halmer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Дмитрий Авто:CR-V EXE 2,4 without leather год:2008 г.Ступино\Москва
|
|
« Ответ #135 : 25 Марта 2008, 13:59:19 » |
|
М-м-да, салончик-то убогий. Пластик тоже смотриться дешево. Ладно бы цена была небольшая, а так... ИМХО
да лана? Пластик от ФВ, и имхо смотриться гораздо богаче. К тому же нужно понимать что это немецкий авто, а не ипонский. Честно говоря, начитавшись про проседание кормы, решил смотреть в другую сторону. Кстати с автоматом фритреков пока нет, обещают через пару месяцев. Цена с ручкой сказали от 1040 000рур.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года
|
|
« Ответ #136 : 25 Марта 2008, 16:59:33 » |
|
До премьеры самого маленького внедорожника от BMW, который получит название Х1, осталось не так и много. Скорее всего, эту модель покажут уже в январе следующего года в Детройте – именно рынок США станет крупнейшим потребителем Х1. BMW X1 будет построен на укороченной платформе от BMW X3. Причем, уже сейчас известно, что базовая комплектация Х1 получит привод только на заднюю ось (за полный привод придется доплачивать). Салон BMW X1 не будет кардинально отличаться от всех прочих баварских машин. А под капот автомобиля начнут ставить бензиновые моторы объемом от 1,6 л до 3,0 л. Последний силовой агрегат будет выдавать аж 306 л.с. Появится и 2,0-литровый дизель (177 л.с.). Кстати, не надо думать, что BMW X1 будет дешевым автомобилем. Базовая цена модели составит около 30 000 евро или $46 500. Сперто с автомаил ру
|
|
|
Записан
|
Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #137 : 26 Марта 2008, 21:34:56 » |
|
Модель представлена в трех вариантах: 2.0 – базовая модель с великолепной надежностью, функциональностью и топливной экономичностью (цена – от 923 600 руб.) 2.5 – усовершенствованная модель Forester, где великолепно сбалансированы основные функции (цена – от 1 057 700 руб.) 2.5 Turbo – высококлассный кроссовер с высокими ходовыми характеристиками, обладающий большой просторностью и высокой функциональностью (цена – от 1 167 500 руб.)
Хонда Елеганс напомню с АТ стоит 938 тыр.
это каким же любителем субару надо быть что б потратить 1167500 руб на 2.5 турбо (это 50тыс америкосных денег!!!!). у меня приятель не бедный человек сильно переживает от потребительских запросов 2.5 турбо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лирик
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,
|
|
« Ответ #138 : 27 Марта 2008, 16:29:07 » |
|
Я не серьезно. Просто вопрос стоял, не альтернатива, а что еще быват за схожие деньги и большими объемами мощностями. У меня один знакомый сдал годовалого рафика последнего поколения, и пересел на дизельного фрилендера. Эмоций куча. А если взять бензинового, чем не альтернатива, та же турбина, те же 2,5. А? Скажете, что английский, а мы на чем? У нас с вами ценообразование отличатся. Я на днях сел в Фрилендер, с типа кожанным салоном,а потом взглянул на ценник - без малого 80 штук уе ... И уешел оттуда!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лирик
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,
|
|
« Ответ #139 : 27 Марта 2008, 16:33:09 » |
|
Хотя я например турбины недолюбливаю. А кто-то тащится, ну вот и будут брать. Альтернативы то нет. Точнее есть, но никак не дешевле.
У меня у друга Форк на 2,0Т, ездит и доволенчто слон, с турбиной никаких проблем (тьфу-тьфу), а вот с WV и Маздовскими турбинами много проблем, как я слышал. Что касается ощущений от вождения то я ездил на этом форике и Октавии 1,8Т - мне понравилось, никакой турбоямы, очень хорошие движки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рамм
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 163
CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.
|
|
« Ответ #140 : 28 Марта 2008, 00:20:45 » |
|
Да не только в яме дело... Для меня это что-то вроде слабого места в машине. Ну, самая хрупкая деталь, типа. Чисто психологически наверное, просто атмосферники больше по душе. Их хоть остужать не надо З.Ы. Блэйзер - альтернатива "девятке", судя по салону. С учетом того, что я обычно нахожусь внутри машины, отличие между этими авто только в высоте посадки и обьеме двигателя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #141 : 29 Марта 2008, 16:17:39 » |
|
мазда СХ-7 без сомнения - альтернатива!!!!!!!! (только стоит подороже,налог по-больше и жрет сс..волочь много)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лирик
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,
|
|
« Ответ #142 : 29 Марта 2008, 17:25:40 » |
|
мазда СХ-7 без сомнения - альтернатива!!!!!!!! (только стоит подороже,налог по-больше и жрет сс..волочь много)
Я драйв люблюи поэтому Мазда мне интересна, но надежность турбины и ее прожорливость и ПЛАСТИК сильно останавливают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лирик
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,
|
|
« Ответ #143 : 30 Марта 2008, 00:25:39 » |
|
не складывающиеся зеркала, не раздельный климат, ножной ручник, трубояма. Ну и не "Хонда":-( Зато клиренс 205 мм.
Зеркала - как по мне, по фигу; не раздельный климат - я на своей так и не прочуствовал, что он раздельный ; ножник - даже по приколу! ; турбояма - не знаю, не ездил. Не Хонда? По крайней мере в выборе новая Мазда 6 - новый Аккорд я сейчас бы не задумался ... Как вы думаете - в пользу кого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MiK_K
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
СIVIC 5D sport МТ 2007/выбор CR-V III 2,4/Михаил
|
|
« Ответ #144 : 30 Марта 2008, 00:26:32 » |
|
Забыл, еще на сх7 парктроника нет.:-(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #145 : 02 Апреля 2008, 08:56:28 » |
|
Рафик четвёртый в третьей версии КОНКУРЕНТ. У меня соседка ездит. Счастлива. В субботу пыталась утром заехать на бардюр. Повисла подиагонали. Два колеса висят и крутятся, а машинка скатывается назад. Попросила меня. Заскочил с третьей попытки с хорошего разгона. Где-то писал: Наша Хонда ведёт себя лучше в такой ситуации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #146 : 02 Апреля 2008, 09:45:05 » |
|
Рафик четвёртый в третьей версии КОНКУРЕНТ. У меня соседка ездит. Счастлива. В субботу пыталась утром заехать на бардюр. Повисла подиагонали. Два колеса висят и крутятся, а машинка скатывается назад. Попросила меня. Заскочил с третьей попытки с хорошего разгона. Где-то писал: Наша Хонда ведёт себя лучше в такой ситуации.
Ребятки, читая такие посты, я начинаю потдаваться тихой панике. Если считать за достижение, что РАВ или СРВ или ХЛ заезжают на бордюр - ну тогда я не знаю, зачем нам вообще такие авто. УРАААА я на "Жипе" на бардюр заехал - бред какой то. Я на ВАЗе на любой бордюр заезжал легко и не на ВАЗе тоже. Читая это всё начинает создаваться ощущение, что эти авто созданы для ПАРКЕТА. В прямом смысле этого слова, а желательно ещё из дубового штучного и не дай бог с него съехать.
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
KissaHerra
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 327
Имя:Олег Авто:TLC J120 4.0 год:2008 г.(PTZ) Карелия
|
|
« Ответ #147 : 02 Апреля 2008, 20:06:47 » |
|
Рафик четвёртый в третьей версии КОНКУРЕНТ. У меня соседка ездит. Счастлива. В субботу пыталась утром заехать на бардюр. Повисла подиагонали. Два колеса висят и крутятся, а машинка скатывается назад. Попросила меня. Заскочил с третьей попытки с хорошего разгона. Где-то писал: Наша Хонда ведёт себя лучше в такой ситуации.
Надо же. А у меня сразу получается Вот где все конкуренты - "Статистика продаж кроссоверов в РФ в 2007г" (с комментами) - http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=325.msg1843#new
|
|
|
Записан
|
"Я пущенная стрела И нет зла в моём сердце, но.. Кто-то должен упасть. Всё равно..." Э.Шклярский, группа "Пикник"
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #148 : 05 Апреля 2008, 13:04:46 » |
|
Такую хочу!!! 1http://www.avtoconcept.ru/auto/new/acura/?id=230
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рамм
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 163
CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.
|
|
« Ответ #149 : 08 Апреля 2008, 00:26:55 » |
|
А поподробнее?
Поподробнее - подвеска дубовая. Собственно, этим страдает большинство люксовых кроссоверов: ради спортивных настроек шасси его делают таким жестким, что начинаешь вспоминать УАЗик на каждой кочке. Я вот от души потестил FX 35 на 20 катках - такое ощущение, что вместо рессор там палки поставлены. Кренов в поворотах, конечно, никаких, но задница точно не будет Вам благодарна. Х5 говорят еще хуже, но тут ничего сказать не могу. И Акура скорее всего не сильно отличается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|