abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #45 : 17 Декабря 2009, 00:24:23 » |
|
Ну да... Была б твердая - грыз бы. (с)
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Finn
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Алексей Авто:жду Honda CRV год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #46 : 17 Декабря 2009, 10:27:37 » |
|
Опять та же беда, После слива всей незамерзайки до -20, залил на -30. Машина стоит в гараже. Утром стал брызгать, правая супер льет, задняя- нормально, а левая еле-еле! Заехал к ОД по пути, через 20 минут обе форсунки лили как из ведра и веерно. т.е. форсунки точно не засорены, иначе бы не поливали нормально даже в тепле. А только выехал за ворота из сервиса, спустя 20 минут ,правая фигачет, а левая опять еле-еле. Почему левая бразгает раза в два меньше чем правая? Всё же предыдущую жидкость слил под 0! Может шланг где пережат? Хотя тоже не понятно, в тепле, повторяю, через 15-20 минут обе поливали по нормальному.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leonidus
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Имя:Леонид Авто:Civic год:2007 г.Кемерово
|
|
« Ответ #47 : 17 Декабря 2009, 10:46:10 » |
|
правая ближе к бачку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Finn
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Алексей Авто:жду Honda CRV год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #48 : 17 Декабря 2009, 10:59:13 » |
|
правая ближе к бачку.
Тоже только на это грешу, что типа по дальше левая от бачка. хотя у жены Astra, там вообще по центру около радиатора практически, заливается жидкость - все нормально льеться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #49 : 17 Декабря 2009, 12:54:11 » |
|
Почему левая бразгает раза в два меньше чем правая? Всё же предыдущую жидкость слил под 0! Может шланг где пережат? Хотя тоже не понятно, в тепле, повторяю, через 15-20 минут обе поливали по нормальному. Такая же Байда измучила, если присмотреться, то и в теплую погоду, левая прыскает тоже чуть меньше. Форсунки (распылители) полное г---о, работоспособны максимум до - 10 градусов, а потом лей хоть чего, не прыскает и все тут. При этом задняя работает без замечаний. Выход вижу в замене форсунок, только пока не знаю от чего подойдут. Никто не пробовал от чего-нибудь другого поставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ChuK
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V III, 2л, МКПП, Sparkle Gray Pearl год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #50 : 17 Декабря 2009, 13:20:20 » |
|
Жидкость густеет на холоде, и у моторчика видно сил не хватает прокачивать до дальней-левой форсунки, вот с нее слабее и льет. Абыдна однако, вожу с собой незамерзайку в бутылке с распылителем а-ля ручная мобильная форсунка, чтобы тряпкой не тереть на остановках, благо пока достаточно сухо на дорогах, а то бы была одна маета.
|
|
|
Записан
|
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #51 : 17 Декабря 2009, 15:27:39 » |
|
Жидкость густеет на холоде, и у моторчика видно сил не хватает прокачивать до дальней-левой форсунки, вот с нее слабее и льет. Вот в чем причина, видимо! У меня правда пассажирскую не моет, жидкость густеет действительно. На морозе в прошлом году вообще только водительская работала! Вот засада. Тогда погрешили на жидкость...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #52 : 17 Декабря 2009, 15:53:48 » |
|
Жидкость густеет на холоде, и у моторчика видно сил не хватает прокачивать до дальней-левой форсунки, вот с нее слабее и льет. Абыдна однако, вожу с собой незамерзайку в бутылке с распылителем а-ля ручная мобильная форсунка, чтобы тряпкой не тереть на остановках, благо пока достаточно сухо на дорогах, а то бы была одна маета.
А у меня наооборот, водительская форсунка лучше всегда в морозы работает!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ChuK
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V III, 2л, МКПП, Sparkle Gray Pearl год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #53 : 17 Декабря 2009, 16:06:30 » |
|
А у меня наооборот, водительская форсунка лучше всегда в морозы работает!!!
Наверно просто японка - праворульная
|
|
|
Записан
|
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #54 : 17 Декабря 2009, 16:10:10 » |
|
Наверно просто японка - праворульная Неа, нормальная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #55 : 17 Декабря 2009, 16:17:21 » |
|
заметили что даже распыляется зимой струйкой а не как летом дождиком?
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #56 : 17 Декабря 2009, 16:55:34 » |
|
Работа форсунок омывателя не адаптирована для холодного климата. Причина: 1. расположены за перегородкой моторного отсека, тепла от двигателя не хватает на прогрев подающей омывайки и форсунок. 2. слишком мелкие сопла в распылителях, хороши для экономии омывайки, но быстро замерзают, так же подвержены засорению. Радикальный метод замены штатных форсунок не предлагаю, предлагаю подручными средствами закрывать вент решотки под лобовым стеклом тем самым уменьшить набегающий поток холодного воздуха. У нас морозов пока нет, проэксперементировать не могу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barser
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 145
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 AT, Galaxy год:2008 г.Питер
|
|
« Ответ #57 : 17 Декабря 2009, 17:39:54 » |
|
Уже не первую зиму пользуюсь зимним концентратом -50 С покупаемым в Финке. (цена банки 5л от 4 до 6 евро). Вторую зиму на CR-V. И льется в итоге из всех форсунок! В прошлом году был в январе в средней Финляндии, днем было -16, ночью думаю -20 примерно, концентрат был разведен пополам, и не замерз. Только что вернулся из под Оулу, тоже хороший минус там, работают форсунки. Да жидкость немного густее при сильном морозе, и действительно левая работает чуть с меньшим напором чем правая, просто она дальше от мотора, но работает! А то что надписям на наших омывателях -10, -20,-30 и т.п. не надо тупо доверять, уже давно всем автомобилистам известно. И еще один момент: в наши омыватели добавляется какой-то пенящийся компонент, попробуйте перелить эту незамерзайку из канистры в канистру, увидите много пены. При включении омывателя эта жидкость на выходе из форсунки начинает образовывать пену, которая потом очень быстро замерзает и забивает выход жидкости из форсунок. Вчера у соседа наблюдал как форсунка постепенно перестает работать: сначала хорошо подает воду, потом все слабее и слабее и в конце оттуда выдавливается только пена слабеющим напором, дальше уже все это замерзает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-S
постоялец
Offline
Сообщений: 172
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.0 AT EXE год:2007 г.Подольский район
|
|
« Ответ #58 : 17 Декабря 2009, 21:34:35 » |
|
Залита -25 не льется вообще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #59 : 17 Декабря 2009, 21:40:01 » |
|
Залита -25 не льется вообще
Она в 15 градусов не лилась в прошлом году. Тема про жидкости есть в разделе Опыт и эксплуатаця...Тут не мусолим. Ок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|