Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 12:47:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор Автосигнализации (Опрос)  (Прочитано 103813 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
reshetnik
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5




Имя:Василий
Авто:Honda CR-V
год:2010
« Ответ #120 : 29 Декабря 2010, 14:04:02 »

решил все же Starline A92, почитал на форумах и на сайте ультрастара, что это их новая линейка, только вот на днях начали продавать... Вот здесь тест прочитал новой системы  -http://autoteatr.net/index.php?id=313
Записан

Люблю покушать, а особенно поспать...
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #121 : 29 Декабря 2010, 14:31:20 »

вы мотивируете тем,что выпустили недавно? ну возьмите pandora 3500 у неё брелки вообще на amr чипе, как iphone, ультрастар всегда были и будут позади.... алармтрейд всегда на шаг впреди, скачайте хотя бы инструкции по монтажу и программированию и сразу поймете, кто что из себя представляет..... с нетерпением жду 5000ую с встроенным gsm модулем, вот это будет раздолье
Записан
reshetnik
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5




Имя:Василий
Авто:Honda CR-V
год:2010
« Ответ #122 : 30 Декабря 2010, 11:15:23 »

вы мотивируете тем,что выпустили недавно? ну возьмите pandora 3500 у неё брелки вообще на amr чипе, как iphone, ультрастар всегда были и будут позади.... алармтрейд всегда на шаг впреди, скачайте хотя бы инструкции по монтажу и программированию и сразу поймете, кто что из себя представляет..... с нетерпением жду 5000ую с встроенным gsm модулем, вот это будет раздолье

Нет уж спасибо, я китайскими продуктами не пользуюсь, тем более брелки это вообще их слабое место knuppel2   Народный бюджет был сильно подорван, где ж столько денег напасешься на клей и батарейки....  coolsmiley
Записан

Люблю покушать, а особенно поспать...
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #123 : 30 Декабря 2010, 13:38:27 »

вы о чем? пандора в калуге делается
Записан
reshetnik
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5




Имя:Василий
Авто:Honda CR-V
год:2010
« Ответ #124 : 30 Декабря 2010, 15:53:24 »

вы о чем? пандора в калуге делается

все делают в Калуге?  схемы, программы и даже упаковку?
Записан

Люблю покушать, а особенно поспать...
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #125 : 30 Декабря 2010, 16:26:45 »

все разрабокти, все платы, програмное обеспечение все делается и разрабатывается в калуге, конкуренты пустили слух что корпуса заказывают из китая, ну пусть заказывают...

А чего стоит проделанная ими работа по написанию прошивок под все соверменные авто с CAN-шиной  Улыбка полазейте по сайту алармтрейда

знаю разработчкивов и програмистов, видел производство, фото ищите на угона нет с производства, знаю директора и установщиков их авторизованного сервиса.....с директором АТ тоже приходилось общаться по телефону .... с чего вы вообще вдруг решили что это китай? у ат разработки опережают всех на голову, что по их криптоустойчивости (диалог взаимствованный у военной техники свой-чужой), что по энергопотреблению, что по функционалу!

А насчет ультрастара...что ж наврено я вас разочарую, но например их иммо - это заказная партия у аларм трейда - копия пандекта 350, потом уже более совершенные 470 начали у них заказывать.... только с логотипом старлайн Улыбка сейчас их иммо тоже с метками пандекта идут широкими

видимо вас подкупила инфоормация с сайта ультрастар, как они "с 90-х занимаются защитой от угона.... " Смеющийся

фото производства кусочки 1_http://www.alarmtrade.ru/news/fotootchetciklakonfe/

так что вы неправильно оценили ситуацию
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #126 : 02 Января 2011, 17:15:12 »

Стоит на машинке Старлайн А8. В целом сига неплоха, но есть минусы, на мой взгляд. Не устраивает то что выходя из машины и оставляя работающим двигатель посредством сигнализации, машина максимум через 15 минут глохнет. Как бы хотелось помимо прогревочных 15 минут, еще иметь возможность оставлять машину работающей до своего возвращения, пусть это будет 20 минут или более. Может не экономно, зато удобно.
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #127 : 02 Января 2011, 18:30:57 »

Разве у А8 максимальное время работы ПЗ 15 минут? Шокирован
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #128 : 03 Января 2011, 12:03:08 »

Maze, помойму оно соответствует времени работы атозапуска. тоесть сколько настроенно работать автозапуску столько будет работать поддержка зажигания.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #129 : 03 Января 2011, 12:07:17 »

Гляну вечером, а8 не трогал даже, в b9 программируется раздельно
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #130 : 04 Января 2011, 22:06:05 »

Любимая тема угонщиков Улыбка
Лучше не писать открыто что именно у Вас стоит! Это хоть немного да усложнит жизнь угонщикам
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #131 : 04 Января 2011, 23:29:17 »

Щас быстренько затрём сообщения )))
Да, поддержка зажигания в А8 длится столько времени, на сколько выставлено время прогрева.
Это минус.

Скачал вчера мануалы сигнализации Pandora DXL 3300. Почитал, впечатлился. Если бы ставил, то наверно поставил бы такую.

Кстати, Pandor"у DXL 3300 можно соединить с датчиками авто по CAN-шине. Это должно избавить от части работы по подключению непосредственно к датчикам. Эта сига официально поддерживает СR-V 3-го поколения, то есть авто с 07 года. А на машину 2-го поколения ее можно также подключить по CAN-шине ? А то что-то с особенностями нашей K-line я не совсем понимаю ... :-(
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #132 : 05 Января 2011, 01:32:41 »

если разговор вести о старлайне то можно смело говорить какая модель устанволена, все кроме линейки диплог считываются код граберами

по поводу 3300 и Can: во всех авто разные параметры читает и управляет, иногда приходится все кроме концевиков подключать по аналогу, такая вот скудная CAN или так скудно написана прошивка под данную комплектацию\модель, и в 3 поколении can только чтение и то не читает нужных для сигналки параметров, так что аналоговые подключения, и скажу вам аналоговое подключении в плане угоностойкости надежнее, ибо can шину можно замкнуть и она выйдет из строя, и на сигнализацию не будет приходить ни какого оповещения, мледовательно можно спокойно вскрывать личинку и проникать в салон и демонтировать блок и т.д. может видели дорогие машины с вспоранной консервным ножом дверью или крылом - добирались до can'a Смеющийся
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #133 : 05 Января 2011, 07:54:03 »

вскрывать личинку и проникать в салон и демонтировать блок
и толку? конечьно есть толк если у вас только сигналка и нечего больше.
самый минимум к сигналке это замок капота и доп реле блокировки. и тогда вскрытие салона (а это легче всего) не приведет к желаемому эфекту.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #134 : 05 Января 2011, 10:14:01 »

и толку? конечьно есть толк если у вас только сигналка и нечего больше.
самый минимум к сигналке это замок капота и доп реле блокировки. и тогда вскрытие салона (а это легче всего) не приведет к желаемому эфекту.
Алексей, ну это не мне надо рассказывать, но зная как сейчас защищают авто, или точнее как сейчас НЕ умеют защищать авто, то делается все аналоговыми реле, и замки вешают на доп канал....и владелец непонимающий ведь тоже уверен у меня замки и туеву хуча блокировок....
Процентов 80% владельцев авто не разбираются что стоит и как защищает, или и не хотят знать

Да и если честно говорить, вскрытый салон и деактивированная сигналка - уже проще.... замки капота, даже по уму поставленные не панацея

И ещё при выводе из строя CAN и соответсвенно блока сигналки, может и кодовое реле не спасти, если оно НЗ...к пандоре правда не относится, у неё каждый раз при подаче питания реле посылку от блока ждет
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!