Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 00:18:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 83   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HONDA CR-V 2007- 11 и ее конкуренты  (Прочитано 692480 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #60 : 14 Августа 2007, 14:51:09 »

где-то уже писал,но повторюсь.друг на Меган 2(1.6л мкпп),был ОЧ удивлен когда мы сравнивали расход своих машин,он оказался одинаковым,хотя у меня 2л и акпп.так что с прожорливостью все ОК.По поводу очередей да,это Ж...но что поделать,раз не ту страну назвали Гондурасом
Записан
Ghostcat
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22


BMW (жду CR-V 2008), Европа


« Ответ #61 : 15 Августа 2007, 22:49:50 »

Кто о чем, а я о конкурентах из моeго списка. Подмигивающий

Вот сегодня опять поездил на Аутлендере ХЛ 2.0 DI-D (дизель), на ручке (6МТ). Маловат мне кажется двигатель. Хотя может туповата прокладка между баранкой и сидушкой (я то есть). Интересно, существует ли "патч" для двигателя? В замешательстве

Ну и посидел первый раз в новом Икс-Трейле. Модель была со стеклянной крышей. Ужас! Сзади на диване я не мог вытянутся во весь рост (190) - не хватало пару сантиметров!  Шокирован
Записан
rusafos
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


АР Крым, г.Симферополь



Имя:Руслан
Авто:HONDA CR-V III, 2,0 АТ
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #62 : 20 Августа 2007, 16:23:14 »

Всем большущий привет из солнечного Крыма!
Еще пока не владелец... но уже ярый ждун и поклонник!
По поводу конкурентов... хм... Я бы сказал так... очень сложно сравнивать все перечисленные выше кроссоверы. Они ведь по сути все очень отличаются друг от друга (ну пожалуй кроме тусана и спортеджа). К тому же присудствует человеческий фактор - каждый выбирает то, что ему ближе к сердцу..
Вот я например... задумался о кроссовере... да именно о кроссовере а не о джипе именно тогда, когда появилась первая инфа о Кашкае... А потом еще и на лыжах горных стал учится кататься... вобщем нужен был 4Х4 и дорожный просвет.. Но и по летним горным трассам хотелось нормально ездить а не заваливаться на каждом повороте!!!!
Изучив все возможные варианты вышел на Хонду СРВ-3 (к сожалению пришлось существенно поднимать планку бюджета, что бы ее включить в список претендентов).
Судя по всему(по отзыам) Хонда обладает:
1. Поный привод "по требованию" - как и у многих однокласников
2. Чуть больший просвет дорожный нежели у седана.. Поверте если на седане стоит нормальная зимняя резина, то  спакойно можно заехать и на гору Ай-Петри в феврале месяце, ... на лыжах покататься (а снега там дофига, и лежит до апреля)!!!!
3. Великолепные (по сравнению с другими) ездовые характеристики по хорошей дороге (практически отсутсвуют крены, курсовая устойчивость) - некоторые сравнивают с хорошим седаном... по моему класс!!!
4. Экономичный двигатель...пусть это не ракета, пусть.. Но я к счастью уже не пацан, и скорость в 120-140 км\час меня полностью устраивает (владею сейчас Chevrolet Lacetti, 1,6, 109л.с.  - она может ехать 180 км/час)
5. Это ХОНДА... не цацки пецки и не дулки воробъям крутить и не жопки муровьяв откусывать... это вещь!!!!
6. Судя по отзывам - просто классный интерьер (Хонда Цивик тому подтверждение)
7. Когда вижу авто на дороге (пока очень редко) сердце замирает!!!!!
Записан

... Так что, вот так!!!!
Василич
Гость
« Ответ #63 : 31 Августа 2007, 15:54:57 »

Сегодня был хороший день  Рот на замке. CRV на тестдрайве оправдал все мои ожидания и даже больше...
1) Собрал все ямы в городе - зачет однозначно Рот на замке
2) В тягун на Солонцы (кто был в Красноярске знает) 140 спокойно, единственное что медленно заряжает, приходится крутить до 4-5 тыс., но как только обороты набрал, пошла родимая  Шокирован ;
3) Съехал на проселок (засохшая глина, по которой прошел гусенечный  трактор) скорость 60, дорога виляет как змея, такое ощущение что машина на воздушной подушке, испытал щенячий восторг  Афро;

Из того, что не понравилось: на обгон надо выходить на 4 тыс. оборотах, иначе можно облажаться, однако манагер сказал что коробка адаптируется под водителя со временем,
и возможно ощущения могут изменится, но пока то что есть, Хонде на руле надо было кнопку красную сделать и назвать ее «форсаж», специально для таких случаев. И еще дисплей: информации много, но разобрать по пути ничего не удалось, но опять же дело привычки…

В общем в технической и произвольной программе по 6.0!!! Финал однозначно. Как откатаю Корейцев расскажу... Крутой
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #64 : 14 Сентября 2007, 12:17:46 »

Нету у  CR-V конкурентов! Какие это конкуренты так себе.
Вы забыли ещё про Subaru  Улыбка
конкуренты объективно есть.
смотрел субару - кроме трибеки все универсалы, а салончик у форестера очень простой.
трибека другой ценовой диапазон.

ДАВАЙТЕ СМОТРЕТЬ ПРАВДЕ В ГЛАЗА
объективно сильные конкуренты РАВ4, АутХЛ, Новая Витара
нижний диапазон Спортага, Таксон, Кашкай
верхний диапазон Соренто

а по поводу уродов, то наверно обладатель пяти тачек (пяти ли?) может быть чем-то обижен на жизнь, отсутствием денег....? на эти пять тачек.
о вкусах не спорят, ведь ездят люди на рено символ или родиус ссанЙонг и мы не орём о вкусах дизайнеров.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #65 : 14 Сентября 2007, 22:24:18 »

Лутше китайскую СРВ купить чем Англицкую. Нонда заключила соглашение с китайским правительством, что если с конвеера сходит с малейшим браком СРВишка, то всей смене отрубают руки и набирают новых людей.
Найдите 5 отличий ! Смеющийся Смеющийся


* honda-crv-vs-laibao-srv.jpg (58.35 Кб, 425x605 - просмотрено 933 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #66 : 15 Сентября 2007, 20:35:54 »

Вот кстати как оценивают внешний вид америкосы...

Top 5 Compact SUVs in Performance and Design
1.Honda CR-V
2.Mazda CX-7
3.Toyota FJ Cruiser
4.Chevrolet HHR
5. Mitsubishi Outlander"

http://www.jdpower.com/autos/ratings/default.aspx

Тут недавно забегал один владелец небольшого автопарка... Смеющийся
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #67 : 24 Сентября 2007, 13:27:29 »

Хочу заметить, что X3 и Antara - машины классом выше (крупнее) нашей CR-V, поэтому ей не конкуренты. Они - конкуренты Mazda CX-7 и Mitsubishi Outlander XL. И не забывайте, что BMW -машина  "премиум"-класса.

А вот Tiguan - да, действительно, прямой конкурент CR-V. Правда, дизайн у него никакой, хондочка явно покрасивее будет...
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #68 : 25 Сентября 2007, 12:13:59 »

Интересная информация про Tiguan: оказывается, он бывает двух типов: "городской" (на снимках непосредственно выше) и "внедорожный". Второй отличается от первого более скошенным бампером (для увеличения угла въезда) и наличием имитации понижающей передачи в комплектации с МКПП. И еще: Tiguan, возможно, будут собирать на строящемся заводе VW под Калугой. (c) Авторевю
Записан
svobodniy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Александр
Авто:CR-V, (MT)
год:2007
г.Москва
« Ответ #69 : 27 Сентября 2007, 16:04:56 »


Нередко автопроизводители предлагают автомобили по привлекательным ценам, однако это не означает, что они отказываются от прибыли – просто клиенту придется доплатить за техобслуживание и запчасти. Готовясь к покупке своей первой машины, будущие автовладельцы зачастую неправильно оценивают предстоящие траты. Ведь помимо цены самого автомобиля важную роль впоследствии сыграют расходы на запчасти и работу. При выборе автомобиля, как минимум, стоит поинтересоваться расценками на нормочас и плановое техобслуживание в дилерском автосервисе. Иначе вы рискуете приобрести "дорогой" автомобиль под видом "дешевого".

ЦИТАТА

” Будущие автовладельцы зачастую неправильно оценивают предстоящие траты
 
Цена запчастей может значительно увеличить стоимость владения автомобилем. Один из типичных примеров – Mitsubishi Lancer предыдущего поколения. Этот автомобиль стал очень популярен, в том числе - благодаря доступной цене. Сотрудник одного из дилеров Mitsubishi, который по понятным причинам не пожелал раскрывать свое имя, рассказал Авто.Дням.Ру о торговых наценках в своей компании. По его словам, прибыль с продажи нового автомобиля Mitsubishi обычно составляет около 5-7%. Однако на продаже запчастей компания зарабатывает от 70% до 250%. Наименьший доход приносят детали подвески, а наибольший – сложные электронные детали и электрика.
Косвенным подтверждением этих слов может служить исследование, проведенное в июле текущего года российской компанией Vector Market Research. Для анализа были выбраны самые популярные иномарки среднего класса, выпускаемые 14 автопроизводителями: Chevrolet, Citroen, Ford, Honda, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Suzuki, Toyota и Volkswagen.

ЦИТАТА

” На продаже запчастей дилеры зарабатывают от 70 до 250 % прибыли

За средний показатель маркетологи приняли цены на запчасти французских Peugeot. Примерно столько же стоят узлы и агрегаты на Opel и Renault. Несколько дешевле обходится техобслуживание Ford, Skoda и Nissan. Самыми бюджетными в обслуживании оказались Citroen, Hyundai и Chevrolet (самые дешевые запчасти). Появление французской марки в этой части рейтинга может оказаться сюрпризом для многих автовладельцев, ведь цены на запчасти Citroen измеряются в евро.
Дороже "среднего" Peugeot оказалось большинство японских марок. Шире раскрыть кошелек в автосервисе придется владельцам Suzuki, Toyota и Volkswagen. По результатам исследования все три первых места по дороговизне запчастей заняли японские автопроизводители. На третьем месте – Mazda (+18%), на втором - Mitsubishi (+31%), а "лидером" рейтинга стала Honda, запчасти для которой дороже на 35%.
Автомобильный рынок в России продолжает стремительно расти. Очереди на самые популярные модели растягиваются на многие месяцы, и покупатели зачастую готовы приобретать практически все, что ездит, даже если автомобиль не отвечает элементарным нормам безопасности. В этой ситуации далеко не все вовремя задумываются о стоимости владения автомобилем.
Выбирая автомобиль, стоит узнать стоимость нормочаса у официального дилера и сравнить цены на наиболее расхожие запчасти разных марок автомобилей соответствующего класса.
Записан
Noflat
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

Москва\Outlander XL 2.4 CVT


« Ответ #70 : 02 Октября 2007, 14:38:50 »

Здравствуйте. По просьбе участника пишу Вам сравнительный отзыв о Outlander XL 2.4 CVT после 5 дней обладания и 300 км пробега. Пишу потому, что сам ждал Хонду очень долго, много читал Ваш форум и все таки не дотерпел.

С Хондой история была такая: еще 3 месяца назад считал, что нет ей конкурентов по критериям для меня очень важным и одновременно сочетающимся: новая, размер не длиннее седана D класса (в Москве уже не до шику), цена до 40 тыс. в максимальной комплектации (люблю эти штучки), внешний вид (всегда ИМХО). Дополнительное, но не обязательное условие «Японец» - тождественно с качеством, средняя по цене стоимость обслуживания. Если по таким критериям судить, то сразу много чего отметается: дорогие всем известные марки все мимо, большие (около 4800 см. в длину) мимо, корейцы и китайцы мимо (предубеждение у меня какое-то похожее на расизм), X-trail и Suzuki – 2-ка за вид, Opel Antara – тогда не продавался и … Outlander XL 3.0 мимо – ДОРОГОЙ.

Дальше, заказываем CRV – ждем, ждем и ждем в периоде – выходит Outlander XL 2.4 CVT. Все конечно сразу: CVT странный заверь, ничего не понятно, но цена то меньше – единственное, что ставило Outlander выше моей планки.

Критерии, описанные мной выше, это настоящая характеристика потребительского сегмента, поверьте, я знаю. Я вам скажу, более прямого конкурента CRV в этом сегменте вы не найдете. По моему, Mitsubishi просекла открытый сегмент, неактивно осваиваемый Honda и просто пульнула очень в цель.

И вот, что мы имеем: две ОДИНАКОВЫЕ по соотношению цена-качество машины в одном сегменте. Внешний вид и отделку даже не обсуждаю, это ВСЕГДА на свой вкус: CRV модерновей, Аут – более классический. Но одна машина есть в продаже, хоть сейчас забирай, а другой нет и все тут, хоть об стенку головой.

Теперь, собственно, про Outlander: удобно, уютно, малые крены, упругая подвеска, информативный руль, много места в салоне, хороший обзор, в салоне как дома, сразу привыкаешь. Ничего не напоминает?

Но есть одно но, которое заставляет порадоваться выбору Аута однозначно. Если у CRV хорошая динамика, достаточная для ее веса и размера, то 170 л.с. Аута в купе с Вариатором это просто песня. Ничего не знаю про то, сколько вариатор прослужит и как дорого его чинить, но я Вам настоятельно советую попробовать современный вариатор на мощном движке. Возьмите свой двигатель, добавьте 20 лошадок + возьмите 6-ти ступенчатый автомат и представьте, что нет у него переключений, а есть только «полки» когда двигатель набирает плавно обороты, и в определенных местах останавливает свой набор на короткое время, а потом продолжает опять (аналог фиксированных передач).
Никаких провалов, переключений, задержек и раздумий – нажал ускоряется, отпустил катиться со слабым вытормаживанием на малых скоростях. Запас хода такой, что думаешь, а зачем этой машине вообще 3 литра? Разгон плавный и четкий, поддавливает в сиденья. 2000 оборотов на 100 км. час и если придавить идет как-будто  с места. Словами не опишешь, попробуйте.

Есть ли у Аута косяки? Ну, а как же без них. Слепой дисплей магнитолы, если на улице солнечно, не видно ничего. Иногда нечеткий радио прием в Москве (плавают станции). В 30% случаев полностью не захлопываются двери с первого раза (может не привык, а может надо регулировать). Пока, в общем то, все. Если что интересно, спрашивайте.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #71 : 11 Октября 2007, 23:42:05 »

А чего тут удивляться?
Это первый паркетник GM, да ещё и сляпанный вместе с бывшим Дэу, купленным по дешёвке.
Это вам не Фронтера - от легендарного Исузу "Труппер" Смеющийся
[/quote]

 ПодмигивающийЗдесь Китайский аналог  Фронтеры - от "легендарного" Исузу "Труппер": http://www.youtube.com/v/f7Ts94rjr4M Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #72 : 22 Октября 2007, 19:12:09 »

Первоисточник Здесь: http://www.consumerreports.org/cro/cars/pricing/best-worst-in-car-reliability-1005/overview/index.htm   Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Sergio
Гость
« Ответ #73 : 24 Октября 2007, 15:14:38 »

Ноябрьский тест "Хит парад 12 кроссоверов" на полигоне  журнала QUATTRORUOTE
1. Фрил
2. RAV4
3. CR-V
4. X3
5. X-trail

http://www.sendspace.com/file/y1v5xy   (отсканированный текст)
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #74 : 25 Октября 2007, 00:10:57 »



Еще до начала теста становится ясно, что как на лесных дорогах, шоссе, так и на тестовой площадке тест паркетников будет более захватывающей, чем можно было бы предположить судя по рейтингу продаж машин в Эстонии.

• Honda CR-V нашла путь к сердцам эстонских покупателей машин - в прошлом месяце их было продано 120, а в июне, когда CR-V была самой покупаемой машиной, 209. Если посчитать количество проданных машин, то Outlander (в июле продали 6) и Forester (14) будут безоговорочными неудачниками. Но в тесте нет критерия «количество проданных машин за месяц», поэтому все трое находятся на старте на равных условиях. Точнее, почти на равных - из этих троих нельзя собрать одинаковые комплекты, потому что у Forester'а нет дизельного двигателя в ассортименте, а у Outlander" a - бензинового.
Но скоро грядут изменения: бензиновый Outlander должен появится в Эстонии в ноябре. Subaru сделал боксерный дизель, но когда можно будет купить оснащаемый им Forester пока неизвестно. На данный момент лишь у CR-V можно выбирать между «дизелем» и «бензином».
Дешевле всех - CR-V, цена базовой модели от 344 000 крон, цены Forester4а начинаются примерно на 6000 крон выше, но Honda лучше оснащена (например, шесть подушек безопасности против четырех у Subaru, в базовом оснащении Forester'а нет контроля за стабильностью). За Outlander хотят больше всего - цены от 399 000 крон, но стоит отметить, что это модель с дизельным двигателем. По сравнению с дизельной CR-V, Outlander можно купить на 26 000 крон дешевле.
Схожей чертой дизельного CR-V и Outlander является отсутствие «автомата», для CR-V с бензиновым двигателем можно выбрать «автомат». У Forester'a можно комбинировать оба бензиновых двигателя с обеими типами коробки передач.


«Простачок» Forester

Было бы странно если бы с обновленным в 2005 году дизайном выпускаемый с 2002 года Forester выглядел так же современно, как новые модели CR-V и Outlander. Так и есть. Он не неказистый, а скорее, обыденный, в то время как Mitsubishi и Honda красуются в парадных мундирах. Outlander подчеркивает свою спортивность поднимающейся линией окон и прочими деталями, у Honda - хромированные рамки окон и роскошь. Внешний вид не обманывает: улучшив оснащение, из CR-V можно укомплектовать люксовую машину - не стоит и упоминать о легкосплавных дисках и кожаной отделке салона, можно установить навигационное устройство, работающее под голосовым управлением, предупреждающую об аварии систему, круиз-контроль, распознающий дистанцию и т.д. И Mitsubishi балует роскошью - в дополнительном оснащении можно найти звуковую систему с восемью динамиками, возможность открытия машины без ключа и т.п. Subaru скромнее, но и у нее можно не ограничиваться текстильной обивкой и стальными дисками.

В Outlander поместятся семеро

Водительское место Forester "а - как у настоящего джипа в классическом смысле этого слова. Все архаично, но просто и логично. Посадка довольно низкая, удобство водителю могла бы обеспечить большая подушка сидения, зато обзорность первоклассная. Несомненно лучше, чем у обоих конкурентов, видимо, лучше, чем у других паркетников. Как будто сидишь в Impreza.
Все-таки Mitsubishi имеет строгий интерьер - лишь «украшения» в алюминиевых тонах на приборной доске. Хотя нельзя придраться к комфорту для водителя, подручности устройств и их расположению. Honda отвечает конкурентам гламурным интерьером: комбинация панелей разного цвета, а также серебряные вставки создают впечатление самого дорогого салона.
На заднем сиденье легко уместятся трое. В Subaru все-таки места меньше всего, также нельзя настроить угол наклона спинки сидения, но
CR-V и Outlander одинаково удобны. Правда, в случае с Outlander можно говорить об остающимся за спиной водителя ряде сидений, который довольно средненький - при наличии необходимого оснащения, из пола багажника можно разложить еще два необходимых сидения.
Из всех троих в багажник Mitsubishi помещается больше всего (конечно, если третий ряд не используется) - 771 литров, удобной погрузке способствует складной порог задней двери. Багажник Honda можно разделить на две части по высоте, и с удобством использовать 556 литров. Увеличение 390-литрового багажника Subaru за счет складывания сидений происходит просто - при сложенных сидения получается ровное основание.


Удобный CR-V

Пусть молчат те, кто считает, что для внедорожника не важна способность езды по асфальту. Это не просто важно,а очень важно, так как большинство внедорожников и, более того, паркетников не попадают на пересеченную местность. Поэтому при тестировании управляемости мы не делали скидок и для троицы Outlander, CR-V и Forester.
Победителем в «змейке», слаломе и проверке тормозов с трудом вышел Outlander - лучшие тормоза, самый точный руль, лучшая чувствительность и уверенное управление. Лишь самую малость уступил CR-V, к управляемости не придраться, такой точности, как у Outlander, CR-V не может предложить. В то же самое время CR-V удобнее Outlander'а - в Honda дорога кажется гладкой, а в Mitsubishi - ухабистой.
Результаты теста по управляемости Subaru немного ниже, чем у конкурентов. Конечно, свою роль сыграл очень маленький пробег (менее 100 км), поэтому шины-тормоза были не разработаны. Тормозной путь был самым длинным, также при небольшой скорости во время слалома и «змейки» машину заносило. Вероятно, и шины Forester'a Yokohama Geolandar уступали Bridgestone и Dunlop, которые были у конкурентов. Шум в салоне у Outlander и CR-V почти одинаково низкий. Конечно, Subaru не шумный, но он имеет не такой тихий ход, как у конкурентов.
Так как при тестировании у Mitsubishi «дизель» был комбинирован с механической коробкой передач, у CR-V бензиновый двигатель с «автоматом», а у Forester'а бензиновый двигатель с механической коробкой передач, то не было смысла сравнивать динамику машин. Отдельно взятые первый и последний имеют довольно темпераментное сочетание со средней скромной динамикой.






Внедорожье - стихия Outlander' a

По лесным дорогам комфортнее всего едет Forester - имя обязывает (англ, «житель леса»), Outlander ведет себя, как настоящий внедорожник, и трясется больше, чем CR-V. При тестировании полного привода на песчаном склоне перкетник Mitsubishi со скрипом добирается до верха, в то время как Forester и CR-V не добираются до вершины (без разгона) в предложенных условиях.
Все-таки, Subaru добирается повыше, передние колеса CR-V начинают закапываться в песке, а задние не спешат на помощь. Возникает ситуация, когда CR-V «закапывается» передними колесами, а задние и вовсе неподвижны.
В то же самое время, вряд ли из тысячи CR-V, кроме этой, еще кто-то попадет в такие тяжелые условия, которые были созданы для теста. С более простыми препятствиями Honda отлично справляется. Водитель не может вмешиваться в работу схемы полного привода CR-V, говоря проще, при пробуксовке передних колес, сила автоматически направляется к задним.
Водитель Mitsubishi может выбирать между передним приводом, автоматическим полным приводом или постоянным полным приводом. Последнее при совместной работе с низкими оборотами и высоким крутящим моментом, а также мощным дизельным двигателем - является ключом к успеху Outlander'а на внедорожье.
У Forester'а можно включить гаситель скорости. Благодаря схеме привода Subaru мог бы взобраться на холм, но бензиновому двигателю не хватило мощи - высокие обороты привели бы к буксованию. Пригодилось бы наличие более медленной скорости для бездорожья, которая позволила бы использовать высокие обороты при небольшой скорости.
И победителем стал...
Выявить победителя необычайно сложно. CR-V предлагает хорошую комбинацию комфорта и хорошего управления, Outlander имеет не такой мягкий ход, но он точнее на асфальте и способнее на бездорожье. CR-V более похож на легковушку, a Outlander немного грубоват. Кого же выбрать? Дело вкуса.
Но все-таки победителем теста [ТДВ] будет Outlander - если использовать внедорожник по назначению, то он на многое способен, также Outlander побеждает в тесте на управляемость. Немного позади Outlander'а находится CR-V с комфортными ездовыми характеристиками и богатым оснащением, но он не такой способный на пересеченной местности, и управляемость немного подкачала.
Настолько ли плох оставшийся третьим Forester? Вовсе нет, просто немного устаревшие и новые конкуренты подняли планку высоко.
                                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                                     KРИСТЬЯН СООПЕР










 © Presshouse OÜ, Tallinn, Журнал "ТЕХНИКА ДЛЯ ВСЕХ" Nr.9(10) 2007

Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 83   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!