raser_g
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Алексей Авто:CR-V (I) год:1996 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #30 : 21 Февраля 2011, 08:17:58 » |
|
Померил сопротивление. На соленоиде линейного давления сопротивление 26 ОМ. Вроде бы должно быть поменьше (пишут что должно быть 5 Ом) или я ошибаюсь? Разъясните, кто знает: соленоид под замену или такое сопротивление допустимо? __________ Подозреваю в неправильной работе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #31 : 21 Февраля 2011, 09:48:19 » |
|
Сопротивление мерил при какой температуре окружающей среды ? Вообще многовато даже для минусовой температуры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raser_g
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Алексей Авто:CR-V (I) год:1996 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #32 : 21 Февраля 2011, 11:00:15 » |
|
Сопротивление мерил при какой температуре окружающей среды ? Вообще многовато даже для минусовой температуры.
26 Ом показало с утра (-2 -4 на улице.) 30 Ом на теплом двигателе (Поездил, поставил, мерил через час после остановки). _____ Поправте если ошибаюсь. Разъем находится возле соленоидов блокировки гидротрансформатора. (Там их 2. Один на БГТ, другой линейного давления) На соленоидах блокировки гидротрансформаторов сопротивление такое же около 26 Ом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #33 : 21 Февраля 2011, 11:55:45 » |
|
Извиняюсь сам не посмотрел, по сабжу нормальное сопротивление
Соленоиды, согласно книге, должны соответствовать:
линейный (сабж) не менее 5 ом гидротрансформатора 12-26 ом переключения 12-26 ом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #34 : 21 Февраля 2011, 21:50:32 » |
|
Самое главное: Сопротивление соленоидов измеряется при + 22-23 градусах С" А не на морозе!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Masya
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 183
А у меня нормально всё!
Имя:Максим Авто:HONDA CR-V RD-1 АКПП левый руль год:1998 г.Москва/Подольск/Братск
|
|
« Ответ #35 : 13 Марта 2011, 17:45:35 » |
|
Простите за флуд, но не нашёл ничего похожего... Вдрёг, ни с того ни с сего, начала моргать лампочка D4 и коробка переключается с рывками, а если с положения P на D, то такое ощущение, что кто то пинает в зад, что это... подскажите пожалуйста. Обчитавшись всего грешу на соленоиды... Скрепка "показала" 16 (один долгий 6 коротких)
|
|
|
Записан
|
Все Вы, мои будущие клиенты...
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #36 : 13 Марта 2011, 18:52:48 » |
|
Возможно Максим, но проблема одна и та же. По ссылке можно узнать, где расположен линейный соленоид и способ его проверки.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Masya
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 183
А у меня нормально всё!
Имя:Максим Авто:HONDA CR-V RD-1 АКПП левый руль год:1998 г.Москва/Подольск/Братск
|
|
« Ответ #37 : 13 Марта 2011, 18:57:23 » |
|
Возможно Максим, но проблема одна и та же. По ссылке можно узнать, где расположен линейный соленоид и способ его проверки.
Кирилл, спасибо тебе огромное... но у меня опять вопрос Где он находится? Куда лезть? Я не понял.
|
|
|
Записан
|
Все Вы, мои будущие клиенты...
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #38 : 13 Марта 2011, 19:05:45 » |
|
В район правого колеса - между коробкой и радиатором. Доп. инфа в книгах, книги поиском Литература. Короче, утка в зайце, заяц в книге.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Masya
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 183
А у меня нормально всё!
Имя:Максим Авто:HONDA CR-V RD-1 АКПП левый руль год:1998 г.Москва/Подольск/Братск
|
|
« Ответ #39 : 14 Марта 2011, 20:36:09 » |
|
В район правого колеса - между коробкой и радиатором. Доп. инфа в книгах, книги поиском Литература. Короче, утка в зайце, заяц в книге. Нашёл... Отвалился провод Соленоид Живой... Спасибо!
|
|
|
Записан
|
Все Вы, мои будущие клиенты...
|
|
|
с 851
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V. 2 л. АКПП. Америка. год:2001 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #40 : 03 Мая 2011, 12:31:11 » |
|
Доброго времени суток всем!!! Произошла у меня такая беда: при движении вдруг загорелся "ЧЕК" и вместо переключения передач происходило только повышение оборотов двигателя... Остановился, заглушил, считал код ошибки (вымаргало лампой "ЧЕКа" - ошибка 70). Постоял немного, завел и поехал в гараж, машинка ехала нормально, правда пару раз вместо переключений опять прыгали обороты, потом - БАХ!!! Машина стоит, движок ревет, коробка не желает переключаться... Как на нейтралке и не вперед, ни назад. Дотянули на поводке до гаража и пошел я на форуме нашем читать - что это за зверь такой: ошибка 70... Спасибо, все подробно и доступно описано... Понял, что умер соленоид линейный скорее всего и решил проверить, как здесь описано. Вот теперь возникли некоторые вопросы: 1. Сопротивление самого соленоида - 5,6 Ом, на корпус он не прошивает, проводка тоже. Но мне кажется, что белый провод (-) вроде должен на массу прозваниваться? 2. Снятый соленоид подключаю к 12 Вольт, он исправно щелкает и перемещается. Все каналы и сеточка в нем чистые. Но при замере напряжения, приходящего на него получилось всего 7-8 Вольт! Причем в замерял в разных положениях селектора АКПП. Даже на заведенной машинке(вывесил ее полностью) передача включалась и машинка пыталась двигаться(при снятом разъеме соленоида), напряжение показало 8-9 Вольт. Это правильно? Или должно быть 12 вольт? Собрал все на место, сбросил код ошибки и попытался проехать. Результат плачевный: по ровному ехала, но на подъемчике, вместо пониженной - нате вам опять нейтралку! И тишина... Ни одна передача не включается... Постояла минут пять и опять все работает... Не стал дальше мучать -поставил в стойло. Заказал этот соленоид, жду... Но мучает подозрение, что не в нем дело и попал я на более серьезный ремонт... Просветите, прошу, знатоки, поподробнее!!! Правильно я все проверял, а может дело в проводке или еще чего? Да, кстати, масло менялось два месяца назад и сейчас имеет светло-коричневый цвет. Запаха гари и стружки в нем нет. Прошу, помогите советом, что еще смотреть или дождаться нового соленоида и тогда будет все ясно?!
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #41 : 03 Мая 2011, 13:16:31 » |
|
Всё сделал, почти, правильно... Напряжение приходящее на соленоид надо замерять относительно "-" (корпуса машины), на отключенном/подключенном разъёме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dohles
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Cr-vвод с 2005 года
Имя:Санча Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг год:2005 г.Юрга
|
|
« Ответ #42 : 20 Февраля 2012, 07:45:41 » |
|
проблема у меня похожая, при движении на 3 или 4 передаче коробка переводится в аварийный режим (включается 4 и моргает д), глушу двигатель, завожу снова и ошибка пропадает, но возвращается все чаще и чаще. также бывают пробуксовки при включении 4, но не всегда. цепляли диагностику, четко показала линейный саленоид. я его снял, сопротивление 7 ом, от 12 вольт работает четко, и засомневался в нем ли дело. кто что думает? искать новый или искать другую проблему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #43 : 20 Февраля 2012, 13:17:17 » |
|
проблема у меня похожая, при движении на 3 или 4 передаче коробка переводится в аварийный режим (включается 4 и моргает д), глушу двигатель, завожу снова и ошибка пропадает, но возвращается все чаще и чаще. также бывают пробуксовки при включении 4, но не всегда. цепляли диагностику, четко показала линейный саленоид. я его снял, сопротивление 7 ом, от 12 вольт работает четко, и засомневался в нем ли дело. кто что думает? искать новый или искать другую проблему?
Вскрыть, прочистить, промыть, притереть золотник, собрать, радоваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dohles
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Cr-vвод с 2005 года
Имя:Санча Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг год:2005 г.Юрга
|
|
« Ответ #44 : 21 Февраля 2012, 07:28:12 » |
|
делитесь опытом кто вскрывал сей агрегат. я не стал разбирать его только потому что ключа не оказалось такого 5 гранного. действительно есть ли смысл в него лезть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|