alexjander
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 24
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 ELEGANCE AT 4WD год:2013 г.Силламяэ
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #165 : 22 Февраля 2011, 07:59:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не совсем ясно описание - что значит покрутит сначала? Зеленый ключик это Иммобилайзер - распознавание чипа, который обычно находится в ключе, блоком, находящимся в авто.
  покрутит сначала - ну машина же ни сразу заводится, сначала аккумулятор жужит)) жж..жжж.жжж.жжж.жжж.ж и завилась =)....вот если долго жжжж..жжж.жжжж.жжжж.жжжж.ж то мигает ключик, погом глушуть и завожусь быстрее уже и ключик пропадает....  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Shot
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 156
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II АКПП 2л. год:2006 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #166 : 22 Февраля 2011, 09:58:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							покрутит сначала - ну машина же ни сразу заводится, сначала аккумулятор жужит)) жж..жжж.жжж.жжж.жжж.ж и завилась =)....вот если долго жжжж..жжж.жжжж.жжжж.жжжж.ж то мигает ключик, погом глушуть и завожусь быстрее уже и ключик пропадает....
    Жужжит и крутит стартер, аккумулятор обычно работает очень тихо   , если жужжит аккумулятор это повод задуматься   Глушить-заводить не надо, ключик помигает и сам погаснет, это нормально.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Anti-policay
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 926
								
								 
								Ездит по правилам
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #167 : 22 Февраля 2011, 13:46:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							покрутит сначала - ну машина же ни сразу заводится, сначала аккумулятор жужит)) жж..жжж.жжж.жжж.жжж.ж и завилась =)....вот если долго жжжж..жжж.жжжж.жжжж.жжжж.ж то мигает ключик, погом глушуть и завожусь быстрее уже и ключик пропадает....
  Описание, конечно, улыбнуло. Однако, о теме - вы ждете пока лампочки погаснут после того как вставили ключ и повернули в положение Зажигание? Или вставив поворачиваете сразу на включение стартера? Я завожу так: - вставил ключ и повернул на 1 положение - загорелись контрольные лампы (по-моему, в том числе и зеленый ключик), зажужал бензонасос, лампы погасли (кроме масло и акб) - включаю стартер жжжжж (летом 1-2сек) мотор завелся  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Бабай
							
								Претендент,. 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2004 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #168 : 22 Февраля 2011, 15:03:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Доброго времени суток! По поводу запуска в морозы. Владею авто 3 года, европейка - 2004 года, в прошлую зиму были проблемы с запуском при -27 градусов имени товарища Цельсия, неделю скакал вокруг машины как рыжий на арене менял свечи, таскал батарейку домой и обратной - решил проблему так, новые свечи, аккум повышенной емкости, 0,5 литра спирта в бак (подсушить от конденсата). В этом году летом поставил автозапуск за 6 тыров, в пожарке купил кошму, кинул на движок, новые свечи, запрограммировал запуск на -20 под капотом и забыл про проблему. Вторая неделя по ночам -30-37 градусов, машина за ночь раза три сама заведется, прогреется, утром с брелка завел и все! Согласен, повышенный расход горючки, однако это стоит того - нет соплей ниже колен, обмороженных конечностей, рассходов на такси, семья довольна. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							На ЦРВ ездить - ета не ишака иметь! (Восточная мудрость). 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Леша1975
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 370
								
								 
								
								
								
								Имя:Леонид Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый год:2014 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #169 : 22 Февраля 2011, 18:51:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							у меня шерхан-7 конская сигналка нету запуска по температуре не знаю что делать 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							кому бог не дал с того и чёрту взять нечего 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #170 : 22 Февраля 2011, 22:05:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Жужжит и крутит стартер, аккумулятор обычно работает очень тихо   , если жужжит аккумулятор это повод задуматься   Глушить-заводить не надо, ключик помигает и сам погаснет, это нормально.  Не парни, ответ неправильный... Автор пишет, что долго крутит, а после этого мигает ключ. Это сбой работы иммобилайзера. Причина - при запуске низкое напряжение, оно и приводит к сбою. Как проверить? взять заряженный аккум на 65 Ач и запустить - стартер будет веселее крутить, запустит действительно за 1-2 сек. Ну, и ключ не замограет.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							alexjander
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 24
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 ELEGANCE AT 4WD год:2013 г.Силламяэ
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #171 : 23 Февраля 2011, 20:46:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не парни, ответ неправильный... Автор пишет, что долго крутит, а после этого мигает ключ. Это сбой работы иммобилайзера. Причина - при запуске низкое напряжение, оно и приводит к сбою. Как проверить? взять заряженный аккум на 65 Ач и запустить - стартер будет веселее крутить, запустит действительно за 1-2 сек. Ну, и ключ не замограет.
  Вот это то что я хотел сказать =)... ключ мигает, но когда я глушу и завожу заного все ок.... так проблема есть или нету?.... аккум 56 Ач, но это я увидил первый раз (что ключик мигает после завода)  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Anti-policay
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 926
								
								 
								Ездит по правилам
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #172 : 24 Февраля 2011, 06:57:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вот это то что я хотел сказать =)... ключ мигает, но когда я глушу и завожу заного все ок.... так проблема есть или нету?.... аккум 56 Ач, но это я увидил первый раз (что ключик мигает после завода)
  На мой взгляд есть. Но не из-за низкого напряжения потому как второй раз заводит без проблем и сразу...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							rva
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 62
								
								
								
								
								 Имя:Руслан Авто:CR-V RD8 год:2006 г.Riga
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #173 : 24 Февраля 2011, 16:58:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня такая ерунда с мигаюшим зеленым ключом была на Civic'e жены, пока аккумулятор не поменял. При запуске в мороз и с подсевшим аккумулятором зеленый ключ может мигать хоть всю поездку. Если движок хоть пол-минуты поработал, то при повторном запуске напряжение на аккумуляторе так сильно уже не просаживается и зеленый ключ не появляется. Так что проблема скорее всего с аккумулятором, на котором напряжение слишком сильно просаживается при первом запуске на морозе. P.S.: на Civic'e родной аккумулятор простоял почти 10 лет, с 2001 года, и вот только на прошлой неделе его поменял    при ежедневной езде заводился до -10 (а меньше у нас нечасто бывает), но после 2-3 дневной стоянки приходилось прикуривать.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							alexjander
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 24
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 ELEGANCE AT 4WD год:2013 г.Силламяэ
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #174 : 26 Февраля 2011, 19:32:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Значит страшного ничего нету =)  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Den74
							
								Претендент.. 
								
								  Offline
								Сообщений: 2
								
								 
								
								
								
								Имя:Денис Авто:Honda CR-V 2,4 2005 американец 52000 миль год:2005 г.Уральск, Казахстан
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #175 : 01 Марта 2011, 13:12:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Хонда 2,4 л, американка 2003 года, пробег 65тыс.миль. Езжу каждый день 3-ю зиму. Аккумулятор еще ни разу не менял. Осенью поставил новые иридиевые свечи. Масло, по-моему, 0W20, как на крышке написано. Бензин 92. Ни одного раза не было, чтобы не завелась. До -20 с 1-го раза, после -20 сам завожу только со второго раза, перед этим включив на 3сек дальний свет. И все,... вперед....
  У меня складывается вывод, что для хорошего завода при любой температуре помимо рекомендованного масла (0w -, 5w- ) еще необходимы иридиевые свечи, именно иридиевые, а не аналогичные простые. В прошлую зиму проблем с запуском небыло вообще, при любой температуре заводилась с пол-пинка. В этом году в начале зимы решил поменять на новые свечи, т.к. оригинала в своём любимом городе не нашел, купил заменитель (с натяжкой) Bosch +32. В начале, до первых серьёзных морозов машина вела себя так же как и с иридиевыми свечами, а вот уже после -30С отказалась заводиться напрочь, пару недель промучался, не заводилась (раз 5 аккумулятор заряжал только), а потом думаю, а дай ка я старые попробую поставить. Почистил, поставил, только ключ повернул - сразу завелась.    Машина работает ровно и четко. Прогрел, решил для эксперимента поставить старые бош - завелась с 3ей прокрутки, стрелка плавает. Короче сдохли свечки бош не отъездив и 2000 км.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Купил Хонду - не плачь    
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ccrv
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 132
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CRV RD4 год:2004 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #176 : 01 Марта 2011, 14:55:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В Японии с завода ставятся не иридиевые свечи. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Грач
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 810
								
								 
								
								
								
								Имя:Роман Авто:HONDA CR-V  EX МКПП ГБО год:2003  2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #177 : 01 Марта 2011, 18:43:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В пиндосию идёт иридий и в мануале написано ставить только их.О преимуществе иридия есть много статей. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Леша1975
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 370
								
								 
								
								
								
								Имя:Леонид Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый год:2014 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #178 : 01 Марта 2011, 18:53:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							иридий конечно рулит там и потребление бенза будет ниже 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							кому бог не дал с того и чёрту взять нечего 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #179 : 03 Марта 2011, 23:38:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На мой взгляд есть. Но не из-за низкого напряжения потому как второй раз заводит без проблем и сразу...
  Максим, пробовал ли ты замену аккума на большую емкость? Проблема второго запуска при этом осталась? Если это мысль вслух, то как можно судить, что там будет при низком напряжении... К примеру, как нормирована работа форсунок в зависимости от напряжения? А нет её, этой нормировки. производитель говорит, что рабочее напряжение должно быть столько-то. и все. Запросто может быть, что при первом пуске чуть брызнет бенза, а при повторном он уже испарился и его достаточно для поджига.  При пуске многие еще один косяк приводят: если начинает схватывать и продолжить крутить стартер - двиг не заводится. а если при первых схватках отпускаешь ключ - резко стартует. О чем это говорит? правильно, о низком напряжении. И в этом случае его уже не хватает для искрообразования. Модули зажигания тоже нормированы на определенную энергию искры при минимально допустимом напряжении.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |