Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 08:31:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью  (Прочитано 66832 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #60 : 19 Декабря 2010, 03:53:15 »

Так не бывает, все нормально, все исправно, а машину ведет. Значит плохо смотрели. Если уводит в сторону когда даешь газу, то вероятно гуляет какой нибудь рычаг, скорей всего просто плохо прикручен. (в сервисах обычно проверяют соленблоки, шаровые, подшибники, втулки, короче все то, что они могут поменять, а то как прикручены детали обычно ни кто не смотрит). Попробуй такой эксперимент:
1. Возми помощника, и пусть со стороны по наблюдает, как гуляют передние колеса с разных сторон.
2. А Вам, на глазах у помощника надо тронуться динамично, и потом остановиться.
Может помощник заметит, что колесо при разгоне идет немного вперед, а при торможении уходит назад.
Вариант второй, по проще: попинать колесо ногой, от продольного перемещения. Если подвеска исправна, то колесо жестко стоит.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #61 : 19 Декабря 2010, 11:01:18 »

Нет слов...

После замены в сборе правого переднего привода, машину стало уводить влево, раньше такого никогда не было  Грустный
Разьве замена привода может сбить сходразвал или на сервисе что-то накосячили?
Если проблема появилась только после замены привода в сборе и ничего более, то дополнительно к высказанным мнениям такие варианты.
1.   Левый привод тоже требует замены.
2.   Необходимо выяснить код поставленных деталей, на соответствие с ранее стоявшими правого привода.                  
Машина должна ехать прямо! Никакие уклоны дороги, смещения от веса водителя, мифическая регулировка японских автомашин под увод связанный с “лево-правосторонним” движением, в расчёт браться не должны. А вот зазоры и допуски в ШРУС имеют значение при начальном моменте одновременного движения колёс, особенно при резком открытии дроссельной заслонки. Это у тебя и происходит при начале движения. Затяжка подшипника ступицы, вряд ли будет влиять. Шлицевые зазоры внешнего привода, шрус – ступица минимальны, площадь соприкосновения большая и положение поворотного кулака не зависит от затяжки нашего нерегулируемого подшипника. Гайка ступицы не несёт регулировочную функцию, она только фиксирует (моментом затяжки 245 Nm) положение внешнего шруса, ступицы и подшипника в поворотном рычаге.
Записан
Георг
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


UWB/CR-V,1997,АКПП,Москва


« Ответ #62 : 16 Января 2011, 10:41:27 »

доброе утро, спасибо что откликнулись, в такт вращения колеса это когда колеса сделали один оборот, руль рывком отклонился влево
Записан

C уважением UWB, CR-V,1997,АКПП,Москва
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #63 : 16 Января 2011, 11:22:21 »

доброе утро, спасибо что откликнулись, в такт вращения колеса это когда колеса сделали один оборот, руль рывком отклонился влево
Или грыжа на резине,или диск восмёркой. Удар этой стороной был?
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Георг
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


UWB/CR-V,1997,АКПП,Москва


« Ответ #64 : 17 Января 2011, 02:02:10 »

удара этой стороной не было, наезжал правым передн. на бордюр довольно сильно, еще один момент, левое передн. колесо на домкрате вращается туго, это так должно быть? Спасибо.
Записан

C уважением UWB, CR-V,1997,АКПП,Москва
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #65 : 17 Января 2011, 14:04:35 »

Цитировать
Кто ни-ть знает, почему руль ведет влево в такт вращения колеса а при торможении машина едет прямо
Скорее всего тут сразу две проблемы:
1. в рулевое колесо отдает  в такт вращению если: колеса не отбалансированы, появилась грыжа, то есть порван корд. (грыжа как раз может появиться при наезде на бордюр, особенно под углом. неотбалансированные колеса могут появиться из за грязи, или снега на дисках)
2. машину ведет в сторону при разгоне, или при торможении, или руль при движении прямо вдруг стал немного повернут в сторону- это пора искать причину в подвеске. Наверняка к шаровая, или саленблок.
Цитировать
левое передн. колесо на домкрате вращается туго
У меня авто в хорошем состоянии, техосмотр сам прошел, для СРВ довольно резвая и экономичная (пробовал за рулем у друзей другие срв для сравнения), а передние колеса в подвешенном состоянии вращаются туго.
Записан
Charon19
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Антон
Авто:CR-V 2.0 AT LHD
год:2000
г.Москва
« Ответ #66 : 06 Марта 2011, 15:35:45 »

удара этой стороной не было, наезжал правым передн. на бордюр довольно сильно, еще один момент, левое передн. колесо на домкрате вращается туго, это так должно быть? Спасибо.
Проблема в кривых покрышках на передних колесах. Была такая хрень.
Записан
ingenersrt
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Олег
Авто:honda cr-v МКП 5ст., левруль
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #67 : 25 Апреля 2011, 20:56:23 »

Здравствуйте у меня машину стало тянуть в право не сильно, но неприятно. Съездил на развал схождение выдали заключение (ниже). Предложили два варианта 1) вытянуть машину (как битые вытягивают) 2) Менять справа нижний рычаг, и поворотный кулак (как повезет). На кануне менял все сайлент блоки, шаровые, рулевые тяги, наконечники все спереди. Подскажите пожалуйста по результатам развала схождению может  сайлент блоки запрессованы неправильно? Или еще что? Резину менял без разницы зима лето.


* DSC01159.JPG (85.64 Кб, 336x438 - просмотрено 1326 раз.)
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #68 : 25 Апреля 2011, 21:07:26 »

Олег,на фото плохо видно но вроде всё в допустимых пределах.
Попробуй сменить сервис,просто съездий на диагностику,она рублей 300 наверное стоит,и послушай других спецов. А при регулировке давление в шинах проверяли,подвеску трясли,машина не загружена была?
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #69 : 25 Апреля 2011, 21:35:36 »

Олег. А вы правым задним колесом  ни куда не наезжали? У вас схождение задних колес одно положительное, другое отрицательное, вот и уводит машину. По переду не идеал конечно, но более менее нормально. Да, в любом случае не вздумайте кузов тянуть, если не уверены на 100 % что дело в нем. Тянуть кузов- это последнее дело, и делают только после аварии. Лучше найти в чем причина, и поменять кривые детали подвески.
Записан
ingenersrt
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Олег
Авто:honda cr-v МКП 5ст., левруль
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #70 : 26 Апреля 2011, 08:23:00 »

Нет кузов тянуть я сразу отказался. Правым задним колесом на въезжал не куда но обратил внимание, что на верхней тяги в сален блоке резина отслоена. Про схождение задних колес  я так понимаю что первая графа это то что было до регулировки а третья после и там в принципе одинаково значение. Да при регулировке давление выровняли, машину прокачали. Просто до переборки передка не замечал что ведет. И вот еще что, когда впрессовывали левый передний сален блок рычаг немного гнуло, может  из-за него? Хотя я так понимаю что проблема с права.
Записан
ura45
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:юра
Авто:Honda CR-V (RD) МКПП
год:2000
г.Москва
« Ответ #71 : 26 Декабря 2012, 18:26:11 »

Здравствуйте, помогите пожалуйста совет, больше не кому обратится, я уже неделю катаюсь по автосервисам потратил куча денег а толку нет проблема в том что во время движения автомобиля происходит стук в области педали сцепления, но это еще не все когда появляется стук, руль резко уходит в право я уже устал с ним бороться, в автосервисах мне с начала говорили что рулевая рейка стучит, в другом рычагу передние в третьем вообще сказали что, что то сцеплением хотя в сентябре я его менял полностью, сегодня еще в один заежал сказали что чехлы менять на гранатах надо менять хотя я их в мае менял, так что дорогие владельцы Хонды у кого была такое или кто знает что это помогите совет что делать и что вообще с машиной происходит?

Стук не постоянный когда разгонишься хоть раз до 60 км в час потом начинает стучать но не всегда с интервалом 5-15 минут не стучит а потом застучит, с рулем как стук появляется в области педали сцепления начинает руль в право резко на пол оборота руля уходит, и и стучать сильнее начинает, сегодня чуть за этого в аварию не попал:(
Записан

honda cr-v (RD) МКПП
piton24
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, Двигатель: K20A, МКПП: 5MT
год:2006
г.Москва
« Ответ #72 : 26 Декабря 2012, 19:26:23 »

Стук какой? Постоянный? как связан со скоростью? Непонятно с рулем, поподробнее?
Записан
ura45
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:юра
Авто:Honda CR-V (RD) МКПП
год:2000
г.Москва
« Ответ #73 : 26 Декабря 2012, 20:43:19 »

Стук не постоянный когда разгонишься хоть раз до 60 км в час потом начинает стучать но не всегда с интервалом 5-15 минут не стучит а потом застучит, с рулем как стук появляется в области педали сцепления начинает руль в право резко на пол оборота руля уходит, и и стучать сильнее начинает, сегодня чуть за этого в аварию не попал:(
Записан

honda cr-v (RD) МКПП
piton24
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, Двигатель: K20A, МКПП: 5MT
год:2006
г.Москва
« Ответ #74 : 27 Декабря 2012, 06:52:15 »

Сдается мне, что это рулевое управление.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!