Клуб Honda CR-V Россия  
04 Декабря 2024, 15:08:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: родной кенгурятник  (Прочитано 47200 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #15 : 20 Сентября 2010, 20:08:29 »

Да ты прав.Интересная статейка,но понять сложновато!!!Они конкретно бы написали можно или нельзя
ездить с кенгурятником а то все вокруг да около.
И немного не в тему но про техрегламент(Так, в новейшей редакции Техрегламент официально разрешает применять на дороге машинки с фонарями, настроенными для левостороннего движения. Как знаменито, такие фары ослепляют водителей встречно идущего транспорта.
(Но поправки эти небезопасны для дорожного движения, отмечает издание.))
Это получается на техосмотр теперь не надо их регулировать?Можно и с левым светом пройти???
Записан
rosin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54


hand of god



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #16 : 21 Сентября 2010, 09:33:11 »

Парни, а чего не понятного? Запрещены любые кенгурятники, которые не успели сертифицировать.
Записан

Если ты попался мне на встречу, значит мне с тобой не по пути.
Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #17 : 21 Сентября 2010, 19:51:10 »

На сколько мне известно, наши машинки в некоторых комплектациях выпускались с кенгуринами, порогами-трубами и т.д. Значить они сертифицировались с завода.
Если меня дпсники остановят за кенгурин, я скажу вот вин номер, выяснийте с завода кенгурин или нет !!! Короче бадаться буду до потери сознания !!!
Записан
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #18 : 21 Сентября 2010, 21:37:36 »

Так понимаю у тебя европейка раз вин есть,а как быть владельцам японнского автопрома,
на них то вин кода нет.У меня порогов нет а кенгурятник стоит и не знаю он был с завода или бывший владелец поставил.
Получается,на техосмотор снимать,а потом по желанию ставить обратно или нет.
Опять же не понятно,если поставишь не дудет ли проблем с добросовестными сотрудниками
ДПС при встречи на дороге.Мне на ТО толька в январе как говорят поживём увидем.
Если честно не охото его то снимать то ставить(особенно зимой).
Записан
rosin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54


hand of god



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #19 : 22 Сентября 2010, 10:22:43 »

С завода они не могли сертифицировать для российского рынка, т. к. новый тех. регламент вступает в силу с 23 сентября 2010 г.

Короче, штраф по ст. 12.5.1 КоАП РФ 100 руб.
 
Думаю, можно не париться!
Записан

Если ты попался мне на встречу, значит мне с тобой не по пути.
Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #20 : 23 Сентября 2010, 22:01:24 »

Короче, штраф по ст. 12.5.1 КоАП РФ 100 руб.
По моему эта статья за тонировку.
Записан
alex_x5
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #21 : 23 Сентября 2010, 22:05:50 »

По моему эта статья за тонировку.
Правильно. Только штраф уже 500... Ответственности за кенгурин НЕТ!!! Пока... Улыбка
Записан

Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #22 : 23 Сентября 2010, 22:15:48 »

Во чё нарыл в тырнете:

Начнем с неприятного для любителей "боевых" машин, своеобразных князей грязи - внедорожников. Теперь в большинстве случаев им придется обходиться без так называемых кенгуринов - устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье. Зачастую эти приспособления навешивают даже на "Жигули", "Оки" и "Газели". По мнению специалистов автомобильной безопасности, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.

Единственное исключение - кенгурятники, которые имеют право на существование, - это сертифицированные в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. Например, из пластмассы.

Во всех остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.

Никаких специальных акций по выявлению таких машин ГИБДД проводить не собирается. В принципе с таким обвесом невозможно будет только пройти техосмотр. Но если вас поймают с ним на дороге, то и штраф вам не грозит. Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны.

Взято из:
_http://www.prav-net.ru/777-shtraf-za-tonirovku-uvelichen-do-500-rublej/

Записан
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #23 : 25 Сентября 2010, 00:15:49 »

Во чё нарыл в тырнете:
Никаких специальных акций по выявлению таких машин ГИБДД проводить не собирается. В принципе с таким обвесом невозможно будет только пройти техосмотр. Но если вас поймают с ним на дороге, то и штраф вам не грозит. Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны.
Саня, ты меня порадовал. Не хочется снимать, на нём доп. фары, как родные, так удобно, когда по полям едешь. Улыбка
Записан

Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #24 : 25 Сентября 2010, 17:52:23 »

Саня, ты меня порадовал. Не хочется снимать, на нём доп. фары, как родные, так удобно, когда по полям едешь. Улыбка
Да я и сам обрадовался, как тока прочитал !!! Так что пока живём Подмигивающий
Записан
Kostarus
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Константин
Авто:cr-v RD-1, АКПП, США
год:1998
г.В.Новгород
« Ответ #25 : 25 Сентября 2010, 18:48:22 »

Кто знает, относится ли cr-v к транспортным средствам повышенной проходимости? Есть ли "механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия" (ГОСТ Р 52051-2003)?
Записан
bob6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Йошкар-Ола
« Ответ #26 : 25 Сентября 2010, 19:13:17 »

нет. не относится.А то бы в военкомате ещё регистрировал.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #27 : 27 Сентября 2010, 01:51:21 »

Вставляю ссылку на тему про техрегламент. Там написано что такое ЖЫП.

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,82920.msg403419.html#msg403419

Только вот нет разъяснения что они имеют в виду под характеристиками стали:
- твёрдость;
- плотность;
- температуру плавления;
- прочность на изгиб;
- цвет;
- магнитную проницаемость;
- стойкость к коррозии;
Да и сталь, в-конце-концов разная бывает... Пофлудю.

    Марки стали углеродистой
  # Углеродистая сталь обыкновенного качества в зависимости от назначения подразделяется на три группы: группа А - поставляемая по механическим свойствам;
  # группа Б - поставляемая по химическому составу;
  # группа В - поставляемая по механическим свойствам и химическому составу.
    В зависимости от нормируемых показателей стали группы А подразделяются на три категории: А1, А2, А3; стали группы Б на две категории: Б1 и Б2; стали группы В на шесть категорий: В1, В2, В3, В4, В5, В6. Для стали группы А установлены марки Ст0, Ст1, Ст2, Ст3, Ст4, Ст5, Ст6. Для стали группы Б марки БСт0, БСт1, БСт2, БСт3, БСт4, БСт5, БСт6. Сталь группы В изготовляется мартеновским и конвертерным способом. Для нее установлены марки ВСт2, ВСт3, ВСт4, ВСт5.
    Буквы Ст обозначают сталь, цифры от 0 до 6 - условный номер марки стали в зависимости от химического состава и механических свойств. С повышением номера стали возрастают пределы прочности (σв) и текучести (σт) и уменьшается относительное удлинение (δ5).
    Марку стали Ст0 присваивают стали, отбракованной по каким-либо признакам. Эту сталь используют в неответственных конструкциях.
    В ответственных конструкциях применяют сталь Ст3сп.
    Буквы Б и В указывают на группу стали, группа А в обозначении не указывается.
    Если сталь относится к кипящей, ставится индекс "кп", если к полустойкой - "пс", к спокойной - "сп". Качественные углеродистые конструкционные стали применяют для изготовления ответственных сварных конструкций. Качественные стали по ГОСТ 1050-74 маркируются двузначными цифрами, обзначающими среднее содержание углерода в сотых долях процента. Например, марки 10, 15, 20 и т.д. означают, что сталь содержит в среднем 0,10%, 0,15%, 0,2% углерода.
    Сталь по ГОСТ 1050-74 изготовляют двух групп: группа I - с нормальным содержанием марганца (0,25-0,8%), группа II - с повышенным содержанием марганца (0,7-1,2%). При повышенном содержании марганца в обозначение дополнительно вводится буква Г, указывающая, что сталь имеет повышенное содержание марганца.
    Марки стали легированной
    Легированные стали кроме обычных примесей содержат элементы, специально вводимые в определенных количествах для обеспечения требуемых свойств. Эти элементы называются легирующими. Легированные стали подразделяются в зависимости от содержания легирующих элементов на низколегированные (2,5% легирующих элементов), среднелегированные (от 2,5 до 10% и высоколегированные (свыше 10%).
    Легирующие добавки повышают прочность, коррозийную стойкость стали, снижают опасность хрупкого разрушения. В качестве легирующих добавок применяют хром, никель, медь, азот (в химически связанном состоянии), ванадий и др.
    Легированные стали маркируются цифрами и буквами, указывающими примерный состав стали. Буква показывает, какой легирующий элемент входит в состав стали (Г - марганец, С - кремний, Х -хром, Н - никель, Д - медь, А - азот, Ф - ванадий), а стоящие за ней цифры - среднее содержание элемента в процентах. Если элемента содержится менее 1%, то цифры за буквой не ставятся. Первые две цифры указывают среднее содержание углерода в сотых долях процента.


* _Хочу такой-же...jpg (30.02 Кб, 400x259 - просмотрено 750 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #28 : 08 Октября 2010, 00:45:23 »

Спасибо Дима! Краткий курс металловедения.
Записан

Artemii
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #29 : 08 Октября 2010, 13:03:36 »

Парни, по моему есть хорошие новости...  Подмигивающий

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"

Вступает в силу 30 сентября 2010 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.


Как видим ТС категории G (повышенной проходимости) исключены в новой редакции. А значит можно!
Теперь нужно разобратcя "G" мы или не "G".

Приложение 1

к техническому регламенту
«О безопасности колесных
транспортных средств»
 

Перечень объектов технического регулирования,
входящих в область применения технического регламента
«О безопасности колесных транспортных средств»



1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.


Ссылка на оригинал приложения _http://www.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155370-P12.pdf

ИМХО мы полное "G", но мне лениво искать точные данные по нашим машинкам. Возможно чего-то из перечисленного мы не можем. Но, опять же.. а как это могут доказать сотрудники ГЫБЫДДЫ? Все же нас Жипами считают!
Ну а если у кого-то есть точные характеристики наших машин, то давайте определим все точно!
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!