Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 05:05:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сальники дифференциала.  (Прочитано 35130 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #45 : 04 Сентября 2013, 17:03:37 »

либо граната больная, не выдержаны размеры, либо в шлицах диференциала дело. тут диф под замену, воткнуть бы туда реально исправный привод, у меня тоже есть люфт, на выходных запишу на виде как привод люфтует если качать вверх вниз. ты бы тоже на телефон записал и через ютуб например выложил бы, у меня не смотря на люфт, ничего не течет из коробки, может так и должно, но сравнить не с чем.
Записан
tal
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:хонда C-RV
год:1998
г.Екатеринбург
« Ответ #46 : 13 Января 2014, 05:08:05 »

Поменял сальник и все ОК. Люфт есть. Хоть и пишут в мануалах, замена- я с люфтами уже около 150 тыс проездил. На счетчике сей час 350 тыс. км. Люфты не мешают при движении.
Записан
avgust75
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD-1, B20B, M4TA,правый руль
год:1999
г.Абакан
« Ответ #47 : 23 Января 2014, 19:17:37 »

Доброго времени суток всем!
Дабы тем не плодить, спрошу здесь.
Пару месяцев назад начала помирать коробка. Думал поменять на контрактную, но нет их(М4ТА)Грустный Посоветовали хорошего мастера. Приехал к нему, прокатились, он взялся за ремонт и, в принципе, все отлично работало около 3000 км. Далее вытекла ATF через сальник левого привода. Отдал тому же мастеру... И тут сделаю небольшое отступление. Когда забирал машину с ремонта, он мне объяснил некоторые тонкости эксплуатации: нельзя долго буксовать одним колесом, коробка не любит высоких скоростей.
Так вот... Мастер меня расспросил, как ездил? Не буксовал ли, не гонял ли? Да вроде не мальчик уже - не до гонок. По свежему снегу слегка полазил, но без особых пробуксовок, так, чуть буксанет перед, зад тут же подхватывает и машина легко выходит. Все это ему рассказал.
На следующий день заехал посмотреть в чем дело, оказалось, что разбита кукла(это куда привод вставляется)! Ее куском выбило часть картера около сальника. Мастер поменял коробку(у него была такая же), взял с меня 5тас за куклу, а работа типа бесплатно. Ок.
Проехал я снова около 3000 км и происходит почти все тоже самое! Снова вытекает масло через тот же сальник! Но уже в другой коробке!
Звоню мастеру, рассказываю, клянусь, что не буксовал и не гонял. Не верит! Говорит быть не может! Еще рассказываю про небольшую вибрацию при скорости 40 и 100 км/ч. Может, спрашиваю это из-за внутреннего шруса? Может это он разбивает куклу и выбивает сальник? Опять упирается и говорит, что быть такого не может.
Может ли кто по этим симптомам мне сказать в чем дело? Я вот как-то больше на ШРУС грешу...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!