Доброго времени суток всем!
Дабы тем не плодить, спрошу здесь.
Пару месяцев назад начала помирать коробка. Думал поменять на контрактную, но нет их(М4ТА)
Посоветовали хорошего мастера. Приехал к нему, прокатились, он взялся за ремонт и, в принципе, все отлично работало около 3000 км. Далее вытекла ATF через сальник левого привода. Отдал тому же мастеру... И тут сделаю небольшое отступление. Когда забирал машину с ремонта, он мне объяснил некоторые тонкости эксплуатации: нельзя долго буксовать одним колесом, коробка не любит высоких скоростей.
Так вот... Мастер меня расспросил, как ездил? Не буксовал ли, не гонял ли? Да вроде не мальчик уже - не до гонок. По свежему снегу слегка полазил, но без особых пробуксовок, так, чуть буксанет перед, зад тут же подхватывает и машина легко выходит. Все это ему рассказал.
На следующий день заехал посмотреть в чем дело, оказалось, что разбита кукла(это куда привод вставляется)! Ее куском выбило часть картера около сальника. Мастер поменял коробку(у него была такая же), взял с меня 5тас за куклу, а работа типа бесплатно. Ок.
Проехал я снова около 3000 км и происходит почти все тоже самое! Снова вытекает масло через тот же сальник! Но уже в другой коробке!
Звоню мастеру, рассказываю, клянусь, что не буксовал и не гонял. Не верит! Говорит быть не может! Еще рассказываю про небольшую вибрацию при скорости 40 и 100 км/ч. Может, спрашиваю это из-за внутреннего шруса? Может это он разбивает куклу и выбивает сальник? Опять упирается и говорит, что быть такого не может.
Может ли кто по этим симптомам мне сказать в чем дело? Я вот как-то больше на ШРУС грешу...