| 
			| 
					
						| saloGUY 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 480
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #15 : 27 Декабря 2009, 12:20:30 » |  | 
 
 Я сейчас изучаю законность установки данных штуковин, ни в одном ГОСТе я их ещё не видел! Дальше посмотрим! В принципе я не противник этих штуковин - если их ставят - значит они нужны, всего лишь чего нужно - это что бы водитель знал, что в этом снегу лежит "штуковина" и не садил машину пузом на неё! Например, что бы вокруг них отчищали снег или знаки ставили, или их повыше делали в виде столбиков. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Здрасте! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| saloGUY 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 480
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #16 : 28 Декабря 2009, 08:47:13 » |  | 
 
 ещё фотки.. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Здрасте! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #17 : 28 Декабря 2009, 08:56:44 » |  | 
 
 Но позвольте, они даже не на проезжей части! по тротуару и так ездить нельзя.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| saloGUY 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 480
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #18 : 28 Декабря 2009, 09:33:15 » |  | 
 
 Они мне просто попались в таком месте - вот и сфоткал, те которые на проезжей части их давно снегом засыпало и их не видно. А на этом месте у нас парковалось две машины, причем не создавая помех пешеходам. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Здрасте! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| koshka sama po sebe 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 141
								
								 
								Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
								
								
								
								
								 Имя:Алена Авто:CR-V ЕХ 2.0L USA, АКПП год:2001 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #19 : 28 Декабря 2009, 23:56:16 » |  | 
 
 Но позвольте, они даже не на проезжей части! по тротуару и так ездить нельзя. Знаю два случая когда из-за такого люди падали и получали травмы, не говоря уж про детские и инвалидные коляски  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Спрашивай - и наполнишься сведениями. Не спрашивай – научишься думать.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| saloGUY 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 480
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #20 : 29 Декабря 2009, 08:47:30 » |  | 
 
 Наконец-то нашел "колхозы" занимающиеся производством этих "штуковин"    . Называются они "Ограничители движения", "Преграды для автомобилей (на парковках)", "Надолбы", "Б-9", "Б-9-1". Тактико-технические характеристики: Высота 240мм, диаметр 500мм, масса 75-80кг. Стоимость 650-1300р/шт. Теперь нуджно найти нормотивные документы по ним |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Здрасте! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| saloGUY 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 480
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #21 : 29 Декабря 2009, 08:54:19 » |  | 
 
 Надолбы,противотанковые и противотранспортные заграждения из брёвен (диаметром не менее 25 см), металлических, железобетонных балок или камней, врытых в грунт и прочно заделанных в нём с наклоном 75° в сторону противника и выступающих над поверхностью земли на 0,5—1,1 м. Н. применялись в 13—19 вв. перед крепостными валами для усиления др. заграждений. Перед 2-й мировой войной 1939—45 Н. устанавливались в укрепленных районах (например, на "Маннергейма линии" и др.). Во время 2-й мировой войны и Великой Отечественной войны 1941—45 Н. применялись главным образом при обороне крупных городов, например Москвы, Ленинграда и др. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Здрасте! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| saloGUY 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 480
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #22 : 29 Декабря 2009, 09:01:28 » |  | 
 
 ГОСТ Р 51256-99 - определяет правила разметри подобного рода ограничителей! |  
						| 
 Здрасте! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| saloGUY 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 480
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #23 : 29 Декабря 2009, 09:15:42 » |  | 
 
 ГОСТ Р 50597-93 - определяет требования по эксплуотации допожного покрытия и состояние автомобильных дорог! 
 4.4. Дорожные ограждения и бортовой камень
 ......
 4.4.2. Ограждения должны быть окрашены в соответствии с . Не требуют окраски оцинкованные поверхности ограждений. (ОНИ ВСЕ НЕ ОКРАШЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ГОСТ)
 .....
 Не допускается отклонение бортового камня от его проектного положения. - (100% не в одной проектной документации их вообще нет!)
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Здрасте! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| saloGUY 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 480
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #24 : 29 Декабря 2009, 10:54:50 » |  | 
 
 ну что, товарищи, написал письмо в администрацию города, посмотрим, что будет дальше...
 текст письма в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга Начальнику Управления по обращениям и жалобам Зибровой О.Н.:
 
 Уважаемая Ольга Николаевна.
 
 Я с большим почтением и уважением отношусь к Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, Управлению по обращениям и жалобам, и к Вам лично, как к руководителю данного подразделения. Мне очень приятно осознавать тот факт, что Администрация Губернатора заботится о горожанах, и в целях организации и обеспечения единой эффективной системы рассмотрения обращений граждан и организаций создано Ваше подразделение. Родившись в городе-герое Ленинграде, закончив среднюю школу, получив два высших образования, на данный момент я работаю на крупном Петербургском заводе, своевременно плачу налоги и делаю необходимые выплаты, как гражданин и как водитель транспортного средства.
 Последнее время дороги, дворы и парковки нашего города заполонили, так называемые «Ограничители движения – надолбы», это железобетонные изделия, имеющие форму полусферы, диаметр основания 500мм, высота 240мм, массой примерно 80кг.
 Если в летнее время года, когда дорожное покрытие соответствует требованиям ГОСТов, то есть является чистым, то с приходом зимы, когда все дороги, дворы и парковки  засыпаны снегом, данное изделие является настоящей бедой автомобилистов и пешеходов. Автомобилисты, паркуясь, садятся двигателем на данное изделие, загибают и ломают различные детали и узлы своих автомобилей. Пешеходы, в свою очередь, запинаясь за едва торчащие из-под снега данные изделия падают и получают травмы. Коммунальные службы не могут соответствующим образом отчищать дороги от снега. Если Вы бываете на парковках гипермаркетов – обратите внимание на данные изделия – все они ободраны сверху – на каждой когда-то «сидел» автомобиль! А ведь разлитое из разбитого двигателя мало загрязняет экологию города.
 Задавшись вопросом законности установки данного изделия на дорогах города, я с группой единомышленников, проштудировали законы, ГОСТы, нормативные документы и многое другое – ни в одном нормативном документе данное изделие не присутствует! Есть «ограничители», «столбики» и пр., но данное изделие не подпадает ни под одну из норм: ни по форме, ни по высоте, ни по разметке, более того данное изделие не включается в проектную документацию. Хочу заметить, что в городе Москва, данные изделия отсутствуют – их установка там запрещена.
 Прошу Вас подтвердить или опровергнуть законность установки данных изделий.
 Надеюсь на Ваше понимание и щепетильность в отношении высказанной мной просьбы. Копию ответ на данное письмо прошу выслать по email .....
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Здрасте! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| saloGUY 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 480
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #25 : 29 Декабря 2009, 11:14:28 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Здрасте! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| koshka sama po sebe 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 141
								
								 
								Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
								
								
								
								
								 Имя:Алена Авто:CR-V ЕХ 2.0L USA, АКПП год:2001 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #26 : 29 Декабря 2009, 15:10:46 » |  | 
 
 Молодец Вячеслав, не зря носите гордое имя ГРАЖДАНИНА.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Спрашивай - и наполнишься сведениями. Не спрашивай – научишься думать.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| saloGUY 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 480
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #27 : 29 Декабря 2009, 15:28:44 » |  | 
 
 Молодец Вячеслав, не зря носите гордое имя ГРАЖДАНИНА.    благодарствую! очень приятно. Покрайней мере на данный момент ясно следующее: 1. установка этих штуковин в 99% случаев не законна (такого рода изделия не подпадают под ГОСТы и должны быть внесены в проектную документацию - дороги сделаны давно, и проектную документацию НИКТО менять не будет, только ради внесения туда этих штуковин. 2. можно их вытаскивать - и слать всех на фиг! 3. А ещё если кто нибудь "сядет", не дай бог на такую штуковину - нужно вызывать гайцов, за время езды гайцов разлить масло под машиной (мол разбит картер или КПП), настаивать на регистрации ДТП, каким нибудь образом оценить ущерб - и подавать в суд на хозяина территории. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Здрасте! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| saloGUY 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 480
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #28 : 26 Января 2010, 16:51:54 » |  | 
 
 Вчера получил письмо от администрации, перенаправили его по адресу...ждём ответа компитентных органов..
 |  
						| 
 Здрасте! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| saloGUY 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 480
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #29 : 16 Марта 2010, 07:58:53 » |  | 
 
 Всем привет, Неделю назад, около 17 часов у меня начал звонить телефон... номер не определился... Оказалось звонит какой то "Вася Пупкин" из администрации Выборгского района Санкт-Петербурга. Он сказал, что у него моё письмо с кучей писем переадрессации и что его обязали дать мне ответ (странно почему Выборгский район!! наверное люди выше посмотрели на прописку и сказали "В вашем районе города прописан этот боец за справедливисть - вот и разберайтесь с ним сами") Разговор наш был о следующем: "Вася Пупкин" спрашивал моё ли письмо, что я хотел бы получить в ответ, понимаю ли я всю серьёзность данного ответа... и т.д. Справшивал, что меня сподвигло на такой шаг, что я хочу добится... Рассказывал что эти "камни" специально установлены по просьбам инвалидов... рассказывал, что они специально маленького размера, чтобы муниципальный транспорт мог проезжать    Оказалось что Nissan patrol, Toyota land cruiser и prado, range rover и ещё кучка авто тоже относится к муниципальному транспрту (они могут над этими "камнями" проезжать)... Я ему периодически говорил, что всё что я хочу написано в письме, и меня устроит просто ответ на письмо... а он опять... общество инвалидов... машини... тратуары.. газоны... водители засрынцы...  в общем так и закончили наш разговор.. он сказал ждите ответ, но он будет ни о чём... ждём ответ.. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Здрасте! |  |  | 
	|  |