Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 14:16:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью  (Прочитано 67145 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #45 : 05 Мая 2009, 15:56:12 »

на стоячей машине можно переключить с нейтрали на драйв без нажатия тормоза.

Не понял, это вопрос или утверждение?
Если утверждение то я отвечу так:
Можно. Можно и накатом на нейтралке ездить. На скорости попытаться врубить заднюю. Старые Серванты всё стерпят, только надолго ли этого "терпения" хватит?
Кстати ещё можно дрелью гвозди забивать.
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #46 : 06 Мая 2009, 19:41:23 »

Тогда в твоем случае по мимо осмотра деталей тормозов,
не плохо бы обратить внимание на аморты с пружинами.


* 1.jpg (72.6 Кб, 600x667 - просмотрено 1233 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #47 : 06 Мая 2009, 20:11:53 »

“CASTER-- угол между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации передних колес в направлении прямолинейного движения. Ось шаровых или стойки должны стоять под углом как вилка на мотоцикле. Характерные признаки отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе при левом и правом поворотах, односторонний износ протектора, визг шин на поворотах”

При начале движения угол резко изменяется, автомобиль тянет в сторону, при движении постепенно находит среднее положение и всё нормально. При торможении обратная реакция. Надо проверить сайлент блоки,  и шаровые.
Записан
Duplex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257




Имя:Леонид
Авто:CR-V RD1, (американка), АКПП,4WD
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #48 : 28 Апреля 2010, 18:44:55 »

Всем доброго времени суток, два дня назад вылез такой косяк, при торможении машину уводит в правую сторону. Проявилось это вроде как то сразу и неожиданно, до этого сменил недели 1,5 назад резину на летнюю и ничего такого не наблюдалось. Что  успел проделать, менял тяги, наконечники рулевые, сделали схождение, все ок, при движении машину не уводит ни куда, на одном сервисе выдвинули предположение что закис цилиндр в супорте, был поменян на контрактный, симптомы остались, сегодня прокачал сам тормоза, с левой передней стороны было пару пузырьков воздуха, симптомы остались. Есть подозрения что парит мозг главный тормозной цилиндр, как его можно проверить, продиагнострировать.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #49 : 28 Апреля 2010, 20:59:01 »

Вот мужики что вы ерничаете, Я же написал, супорт был поменян, направляющие там нормальные рабочие, не закисшие, на это так же указывает ровный износ колодок, и цилиндр тоже рабочий. Может это ГТЦ не додавливает левый контур ?!
Если бы я хотел поиздеваться, то сделал бы это, причем качественно. Поверь, даже мысли не было. Теперь к твоему вопросу. Причем здесь ГТЦ, если у тебя колодки клинит и греется суппорт? Тем более, что ты прокачивал систему и видел сам, что жидкость нормально течет.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #50 : 28 Апреля 2010, 21:13:20 »

У меня проблема малость другого рода, у меня при торможении машину уводит в право, а когда просто еду то все нормально... плюс правое колесо греется сильнее левого
При торможении машину ведет в ту сторону, с которой тормоза сильнее схватывают. У тебя может быть закисший левый цилиндр, или направляющие суппорта. Левая сторона у тебя не тормозит. Поэтому греется правое колесо, а левое нет. Менял ты правый суппорт. Проверь теперь левый.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #51 : 28 Апреля 2010, 21:20:01 »

Левая сторона у тебя не тормозит. Поэтому греется правое колесо
О! Голова!
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #52 : 28 Апреля 2010, 21:48:20 »

Леонид! Сними суппорт и проверь, как движется цилиндр. Сначала вдави цилиндр, а потом попроси кого-нибудь помочь тебе, надавить на педаль тормоза. Но только при снятом суппорте вставь что-нибудь между цилиндром и другой стороной, чтобы ограничить ход и не выдавить полностью цилиндр. Вообще по пыльнику будет видно, в каком состоянии может быть цилиндр. Но и сам поршень может быть овальным и поэтому клинить .
Серёга смеётся зря. Если колесо не тормозит, то естественно температура её диска будет гораздо меньше, и это ты чувствуешь, когда сравниваешь и говоришь, что другое колесо греется.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #53 : 28 Апреля 2010, 22:28:38 »

Серёга смеётся зря. Если колесо не тормозит, то естественно температура её диска будет гораздо меньше, и это ты чувствуешь, когда сравниваешь и говоришь, что другое колесо греется.
И вовсе я не смеюсь. Я наоборот отметил тебя в лучшую сторону, а мне это в голову сразу не пришло.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Duplex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257




Имя:Леонид
Авто:CR-V RD1, (американка), АКПП,4WD
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #54 : 29 Апреля 2010, 11:24:44 »

Решил все таки проблему, поменял левый супорт,все же это он виноват, закис в нем поршень видимо в при открытом состоянии т.е. колодки не поджимал, поэтом и не грелся.
Записан
Mr. Fil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



WWW
Имя:Серёга
Авто:Honda CR-V RD-1 AT Canada
год:1997
г.Москва
« Ответ #55 : 16 Декабря 2010, 14:20:52 »

Нет слов...

После замены в сборе правого переднего привода, машину стало уводить влево, раньше такого никогда не было  Грустный
Разьве замена привода может сбить сходразвал или на сервисе что-то накосячили?
Записан

Леонид28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #56 : 16 Декабря 2010, 14:39:01 »

Возможно накрутили рулевую тягу....сегодня тоже устранял последствия неправильной установки привода, после замены все время был подключен задний мост а перед не работал, оказалось недоткнули внутренний ШРУС в коробку, еще и декстрон пришлось покупать...
Записан

Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
Туманыч
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, RD-1, акпп из США
год:1999
г.Самара
« Ответ #57 : 17 Декабря 2010, 21:53:47 »

Добрый вечер. Прочитал ветку и заметил, что в подавляющем большинстве машины тянет вправо. Думаю, что геометрия дороги с правым уклоном не причина этого. У меня тоже машину тянет вправо. На летней резине с дисками диаметр больше, чем на зимней с дисками. Не зимней тянет вправо сильнее. Какие можете высказать предположения?
Спасибо.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #58 : 18 Декабря 2010, 17:51:16 »

1. Неправильное схождение передних колес на увод автомобиля в сторону не влияет. Если неправильное схождение передних колес, то автомобиль будет не устойчив на дороге, и жрать резину. Если схождение отрицательное (то есть колеса смотрят внутрь) с внешних сторон колес шины будут изнашиваться больше чем с внутренних. (При положительном схождении- колеса больше снашиваются с внутренних сторон.)
2. Неправильный развал передних колес. будет влиять на увод автомобиля в сторону, если развал одного колеса отличается от развала другого. Неправильный развал хоть и изнашивает неравномерно колеса, но не так заметно, как при неправильном схождении. На СРВ развал передних колес не регулирется, если он не в допуске, значит или подвеска требует ремонта, или повреждена геометрия автомобиля.
3.Продольный наклон поворота оси передних колес аналогично как и при не правильном развале, будет влиять на при разных углах правого и левого колес. На СРВ тоже не регулируется, и если не в допуске см пункт выше. Выявить, что на автомобиле разный наклон поворота оси на правом и левом колесах, можно измерив расстояние между передними и задними колесами с обоих сторон, и сравнить полученные измерения.
Теперь по задней оси:
1. Если схождение правого и левого колес отличаются машину будет уводить в сторону, где схождение больше. Схождение на задней оси на СРВ регулируется.
2. Не правильный развал задних колес больше оказывает влияние на устойчивость автомобиля, чем на увод в сторону.
   Разные колеса  могут оказывать влияние на увод автомобиля в сторону, но как правило, если подвеска исправна, и углы установки колес в допуске, разница в износе правого и левого колеса практически незаметна
Цитировать
После замены в сборе правого переднего привода, машину стало уводить влево, раньше такого никогда не было
Скорее всего, что то накосячили, замена привода не должна сбить развал колес. Возможно например гайку правого привода не дотянули, в подшибнике появился люфт, повлекший неправильный развал правого переднего колеса. Как раз влево и должно уводить. Вариант два- неисправные элементы подвески, которые позволяют их установить в разных положениях.(например погнутый палец в шаровой опоре)
Записан
Mr. Fil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



WWW
Имя:Серёга
Авто:Honda CR-V RD-1 AT Canada
год:1997
г.Москва
« Ответ #59 : 19 Декабря 2010, 03:14:44 »

Заехал в другой сервис, облазили всё вдоль и поперек, посмотрели всю подвеску, приводы, проверили сход-развал - всё в норме.
Даже резину пробовали менять, и все равно машинку подтягивает... Особенно это заметно на разгоне.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!