Клуб Honda CR-V Россия  
22 Сентября 2024, 15:32:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Торможение на разгоне  (Прочитано 12223 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #15 : 22 Декабря 2009, 16:07:20 »

Как это, неотключаемы - а предохранители на что?
ну если мыслить так радикально то предохранители трогать не надо можно просто на раземе красную пластиковую скобу перещелкнуть и весь блок абс отключится.

по теме для начала надо выяснить клинит шток (педаль) или вакум пропадает?.
автор, когда педаль при разгоне становилась колом она себя вела как прокачаная на заглушеной машине или как приваренная совсем не нажималась? без вакума педаль нажимаетс но ооочень туго.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #16 : 22 Декабря 2009, 16:42:28 »

Цитировать
по теме для начала надо выяснить клинит шток (педаль) или вакум пропадает?.
автор, когда педаль при разгоне становилась колом она себя вела как прокачаная на заглушеной машине или как приваренная совсем не нажималась? без вакума педаль нажимаетс но ооочень туго.

Не забывай, она при этом у него еще и разгоняться пытается! "Если повар, нам не врет..." Веселый
Поэтому у меня подозрение не в том, что у него усилитель не усиливает, а в том, что у него усилитель может "усиливать" в обратную сторону - если вместо разрежения будет давление (на определенных режимах в ресивере впуска давление может превышать атмосферное)... Почему я спрашивал, в т.ч., про всякие там ГБО, нагнетатели, заклинивание ДЗ и т.п...
Записан
rpin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Сергей
Авто:CR-V SE
год:2005
г.Минск
« Ответ #17 : 22 Декабря 2009, 20:21:06 »

"Если повар, нам не врет..."
В том то и дело, что разгоняется... Я в начале писал, что такое ощущение, как будто коробка отрабатывает набор скорости заданный уровнем резко нажатой педали газа. Времени смотреть на тахометр как набираются обороты естественно не было, но по звуку двигателя и "внутреннему" ощущению скорости машина разгонялась. Но еще раз повторяю - 2-3сек и все...

при заведенном прогретом двигателе на ХХ достаточно интенсивно ("пинать" не надо) нажимаешь педаль тормоза с максимальным разумным усилием и почти сразу отпускаешь. Так несколько раз. И параллельно наблюдаешь за стрелкой тахометра - если обороты КВ "плавают" в пределах 0...100 об/мин - норма
Норма - сейчас ходил во двор проверял, в соответствии с выше сказанным, обороты меняются на 70-80об/мин. Смотрел по маршрутному компьютеру, подключенному к датчику скорости.

завести мотор
При этом надо не просто вкл. зажигание, а запустить мотор.
Конечно "завести мотор" - не дописал...

когда педаль при разгоне становилась колом она себя вела как прокачаная на заглушеной машине
Именно так - педаль как прокачаная на заглушеной машине...

Может действительно ДЗ клинит?
Сложно сказать, я эти вопросы буду задавать на сервисе, главное нужно выбрать время, сейчас перед НГ цейтнот...



Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #18 : 22 Декабря 2009, 21:01:09 »

Динар, да тоже смущает, получается усилитель вместо того чтобы чтобы давить на шток (усиливать) гонит весь воздух что в нем есть через вакумную магистрать в блок ДЗ получается гдето сильный подсос. тогда все будет именно так как пишет автор только непонятно почему трабл переодический? и откуда взять столько воздуха для подсоса чтобы создать избыточьное давление в коллекторе?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #19 : 22 Декабря 2009, 21:29:12 »

в вакумном усилителе есть два основных клапана первый соеденяет две камеры усилителя второй соеденеят атмосферную камеру с атмосферой (вобщето клапан один "следящий" обьеденяющий две функции но проще представить как два разных)

итак при нажатие на педаль тормоза перекрывается клапан соеденяюший обе камеры и открывается клапан соединяющий атмосферную камеру с атмосверой, если предположить что клапан соеденяющий две камеры не исправен и при резком нажатии при сильном разряжении (большие обороты) не закрывется то при нажатии на тормоз только открывается атмосферный кламан что создает подсос воздуха а из-за большого разряжения резкий подсос воздуха на короткое время создать ибыточьное давление (чтото типа бараметрической волны) что Вызывает коротковременное продолжение набора сторости. ну а из -за подсоса воздуха тормоза не работаю (т.к. не сработал принцип вакумного усилителя). при сбросе оборотов вакум уменьшился перепускной клапан между камерами закрылся как надо и тормоза заработали.

но мне все не выходит из головы электроника на инспаере VSA работает за счет гидроакумулятора с тормозной жидкостью (ну и электро нагнетатель),
на CR-V я такого акумулятора у себя не видел предполагаю что на црв  VSA работает от вакумного усилителя при этом единственный вариант её работы который приходит на ум это как раз управление основными клапанами вакумного усилителя (меж камерным и атмосферным)

много написал... мое мнение что не исправет меж камерный клапан а поскольку трабл приходяший то эта неисправность может быть связанна с компонентами VSA

Внимание все выше описанное это просто умо заключения поскольку схемы конструкции вакумного усилителя CR-V я не видел
выше написанное умозаключение основанно на общих принципах и не факт что оно верно
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #20 : 23 Декабря 2009, 10:29:20 »

Цитировать
...при резком нажатии при сильном разряжении (большие обороты) не закрывается...
Точнее: при сильном разрежении (большие обороты, закрытая ДЗ). А вот закрыта ли она эти 2..3 сек.Непонимающий Если ДЗ открыта, то в коллекторе давление растет.

Цитировать
но мне все не выходит из головы электроника на инспаере VSA работает за счет гидроакумулятора с тормозной жидкостью (ну и электро нагнетатель),
на CR-V я такого акумулятора у себя не видел предполагаю что на црв  VSA работает от вакумного усилителя при этом единственный вариант её работы который приходит на ум это как раз управление основными клапанами вакумного усилителя (меж камерным и атмосферным)
много написал... мое мнение что не исправет меж камерный клапан а поскольку трабл приходяший то эта неисправность может быть связанна с компонентами VSA
Если бы VSA работало посредством вакуумного усилителя, то как минимум, к вакуумному приходили бы провода управления(?!).
Думаю достаточно уже выносить друг другу мозг этими тонкостями. Лучше будет, если rpin вынесет его Злой сервисменам в плане снимка данных - там будет видна и VSA, и ABS, и MAP, и угол ДЗ...
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #21 : 23 Декабря 2009, 11:03:56 »

Если бы VSA работало посредством вакуумного усилителя, то как минимум, к вакуумному приходили бы провода управления(?!)
извеняюсь был не прав , у нас тоже есть гидронасос на VSA такшто VSA не причем.

Точнее: при сильном разрежении (большие обороты, закрытая ДЗ)
да именно забыл указать что при резком закрытие ДЗ, при наличии подсоса со стороны усилителя обороты какоето время могут держаться, пока смесь не станет совсем бедной (поскольку смесью управляют по средством измерения воздуха проходящего через ДЗ) после чего обороты упадут,
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #22 : 23 Декабря 2009, 11:54:44 »

Цитировать
...(поскольку смесью управляют по средством измерения воздуха проходящего через ДЗ) после чего обороты упадут...
А вот тут еще один подвох - расходомера, в прямом смысле, у нас нет. Есть MAP-sensor, есть датчик ДЗ... Что бы а/м продолжал заметно разгоняться, "дыра" должна быть порядочная - либо ДЗ не закрылась; либо диафрагма вакуумного работает как "нагнетатель" воздуха во вп. коллектор (т.е. не срабатывает обратный клапан на шланге?) - небольшой ход педали тормоза, как выяснилось, есть; либо программный глюк (расхода воздуха нет, а форсунки "льют" -  обогащение смеси, до некоторого порога, повысит обороты/мощность).
И еще интересный момент (жаль, что нет под рукой программы регулирования наших моторов... Грустный) - обычно алгоритм регулирования цикловой дозы предполагает отсечку подачи, если частота КВ чуть выше минимальных (на 5...15%) и ДЗ полностью закрыта. Режим "экономайзера холостого хода". Т.е. по идее, если у него ДЗ действительно закрывается и датчик ДЗ работает корректно, подача топлива должна прекратиться.
И все-таки надо сделать снимок данных...
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #23 : 23 Декабря 2009, 15:56:44 »

"дыра" должна быть порядочная - либо ДЗ не закрылась
а если предположить что во время резкого разгона (кикдауна) смесь обагащенная, то при закрытии ДЗ и подсосе воздуха из вне, количества том топлева может хватить для непродолжительной работы с обеднением смеси.

И еще интересный момент (жаль, что нет под рукой программы регулирования наших моторов... ) - обычно алгоритм регулирования цикловой дозы предполагает отсечку подачи, если частота КВ чуть выше минимальных (на 5...15%) и ДЗ полностью закрыта. Режим "экономайзера холостого хода".
а об этом я и не подумал. тут точьно нужен талмут,

кстати пришло на ум такое:  если ощушение разгона субективное и связанно только стем что обороты какоето время остаюся высокие тоесть просто коробка так отрабатывает у себя не раз замечал что при долгой рваной езде коробка адаптируется и при отпускании газа не всегда переходит на более высокую передачу а иногда оставляет поженную для торможения двигателем.

просто если все выше описанное сложить в кучу то разгон с отпушенной педалью газа и с клином тормоза не как не может быть причиной одной неисправности.

(т.е. не срабатывает обратный клапан на шланге?)
обратный клапан ту не причем он для того чтобы из вакимной магистрали не пустить давление в вакумную камеру усилителя,
а  из усилителя в магистраль (колектор воздух может проходить без препятственно)

тут еще такой момент, на ниссане у меня было так: если усиленно прокачивать тормоза на заведенной машине то обороты слегка поднимаются на 100-200 обр.мин и это нормально.
но там был датчик разряжения воздуха в колекторе и обороты поднимал ЭБУ для увеличения вакума.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #24 : 23 Декабря 2009, 16:41:33 »

Хорошо, что мы не медики и не на медицинском форуме Веселый Можно ли вырезАть гланды, пардон, через задний проход, если больной - глухонемой... Смеющийся
Наш товарищ реально нуждается в снимке данных HDS, чего бы это ни стоило!
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #25 : 23 Декабря 2009, 17:57:50 »

Хорошо, что мы не медики и не на медицинском форуме Веселый Можно ли вырезАть гланды, пардон, через задний проход, если больной - глухонемой... Смеющийся
Наш товарищ реально нуждается в снимке данных HDS, чего бы это ни стоило!

 Смеющийся Смеющийся Ну, ну, давайте хирурги, лечите пациента. Ну а как написать слово хирург, через "И" или через "Е", думаю скоро узнаем.
Наблюдаю не без интереса и думаю не один я. Молодцы, приятно, что на форуме много толковых людей.  Афро Афро Подмигивающий
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #26 : 24 Декабря 2009, 08:29:09 »

Смеющийся Смеющийся Ну, ну, давайте хирурги, лечите пациента. Ну а как написать слово хирург, через "И" или через "Е", думаю скоро узнаем.
Наблюдаю не без интереса и думаю не один я. Молодцы, приятно, что на форуме много толковых людей.  Афро Афро Подмигивающий
Очевидно чувакам на работе делать нечего, да и помочь кому-нибудь так хочется, аж руки чешутся Подмигивающий
Записан
Vohan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Владимир
Авто:CR-V II
год:2004
г.Брянск
« Ответ #27 : 24 Декабря 2009, 19:16:19 »

Разгон это чисто на психике, самовнушение. Потому как перед тобой корма впереди идущего, а у тебя педалька колом вот и кажется что машинка разгоняется. Была такая проблемка но решалась повторным нажатием.
Записан
rpin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Сергей
Авто:CR-V SE
год:2005
г.Минск
« Ответ #28 : 24 Декабря 2009, 19:57:42 »

Потому как перед тобой корма впереди идущего, а у тебя педалька колом вот и кажется что машинка разгоняется.
Однозначно нет - если бы это было один раз, можно было списать на самовнушение с психикой - а у меня это было с лета как минимум 2 или 3 раза. Последний раз до светофора было метров 800, впереди идущая машина движется с постоянной скоростью, я начал разгон, педаль колом, корма впереди идущей приближается, левой рукой рулю, давлю ногой педаль тормоза и правой аккуратно тяну ручник...

Была такая проблемка но решалась повторным нажатием.
Т.е. отпустил педаль и начал нажимать снова и она перестала быть "колом"? Попробую - но лучше бы это не повторялось...

Помню про заданные вопросы, но получу ответы в сервисе уже после НГ - катастрофически не хватает времени... Грустный
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #29 : 25 Января 2010, 07:36:52 »

Что-то давно не видно товарища нашего rpin-а... Неужели опять на пиво перешел?..
Мысль такая посетила по его проблемке... Начну с того, что у меня есть проблема, которая обсуждалась на http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,44743.15.html
Причем было два случая, когда обороты КВ при переключении передач (не важно с какой на какую) на динамичном разгоне («педаль в пол») зашкаливали до 6500 об/мин. И длилось это порядка 2...3 секунд. Педаль газа точно отпускал Подмигивающий, под коврик она точно не попадала Подмигивающий  Что характерно: газуешь «стоя» - обороты падают нормально, а стоит катиться с любой скоростью (хоть 0,5 км/ч) — зависают, как правило, на 1500...2300 об/мин.
Проверил и почистил все, что можно: БДЗ, тросики и т.д., и т.п. Напряжение зарядки — 14,7В. Не смотря на то, что V в допуске (по Мануалу 13,9...15,1), по совету коллег по несчастью решил заменить реле-регулятор. И HDS-ом проверить еще хочу. Но руки пока не дошли.
Вот я и подумал — а не схожая ли проблема у нас? У меня на МКПП мотор просто газует, а вот на АКПП в таком случае должен быть разгон и педаль тормоза должна стать «деревянной».
rpin, попробуй при движении переключить на «N» (только на «R» не перескочи!) и погазовать — обороты нормально сбрасываются?
И завязывай уже с пивом! Смеющийся
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!