Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 03:44:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 50   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Колеса ( Резина ) - Вопрос / Ответ.  (Прочитано 504706 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #495 : 07 Мая 2012, 16:28:02 »

Изменишь, клиренс на 1 см.  Станет выше. Скорость при 90 будет на самом деле 92 с небольшим. Ездить будет мягче, демпфирующая прослойка выше. Больше будет уводить на поворотах. Приёмистость будет чуть похуже. Для подвески ни критично, для управления в поворотах оценивай разумно ситуацию. Скачай шинный калькулятор с инета, почитай тему на форуме.
Записан
Honda_446
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, В20В3-RVI, 5МКПП, лев., KG, ABS.
год:1998
г.Саратов
« Ответ #496 : 14 Мая 2012, 13:58:19 »

Прилагаю свои варианты:
1. Кама 228 205х70хR15 - 2 года -85 тыс. км. не меняя зимой и летом
2,3. Cooper Cobra 225х70хR15 уже тысячу проехал, нигде не трет(но, блин, резина не для слабонервных, особенно в поворотах на 120 км/ч)))
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #497 : 14 Мая 2012, 14:55:10 »

Прилагаю свои варианты:
Злой coolsmiley

Правила размещения фото=  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,43407.msg238344.html#msg238344
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
gdwan
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

CR-V 99 г. , МКПП, европейка, Минск, Дмитрий


« Ответ #498 : 18 Мая 2012, 10:23:46 »

Для тех кому нужна комфортная тихая резина в станд. размере CRV-I - Michelin Latitude Tour HP. Купил, поставил -супер, чуть мягковата, очень тихая, город-трасса, на внедорожные кач-ва не рассчитывать, но по мне так лучше пусть побуксует чем сцепление палить.
Записан
oilkor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V механика, европа
год:2001
г.Москва
« Ответ #499 : 18 Мая 2012, 14:26:32 »

Изменишь, клиренс на 1 см.  Станет выше. Скорость при 90 будет на самом деле 92 с небольшим. На самом деле 205/70 врет, а 205/75 покажет  более прабильную скорость (если навигаторы не врут конешно)
Записан

Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #500 : 18 Мая 2012, 16:51:45 »

Изменишь, клиренс на 1 см.  Станет выше. Скорость при 90 будет на самом деле 92 с небольшим. На самом деле 205/70 врет, а 205/75 покажет  более прабильную скорость (если навигаторы не врут конешно)
Можно замерить, кстати, и сравнить показания навигатора на разной резине )
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #501 : 18 Мая 2012, 17:18:49 »

Для тех кому нужна комфортная тихая резина в станд. размере CRV-I - Michelin Latitude Tour HP. Купил, поставил -супер, чуть мягковата, очень тихая, город-трасса, на внедорожные кач-ва не рассчитывать, но по мне так лучше пусть побуксует чем сцепление палить.
Если по новому ровному асфальту, то да - тихая.  Насчёт мягкости позвольте поспорить, боковина жесткая (по сравнению например с Hankook Optimo 715 - где реально тонкая и оочеень мягкая боковина) , вес покрышки почти на 2 кг больше -факт,  производитель разрешает ехать 50 км на пустом колесе-за счет жесткой боковины. Качаю 1,7-1,8 не более, иначе шибко некомфортно на неровностях. В жару (от +20) вроде становится мягче  Подмигивающий
Записан
Andrey 34 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #502 : 18 Мая 2012, 23:23:19 »

Если по новому ровному асфальту, то да - тихая.  Насчёт мягкости позвольте поспорить, боковина жесткая (по сравнению например с Hankook Optimo 715 - где реально тонкая и оочеень мягкая боковина) , вес покрышки почти на 2 кг больше -факт,  производитель разрешает ехать 50 км на пустом колесе-за счет жесткой боковины. Качаю 1,7-1,8 не более, иначе шибко некомфортно на неровностях. В жару (от +20) вроде становится мягче  Подмигивающий
Во-во, у меня так-же. Поставил позавчера, правда, Латитъюд кросс. В одном из отзывов об этой резине прочитал, что владельца, после того как он  поэкспериментировал с давлением, удовлетворило 2,4 атм. и шиномонтажники сказали, что в Мишку надо побольше качать, т.к. она мягкая. Вдули 2,3 атм.,хотя на старой Semperit(Австрия) качал 1,8, так я до дома еле доехал, думал колеса стали квадратные, линки развалились, втулки протерлись и амортизаторы сдохли в один момент и все сразу. Опустил до двух, стало получше, завтра 1,8 сделаю. Шум только на шершавом асфальте, а так тихая, теперь осталось грязи дождаться и испытать, а то уж очень отзывы не однозначные.


* DSC01716a.jpg (192.6 Кб, 800x1067 - просмотрено 1050 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #503 : 19 Мая 2012, 09:28:51 »

Изменишь, клиренс на 1 см.  Станет выше. Скорость при 90 будет на самом деле 92 с небольшим. На самом деле 205/70 врет, а 205/75 покажет  более прабильную скорость (если навигаторы не врут конешно)
Ну что сказать вам на это? Тема, избитая на форуме, но торгов вокруг неё неиссякаемое море. Навигатор замеряет скорость "по прямой", не учитывает прочие отклонения (которых при движении автомобиля достаточно), он дает среднюю скорость на отрезки пути. Спидометр (одометр) автомобиля не показывает  точную скорость. По формуле обороты приводного вала или импульсы умножается на эталонный диаметр колеса. Наш эталон 205-70-15. Изменяется эталон, изменяется значение. Об этом речь! Поэтому каждый должен знать, что изменение размера диаметра колеса, есть изменение значения скорости на спидометре, в нашем случае. И при движении мы ориентируемся по спидометру, а не навигатору. Навигатор для отслеживания пути.

Андрей! 70 это отношение  высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах. Что ты хочешь? Чтобы клиренс был таким же, как на штатных? Тогда нужно чтобы был размер 215-65-15. Но шины, которые ты выбрал 215-70-15 вполне приемлемые. Почитай тему, много разного по размерам. Лично я склоняюсь к тем размерам которые прописаны для RD-1.
Записан
Honda_446
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, В20В3-RVI, 5МКПП, лев., KG, ABS.
год:1998
г.Саратов
« Ответ #504 : 19 Мая 2012, 14:28:43 »


1. Кама 228 205х70хR15 - 2 года -85 тыс. км. не меняя зимой и летом
2,3. Cooper Cobra 225х70хR15


* 0215.jpg (36.18 Кб, 512x384 - просмотрено 1303 раз.)

* 0220.jpg (41.01 Кб, 512x384 - просмотрено 1326 раз.)

* 0221.jpg (39.84 Кб, 512x384 - просмотрено 1324 раз.)
Записан
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #505 : 21 Мая 2012, 15:59:30 »

Опишу личный опыт.
В тексте привел ссылки с фото резины крупным планом, внизу станицы продублировал.

Машинка мне досталась зимой, обутой в "липучку" Bridgestone Blizzak MZ-02, износ порядка 30%. И с мягенькой тоненькой летней дорожной Toyo Tranpath MP3 впридачу, износ порядка 60%. До этого я на "липах" вообще никогда не ездил, и, в целом, был приятно удивлен - тихо, комфортно, управляемость, разгон/торможение хорошие. Хреново этой резине давался только совсем свежий гладкий лед. Потом зима кончилась, началось лето, переобулся в вышеупомянутые Toyo, хватило их аккурат до конца сезона. После чего я отъездил 4 сезона подряд (зима-лето, зима-лето) на Blizzak MZ-02. Не ожидал, что этих "липов" настолько хватит, думал, сточатся "в ноль" первым же летом. Если сравнить в плане езды ЛЕТОМ "липучки" (вполне сопоставимые с летней H/T-шной резиной) и летнюю дорожную резину - управляемость по асфальту на Toyo значительно лучше управляемости по асфальту же на MZ-02. Особенно в плане скоростного прохождения поворотов. Она просто точнее и четче рулится. И, кстати, по асфальтовым колдобинам с резкими неприкатанными краями летняя Toyo оказалась мягче. По шумности расстановка аналогичная. Toyo молчит, MZ-02 шумит. Не под асфальт он заточен Улыбка Зимой он значительно тише Улыбка  По гОвнам - всё ровно наоборот. MZ-02 копает, кидает комья грязи на капот и крышу, самоочищается и едет, а Toyo моментально замыливается и машина начинает ехать боком, вилять задом, буксовать на ровном (грязном) месте Улыбка Собственно, всё так, как и должно быть Улыбка В итоге твердо решил, что для меня дорожная летняя резина на этом авто неуместна, и что надо как минимум H/T-шную, поскольку на асфальте (дороги общественного пользования) я зажигать не любитель, а вот в гОвны какие-нить по дороге на пикничок залазить приходится регулярно Улыбка

Когда отходил своё и MZ-02 (осенью), купил зимнюю Bridgestone Blizzak DM-V1, made in Japan. Производитель заявляет, что это "липучка для SUV" Улыбка Ну, может быть. Боковина довольно-таки жесткая, рисунок протектора довольно-таки H/T-шный Улыбка Прикатал её аккуратно по асфальту ~300 км (это не я придумал, это рекомендация производителя). Отъездил зиму. Зимой DM-V1 ощутимо лучше, чем MZ-02 - ещё тише, лучше поперечное сцепление с дорогой, MZ-02 норовил по скользкому на скорости небольшими скачками переставлять оси наружу поворота. В целом, очень сбалансированная и предсказуемая по поведению резина, порой даже скучно становится Улыбка Главное, помнить, что это липы, а не шипы. Тогда она даже удивлять начинает, в хорошем смысле Улыбка А по весне по чистому асфальту практически новый DM-V1 "заговорил" ничуть не тише, чем до этого изношенный MZ-02 Улыбка Да, у него (DM-V1) ещё и боковина пожестче, чем у MZ-02, на асфальтовых колдобинах стало совсем тяжко.

Было пора брать летнюю резину. Но финансы запели романсы, и от мыслей о Grandtrek-ах, Dueler-ах, Geolandar-ах итп пришлось отказаться Улыбка Но H/T или A/T резину всё же очень хотелось Улыбка В итоге выбирал между обновленной Cordiant All-Terrain (это ближе к H/T) и Matador MP-76 Bogatyr (это уже скорее A/T) Улыбка И то, и другое - Омского шинного завода. Сходил в магазин, пощупал. All-Terrain полегче, помягче, боковина заметно тоньше (легче пропороть), рисунок протектора менее злой, значит, шуметь должен меньше, но копать хуже. "Bogatyr" потяжелее, боковина толстая, но мягкая, протектор позлее. В плюс "Богаттырра" был ещё резиновый буртик, прикрывающий край колесного диска, такой же, как на зимней DM-V1 (и многой другой Bridgestone). Я, бывает, притираюсь боковиной колеса к разного рода препятствиям, так что лишним не будет. В итоге купил MP-76 Bogatyr. Первые ощущения - насколько же он, зараза, мягче, чем DM-V1, проходит жесткие асфальтовые колдобины Улыбка Потом заехал в легкие гОвны, потестить, и как-то особо не ощущал того, что я в гОвнах (ну едет машина и едет), пока не словил что-то вроде "диагоналки" Улыбка По замыливанию - это, конечно, не "мудовая" (M/T) резина, мылится, но успевает самоочищаться. По асфальту - шумность, управляемость - где-то посередине между ездой на летней дорожной резине и ездой летом на зимней "липучке". Нормально, в общем. Пожалуй, именно то, что я и хотел.

Замечания:
1 - бортируется и балансируется это дело (Matador MP-76) с большим трудом, так что шиномонтажник нужен опытный, а набор дисков желательно отдельный, чтобы раз забортировал и пользуй Улыбка
2 - по отзывам, ресурс протектора у этой резины порядка 50-60 тыс. км, это довольно мало. Норма - 80 тыс. км. С моими пробегами в 10-12 тыс. в год - этого хватит. Как раз и протектор сточится, и срок годности пройдет. А вот если кто-то откатывает по 20 и более тыс. км. в год - экономии на резине не получится. Резина дешевле, но менять её надо будет чаще Улыбка

Вот -http://offroad.66.ru/blog/7892/ обзорчик A/T резины нашего размера, в котором засветился и MP-76. Отзывы хорошие.

Да, забыл. Все вышеупомянутые колеса - типоразмера 205/70R15, давление в шинах везде было 1.8.

Вот фото, 1 - Bridgestone Blizzak MZ-02, 2 - Toyo Tranpath MP3, 3 - Bridgestone DM-V1, 4 - Cordiant All-Terrain, 5 - Matador MP-76, 6 - как выглядит протектор специализированной "мудовой" (грязевой, M/T) резины:

Записан
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #506 : 06 Июня 2012, 05:51:52 »

Латитъюд кросс.
<...>
Шум только на шершавом асфальте
<...>
Хе-хе. А у меня Matador MP-76 "тихонько поёт" наоборот, только на свежем гладком асфальте. На скоростях ближе к сотне. Не сильно, мозг не выносит, но есть. И при торможении по гладкому асфальту бывает звук (постепенно стихающее и снижающее тон подвывание), похожий на звук от торможения на "липучке" по льду или укатанному снегу. Забавно, блин. По давлению в шинах - качаю (перед/зад) 1.8/1.7, 1.8/1.8, 1.9/1.8, 1.9/1.9 в зависимости от загрузки. В основном, первые два варианта. На табличке на водительской двери написано 1.8 / 1.7. На форуме это уже сто раз обсуждалось, при давке выше 1.8 "порожняком" CR-V RD1 ну очень жёстко по неровностям идёт, на любой резине.
Записан
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #507 : 22 Июня 2012, 12:12:47 »

Ишшо дополню. Проездил пару тысяч. Matador MP-76 пообкатался и стал петь немного громче и в немного большем диапазоне скоростей. Скажем так, при езде по гладкому асфальту (не так часто, дороги у нас тот ещё трындец) шум резины выделяется из общего фона на скоростях примерно с 60-70 до 90-100 км/ч. Ну, думаю, сэкономил, тудыть его в качель Смеющийся

Начал задумываться о смене резины на следующее лето. Перечитал обзоры, отзывы, проанализировал, но уже без ценза по цене. И снова пришёл к тому же выводу, что шумность практически прямо пропорциональна проходимости в гОвнах. Будет меньше шума - будет хуже в гОвнах. После чего вспомнил последний выезд на свежий воздух по раскисшей после многочасового ливня грунтовке со средней паршивости колеями - проехал довольно легко, и решил, что, пожалуй, оставлю Мутадор, меньше проходимости в гОвнах будет уже маловато Улыбка

К чему я это всё пишу. Скажем так, и рыбку съесть, и аквариум выпить - изначально глупая затея. Если критично относитесь к шуму - делайте шумоизоляцию, музыку погромче, или не ставьте A/T резину Улыбка
Записан
Outcast
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V SE/RD7/AWD/AT5
год:2005
г.New York
« Ответ #508 : 06 Октября 2012, 15:52:48 »

Начал готовиться к зиме. Купил и поставил 215/70/R15 GOODYEAR Ice Navy Zea II. После изношенных летних 205/70/R15 машина идет гораздо мягче. Ну и смотрится интереснее. Улыбка
Записан
MazdaY
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Адиль
Авто:Honda CR-V, RD1, B20B, АКПП, правый руль
год:1996
г.Павлодар
« Ответ #509 : 06 Ноября 2012, 21:25:16 »

Купил и сразу поставил Dunlop SP Winter ICE 01

доехал до дома пару км по гололеду как зеркало, вроде норм, посмотрим как по снегу поведет себя


в поиске по форуму ничего про эту резину не нашел   Грустный
Записан
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 50   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!