Livel4lfun
Претендент.
Offline
Пол:
Сообщений: 1
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП, Правый руль год:1996 г.Павлодар
|
|
« Ответ #287 : 26 Апреля 2023, 06:09:10 » |
|
Всем доброго времени суток!
Начну с небольшого предисловия, после того как у отца чуть больше пол года назад сгорела его машина, в срочном порядке был начат поиск "поджопника" и накопление финансов на него. Пол года поисков коня в более менее адекватном состоянии ничего не давали, а так как отец рыбак, то рассматривались только варианты кроссовера не ниже. В одно прекрасное утро когда меня не было в городе, отец скинул ссылку на объявление со словами, был бы он немного по дешевле, я бы забрал... Созвонился с продавцом, обсудили все вопросы, мамой клялся что машина в отличном состоянии, что другую такую не найти, по итогу получилось сбить цену почти на 90 т.р. в вашей валюте. Отец поехал, посмотрел, купил... Я вернулся в город, прокатился и начал материться... Теперь, извиняюсь за долгое вступление, интересует посильная помощь в следующих вопросах:
1 - Заводится машина с диким рыком, через 5-7 секунд начинает работать тише... 2 - Туго, очень туго переключается ручка на скорости, на D3 так вообще либо постоянно промахивается, либо не доходит и пока на паркинг или нетралку не поставишь, уже не доведешь. 3 - Есть пробуксовка коробки со 2 на 3 если не ошибаюсь, обороты растут, скорость не набирается. 4 - С переключения с R на D3 даёт неплохой такой пинок под задницу. 5 - При скорости 80 км в час, обороты на приборке 3-3,1к и машина едет очень туго... 6 - Ну это по сути мелочи которые Вам в принципе будут не интересны, типа бордочка на саморезах, замыкание проводки при включении аварийки и тд. это устраню сам.
Что на данный момент сделано в прошедшие выходные. Перебрана и почищена ДЗ, перебран датчик положения селектора, почищен КХХ, ну и по пути заменены фильтры салона и воздухана. После этого ручка стала переключатся лучше и плавнее, хотя всё равно периодические закусы есть, иногда застревает, в планах ещё почистить снизу АКПП куда идёт трос в селектор, читал что там тоже сильно забивается грязью, потому что пока был снег и по ночам минус, отец говорит что с утра вообще не мог сдвинуть ручку включения скоростей с места пока авто не прогреется. Да, извиняюсь, совсем забыл, машина 1996 года, правый руль, с тросиковой АКПП, маркировку к сожалению ни двигателя ни АКПП не знаю, прошу не кидать камнями, ибо машину за всё время видел 2 раза в живую. Но хочу помочь отцу избавиться от проблем, которые он себе приобрёл... Буду рад за любую посильную помощь, либо даже если просто пнёте в нужном направлении!!!
Извиняюсь если тему разместил не там, не совсем разобрался ещё в структуре форума.
|