МОСКИТ
							
								Курилки 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2191
								
								 
								Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!
								
								
								
								
								 Имя:ОЛЕГ Авто:CR-V III 2,4  АКПП г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 16 Ноября 2007, 12:51:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							..выдаёт: 1. Зажигание выключено = 12,4 В 2. Зажигание включено   = 12,0 -12,1 В 3. Машина заведена        = 14,7 В
  Что скажите знатоки, как обстоят дела с Аккумулятором и генератором? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪЛучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Серега
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 444
								
								 
								CR-V RD5 2001г. АКПП Екатеринбург Сергей
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 16 Ноября 2007, 13:43:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							знаю, что зимой плотность электролита должна быть 1,27    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Виктор Н
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 408
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V  Америка АКПП год:1999 г.C-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 16 Ноября 2007, 13:45:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							C генератором вроде все впорядке. А насчет аккумулятора надо проверить нагрузочной вилкой, подержав секунд 30, напруга не должна падать ниже 11в., если падает,то акум. приходит кирдык. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							engels
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 70
								
								 
								
								
								
								Имя:васька год:CR-V from USA 2,4  АКПП 2002 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 16 Ноября 2007, 14:48:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							..выдаёт: 1. Зажигание выключено = 12,4 В 2. Зажигание включено   = 12,0 -12,1 В 3. Машина заведена        = 14,7 В
  Что скажите знатоки, как обстоят дела с Аккумулятором и генератором?
  По уровню падения (изменения) напряжения можно предположить (условно, разумеется), что АКБ в порядке и генератор тоже. Ну а точные выводы - только по нагруз. вилке и плотности электролита в банках.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Оптимисты учат английский. Пессимисты - китайский. Реалисты - автомат Калашникова. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Sky
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 302
								
								 
								
								
								
								Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 16 Ноября 2007, 19:33:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							..выдаёт: 1. Зажигание выключено = 12,4 В 2. Зажигание включено   = 12,0 -12,1 В 3. Машина заведена        = 14,7 В
  Что скажите знатоки, как обстоят дела с Аккумулятором и генератором?
  Подсевший аккум у тебя. Заряди. А определить по напряжениям которые ты написал, убитый он или нет не возможно.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!    
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Дима Лебедев
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 296
								
								 
								
								
								
								Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 17 Ноября 2007, 18:50:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Генератор работает нормально. АКБ нужно зарядить, тем более, что зима. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь" 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Даниил
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 212
								
								 
								
								
								
								Имя:Даниил Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 18 Ноября 2007, 00:07:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							+1 Присоединяюсь к двум, выше высказавшимся, ораторам. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Даниил
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 212
								
								 
								
								
								
								Имя:Даниил Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 18 Ноября 2007, 00:12:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А насчет аккумулятора надо проверить нагрузочной вилкой, подержав секунд 30, напруга не должна падать ниже 11в., если падает,то акум. приходит кирдык.
  Никогда не слышал что бы так долго держали "вилку". 5-10 сек вполне достаточно. Но не у всем доступен этот прибор. Думаю, что самое верное будет, как писали выше, зарядить аккумулятор, это точно не повредит, особенно перед зимой.  А генератор и впрямь хорош. Кстати, если есть возможность, нужно снять показания вольтметра с "+" клеммы "гены" и сравнить с показаниями снятыми на аккуме, если разница больше 1-го вольта, это не есть гуд.     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Sky
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 302
								
								 
								
								
								
								Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 18 Ноября 2007, 00:17:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А насчет аккумулятора надо проверить нагрузочной вилкой, подержав секунд 30, напруга не должна падать ниже 11в., если падает,то акум. приходит кирдык.
  Никогда не слышал что бы так долго держали "вилку". 5-10 сек вполне достаточно. Но не у всем доступен этот прибор. Думаю, что самое верное будет, как писали выше, зарядить аккумулятор, это точно не повредит, особенно перед зимой.  А генератор и впрямь хорош. Кстати, если есть возможность, нужно снять показания вольтметра с "+" клеммы "гены" и сравнить с показаниями снятыми на аккуме, если разница больше 1-го вольта, это не есть гуд.    Ага, это говорит о том, чт о что-то с проводами, идущими от генератора и массы к аккумулятору, вернее с их контактами.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!    
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Gera
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 84
								 
								CR-V 1998г. Европа. АКПП.Москва. Вадим.
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 18 Ноября 2007, 00:39:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Никогда не слышал что бы так долго держали "вилку". 5-10 сек вполне достаточно.   
  +1.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Raf1
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 596
								
								 
								ЛюБо ДоРоГо
								
								
								
								
								 Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 03 Октября 2008, 20:31:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем привет дорогие форумчане, к чему я задал такой вопрос, сегодня приобрел себе зарядку SPEED START 1500К, т. е зарядно пусковое устройство, вроде не хилое приспособление, посмотрим как покажет в деле, купил акб  обслуживаемый 70 амперный , вошел тютельку в тютелку.    Зы. готовлюсь к зиме.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Победи себя и выиграешь тысячи битв. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dollar
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 247
								
								 
								
								
								
								Имя:Денис Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия год:1999 г.Невинномысск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 03 Октября 2008, 21:57:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							тоже купил недавно в МЕТРО, но название не помню, отличительная особенность - очень миниатюрное(как буду в гараже сфоткаю) при включении сенсорно надо только выбрать мощность- мотоцикл, легковое или грузовик, остальное сам додумывает. Уже разок спасал при чём сильно не греется, что удивительно и по скорости быстро вышло, как мобильник подзарядил ))) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							engels
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 70
								
								 
								
								
								
								Имя:васька год:CR-V from USA 2,4  АКПП 2002 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 04 Октября 2008, 19:36:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Который год использую зарядное устройство "БАРХАТ". В отличие от подавляющего большинства из представленных нынче на рынке, оно позволяет устанавливать необходимый уровень тока зарядки. Рекомендую всем, правда, давно не встречаю на прилавках, видимо, похоже их перестали выпускать... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Оптимисты учат английский. Пессимисты - китайский. Реалисты - автомат Калашникова. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Raf1
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 596
								
								 
								ЛюБо ДоРоГо
								
								
								
								
								 Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 05 Октября 2008, 18:30:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Кто знает, моей зарядкой можно заряжать акб, или только для пуска она предназначина?, продавец сказал что можно, в книженции все на английском, дадите правильный ответ, поеду завтра поиеняю на простое зарядное устройство. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Победи себя и выиграешь тысячи битв. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							cr-v 2006
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 444
								
								
								
								
								
								  Имя:Сергей Авто:Honda CR-V  МКПП 2.0 л. год:2006 г.Ухта
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 06 Октября 2008, 08:09:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Кто знает, моей зарядкой можно заряжать акб, или только для пуска она предназначина?, продавец сказал что можно, в книженции все на английском, дадите правильный ответ, поеду завтра поиеняю на простое зарядное устройство.
  Судя по скудной информации, имеющейся в Интернете, твое пуско-зарядное устройство предназначено только для пуска двигателя (переносной стартер). Слово "зарядное" в название прибора, скорее относиться к аккумулятору, находящемуся внутри данного устройства. А вообще, кому, как не тебе знать, что устройство может, а что нет? У тебя ведь инструкция.  Лично я пользуюсь зарядным устройством производства еще СССР. Не помню модель. Но на его панели есть амперметр и ручка для регулировки тока. Меня вполне устраивает.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |