Заранее прошу прощения, если пишу не там, где надо и прошу перенести в нужное место.
Ну и рассказ несколько на нервах…
Буду писать подробно, чтобы была понятна "странность" произошедшего.
02 сентября 2009 года я отдала свой автомобиль на ТО + замена хрома в СТО Флайт Авто в Марьино.
Никаких жалоб на автомобиль не было, соответственно должны были проводиться только те работы, которые рекомендованы производителем. Как обычно мастер-приемщик отзванивался и сообщал какие дополнительные проблемы были найдены (замена лампочки заднего фонаря, истерся приводный ремень и его ролик) замены были согласованы. Дополнительно попросила провести мойку ДВС.
04 сентября приехала забирать машину. Т.к. была замена хрома и машина стояла около входа на СТО, я сначала подошла к машине и начала ее изучать на наличие царапин (был неудачный опыт на предыдущем ТО. Сначала забрала машину, а потом обнаружила, что внутри все исцарапано, а бумажка уже подписана
). С брелка сигнализации машину открыть не смогла. Попробовала в ключа - открылась. Подумала, что закрывали штатным ключом. Приняла машину. Была в несколько расстроенных чувствах, так как не весь хром поменяли... И только на МКАДе заметила, что двери не заблокировались (в настройках сигнализации установили блокировку дверей при включении зажигания). Особого внимания на это не обратила, т.к. решила, что двери не заблокировались из-за того, что машина не была закрыта сигнализацией, а ключом. Приехала в пункт назначения, а машина не закрывается с сигнализации. Батарейка в брелке не севшая. Побежала к супругу (занимается допоборудованием для машин, соответственно шарит в этом.) Включил. Начала закрываться, а вот с открыванием были проблемы. Но т.к. времени особо не было решили отложить до сегодня. А вот сегодня выяснилось, что кто-то лазил в машине... были перекушены провода, потом залеплены обратно.. Сигнализацию ставила у мужа в сервисе, соответственно он свою работу хорошо знает и какие материалы применяются и куда все прячется и т.д... Ошибки в диагнозе быть не может - кто-то с какой-то целью испортил сигнализацию. И произошло это в то время, когда машина была на СТО.
На руках имеется заказ-наряд, в котором прописаны все работы, производимы с моим автомобилем. И в нем нет работ, которые могли бы проводится в том месте, где находится сигнализация…
Мои размышления на эту тему:
Если это произошло случайно, почему мне об этом не сказали? Ну порвали\порезали они провод случайно… Всякое бывает. Должны были предупредить. Да и сигнализация работа некорректно и это нельзя было не заметить.
Версия № 2. Именно такая поломка была сделана специально. Я замечаю, что сигнализация работает не так… Приезжаю к ним, чтобы они устранили неисправность. У них появляется больше времени, чтобы полазить по машине, посмотреть где что и как. Возможно, что во время ТО и замены хрома этого времени не было да и возможности. А так я приезжаю с вопросом по сигнализации и человек совершенно спокойно, не привлекая внимания, делает все, что ему нужно….
Именно ко второй версии я и склоняюсь…
Сейчас собираюсь ехать на СТО и общаться на эту тему. По результатам отпишусь.
Будьте внимательнее, забирая машины.