fisikella
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 74
								
								 
								
								
								
								Имя:Валерий Авто:были CR-V 2.4 автомат,сейчас XC90. год:2008,2004гг,сейчас 2011 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #90 : 18 Декабря 2009, 10:59:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Пшикалку то стоит брать? Хотя наверняка с ними сейчас дефицит... Лет десть назад я только ей и спасался при морозах за 20 .Жигули карбюратор. Снимал крышку возд. фильтра и прямо в камеру пшикал после этого двигатель легко заводился,а без пшика не хватало аккумулятора.Называлась эта гадость Quik start,быстрый старт помоему.Для северов вещь незаменимая,правда неизвестно куда там пшикть в CR-V и прокатит ли с инжектором такой вариант,на счет жуткого вреда двигателю думаю вряд ли,вреднее мучить его ежедневно крутя в лишнюю стартером и манипулируя со свечами.Из опыта могу также сказать что когда пытался пшикнуть в воздухозаборник эффект был на порядок меньше.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							А он увидел солнце! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Lupus
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 43
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V год:2003 г.Екатеринбург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #91 : 18 Декабря 2009, 11:02:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							2 гражданин Вячеслав Юрьевич так вот и спрашиваю можно или нет таскать... в мануале низзя говорят ... я так понял рискуем раздаткой и редуктором?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Что не убивает, делает нас сильнее 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							saloGUY
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 480
								
								 
								
								
								
								Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #92 : 18 Декабря 2009, 11:17:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							2 гражданин Вячеслав Юрьевич так вот и спрашиваю можно или нет таскать... в мануале низзя говорят ... я так понял рискуем раздаткой и редуктором? 
  Ну если рассуждать логически, то:  1. двигатель у хонды - обычный - ничего в нем хитрого нет. 2. МКПП - устроена так же как и у других 3. система 4х4 - ну с этим может быть косяк при буксировке, типа такой, отпускаешь сцепление, передние колёса тормозятся двигателем, в результате появляется разница вращения передней и задней оси и подключается задний привод. Оба они (передний в первую очередь) крутят двигатель - чего здесь опасного - я не знаю! Я бы попробовал так сделать - почему бы и нет? У тебя ведь не хитрая АКПП, хотя летом, на моих глазах катившееся (с выключеным двигателем) накатом на N audi A6 c АКПП при переключении рычага на D и включенном зажигании ЗАВЕЛАСЬ! Я думаю в инструкции не рекомендуется по причине того, что они так просто не пробовали    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Здрасте! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Динар
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 951
								
								 
								
								
								
								Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #93 : 18 Декабря 2009, 11:44:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну если рассуждать логически, то:  1. двигатель у хонды - обычный - ничего в нем хитрого нет. 2. МКПП - устроена так же как и у других 3. система 4х4 - ну с этим может быть косяк при буксировке, типа такой, отпускаешь сцепление, передние колёса тормозятся двигателем, в результате появляется разница вращения передней и задней оси и подключается задний привод. Оба они (передний в первую очередь) крутят двигатель - чего здесь опасного - я не знаю! Я бы попробовал так сделать - почему бы и нет? У тебя ведь не хитрая АКПП, хотя летом, на моих глазах катившееся (с выключеным двигателем) накатом на N audi A6 c АКПП при переключении рычага на D и включенном зажигании ЗАВЕЛАСЬ! Я думаю в инструкции не рекомендуется по причине того, что они так просто не пробовали   На всякий случай, информация к размышлению - в моей практике было несколько случаев разрушения катализаторов после таких буксировок. Возможно из-за того, что мотор при долгой буксировке троил и несгоревшая (недогоревшая) смесь одного или нескольких цилиндров догорала в приемной трубе и катализаторе. Соответсвенно катализатор и перегревался. Если катализатор выбит, то наверное можно.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							saloGUY
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 480
								
								 
								
								
								
								Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #94 : 18 Декабря 2009, 11:50:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На всякий случай, информация к размышлению - в моей практике было несколько случаев разрушения катализаторов после таких буксировок. Возможно из-за того, что мотор при долгой буксировке троил и несгоревшая (недогоревшая) смесь одного или нескольких цилиндров догорала в приемной трубе и катализаторе. Соответсвенно катализатор и перегревался. Если катализатор выбит, то наверное можно.
  Задачей автомобильного катализатора является снижение количества вредных веществ в выхлопных газах, не думаю, что он как то помешает буксировке.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Здрасте! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Динар
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 951
								
								 
								
								
								
								Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #95 : 18 Декабря 2009, 12:14:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Задачей автомобильного катализатора является снижение количества вредных веществ в выхлопных газах, не думаю, что он как то помешает буксировке.
  Рабочая температура автомобильного трехкомпонентного нейтрализатора отработавших газов каталитического действия на керамических сотах: +600*С (плюс/минус...). Температура горения рабочей смеси (бензин+воздух+некий процент продуктов горения предыдущего цикла): +1000...2500*С (плюс/минус...), в зависимости от физических и граничных условий. При "насильном" запуске двигателя: 1. в некоторых цилиндрах рабочая смесь может не воспламениться - эта смесь вылетает прямиком в коллектор, 2. в некоторых цилиндрах (например - залитых) рабочая смесь может гореть вплоть до начала открытия выпускных клапанов...      Наиболее вероятное следствие: воспламенение рабочей смеси из п.1 в приемной трубе пламенем из п.2. Собственно, почему мы и наблюдаем хлопки в глушителе. Это не мое мнение, это факт. И разрушение катализаторов - тоже факт. И вообще, мое дело - предупредить... Но буксировке, конечно же, это не помешает!!!    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							saloGUY
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 480
								
								 
								
								
								
								Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #96 : 18 Декабря 2009, 12:29:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Умно сказано и доля правды здесь наверное есть. Но суть проблемы в том, что человек обратился с вопросом, как завети авто, т.к. то нужно уезжать. Я думаю, что буксировка - достойный способ завести его авто    PS. А Вам, товарищи, Динар, как и мне, видимо нечем занятся на работе, вот и обмусоливаем всякие мелочи    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Здрасте! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Динар
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 951
								
								 
								
								
								
								Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #97 : 18 Декабря 2009, 12:48:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Умно сказано и доля правды здесь наверное есть. Но суть проблемы в том, что человек обратился с вопросом, как завети авто, т.к. то нужно уезжать. Я думаю, что буксировка - достойный способ завести его авто    PS. А Вам, товарищи, Динар, как и мне, видимо нечем занятся на работе, вот и обмусоливаем всякие мелочи   Совершенно верно!   Но пишу я действительно из добрых побуждений, ибо работая у дилеров, не раз судился с клиентами по поводу катализаторов (они ведь не копейки стоят, так ведь?). Ни один клиент не отсудил ни копейки: либо бензин, либо автозапуск был неправильно настроен, либо буксировка(!). П.С. Мелочи... Нифига себе, мелочь на 45 косых!    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							saloGUY
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 480
								
								 
								
								
								
								Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #98 : 18 Декабря 2009, 13:13:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Здрасте! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Дядя Ваня
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 899
								
								 
								
								
								
								Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #99 : 18 Декабря 2009, 14:20:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							я так понял рискуем раздаткой и редуктором? 
     Серёга, у нас ваще-то раздатки нету.   Тоже обнаружил справа по торцу поддона масло. Вокруг фильтра сухо-сальник коленвала видать кирдык. Чё всё, пипец, на замену что ли, иль не гнать особо, с потеплением всё пройдёт. И ещё, пока не прогрелась  машинка, жижа в бачке ГУРа вспенилась. С прогревом всё пришло в норму  Это чё за фигня?   . Кстати, у нас сегодня отпустило, -26, жарааа. Завелась без проблем. Первые минуты после пуска насос ГУРа повыл немного и успокоился. PS. А Вам, товарищи, Динар, как и мне, видимо нечем занятся на работе, вот и обмусоливаем всякие мелочи     Лучшее время года-это отпуск.... эт я про себя.      
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец". 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Динар
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 951
								
								 
								
								
								
								Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #100 : 18 Декабря 2009, 14:30:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							   Серёга, у нас ваще-то раздатки нету.   Тоже обнаружил справа по торцу поддона масло. Вокруг фильтра сухо-сальник коленвала видать кирдык. Чё всё, пипец, на замену что ли, иль не гнать особо, с потеплением всё пройдёт. И ещё, пока не прогрелась  машинка, жижа в бачке ГУРа вспенилась. С прогревом всё пришло в норму  Это чё за фигня?   . Кстати, у нас сегодня отпустило, -26, жарааа. Завелась без проблем. Первые минуты после пуска насос ГУРа повыл немного и успокоился.  Лучшее время года-это отпуск.... эт я про себя.      Не смотря на дикую загруженность на работе, замечу, что раздатка у нас все-таки есть (она внутри КПП, корпус вала ведомой шестерни торчит к кардану)!   П.С. Но при буксировке вы ее не "порвете" - она очень живучая, т.к. сцепление в заднем редукторе сглаживает перегрузки    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Дядя Ваня
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 899
								
								 
								
								
								
								Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #101 : 18 Декабря 2009, 18:30:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не смотря на дикую загруженность на работе, замечу, что раздатка у нас все-таки есть (она внутри КПП, корпус вала ведомой шестерни торчит к кардану)!   П.С. Но при буксировке вы ее не "порвете" - она очень живучая, т.к. сцепление в заднем редукторе сглаживает перегрузки   Ну ладно, раз енту штуку можно назвать раздаточной коробкой, пусть так и будет, тока какая-то она она слегка купированная.    P.S. Сальник вот жалко, чё делать, менять что ли всё-таки. Терпеть не могу когда движок сопливит.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец". 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							каток
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 692
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:Была CR-V III 2л. АКПП, Сейчас Honda Breeze 1 gen год:2021 г.М.О. Ньюхабино
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #102 : 18 Декабря 2009, 21:14:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Огромное спасибо за совет.Сделал как в памятке написано.Завелась как миленькая.Наверно ж--а улыбалась даже шире ,чем лицо от счастья.Всем рекомендую.Еще надо распечатать и соседям и друзьям раздать       .  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							само плывет в руки только то-что не тонет 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #103 : 19 Декабря 2009, 02:40:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Огромное спасибо за совет.Сделал как в памятке написано.Завелась как миленькая.Наверно ж--а улыбалась даже шире ,чем лицо от счастья.Всем рекомендую.Еще надо распечатать и соседям и друзьям раздать       . пробовал я так, не помогло. заводится со второго раза. это косяк. компьютер на то и нужен, чтоб автоматизировать запуск, а не действовать самому как еще один комп. тазики ругаем, однако зубила заводятся с первого раза. а подождать, пока 4 сек диагностика идет - это всегда делается, и слышно, как бензонасос накачивает. и дважды включаю зажигание - все равно запуск со второго раза.  в сильные морозы удалось услышать как при медленном проворачивании вала проходит схватывание - один цилиндр поджигает, три пропускают, на втором цикле то же самое, на третьем цикле запускается. я бы сделал вывод, что мощи искры не хватает для поджига смеси. свечи перед зимой меняны, не троит - форсунки ровно дуют. остается дерьмовый модуль зажигания, хоть он и исправный, но дерьмовый  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Lupus
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 43
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V год:2003 г.Екатеринбург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #104 : 20 Декабря 2009, 00:09:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							-17 ... если уж серв и в этот момент не завелся... пересел бы обратно на Джаза ибо еще не успел продать. Первый раз раа три-четыре провернул с большим количеством чихов и пуков. На второй раз со второго или третьего проворота схватился... ну со всеми подобающими звуками, запахами и сигналами Чек Энжин. Реально вспомнил Египет и его знаменитый фуль... В связи с тем пойду ремонтировать Старлайн А8 ... там дяденьки которые пробег скручивали провода пообрывали видимо и автозапуска не происходит. Ну и эфира куплю .. на всякий... Общественность про него почти смолчала... А народ в реале предупредил что польоваться аккуратно иначе подожжешь машину. Но вопрос остался тем же - ПОЧЕМУ? Вал крутился... компрессия есть. Получается в системе зажигания... Плохое топливо? Провода? Модуль зажигания? Иней в горшках? А самое главное что с этим делать... Так и не понятная реакция общественности на "таскать или не таскать". Можно заводить лямкой?  Ок, поставим вопрос по другому... а эвакуировать машину можно на лямке? В мануале - ни в коем случаей... только полной погрузкой...  Раздатка кстати есть и видна снизу невооруженным взглядом... прямо прилипла к коробке ))Ну у МКПП как минимум. Ну и раз уж зацепили тему катализатора... а при прогорании оного ... обойти его реально? Пробить и забыть? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Что не убивает, делает нас сильнее 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |