| 
			| 
					
						| Камо 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8
								
								 Имя:Камо Авто:Honda CR-V II год:2006 г.Петрозаводск
							 | 
								|  | «  : 26 Декабря 2009, 23:34:18 » |  | 
 
 Вчера был минус 20 мороз,    ездил по городу, остановился на 5 минут, потом машину не смог завести,    пришлось на эвакуаторе отвести во двор, покопался, оказывается, блок Иммобилайзера  не распознает ключ, лампочка мигает постаянно, попробовал запасной ключ,  результат нет, в документах нашел карточка с пин кодом, с помощью инструкции  аварийно снял блокировку Иммобилайзера  MED 330, машина завелся, но через 10 минут после остановки движка  опять блокируется, а каждый раз чтоб аварийно снят блок ,надо около 40 раз включит - выключит замок зажигании, я даже не знаю где блок находится, может там предохранитель сгорел, или подскажите пожалуйста что можно сделать, в каком месте спрятали блок,  в инструкции написана на бензобак ставят реле, а где сам блок не могу найти , под капот не рекомендуют оно в салоне, хачу  навсегда снимать он мне не нужен. Если кто-то знает как демонтировать или решать проблему, подскажите пожалуйста подробнее.  Спасибо за внимании! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 27 Декабря 2009, 09:06:08 » |  | 
 
 Для машины 2006 года гарантия, скорее всего, уже кончилась?Судя по описаниям иммо до сих пор заблокирован и машина заводится только в аварийном режиме.
 Если есть Официальный Дилер в Петрозаводске, лучше к нему доехать и снять таки блокировку.
 Можно обратиться и к умельцам, но, только если в них есть полная уверенность. прежде всего в том, что машину через неделю после их колдовства не угонят.
 Выдирать систему защиты не имеет смысла, я бы машину с такими "доработками" покупать не стал.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Камо 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8
								
								 Имя:Камо Авто:Honda CR-V II год:2006 г.Петрозаводск
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 27 Декабря 2009, 09:55:54 » |  | 
 
 Для машины 2006 года гарантия, скорее всего, уже кончилась?Судя по описаниям иммо до сих пор заблокирован и машина заводится только в аварийном режиме.
 Если есть Официальный Дилер в Петрозаводске, лучше к нему доехать и снять таки блокировку.
 Можно обратиться и к умельцам, но, только если в них есть полная уверенность. прежде всего в том, что машину через неделю после их колдовства не угонят.
 Выдирать систему защиты не имеет смысла, я бы машину с такими "доработками" покупать не стал.
 
 Да гарантия уже месяц назад кончилось, а Официальный Дилер в Петрозаводске нет, А про угон я не беспокоюсь, мимо этой сингалки есть еще 3 шт. другие,  просто уже устал до каждой заводки их отключат, а какие доработки, он же не штатний, просто установлен у ОД, я просто хочу снят сделать как заводской.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 27 Декабря 2009, 10:27:28 » |  | 
 
 Да гарантия уже месяц назад кончилось, а Официальный Дилер в Петрозаводске нет, А про угон я не беспокоюсь, мимо этой сингалки есть еще 3 шт. другие,  просто уже устал до каждой заводки их отключат, а какие доработки, он же не штатний, просто установлен у ОД, я просто хочу снят сделать как заводской. 
 Любой иммобилайзер в последних машинах - штатный, от производителя. Он прописывается в память контроллера при активации. его можно и не снимать - это только блок передачи сигнала от ключа в контроллер. достаточно в мозгах код вычистить, и привести его в неактивированное состояние. только не все машины на это поведутся. надо искать документы к програмированию ключей, может и без ОД обойдешься. если найду что - скину, мож еще кто присоеденится, ждем-с |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Камо 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8
								
								 Имя:Камо Авто:Honda CR-V II год:2006 г.Петрозаводск
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 27 Декабря 2009, 15:11:50 » |  | 
 
 Бивший хозяин установил Систему MED, у (ОД Адам Моторс) что они сделали я не знаю, где что подключили не могу понят
 Я сделал как написана
 med S.p.A.
 
 CAR ALARMS COMPANY WITH QUALITY SYSTEM CERTIFIED BY DNV ISO 9001/2000
 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
 
 ИММОБИЛАЙЗЕР
 С иммобилайзером устанавливаемом в топливном баке, для автомобилей, работающих на бензине и дизеле.
 - Система герметична, защищена от сканирования, с непрерывно изменяющимся кодом, цифровыми ключами.
 - ПИН-карта для экстренного отключения и исключения утерянных ключей.
 - Встроенная блокировка стартера.
 - Программируемое время автоматической постановки в охрану..
 - Возможность управления 8 цифровыми ключами.
 - Сигнальный светодиодный индикатор.
 MED
 330.2 R
 
 ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
 
 Чтобы запустить двигатель, необходимо вставить электронный ключ med, вынуть его и запустить двигатель в пределах
 запрограммированного интервала времени (по умолчанию установка на 30 секунд ).
 После этого необходимо повторить процедуру.
 После поворота ключа зажигания в выключенное состояние иммобилайзер активизируется в пределах заданного интервала
 времени (по умолчанию установка на 30 секунд).
 
 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
 
 . Мигающий светодиод показывает, что система med 311. 1 активизирована.
 . При введении электронного ключа med, светодиод переходит на постоянное свечение, указывая,
 что код распознан.
 . При вынимании электронного ключа и повороте ключа зажигания в положение [+ 15] ВКЛ. (ON) в
 пределах заданного интервала времени светодиод гаснет, и двигатель может быть запущен.
 . После отключения двигателя и по выбранному интервалу времени при условии, что ключ
 зажигания не находится в положении ВКЛ, светодиод переходит в режим медленного мигания,
 указывая, что иммобилайзер активирован.
 . Для запуска двигателя необходимо повторить эту процедуру.
 ВНИМАНИЕ: Со вставленным электронным ключом двигатель не может быть запущен.
 
 . РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОБЪЕДИНИТЬ В ОДНУ СВЯЗКУ ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ MED И КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ
 
 ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПАМЯТИ КЛЮЧЕЙ (УТЕРЯННЫХ ИЛИ УКРАДЕННЫХ) не получается
 
 С использованием этой процедуры утраченные ключи можно сделать не действующими или вновь
 задействовать их, при этом иммобилайзер должен быть отключен (светодиод -ВЫКЛ.):
 
 1. Повернуть ключ зажигания в положения ВКЛ. (ON) (приборная панель ВКЛ.)и ВЫКЛ. (OFF)
 (приборная панель ВЫКЛ.) 14 раз, заканчивая процесс в положении ключа ВЫКЛ. (OFF).
 
 
 2. Вставить и затем вынуть все ключи, которые должны быть действующими (последовательно).
 3. Когда вы закончите эту операцию, поверните ключ зажигания в положения ВКЛ./ВЫКЛ. (ON/OFF)
 еще раз.
 ВНИМАНИЕ:
 
 -Светодиод загорится и будет мигать через короткие интервалы, если вставлен неправильный ключ.
 -Ключи -ДУБЛИКАТЫ, которые вы запрашиваете в фирме MED через сеть продаж, всегда будут
 действующими.
 
 ВРЕМЯ АКТИВИЗАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА
 
 Время активации может быть выбрано из 4-х различных значений между 30 секундами и
 5 минутами .
 
 Заводская установка по умолчанию составляет 30 секунд .
 
 
 ПРОГРАММИРОВАНИЕ
 
 При выключеном зажигании, зажигание в положении [+15] ВЫКЛ (OFF) вставьте и извлеките
 однократно электронный ключ med (система в отключенном состоянии).
 В течение 30 секунд начните следующую процедуру:
 
 
 . Поверните ключ зажигания последовательно в положения [+15] ВКЛ (ON) и ВЫКЛ (OFF) всего
 20 раз , закончив операцию в положении ключа [+15] ВЫКЛ (OFF).
 . После того, как светодиод подтвердит вспышками получение сигнала, вставьте и извлеките один
 из электронных ключей med указанное количество раз:
 Количество раз         1             2             3        4
 Время      30 секунд 90 секунд 3 минуты 5 минут
 
 . Поверните ключ зажигания в положение  подтверждения. [+15 ВКЛ. (ON) и ВЫКЛ. (OFF) еще один раз для подтверждения.
 
 
 
 АВАРИЙОЕ СНЯТИЕ С ОХРАНЫ   Вот только это получилос
 Система может быть деактивирована также и без электронных ключей CHD 300, с использованием
 следующей процедуры при помощи зажигания ( +15), указанной также на пин-карте.
 
 1. Отклеить наклейку с ПИН-КАРТЫ , появится персональный ПИН-КОД .
 2. Вставить ключ зажигания в положение “ ВЫКЛ.” (выключено).
 3. Повернуть ключ зажигания в положение “ ВКЛ.” (включено), не запуская двигатель, такое
 количество раз, которое соответствует 1-ой цифре персонального ПИН-КОДА .
 4. Дождаться краткой вспышки светодиода (красной индикаторной лампочки).
 5. Повторить процедуру 3-4 для остальных цифр персонального ПИН-КОДА .
 ЕСЛИ ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНА НЕ ПРАВИЛЬНО (серия коротких вспышек красной индикаторной
 лампочки), повторите процедуру с пунтка 3, после того, как лампочка станет мигать медленно.
 
 ЕСЛИ ПРОЦЕДУРА БЫЛА ПРЕРВАНА , повторите процедуру с пункта 3, после того, как лампочка
 станет мигать медленно.
 
 . Далее следует запустить двигатель, оставляя его работать.
 . После использования процедуры аварийного снятия с охраны, система автоматически
 активируется после выключения зажигания [+15] ВЫКЛ. через 10 минут.
 ДУБЛИКАТЫ КЛЮЧЕЙ CHD 300
 
 Дубликаты могут быть запрошены через сеть продаж
 
 
 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
 Иммобилайзер MED 330.2 не требует технического обслуживания.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Камо 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8
								
								 Имя:Камо Авто:Honda CR-V II год:2006 г.Петрозаводск
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 27 Декабря 2009, 18:39:17 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| fast98 
								Mультимедиа 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2068
								
								 
								Духа не угашайте
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/   Вятка
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 27 Декабря 2009, 18:53:51 » |  | 
 
  выключит замок зажигании, я даже не знаю где блок находится, может там предохранитель сгорел, или подскажите пожалуйста что можно сделать, в каком месте спрятали блок,  в инструкции написана на бензобак ставят реле, а где сам блок не могу найти , под капот не рекомендуют оно в салоне, хачу  навсегда снимать он мне не нужен. Если кто-то знает как демонтировать или решать проблему, подскажите пожалуйста подробнее.   Думаю, нужно поискать специалистов в своем регионе и восстановить штатную систему безопасности автомобиля. Здесь, заочно, уж точно не подскажут куда спрятали блок системы MED специалисты ОД Адам Моторс. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 27 Декабря 2009, 19:07:54 » |  | 
 
 класс, есть инструкция!для начала. отключи аккум на 10 мин, подруби обратно, проветь, не вышла ли система из аварийного режима.
 после этого можно пробовать привязать ключи по-новой.
 похоже система исправна, но немного сбойнула, бывает такое.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Камо 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8
								
								 Имя:Камо Авто:Honda CR-V II год:2006 г.Петрозаводск
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 27 Декабря 2009, 19:27:20 » |  | 
 
 класс, есть инструкция!для начала. отключи аккум на 10 мин, подруби обратно, проветь, не вышла ли система из аварийного режима.
 после этого можно пробовать привязать ключи по-новой.
 похоже система исправна, но немного сбойнула, бывает такое.
 
 Я уже попробовал,  не получается         |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 27 Декабря 2009, 20:34:14 » |  | 
 
 вот из его описания, похоже, он ушел во второй режим, как-то должен перепрограмироватьсяУправление иммобилайзером при помощи цифрового ключа может осуществляться в 2-х режимах:
 
 Режим Med.
 Цифровой ключ вставляется в гнездо, после чего иммобилайзер отключен и можно запускать двигатель.
 
 Режим CMI.
 Цифровой ключ вставляется и немедленно извлекается из гнезда. Можно запускать двигатель. Однако после первого же выключения зажигания иммобилайзер включается и последующий запуск двигателя становится невозможен.
 1http://avtogsm.ru/immobilaizer-MED-330-2-p936.html
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Камо 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8
								
								 Имя:Камо Авто:Honda CR-V II год:2006 г.Петрозаводск
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 27 Декабря 2009, 21:17:22 » |  | 
 
 вот из его описания, похоже, он ушел во второй режим, как-то должен перепрограмироватьсяУправление иммобилайзером при помощи цифрового ключа может осуществляться в 2-х режимах:
 
 Режим Med.
 Цифровой ключ вставляется в гнездо, после чего иммобилайзер отключен и можно запускать двигатель.
 
 Режим CMI.
 Цифровой ключ вставляется и немедленно извлекается из гнезда. Можно запускать двигатель. Однако после первого же выключения зажигания иммобилайзер включается и последующий запуск двигателя становится невозможен.
 1http://avtogsm.ru/immobilaizer-MED-330-2-p936.html
 
 Дмитрий Дорогой, я сейчас сходил попробовал Режим CMI., Тоже не получается, заводится только в аварийном режиме, без ключа med |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 27 Декабря 2009, 22:25:04 » |  | 
 
 вот здесь роюсь, мож и найду. можешь им сам написать, наверное быстрее будет.там есть схожая ситуация, в мороз сдохла, но оттаяла. рекомендуют проверить(почистить) контакты центрального блока, тот в который ключ вставляешь. он окислился, в сам иммо сигнал не идет.
 
 1http://www.med-russia.ru/index.php?faq=0
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| arts77 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2267
								
								 Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 27 Декабря 2009, 22:25:48 » |  | 
 
 Если кто-то знает как демонтировать или решать проблему, подскажите пожалуйста подробнее.  Спасибо за внимании! если хочешь его демонтировать, тот поиск и удаление блока тебе не поможет, реле останется заблокированным. для начала определись, какой мед 330.1 или 330.2, у первого реле снаружи, у второго внутри бака. затем найти и выдернуть реле, блок пусть остается, мешать не будет...  если не знаешь, какой мед, доберись до бака для начала, посмотри приходит туда + при включении зажигания или нет, если да, реле в баке, достать- выдернуть. если + не приходит, идти по цепи и искать, реле в другом месте... как-то так, в общем... (но скорее всего оно или в баке, или на нем, под люком, фантазией ОД обычно не блещут) P.S. форум производителя скажет "езжайте в авторизованный сервис", имхо, но можно попытаться спросить...  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Камо 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8
								
								 Имя:Камо Авто:Honda CR-V II год:2006 г.Петрозаводск
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 28 Декабря 2009, 01:16:26 » |  | 
 
  [color=]Спасибо Артем за подсказку, И спасибо Дмитрию тоже  за помощь, ссылка тоже помогла  ну завтра еще немножко помучаюсь, потом напишу результат. [/color]  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Камо 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8
								
								 Имя:Камо Авто:Honda CR-V II год:2006 г.Петрозаводск
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 28 Декабря 2009, 01:26:31 » |  | 
 
 если хочешь его демонтировать, тот поиск и удаление блока тебе не поможет, реле останется заблокированным. для начала определись, какой мед 330.1 или 330.2, у первого реле снаружи, у второго внутри бака. затем найти и выдернуть реле, блок пусть остается, мешать не будет... если не знаешь, какой мед, доберись до бака для начала, посмотри приходит туда + при включении зажигания или нет, если да, реле в баке, достать- выдернуть. если + не приходит, идти по цепи и искать, реле в другом месте... как-то так, в общем... (но скорее всего оно или в баке, или на нем, под люком, фантазией ОД обычно не блещут)
 
 P.S. форум производителя скажет "езжайте в авторизованный сервис", имхо, но можно попытаться спросить...
 
 по всей вероятности установлен  med 330.2 документах  (сертификат установки ) написана MODELLO  med 30.2 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |