Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 15:47:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 109   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Угнали! Обсуждаем случаи, попытки и статистику угонов CR-V III  (Прочитано 621686 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
Aleksandr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149



Имя:Александр
Авто:СR-V 2,4 EXE GG
год:2008
г.Москва
« Ответ #480 : 18 Ноября 2008, 17:21:31 »

Ставлю машинку обычно перед домом, а тут поставил за домом (места не было), а там темень. Плюс так получилось, что поставил в четверг вечером, а взять хотел в субботу утром, вышел, а тут такое. Ментов вызывал, приехали через 5 часов Непонимающий, говорили нет машины, чтобы ко мне выехать. За это время у меня побывал аварком, соответственно в машинке отпечатков добавилось. Сняли отпечатки с машины, у меня и у жены. Теперь жду направления от страховой... Грустный
Записан
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #481 : 18 Ноября 2008, 17:30:36 »

Отдавая свою машину на ТО, перевожу все системы в сервисный режим, открываю механику, и сдаю только с ключом зажигания.

Золотые слова !!! Только с ключем зажигания !!!
Записан
aviator
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167




Имя:Евгений
Авто:вернули CRV III 2,4 leather deep bronze pearl
год:2008
г.поДмосковье
« Ответ #482 : 18 Ноября 2008, 18:13:42 »

Н-да, честно говоря не думал, что и меня коснется эта проблема Грустный
Хотели угнать машинку в выходные, вскрыли дверь, свернули замок зажигания, штатную сигналку и иммо отключили, но угнать не смогли. Что стоит на машинке - извиняйте, не скажу.
я так думаю какая-нибудь секретная кнопка
Записан
SergL
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84



Имя:Сергей
Авто:CR-V Exec 2.0 АКПП Серый,
год:2007
г.Питер
« Ответ #483 : 18 Ноября 2008, 18:42:04 »

Хотели угнать машинку в выходные, вскрыли дверь, свернули замок зажигания, штатную сигналку и иммо отключили, но угнать не смогли

Поздравляю!
Вот видите, все в наших руках!  А если посмотреть глобально, то от нашего отношения к защите авто, зависит и коэффициэнт по угоняемости в страховой.   Улыбка
Записан
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #484 : 18 Ноября 2008, 19:04:29 »

штатную сигналку и иммо отключили, но угнать не смогли.
Если не сикрет,сигу как звали и где ставили(ОД)?
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
Aleksandr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149



Имя:Александр
Авто:СR-V 2,4 EXE GG
год:2008
г.Москва
« Ответ #485 : 18 Ноября 2008, 19:15:04 »

Если не сикрет,сигу как звали и где ставили(ОД)?
Ставил у ОД, на той неделе еще сказал бы что именно, сейчас не скажу, стремно, мало ли кто на сайте "присутствует" Обеспокоенный
Записан
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #486 : 19 Ноября 2008, 06:56:21 »

Ставил у ОД, на той неделе еще сказал бы что именно, сейчас не скажу, стремно, мало ли кто на сайте "присутствует"
Будем ждать!!
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
SergL
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84



Имя:Сергей
Авто:CR-V Exec 2.0 АКПП Серый,
год:2007
г.Питер
« Ответ #487 : 19 Ноября 2008, 13:15:24 »

Aleksandr, Aleksandr,
вскрыли дверь, свернули замок зажигания, штатную сигналку и иммо отключили,

Ну, как я понимаю, с ОД этот случай не связан, так как свернули замки, а не воспользовались заранее сделанным ключом.
Штатная сигнализация вероятнее всего сама отключилась после проворота замка двери.
А вот по поводу штатного иммобилайзера - откуда уверенность, что его отключили?
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #488 : 19 Ноября 2008, 15:33:41 »

А вот по поводу штатного иммобилайзера - откуда уверенность, что его отключили?
чуть ранее была ссылка на рижскую полицию и участившиеся угонысервантов, так вот там черным по белому написано что хваленую хондовскую сигу раскололи Грустный
виноват для нашего форума белым по черному серомуШокирован
Записан
SergL
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84



Имя:Сергей
Авто:CR-V Exec 2.0 АКПП Серый,
год:2007
г.Питер
« Ответ #489 : 20 Ноября 2008, 09:57:39 »

По поводу штатной сигналки я согласен, там и усилий то особо не нужно.

По поводу иммо - сильно сомневаюсь. Для прописывания ключей или отключения функции в контроллере, нужен специальный код, уникальный для каждой машины. Для угонщика, не связанного с ОД, проще заменить контроллер на свой, а он под капотом.
Поэтому и нужен замок капота, а лучше два ).

При этом на штатный иммо тоже нельзя 100% полагаться по причине возможностей ОД. Теоретически, у них есть возможность и ключ прописать, и функцию иммо отключить во время проведения ТО, так, что вы и не заметите.
Я воспринимаю штатный иммо только как защиту от проварачивания замка зажигания, и с этой функцией он справляется на все 100%.
Записан
Aleksandr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149



Имя:Александр
Авто:СR-V 2,4 EXE GG
год:2008
г.Москва
« Ответ #490 : 20 Ноября 2008, 11:53:16 »

Да хрен его знает, может иммо и не взломали, просто не работает ничего из штатного. В среду следующую начнут делать машину, тогда и будет ясно, какой ущерб, комплект замков 100%...
Записан
SeeD
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 92


Шар...



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V III 2.4 (Galaxy Grеy)
год:2008
г.Москва СолнцевО
« Ответ #491 : 20 Ноября 2008, 11:59:27 »

В новостях как то показывали что авто поставляемые В рашу, в разы менее защищенные чем аналогичные авто поставляемые в европу и сша, что не радует. ИМХО производителю проще установить сигу которую сложно вскрыть... так как для этого у них ресурсов и денег больше чем у мелких производителей сигналок...
Записан

Есть у физиков такая традиция... каждые 16 миллиардов лет запускать адронный коллайдер
zigron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Поехали!!!!



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 EXE серебро АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #492 : 20 Ноября 2008, 18:05:33 »

Я воспринимаю штатный иммо только как защиту от проварачивания замка зажигания, и с этой функцией он справляется на все 100%.
Зря воспринимаешь. Я где то наверху описывал, как и что делатся. Мою машину угнали именно таким способом. Провернули замок. Отключили штатный иммо через фишку диагностики. Справа под рулем она располагается. Сели и поехали. Всё про всё пять минут.
Записан
zigron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Поехали!!!!



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 EXE серебро АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #493 : 20 Ноября 2008, 23:53:10 »

Да хрен его знает, может иммо и не взломали, просто не работает ничего из штатного. В среду следующую начнут делать машину, тогда и будет ясно, какой ущерб, комплект замков 100%...
Всё должно заработать после перепрограмирования у ОД стоит около 500 р. И центральный замок и иммобилайзер.
Записан
zigron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Поехали!!!!



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 EXE серебро АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #494 : 21 Ноября 2008, 22:36:42 »

Добрый день
Эта информация, возможно, окажется кому-то полезной для предотвращения угона транспортного средства.

1. Время пионеров, занимающихся угонами ради забавы ушло в прошлое. Сейчас машины угоняют только профессионалы. В Москве действует несколько крупных организованных группировок, у которых этот бизнес поставлен на поток. Работают профессионально и почти без осечек. Если машину угнали они, то милиция ее уже никогда не найдет. В лучшем случае, случайно, в другом регионе и уже перебитую и с новым хозяином. Поэтому пренебрегать мерами безопасности и надеяться на авось (что у меня точно не угонят) нельзя ни в коем случае.

Прежде всего, нельзя оставлять машину на ночь на улице, если она потенциально угоноопасна. В этом случае ее рано или поздно все равно угонят.
Только охраняемая стоянка.

2. Все чаще и чаще машины готовят к угону еще в автосалоне, когда они даже не проданы. За деньги получают доступ к автомобилю, снимают код со штатного иммобилайзера, изготавливают дубликаты ключей (или иногда, если машину планируют угнать сразу же, как она выедет из салона, даже прописывают в автомобиль дополнительный ключ). То же самое проделывают с дополнительно установленными противоугонными системами. Т.е. у угонщиков на нужную им машину к моменту выезда ее из автосалона есть весь набор ключей и брелоков от всех охранных устройств, установленных в автомобиле. Так же они знают адрес покупателя.

Застраховаться от такого случая невозможно никак. Однако, при покупке (или сразу же после нее у другого дилера) можно проверить какое количество ключей прописано в автомобиле (в некоторых автомобилях эта функция предусмотрена штатно, например в Ауди). Количество прописанных ключей должно совпадать с количеством ключей, выдаваемых при покупке автомобиля. Но ОСОБЕННО ВАЖНО (!!!) проверить, чтобы автомобиль заводился всеми ключами, включая пластиковый ключ. В нем тоже стоит чип. Если хотябы одним ключом машина не заводится - это означает, что вместо одного ключа из тех, которые Вам выдали с автомобилем, в автомобиле прописан ключ, которого у вас нет. И это явно говорит о том, что Ваш автомобиль будет угнан.

Однако, если даже все ключи заводят машину, все равно нет гарантии, что не сделан дубликат с одного из ключей. В этом случае прописывать в память автомобиля его не нужно, поскольку это точная копия. Чтобы минимизировать риск угона автомобиля на этот случай никогда не следует устанавливать дополнительные охранные системы в том же автосалоне, где покупалась машина.

3. Спутник - абсолютно бессмысленная вещь. При угоне его даже не ищут и не отключают. Его сигнал глушат специальным устройством, которое работает от прикуривателя самого же автомобиля. Поэтому сигнал тревоги на операторский пульт не поступает, а местоположение автомобиля определить невозможно. Находят и снимают спутниковую противоугонную систему уже в отстойнике, спокойно и без спешки. Единственная мотивация для ее установки - если без этого машину не страхуют.

4. Дополнительные противоугонные системы (дополнительно к штатной) никогда нельзя устанавливать таким образом, чтобы они отключались одним единственным брелоком. Это все равно, что установить на дверь 10 замков, открывающимся одним ключом (в моем случае так и было). Каждая система должна иметь собственный брелок и ставиться на охрану и сниматься с нее должна только путем принятия сигнала со своего отдельного брелока. При этом установка должна производиться таким образом, чтобы при отключении одной из систем, но нахождении другой в состоянии охраны более нескольких секунд, срабатывала охранная система, остающаяся в режиме охраны, и подавала сигнал.

5. Замок на капот обязателен. Идеально, если он не механический, а электрический и приводится в действие отдельным брелоком. Это почти полная гарантия того, что, при соблюдении вышеперечисленных условий, машину угнать не смогут. При отсутствии дубликатов ключей и брелоков противоугонных систем (если ставить не в автосалоне, где покупалась машина, то риск наличия этих дубликатов снижается) доступ под капот почти всегда необходим. В этом случае его можно лишь рубить топором, что вряд ли станут делать.

6. Механический замок на коробку-автомат - тоже вещь, не имеющая смысла. Его не открывают и не ломают. Просто обрезают трос АКПП и вручную ставят рычаг в положение "драйв". Занимает меньше минуты времени.

7. Электронные секретки, блокирующие некоторые цепи автомобиля тоже бесполезны. Они обходятся обычным ноутбуком с установленной спец. тестовой программой, который подключается в соответствующий разъем и моментально показывает какие цепи не задействованы. Все они обходятся напрямую командами непосредственно с ноута. А сами секретки найдут и снимут потом, в отстойнике.

______________

Если все подитожить, то вкратце можно сказать следующее:

1. Обязательно проверяйте соответствие количества прописанных ключей в автомобиле количеству имеющихся у вас физически и возможность любым из них завести машину.

2. Дополнительные противоугонные системы не устанавливайте у дилера, у которого приобрели автомобиль.

3. Все установленные на автомобиле противоугонные системы должны быть независимы друг от друга и иметь собственные брелоки. Ни в коем случае нельзя "заводить" их на один брелок, несмотря на кажущееся удобство использования.

4. Обязательно устанавливайте замок на капот. В абсолютном большинстве случаев это предотвращает угон или значительно увеличивает время, которое для этого требуется.

5. Не храните машину ночью нигде, кроме охраняемых парковок. Туда вряд ли кто полезет. Проще угнать такую же у кого-то из под окон.
Надеюсь, что эта информация окажется кому-то полезной, поэтому не мог не поделиться.

Всем удачи!


P.S. Текст взят с club-lexus.ru немного редактирован.
Записан
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 109   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!