толий5587
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V 2.0 RD8 , левый руль год:2002 г.Омск
|
|
« Ответ #225 : 06 Сентября 2015, 19:01:21 » |
|
верх фото левая сторона низ правая
|
|
|
|
Basyak
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:Cr-v rd1, левый руль, АКПП, европейка из турции год:1998 г.Кисловодск
|
|
« Ответ #226 : 07 Сентября 2015, 08:33:41 » |
|
Очень похоже, что отсутствует или оборван датчик ABS, он на ступице должен быть прикручен, а под ним зубастая шестеренка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #227 : 07 Сентября 2015, 14:36:23 » |
|
Доброго времени суток соклубники. Анатолий, Алексей прав, по задней нише идет провод к датчику АБС. У тебя с одной стороны его нет. Кроме того тормозная магистраль, выходя из моторного отсека в арку, должна крепиться уголком к брызговику, где происходит ее сочленение с тормозным шлангом. У тебя этого уголка нет, и стык магистрали с тормозным шлангом висит в воздухе. В дополнение могу предположить, что верхние рычаги не оригинальные. Анатолий, если тормозная система в порядке, т.е работает, необходимости в ремонте никакой нет. Можно спокойно все обдумать. Посмотреть как должно быть и не спеша все восстановить. И АБС и тормозные магистрали в порядок привести. С уважением.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #228 : 09 Сентября 2015, 06:58:55 » |
|
Анатолий, по моему я ошибся. Перепутал право - лево. Прошу прощения. Из за колеса не видно тормозного шланга. Могу только подтвердить слова Алексея, что слева нет провода к датчику АБС.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
serg_prm
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V , левый руль, АКПП год:1998 г.Пермь
|
|
« Ответ #229 : 14 Мая 2016, 20:45:12 » |
|
Здравствуйте форумчане. Имею авто 1998 года, левый руль, из Германии. Пробег 242 000. Ездит супруга. Проблемы две. 1. Сгнили пороги и задние арки. Изнасиловал yandex, нашел только на drive2 после .ru добавить /b/2854597/ (по другому у меня гиперссылку правильно вставить не выходит) по аркам ничего. Плохо искал? Или в природе не существует? Что посоветуете? 2. B20B. Изначально стоял B20B3, но в прошлом году, летом, супруга его вскипятила так что голова пошла трещинами. Заказал контрактный с torens.ru, поменял, год прошел - лопнул один из шлангов... Вскипел не сильно, пока только выгоняет ОЖ в расширительный бачек, ни в масло ни в выхлопную трубу не идет, надеюсь трещин в голове нет, только замена прокладки. Оригинал на экзисте стоит больше 4к, есть достойные заменители подешевле? Или таки, учитывая состояние кузова отдать перекупщикам и искать посвежее? Машина нравиться. Но в у нас в Перми нормальных леворуких нет:( И если кто менял движки, как с ГИБДД проблему типа двигателя решили? Меня пинают искать лицензированную и аттестованную контору что б выдала заключение что B20B можно ставить вместо B20B3. Обяснение, что цифра 3 в европейской машине это код завода а в япии их не ставят, гайцев не устраивает:((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #230 : 14 Мая 2016, 21:30:41 » |
|
Ссылка не открывается. Арки и пороги сам делать будешь? Если в сервисе, то советовать бесполезно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_prm
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V , левый руль, АКПП год:1998 г.Пермь
|
|
« Ответ #231 : 14 Мая 2016, 21:57:07 » |
|
Кое как изменил ссылку, при использовании гиперссылки слово drive транслитрируется в драйв и убирается .ru Делать буду в сервисе, сам гайки крутить еще могу а варить и красить точно нет, я сисадмин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeD
ModG
Offline
Пол:
Сообщений: 1560
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #232 : 14 Мая 2016, 21:59:40 » |
|
|
|
|
Записан
|
"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #233 : 14 Мая 2016, 22:10:53 » |
|
Нормальные ремкомплекты. Только, вряд ли только ими дело ограничится. Сам ставил заплаты в районе задних поддомкратников, пол под соединителями и в задних его окончаниях. Арки и нижнюю часть крыльев (под фендерами) гнул из оцинковки и крепил заклепочником. Арки делал кусками, самый гимор с левой, пришлось до кучи заливную горловину менять. То , что на виду, вваривали. Можно купить задние четверти, но это кот в мешке. Посмотрел еще раз, самоделка, внутри порога родного вварен еще один профиль. Если сгнил только низ, бери его. А лучше сначала вскрыть или посоветоваться с сервисмеами.н
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_prm
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V , левый руль, АКПП год:1998 г.Пермь
|
|
« Ответ #234 : 14 Мая 2016, 22:13:54 » |
|
Я, увы, с металлом не умею С электрикой, с болтами/гайками еще ничего... Так что кузовные дела только на стороне. А они говорят - привози, заменим...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #235 : 14 Мая 2016, 22:19:53 » |
|
К гаражным умельцам обратись, сервисы зажрались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нижегородец
Новичок
Offline
Сообщений: 35
Имя:дмитрий Авто:crv год:2008,1998 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #236 : 17 Мая 2016, 23:34:40 » |
|
Добрый вечер. Может не по теме немного, но арки задние и поддомкратники(зад порогов) только у европы ржа сЪедает? А то занялся продажей авто и складывается впечатление, что у меня одного такая проблема. У америкосов нет вроде, у японок тоже? Или все уже украдено до нас, так сказать)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #237 : 18 Мая 2016, 08:48:40 » |
|
У меня на американке всё ржавое
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Andrey 34 rus
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 295
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа год:1999 г.Волгоград
|
|
« Ответ #238 : 18 Мая 2016, 18:50:10 » |
|
У меня на европейке, в этих местах, пока нет проблем, тьфу, тьфу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #239 : 18 Мая 2016, 20:22:46 » |
|
Проблема существует, считается слабым местом у RD1. Есть экземпляры с отличным качеством металла задних арок, есть что называется с гнильцой. Из личного наблюдения отмечу, что чаще всего страдают цветные авто. Менее всего подвержены гниению серебристые металики. Хотя это и не доказано. Слабое место в области задних арок хорошо описано у garikа в соответствующей теме. Если кто решил ремонтировать эту часть кузова, то лучшим вариантом считается замена всего блока, с задним порогом и боковиной до пятой двери. Другие варианты бесперспективны. Ценник на заднее крыло в восточном направлении в пределах 8-11 т.р. С учетом работы сварщика и маляра выходит в 50-60 т.р. за обе стороны. Если пытаться ставить заплаты, то лучше всего постараться обойтись без сварки, (то о чем пишет Батькович) с обязательной антикоррозийной обработкой. Можно посмотреть мой пост в теме по ремонту кузова. С уважением.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
|