| 
			| 
					
						| Weterok 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 389
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #900 : 22 Сентября 2009, 23:23:29 » |  | 
 
 Вчера целую статью почти написал....((((   а время нахождения на сайте истекло и всё пропало((( Виталий, если истекло время нахождения на сайте, нужно нажать еще раз отправить и будет все нормально, письмо уйдет. Теперь пару слов о Каптилке. Постараюсь быть по возможности объективнее, поэтому приведу мнение своего соседа по даче, он владелец русской 10-ки. Приехал на дачу, подходит сосед: "ты чего Каптиву купил???" Я пояснил, что это Хонда. А понятно, а то Серега Каптиву купил, мне не понравилась. Спрашиваю почему? Они с ним ездят на работу за 40 км иногда по очереди, то на одной, то на другой машине, а иногда и на обоих. Она очень жесткая, гремит как моя 10-ка и я его с места на своей "делаю", потом он разгонится конечно меня догоняет, а бензина жрет по трассе литров 12, а по городу 17-20.  Подбил он и меня на дурное дело - устроили соревнование. Как он не жег резину и сцепление уже через несколько секунд оказывалс я меня в зеркале заднего вида. К вечеру подъехал его друг Серега, на Каптиве, уже через 10 минут начались тест драйвы. Сначала покатались на моей, друг Сережа сказал, да у тебя берет с места по резвее, ну и потише в ней конечно. При этом средний расход на компе показывал 8,3. После тест драйва стал 9,5. Когда я сел в Каптиву (2,4), то понял, что сказать "потише в ней конечно", это ничего не сказать. Не знаю откуда приехал Сергей но на компе средний расход показывал 17,3. Передние стойки грохотали как в танке, подвеска показалась очень жесткой, машины ровесницы им по году, у меня на одометре 28000 у него 16000. Сережа ездит по плохим дорогам конечно, но уже успел поменять передние стойки, коробку и задние подшипники. Зад "грохотал" чуть потише, но к этому еще примешивалось бряканье, незакрепленных ключей в багажнике и домкрата. Торпеда "пела песни" на все тона, в пасажирской двери что то брякало напоминающее ключи, задняя дверь издавала скрипяще поющие стоны. Разгон с места был заметно более вялым. Набрав обороты и ускорение машина пошла. Увлекшись педалью акселератора, я не подумал о том, что это не Хонда. Первый же поворот на 100 км напомнил мне об этом, машина кренилась значительно сильнее, как бы пытаясь соскользнуть с дороги. Удержав машину в повороте, стал больше сбрасывать газа перед поворотом и давать при входе в следующий, реакция стала адекватной, но не той как на Хонде. Попытка сделать змейку на 60 км привела к обалденной раскачке и попыткам выпрыгнуть с внешнего радиуса. Посадка в машине показалась менее удобной и места спереди меньше, но чувствовалась какая то грамозкость и тяжесть. Окончив тест драйв, не стал огорчать Сережу и сказал, что все нормально, достойный аппарат, но на этом "знакомство" с Каптивой не закончил. Коллега по работе пригнал новенькую 3,2 и едва ее обкатав, решили с ним потестится. Конечно нулячая, не долбанная по ямам машина была намного тише и комфортнее. Движек 3.2 тоже дал о себе знать, но для такой кубатуры явно является слабым и не совершенным. На дороге машина "стоит" менее уверенно чем Хонда, как бы пытаясь отозватся какими то едва уловимыми, но очень не приятно воспринимаемыми отзывами, при каждом повороте руля. После 3-го тест драйва (первый проходил в салоне перед покупкой Хонды) на душе стало спокойнее из за того, что купил Хонду, а не Каптиву. Опять же это мои ощущения, которые никак нельзя воспринимать как догму. Ну а конечно дизайн мне у нее нравится больше чем у своей ласточки   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vitaly 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 794
								
								 
								Ща споююююю....
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
							 | 
								|  | « Ответ #901 : 23 Сентября 2009, 07:32:48 » |  | 
 
 Про шумку - на 2-ом серванте было на порядок шумнее чем в каптиве. Сервант 3-й всем хорош, замечательная машинка, но внешность.... Да и столик жалко!Движок 3,2 тянет отлично. Я тут пробовал до 200 раскочегарить. Не получилось - мешаются всякие, а потом дорога кончилась нормальная. Кароче передо мной посчитал необходимым вылезти Лехус RX330, года этак 2000 выпуска. И он тоже тапку вжал. Обиделся - Каптива ЕМУ мигает, типа пропусти. Так я его всётаки обогнал. Не сказать что легко но достаточно уверено. Я обычно езжу 100 - 140, а тут один был и интересно всётаки.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
 Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| job 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 224
								
								
								
								
								 Имя:Гена Авто:CR V 2.0 серый ехе год:2007 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #902 : 23 Сентября 2009, 08:44:55 » |  | 
 
 Ну а конечно дизайн мне у нее нравится больше чем у своей ласточки Мне дизайн каптивы не нравиться из-за своей непропорциональности - вытянутая и узкая. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| juri 
								постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 819
								
								 
								MilanoRed
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
							 | 
								|  | « Ответ #903 : 23 Сентября 2009, 10:04:27 » |  | 
 
 Сервант 3-й всем хорош, замечательная машинка, но внешность.... "...кто-то любит арбуз, а кто и свиной хрящик..." мне как раз понравился дизайн - третьей, ИМХО у второй не катит....  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| cdg 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 494
								
								 Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY  2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
							 | 
								|  | « Ответ #904 : 23 Сентября 2009, 12:30:24 » |  | 
 
 ....думаю, что многие согласятся, что экстерьер у Каптивы то что надо    . Также мне по душе то, что у нее полностью складываются зеркала (почти по уровню дверей). В достоинства стоит записать и тот факт, что при складывании задних сидений ( что 5, что 7-местка), пол становится ровным, без каких-либо выступов, как кровать (без матраца, правда    ) Что меня всегда в нейм раздражало, так это такая мелочь как перчаточный ящик на центр консоли (крышка ниже первого сверху дисплея на фото).   Лучше бы ГПС с мультифункц. тактильным дисплеем туда воткнули, чем этот анахронизм в форме часов а-ля Касио 80х (тут рука амер. автопрома прослеживается) и дисплей с компасом    . В общем задумка очень-очень хорошая, а исполнение......хромает. Посмотришь на Опель Антару - вроде бы и брат двоюродный. Видать по замыслу маркетологов его спецом делали с упором на более качественное исполнение (и пластик другой, и опций поболе, и ГПС, итд), но с дизайном экстерьера осечка вышла, да и цена +++, чем у первой. Вот и получается, что хотелось бы Каптивину внешность и Антарины внутренности (пардон за извращенное звучание и сочетание слов)   , но нет в мире совершенства....хотя возможно мы с вами к этому приблизились в своем выборе     (шутка).  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sadava 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 677
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #905 : 23 Сентября 2009, 13:50:48 » |  | 
 
 По ходовым качествам Антара намного лучше Каптивы... у Антары подвеска заточена под спортивный стиль вождения и Антара по максимуму приближается к управляемости СРВ-3 и различные тест-драйвы во многих журналах тому подтверждение... Интерьер у Антарика также намного интереснее чем у Каптивы, как по дизайнерской мысли (опять же "на вкус и цвет" как говорится), так и по качеству отделочных материалов... Также в Антарике шумка на голову лучше, чем в Каптиве... Но вот внешний дизайн у Каптивы как-то более солиден что-ли... Правильно выше написали, совместить бы внешность Каптивы с внутренностями Антары и получился бы очень привлекательный авто...Лично я никогда Каптиву не рассматривал и не буду рассматривать, хотя повторюсь, что внешне и нравится, но вот убогий салон (опять же на "вкус и цвет" как говорится, но для меня салон Каптивы является примером дизайнерской мысли того, как не нужно делать; одним словом салон в Каптиве "ну оооочень не нравится"), убивает все желание обладания данным авто...
 Понятное дело жаль, что Опель своего Антарика по сути превратил в корейку, но раз уж дискуссия идет об этих двух автомобилях, то Антара все же выглядит тут намного предпочтительнее... ИМХО, естественно...
 
 Свет, движки там одинаковые, это да... но вот подвески разные и управляемость совершенно разная... Вообщем, если отбросить стереотипы про "только немецкое или японское", то Антара очень достойный и недооцененный автомобиль... во всяком случае, даже при учете того, что "он скорее кореец, чем немец", он намного лучше и качественнее реальных корейцев... Поэтому разница в цене между Каптивой и Антарой не только из-за шильдика на капоте, но и действительно из совершенно других материалов отделки, подвески, шумки и т.д.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vitaly 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 794
								
								 
								Ща споююююю....
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
							 | 
								|  | « Ответ #906 : 23 Сентября 2009, 14:01:28 » |  | 
 
 подвеска не разная! она по разному настроенна. по мне так лучше - бы ещё мягче была. Салон - да, далеко не идеал. идея совместить салон антары и внешность каптивы - класс! Кстати антара короче каптивы и тяжелее. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
 Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sadava 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 677
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #907 : 23 Сентября 2009, 14:17:39 » |  | 
 
 Антара тяжелее Каптивы в большинстве своем только за счет более качественной шумоизоляции... где-то читал, что там, по сравнению с Каптивой, лишних 70 кг. шумки... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vitaly 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 794
								
								 
								Ща споююююю....
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
							 | 
								|  | « Ответ #908 : 23 Сентября 2009, 14:30:07 » |  | 
 
 все правильно! из-за шумоизоляции и тяжелее. Антара интересная машинка. А вааще прародитель и каптивы и антары это Сатурн VUE. Кстати по надёжности в пендосии по какому-то там рейтингу на втором или первом месте. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
 Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Золотник 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 23
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:Captiva 3,2 AT год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #909 : 23 Сентября 2009, 18:10:40 » |  | 
 
 По вопросу шумки. Супруга запретила её делать! Сказала будет тихо, а когда тихо её укачивает.... (ездили как то на минивэне, не понравилось ей).Я ешё одного конкурента забыл. Витару. Вот где трясет господа!
 Согласен салон средний, когда первый раз сел подумал про себя " Это что?".  Купил полироль известной фирмы, прошелся.... И теперь езжу и как то не вглядываюсь.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vitaly 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 794
								
								 
								Ща споююююю....
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
							 | 
								|  | « Ответ #910 : 23 Сентября 2009, 20:57:46 » |  | 
 
 Кстати с Сузуки Витарой у Каптивытоже одна платформа. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
 Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| cdg 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 494
								
								 Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY  2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
							 | 
								|  | « Ответ #911 : 24 Сентября 2009, 01:14:40 » |  | 
 
 .....серфил я тут по нету и наткнулся на "интересный" экспонат. Ни как иначе как очень близкий родственник (внешне) Антаре-Каптиве. Не нахОдите? Хотя по внутреннему убранству и исполнению явно находится впереди оных. Зовут сие "чудо" Шевроле Эквинокс, 2е поколение, выйдет на штрассе в 2010 году. Идет с 2-мя типами бензиновых дв-лей - 2.4л при 182 л.с. и 3л с 255л.с. Цена в США от 28 тонн ихней зелени. Это своего рода Антара-Каптива для Америки, и не будет удивительным, если Шевроле-ГМ не будет продавать ее в Европе в "белом" виде. Поэтому наверное только "серенькие" машинки теоретически смогут составить нам конкуренцию.    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dok089 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 658
								
								 Имя:Стас Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT г.Кемерово
							 | 
								|  | « Ответ #912 : 24 Сентября 2009, 03:38:13 » |  | 
 
 очень интересный аппарат! но я думаю не для кого не секрет, что в США Шевроле это серьезный бренд, а у нас это Дэу с шильдиком    хотя в связи с продажей Опеля-Дэу возможно Шевроле и появится в России и Европе   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tva 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 236
								
								 Имя:Виталий Авто:Audi Q5 2.0 TDI год:2010 г.Ижевск
							 | 
								|  | « Ответ #913 : 25 Сентября 2009, 08:13:22 » |  | 
 
 и все же они его будут делать, вот вам и конкурент   1http://auto.lenta.ru/news/2009/09/24/lrx/ |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| cdg 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 494
								
								 Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY  2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
							 | 
								|  | « Ответ #914 : 25 Сентября 2009, 11:15:57 » |  | 
 
 ... думаю еще одну машинку можно теоретически зачислить в "конкуренты". По крайней мере в пред-тесровый период выбора нового авто я на нее посматривал частенько. Похоже на историю с Каптивой - "внешность" нравилась, а "внутренности", так скажем, не очень. Это Додж Нитро. Вообще, считаю, что в смысле дизайна экстерьера Додж-Крайслер может выделяться на фоне творений Шеви-Форда. Качество, уверен, не в пример японцам-европейцам, но с Шеви может, ИМХО, "поспорить".  Когда увидел его живьем, то он мне понравился еще больще, чем на картинке. Привлекла его какая-то брутальная внешность в стиле милитари. В салоне отталкивает откровенно дешевый пластик передней панели, а также форма торпедо и подлокотника (такое ощущение, что взяли коробку из под обуви, обили ее кожей и воткнули между сиденьями). На Европу идет с 2.8л дизелем (177л.с.) и 4л v6 бензинкой (260 л.с.) - последний реально слабоват для такого объема и ест скорее всего немерянно.     |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |