Клуб Honda CR-V Россия  
21 Июля 2025, 15:16:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Моргает лампочка давления масла  (Прочитано 18089 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« : 04 Января 2010, 19:48:06 »

Американка, дв. 2.4, панель приборов в милях. Машина была куплена неделю назад. Заменили масло (синтетика 5-40) с фильтром (оригинал). Ездили три дня в морозы (20гр.) в Питер и обратно, все было ок. Уровень масла в норме.  В Москве стала моргать лампочка давления масла. При этом весь день ездили. Когда заводится не горит, а стоит нажать на газ загорается. Если дать постоять, то опять не горит, не мигает. Что может быть такое?
Записан
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #1 : 04 Января 2010, 21:15:57 »

Масляный фильтр, датчик давления масла (это в лучшем случае) либо сам маслонасос (что хуже).
Проверять в указанном порядке.
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #2 : 04 Января 2010, 23:34:06 »

Меняй для начала масляный фильтр, вполне может быть. Кстати, какой ставил?
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #3 : 04 Января 2010, 23:54:52 »

Оригинальный ставил, хотя может левый попался, брал в непроверенном месте. Еще странно, что не сразу проявилась данная неисправность.
Записан
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #4 : 05 Января 2010, 11:39:20 »

Может потому и продали... Было залито более густое масло, сейчас залил нормальное, износ насоса (либо двигателя) и проявился.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #5 : 05 Января 2010, 14:31:48 »

износ насоса (либо двигателя) и проявился.
тогда при увеличении оборотов давление расло а не уменьшалось. и былобы все наоборот на холостых загораласьбы а на оборотах гасла
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #6 : 05 Января 2010, 14:36:57 »

надо мсленный фильтр попробывать поменять он может масло перепускает из-за этого потеря давления
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #7 : 05 Января 2010, 14:56:18 »

Фильтр заменили, но ничего не изменилось. Потом проверили давление масла. На холостых 2.5, при 3000 об/м - 5.5. Значит с давлением все в порядке. Осталось датчик заменить получается? Еще, в выкрученном датчике была обнаружена алюминиевая стружка  Шокирован
Записан
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #8 : 05 Января 2010, 14:57:24 »

Фильтр заменили, но ничего не изменилось. Потом проверили давление масла. На холостых 2.5, при 3000 об/м - 5.5. Значит с давлением все в порядке. Осталось датчик заменить получается? Еще, в выкрученном датчике была обнаружена алюминиевая стружка  Шокирован
я думаю тогда проблема решена
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1566




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #9 : 05 Января 2010, 17:38:47 »

ага капиталка двигателя Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #10 : 05 Января 2010, 18:06:27 »

ага капиталка двигателя Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Ну зачем человека растраивать
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1566




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #11 : 05 Января 2010, 18:52:32 »

лучше горькая правда чем потом инфаркту Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #12 : 05 Января 2010, 20:39:05 »

Поменяй датчик - все сразу ясно станет, попроси на разборке с условием возврата если дело не в нем -вернешь.
Да и новый - то наверное не очень дорого стоит.
Записан
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #13 : 06 Января 2010, 18:40:30 »

Заменили датчик давления масла, все стало нормально.  Афро Старый стоял не оригинальный и немного пропускал масло. Поэтому сначала просто мигал, а после прогрева мотора уже загорался и не гас. После этого случая в свою машину (эта была тестя) поставлю в салон манометр, прибор. Раньше на ауди стоял такой штатно в приборке.
Записан
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #14 : 06 Января 2010, 18:45:52 »

Заменили датчик давления масла, все стало нормально.  Афро Старый стоял не оригинальный и немного пропускал масло. Поэтому сначала просто мигал, а после прогрева мотора уже загорался и не гас. После этого случая в свою машину (эта была тестя) поставлю в салон манометр, прибор. Раньше на ауди стоял такой штатно в приборке.
значит всё Афро
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!