КОРЕШ
							
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 5027
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #105 : 20 Декабря 2009, 00:16:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Про кат тут много чего - поиск. Про таскать - японцы уже ответили, остальное - твои проблемы. Раздатка... Пусть будет, не вижу предмета для спора. Эфир - ждём подробной инструкции и отзыва    .  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Дядя Ваня
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 899
								
								 
								
								
								
								Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #106 : 20 Декабря 2009, 10:25:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Буксировать можно, но при скорости не более 50 иль 60 км/ч и на небольшие расстояния. Думаю, что в пределах города до сервиса вполне можно дотащить без последствий.  Заводить машинку с МКПП буксиром тоже можно, какие тут ограничения-то. Про раздатку уже выясняли-есть, понятно, что есть, как-же тогда переднеприводная машина на зад крутящий момент передаёт, но вот по настоящему раздаточной коробкой её назвать язык не поворачивается... где ж понижающая-то. Ругать наши машины из-за того, что они хреново заводятся в морозы, считаю неправильным, ибо если авто исправно-заведётся без проблем и без всяких там чих-пых... Тут уж не машина виновата.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец". 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ralnikov
							
								Претендент. 
								
								  Offline
								Сообщений: 1
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:CRV II LX K24A1 год:2002 г.Кострома
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #107 : 06 Января 2010, 16:29:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							итак, имеем cr-v II 2002 г.р. американка японской сборки 2.4л  движок K24A1 куплена в прошлом апреле, до декабря поводов жаловаться не давала, даты смены жидкостей и расходников неизвестны приключения начались где-то около -15. отказалась заводится, аккумулятор помирал весьма быстро, спустя пару дней (было около -1) подкурился - не заводится купили новые свечи Bosch Platinum - завелась на ура после чего был поменян аккумулятор на Nord 50 Ач (бОльшего под размеры гнезда хонды не нашлось), масло на Castrol 5W40, масляный фильтр на хондовский родной -9 градусов - с первого раза заводится и глохнет через 2-3 сек, со второго раза заводится нормально и ездит хорошо через пару дней -22 (но ночью не было холоднее) с первого раза заводится и глохнет через 2-3 сек, со второго раза заводится но норовит заглохнуть, на оборотах 2.5-3 тысячи держу 3 минуты, после чего работает приемлемо и ездит приемлемо через пару дней -30 ночью и -26 днём - не заводится через день -16, прикуриваюсь, при попытке завезтись крутит нормально, но фыркает мотором на 0.3-0.5 секунды и тут же глохнет выкрутили, протёрли свечи - теже яйца, вроде бы пытается завезтись, почти схватывает, но глохнет вопрос - что за фигня    поискал по форуму, но явно выраженных советов не нашёл буду благодарен за советы или отсылы к релевантному FAQу всем удачи!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ccrv
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 132
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CRV RD4 год:2004 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #108 : 06 Января 2010, 17:51:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Имею CR-V праворульную, японской сборки 2,0 л., движок К20А. После покупки все жижи заменил. Заводится всегда. Живу в Сибири. Свечи не менял. Аккумулятор поменял в этом году на Варту 45. Проблем при заводке ни когда не было. На предыдущих машинах тоже ставил только стандартные аккумуляторы. Завожу так (сегодня было -34): 1. Включаю зажигание; 2. Включаю на 2-3 сек. дальний свет потянув на себя подрулевой рычаг;  3. Включаю  стартер  на 3-4 сек. (обычно машина не заводится); 4. Жду несколько секунд и включаю зажигание и через 2-3 сек включаю стартер на 5-6 сек.; 5. Если не завелась (при t менее 25 схватывает, но не заводится), повторяю процедуру 4 еще раз; 6. Все. Если t в пределах -15 завожу  с сигналки. Масло использую 0W20.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							bully
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 64
								
								 
								CR-V 2.4 RD7 японец АКПП.
								
								
								
								
								 Имя:Константин Авто:Honda CR-V 2,4 RD-7 Японец год:2005 г.Хабаровск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #109 : 06 Января 2010, 18:26:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Имею CR-V праворульную, японской сборки 2,4 л., движок К24А. После покупки все жижи заменил. Заводится всегда. Живу в Хабаровске. Свечи заменил на ДЕНСО ИРИДИУМ ПАУЕР. Аккумулятор поменял в этом году на Медалист 45-плохой,не берите.  Завожу так ( -29): 1. Включаю зажигание; 2. Включаю на 2-3 сек. дальний свет  3. Включаю  стартер  на 2 сек. (пол оборота) 4. Включаю на 10-15 сек. дальний свет  5. Выключаю дальний и завожу с полпинка!!! 6. Все. Масло использую 5W30, 5W40-нам нельзя, Мы жидкое любим   А суть проблемы в бензине: На роснефть схема завода вверху, а на Альянсе с первого раза,но на нем появляется легкая вибрация двигателя-ну его в баню!!!   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Contur
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 187
								
								 
								первые километры
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V ll год:2001 V-2.0 японка г.Иркутск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #110 : 06 Января 2010, 18:38:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							прихожу не включаю ничего с третьго раза стартера запускаю при -40 аккумулятор Nova 45A новый масло 5W30 и без проблем все от автомашины зависит   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания    
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Contur
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 187
								
								 
								первые километры
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V ll год:2001 V-2.0 японка г.Иркутск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #111 : 06 Января 2010, 18:41:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Масло использую 5W30, 5W40-нам нельзя, Мы жидкое любим   А суть проблемы в бензине: На роснефть схема завода вверху, а на Альянсе с первого раза,но на нем появляется легкая вибрация двигателя-ну его в баню!!!  [/quote]кстати прошлую зиму использывал 5W40 и ничего  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания    
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							JonyM
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 602
								
								 
								
								
								
								Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic  хэтч. год:2005 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #112 : 09 Января 2010, 01:35:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							прихожу не включаю ничего с третьго раза стартера запускаю при -40 аккумулятор Nova 45A новый масло 5W30 и без проблем все от автомашины зависит  
  5w40 Castrol Magnatec при -30 из канистры выливаться уже не желает.. как вазелин выдавливается.. как у тебя при -40 крутит?? не понятно.. может в гараже машину ставишь?    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами    
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Contur
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 187
								
								 
								первые километры
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V ll год:2001 V-2.0 японка г.Иркутск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #113 : 09 Января 2010, 03:55:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							5w40 Castrol Magnatec при -30 из канистры выливаться уже не желает.. как вазелин выдавливается.. как у тебя при -40 крутит?? не понятно.. может в гараже машину ставишь?   Нет машина уличная масло не 5W40 а 5W30 оно пожиже будет  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания    
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ЕвгенийК
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 29
								
								 
								
								
								
								Имя:Евгений Авто:Honda Cr-v, 2.0, АКПП, RD8, UK, 70000 км год:2005 г.Екатеринбург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #114 : 09 Января 2010, 14:56:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Народ, помогите пожалуйста. Проблемы начались, когда заводился в -25. Аккумулятор был уже подсевший, почти на нуле. Машина чихала, пыхтела, но с 4 раза завелась. Через 2-3 дня пытался завезтись в такой же мороз на севшем аккумуляторе. Как следствие полностью разрядил его (ему 4 года, т.е. он старый) и залил свечи. Купил новый аккум, почистил свечи. Заводился в -20. Почихала, но с 3-го раза завелась. Решил поставить машину у друга в теплый гараж на одну ночь. Утром завелась с полоборота. Следующую ночь машина провела на улице, как следствие утром опять не завелась (при этом разрядил полностью новый акуумулятор). Сегодня купил новые свечи, зарядил аккумулятор. Крутит бодро, но в холостую. Совершенно не желает схватываться, даже намека нет. Уже в отчаянии. Думаю эвакуатор вызывать и в сервис ее везти. Завтра попробую почистить еще раз старые свечи (на старых чихала, но все таки заводилась же), поставить их и снова попробовать завестись. Подскажите пожалуйста как быть и что вообще можно еще сделать (необходимо делать скидки, что я в машинах ни бум бум и все делаю по инструкции в эксплуатации) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Timeo Danaos et dona ferentes!   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Contur
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 187
								
								 
								первые километры
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V ll год:2001 V-2.0 японка г.Иркутск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #115 : 09 Января 2010, 15:28:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На сколько я знаю на CR-V свечи незаливает 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания    
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ЕвгенийК
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 29
								
								 
								
								
								
								Имя:Евгений Авто:Honda Cr-v, 2.0, АКПП, RD8, UK, 70000 км год:2005 г.Екатеринбург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #116 : 09 Января 2010, 16:39:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На сколько я знаю на CR-V свечи незаливает
  Когда я их достал, они были липкие и пахли бензином. Если не ошибаюсь вроде залил) Плюс нагар внизу свечи черный.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Timeo Danaos et dona ferentes!   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Contur
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 187
								
								 
								первые километры
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V ll год:2001 V-2.0 японка г.Иркутск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #117 : 09 Января 2010, 16:50:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Когда я их достал, они были липкие и пахли бензином. Если не ошибаюсь вроде залил) Плюс нагар внизу свечи черный.
  нагар еще неговорит что их залило, когда заливает свечи все мокрые в бензине  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания    
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #118 : 09 Января 2010, 16:53:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На сколько я знаю на CR-V свечи незаливает
  А чё это?  Заливает ещё как.   Случается это конечно несравнимо реже чем у тех же Жигулей. И старое "дедовское" прокаливание свечей в такой ситуации помогает.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Contur
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 187
								
								 
								первые километры
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V ll год:2001 V-2.0 японка г.Иркутск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #119 : 09 Января 2010, 17:02:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А чё это?  Заливает ещё как.   Случается это конечно несравнимо реже чем у тех же Жигулей. И старое "дедовское" прокаливание свечей в такой ситуации помогает.  
  Незнаю сколько выкручивал когда незаводилось все время сухие были отсюда и вывод сделал   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания    
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |