Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 00:19:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сальники дифференциала.  (Прочитано 35092 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hellboy
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V
год:1995
г.Алмата
« : 03 Октября 2009, 17:59:57 »

Вот и у меня однажды утром обнаружилась лужица масла под машиной... заехав на яму увидел что защита и коробка в масле а так же вся правая сторона где привод входит в коробку тоже в масле... приговор кратк... быстренько в магаз за сальником....
порыскав на форуме что да как делается, так и не нашел никакого описания... впинципе все интуитивно понятно....
поддамкратил на яме в гараже передок...
снял колесо.
открутил рулевой наконечник и нижнюю гранату...
рулевой наконечник вылез сразу а вот граната это отдельный разговор... никак не хотела поддаваться тогда и было решено быстро мчаться покупать сьемник...
вуаля, одна минута и шаровая поражена...
аккуратно поддел монтировкой внутреннюю гранату и вытащил привод, убрав его немного в сторону, чтоб не мешался...
вот и он злополучный сальник...
вытерев масло вокруг да около, аккуратом длинной отверткой подковырнул его, к моему удивлению он без усилий выпал...
вид без сальника:
аккуртно ставим новый, я брал обрезок черенка и аккуратно по нму молоточком вкруговую прошел...
теперь сборка в обратном порядке...вставляем привод.. нижнюю шровую, затем рулевой наконечник.. все протягиваем, ставим колесо обратно, замеряем уровень масла, при необходимости доливаем...
все опрации проделывал один... хотя жуть какне удобно...


* ea88022812cb.jpg (42.88 Кб, 640x427 - просмотрено 1676 раз.)

* 04c7a33c1f86.jpg (53.45 Кб, 640x427 - просмотрено 1896 раз.)

* ce54873bd0e8.jpg (62.46 Кб, 640x427 - просмотрено 2067 раз.)

* 80287d673483.jpg (47.34 Кб, 640x427 - просмотрено 1967 раз.)

* fa374c0aa8b0.jpg (45.67 Кб, 640x427 - просмотрено 1723 раз.)
Записан


Победители не верят в случайность...
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #1 : 21 Октября 2009, 15:12:12 »

Мужики помогайте, СРОЧНО. Хотел поменять сальник на рулевом валу (левый) вскрыл а от туда куски посыпались так и не понял чего,на фото есть 4-е куска это оно что сыпалось,и две половинки совещенные как бы в собранном варианте,не знаю что и делать,как менять эту штуковину да и как она вообще называеться???
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #2 : 21 Октября 2009, 15:14:02 »

Вот тут она находиться всё обведенно


* DSC00175.JPG (26.38 Кб, 448x336 - просмотрено 1768 раз.)

* DSC00176.JPG (19.23 Кб, 448x336 - просмотрено 1809 раз.)

* DSC00177.JPG (30.05 Кб, 448x336 - просмотрено 2023 раз.)
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #3 : 21 Октября 2009, 15:19:42 »

а вот она в том состоянии в котором от туда вылетила....... и как бы две половинки в собранном для наглядности какая у нее форма


* styca.jpg (47.82 Кб, 448x336 - просмотрено 1831 раз.)

* styka.jpg (42 Кб, 448x336 - просмотрено 1536 раз.)
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #4 : 21 Октября 2009, 15:52:07 »

поздравляю, дифференциал у вас посыпался. Все, приехали. Акп в ремонт , дифф. подзамену (как минимум)
Записан

DownUnder
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #5 : 21 Октября 2009, 16:43:56 »

поздравляю, дифференциал у вас посыпался. Все, приехали. Акп в ремонт , дифф. подзамену (как минимум)
А может будет дешевле,быстрее и проще купить контрактную коробку? :-S
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #6 : 21 Октября 2009, 21:15:26 »

Может и лучше.. Может и дешевле. Только не на долго.
Записан
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #7 : 05 Ноября 2009, 18:32:08 »

Может и лучше.. Может и дешевле. Только не на долго.
Почему не надолго?
После ремонта АКПП я езжу на ней как инвалид и каждую минуту думаю что она опять встанет. Даже и не знаю что делать... толчки, иногда странный треск. Думаю если накроется опять, то буду менять на контрактную. Тем более своя еще останется на всякий случай!!!
Записан
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #8 : 05 Ноября 2009, 23:43:53 »

С таким подходом к вложению денег - купил машину и, как инвалид... А вдруг че нить сломается?!!!
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #9 : 02 Декабря 2009, 08:31:21 »

Мужики,такае же тема. Плачущий Подергал за привод, возле подвесного люфт где то в 0,8 - 1 см., когда еду по кочкам колесо отдает по приводу в коробку и получаеться очень звонкий звук похожий на разболтанные суппорта.Ребят ЛЕЧИТЬСЯ ЛИ ЭТО? И должен ли быть на новых приводах люфт?
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #10 : 02 Декабря 2009, 17:33:28 »

Непонятно откуда у тебя на приводе подвесной взялся. Опиши поподробней проблемку.
А люфты и зазоры должны быть, иначе заклинит при нагреве. Вопрос в том насколько они большие?
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #11 : 02 Декабря 2009, 17:51:53 »

Непонятно откуда у тебя на приводе подвесной взялся. Опиши поподробней проблемку.
А люфты и зазоры должны быть, иначе заклинит при нагреве. Вопрос в том насколько они большие?
На левом приводе,к чему крепиться привод к блоку ДВС,левее этого крепления имееться стакан,вот это так мною называемый "стакан" и люфтит,гремит очень сильно,звук очень громкий и звонкий. Плачущий В сервисе сказали что это привода и надо их менять,т.к. они ещё и при повороте трещят.Что посоветуете?
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #12 : 02 Декабря 2009, 18:03:08 »

Мужики,такае же тема. Плачущий Подергал за привод, возле подвесного люфт где то в 0,8 - 1 см., когда еду по кочкам колесо отдает по приводу в коробку и получаеться очень звонкий звук похожий на разболтанные суппорта.Ребят ЛЕЧИТЬСЯ ЛИ ЭТО? И должен ли быть на новых приводах люфт?
Ты наверное имел ввиду привод с промежуточным валом. Слева внутренний ШРУС  одевается на промежуточный вал, который выходит из подшипника ( как ты пишешь, подвесного). Если внутренний ШРУС одет не до конца на вал, то будет повышенный люфт самого ШРУСа, а подшипник изначально немного люфтит, так же как и внутренний правый ШРУС при входе в коробку. Нужно проверить правильность установки ШРУСа на валу со стопорным кольцом. Описанный тобою люфт 0,8 -1 см многоват.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #13 : 02 Декабря 2009, 18:20:02 »

Павел,если трещат на повороте то это скорей всего наружний ШРУС. А внутренний может звенеть
если там смазки нет,вскрой посмотри.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #14 : 02 Декабря 2009, 18:44:06 »

Ты наверное имел ввиду привод с промежуточным валом. Слева внутренний ШРУС  одевается на промежуточный вал, который выходит из подшипника ( как ты пишешь, подвесного). Если внутренний ШРУС одет не до конца на вал, то будет повышенный люфт самого ШРУСа, а подшипник изначально немного люфтит, так же как и внутренний правый ШРУС при входе в коробку. Нужно проверить правильность установки ШРУСа на валу со стопорным кольцом. Описанный тобою люфт 0,8 -1 см многоват.
Да простят меня модераторы. Обеспокоенный А как правильно установить привода,когда устанавливали на левом приводе (который вставляеться в коробас) ни какого сопорного кольца я там не видел,делали в сервисе, тупо вбили его молотком в коробку,т.к. руками воткнуть не смогли и после этого начался звон,а сейчас оказался я виноват мол приводам капец! В замешательстве Плачущий Че делать звучит гоико и звонко мафон не помогает.Все смеються типо на телеге ездишь!
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!