Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 04:44:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 109   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Угнали! Обсуждаем случаи, попытки и статистику угонов CR-V III  (Прочитано 620552 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Vovkin
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4 exe 2.4 (была СR-V III 2.4)
год:2013
г.Москва
« Ответ #1125 : 13 Апреля 2011, 09:27:21 »

Сочуствую  Грустный. А выплата по КАСКО будет еще и меньше той суммы, которая прописана в страховке?
Записан
Adam
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378




Имя:Вадим (и Ирина:)
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE DB
год:2008
г.Москва
« Ответ #1126 : 13 Апреля 2011, 09:36:12 »


Сочувствую...
А выплата по КАСКО будет еще и меньше той суммы, которая прописана в страховке?
К сожалению, да. Страховая вычитает годовые проценты за амортизацию машины Грустный
Записан

Мудрость, прочитанная дважды, запоминается лучше!
Мудрость, прочитанная дважды, запоминается лучше!
MicSer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 213



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.СПб
« Ответ #1127 : 13 Апреля 2011, 10:55:54 »

Сочувствую... К сожалению, да. Страховая вычитает годовые проценты за амортизацию машины Грустный

Износ, как правило, считается помесячно. Вот, например, выдержка из правил страхования РЕСО:


Цитировать
5.9. В период действия договора страхования к страховой сумме, установленной в договоре
страхования по рискам «Ущерб», «Хищение» и «Дополнительное оборудование», если
иное не предусмотрено договором страхования, применяются следующие нормы ее
уменьшения:
за 1-й год эксплуатации - 20% (за первый месяц – 3 %, за второй месяц – 2 %, за третий
и последующие месяцы – по 1,5 % за каждый месяц);
за 2-й год эксплуатации – 15 % (по 1,25 % за каждый месяц);
за 3-й и последующие годы эксплуатации – 12 % за год (по 1 % за каждый месяц).
При этом неполный месяц договора страхования учитывается как полный.


Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #1128 : 13 Апреля 2011, 12:13:35 »

страховаться можно и без учета износа. 10 тыр сэкономишь на полисе - 100 потеряешь на выплате
Записан

Nick_NNZ
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Николай
Авто:CR-V III 2.4 АКПП
год:2011
г.Подольск
« Ответ #1129 : 13 Апреля 2011, 21:17:00 »

Спасибо за поддержку! Так и есть, хозяйничают там, куда был доступ только близким.
Найти угнанную не шпаной машину- практически нереально, так что я уже смирился.( 
Кресло жалко, зимнюю резину и шарфик ЦСКА. В страховую поеду сегодня, глянул их формулы- плохо стало, наверняка сотню или больше отминусуют.(
По метке, на следующую всеж поставлю, чтобы обойти- надо копаться, а это время которое может сохранить ваше авто, мою среди белого дня угнали- может и не стали бы копаться.  Блин и ведь думал вероятность исключил: каско, подземный паркинг.(
...примите и мои соболезнования, у меня машины не угоняли, но потрошили по полной - ощущение отвратительное. Почитав форум, все же принял решение защитить машинку по полной, блокировку капота, штыри, бронирование стекол и еще кучу "подарков" для ворья... Сейчас вот думаю, после защиты машины, требовать разрыва договора с спутниками или пусть уже стоит  пока абонентская не кончится... Кстати, кто-нибудь требовал у ОД продемострировать количество прописанных ключей после ТО? Как они относятся к таким просьбам?
Записан
Adam
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378




Имя:Вадим (и Ирина:)
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE DB
год:2008
г.Москва
« Ответ #1130 : 14 Апреля 2011, 08:44:26 »

Износ, как правило, считается помесячно. Вот, например, выдержка из правил страхования РЕСО:

Может быть... Мы в 2008 году потеряли 50 000 по страховке, машине было 4 месяца + то, что было в машине тоже жалко.
Теперь в машине ничего ценного не возим, все с собой таскаем В замешательстве
Записан

Мудрость, прочитанная дважды, запоминается лучше!
Мудрость, прочитанная дважды, запоминается лучше!
Psymusic
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Ден
Авто:Honda CR-V 2.0 Белая Машулька.
год:2011
г.Москва, ЗАО.
« Ответ #1131 : 15 Апреля 2011, 12:04:21 »

Сорри за большой пост, но если это все правда... чет как то жутко на душе стало...

На днях глава ГУВД Москвы отправил в отставку начальника ГИБДД по Северному округу столицы Евгения Бирюкова за то, что один из его подчиненных угнал автомобиль. Это не первый случай, когда гаишники сами уводили “железных коней” или “крышевали” угонщиков. И он подтверждает слова моего необычного собеседника — человека из мира криминала. Он знает практически обо всех громких автоугонах последнего времени. И уверяет, что все эти операции выполнить было бы просто невозможно, если бы не помощь… гаишников. То, что он говорит, явно не понравится руководству ГИБДД. Но все это слишком похоже на правду, характеризующую нашу действительность. Однако не забудьте учесть личность моего собеседника и воспринимать все сказанное им критически.

“Машина Жванецкого ушла за 44 тысячи евро”

Мы беседовали в кафешке, куда он пришел со своим другом и уважаемым московским “авторитетом”. Пришел, потому что, по его уверению, слишком уж обнаглели люди в погонах: даже угонщиков теперь обдирают как липку. И потому что простые россияне, лишившиеся своих “железных коней”, должны наконец избавиться от иллюзий.

С такими персонажами лично я еще ни разу не общалась. Весь в наколках (синие даже фаланги пальцев), дерзкий и в то же время такой… простоватый, что ли. Нечасто вот так можно поболтать о жизни с матерым уголовником, который к тому же отдает себе отчет, что идет против целой системы и месть за это может быть самой страшной. В криминальных кругах его зовут Грек, потому именно так к нему я и обращалась.

— Спрашивайте, не стесняйтесь, сегодня у меня день откровений, и я отвечу на любые вопросы, — полушутя начинает он.

— Грек, какие машины чаще всего угоняете?

— Наша бригада работает только с очень дорогими авто. В основном “БМВ Х5, Х6, Х3”, “Феррари”, “Бентли”, “Хонды Цивик” последней модели. Ну и “Гелендвагены”, хотя спрос на них уже отходит.

— Все они уходят за пределы Москвы?

— Ну почему же. Машина Жванецкого до сих пор ездит по Москве.

— Так ведь вроде писали, что ее нашли в Ингушетии и вернули хозяину?

— Не знаю, что там пишут. Да и сам Жванецкий ведь прессе признавался, что вернули только портфель с записями. Он попросил — и вернули. А машина ушла за 44 тысячи евро. Из них 10 тысяч было отдано ребятам, которые ее отобрали (3 человека). Но и за “отстойник” уплачено немало… Он, если вам интересно, был на территории обыкновенного автосервиса. Но там его сейчас уже нет, в другое место перевели. Машина стояла в покрасочной камере, были включены датчики, показывающие, что идет процесс. Вы для эксперимента прокатитесь по автосервисам с полицией. Ни одного сотрудника в камеру не пустят, потому что стоит приоткрыть дверь, испортится качество покраски. А это ведь самая дорогая работа. Кто будет оплачивать перекраску?

— А полиции в данном случае отстегнули?

— Конечно. Машина оформлялась через Зеленоград, она растамаживалась там. На нее были оформлены новые документы, техпаспорт. И она ездит спокойно по Москве.

— То есть Жванецкий ее может встретить?

— Не исключено. “Гелендваген” этот немного переделали, правда. Нынешний хозяин машины — поклонник Жванецкого. Знаете, есть люди, которые рассуждают примерно так: вот у меня висит дома ворованная картина Пикассо, я ее никому не покажу, но она у меня есть, и это для меня главное. Вот хозяин этой машины такой. Он ее долго осматривал, раза 4 приезжал. Парень крутой, 2 “мерина” охраны с ним было. У него любовница Вика — одна из ведущих в мире московской моды. Он ей дарит любые машины на раз-два.

— А ей он тоже заказывает авто через вас?

— Не всегда (усмехается).

— Машины известных людей угоняются под заказ?

— Только под заказ. Дело ведь как раз обычно именно в том, кто на них ездил. И мы их сбываем по цене дороже, чем есть на эту модель в автосалоне. Хотя, должен признать, не намного.

— Машины политиков часто угоняют?

— Да. Самое безопасное — как раз у политиков машины отбирать и у чиновников. Они же все “нищие” (хохочет), не хотят светиться, а то всплывет много чего. Вот у Жириновского угоняли машины. Но они как бы не его лично — не на него оформлены. Их, как он сам выражается, партия ему подарила. А кстати, вы знаете, на чем его семья ездит? Сын чаще на “Брабусе”, жена на “Майбахе” последней модели. Автопарк у них богатый… У супруги, кстати, забирали “мерин 500”, но и он не на ней лично числился, а на ком-то из членов ЛДПР. Машина уже в Суздале или Владимире, точно не помню, куда-то в том направлении, по Горьковской трассе уехала.

— А просто дорогие иномарки, не принадлежащие каким-то ярким персонам, заказывают угонщикам, потому что у них дешевле?

— Разумеется. Вот стоит машина 100 тысяч долларов, а мы ее продадим за 50 тысяч. Ровно в два раза дешевле.

— А как на вас выходят, чтобы сделать заказ?

— Кто ж вам скажет? Понятно, что существуют каналы связи. Люди обращаются к одним людям, те к другим и выходят на нас. У нас уже своя клиентура.

— Сколько ежедневно в Москве угоняется?

— Всего порядка 40. А находят 3—4. И знаете, в каких случаях находят? Когда школьник Вася взял “Жигуль” у соседа дяди Пети и прокатился вокруг дома. Если машина заказана, ее не найдут. И никому никогда не верьте.

— Мелкие конкуренты у вас есть?

— Можно сказать, что нет. Если и есть, то это идиоты. Почва под угон конкретной дорогой машины готовится очень долго. По месяцу, а то и больше. Ездят ребята, которые долго выбирают, присматриваются. Это не просто так. Но в Москве есть масса группировок, которые специализируются на недорогих машинах чисто под запчасти. Или на том, чтобы угонять, а потом тут же хозяину предлагать выкупить. Или просто на отбирании машин.

— Это как?

— Вот к вам приходят домой, говорят: “Ваша “Мазда СХ-7” под окнами стоит? Держите 100 долларов, я у вас ее покупаю. Вот вам документы, подписывайте”. Продадите?

— Нет, конечно!

— А я говорю, мол, очень хорошо, посмотрите на соседскую машину. И она — пых! И вы отдадите свое авто за ту цену, которую вам я назову. Лучше иметь 100 долларов (ну или 1000) за машину, которая вам “не к лицу”, или вообще ничего? И даже если вы потом пойдете в полицию, вы ничего не докажете, в документах ваша подпись. Это старая практика, которая пошла с 90-х годов. Но и сегодня она актуальна. Мы, повторюсь, так не делаем. Это не наш профиль. У нас другая публика.

Знаете, какие часто заказы бывают? Мужчина подарит любовнице дорогую тачку, а потом разорвет с ней отношения и просит, чтоб мы машину вернули.

— Можете, от заказа потом отказаться, если что?

— Нет. Не я музыку заказываю, я ее пляшу. Если я возьмусь, а хозяина машины мне вдруг станет жалко, то придется отдать такую же заказчику за свои бабки. У нас, как в поговорке, вход — рубль, выход — два.

— Приходилось угонять по заказу людей в погонах?

— Расскажу старую историю. Начальник одного из подразделений ГАИ попросил “Мерседес”-кабриолет зеленый, который где-то видел. Мы эту машину отследили и ему подогнали. Будь она трижды неладна. Он “Мерс” оформил, все как надо. А хозяин машины жил чуть ли не напротив милиции, шел мимо, видит, стоит его кабриолет. Парень оказался ушлый, поехал в Главное управление собственной безопасности и написал заявление. Отсюда начались аресты, рухнули связи. А все из-за жадности. У того гаишника был “Мерс 600” свой, у жены такой же, у сына два “БМВ”. Всего 6 машин в семье.

— И много в столице вообще угонщиков?

— Да они везде (разводит руками по сторонам и усмехается). Кругом знакомые лица.

“Буйнов вернуть не просил”

— Документы оформить просто в любом регионе?

— В любом без исключения. Вот давайте вы сейчас закажете техпаспорт на конкретную машину и номер региона, который вам нужен. Я сделаю звонок, и в течение дня у вас все будет. Только обойдется чуть дороже, чем если бы вы захотели московские документы. Никаких проблем не существовало никогда. Кража машин, как проституция, неискоренима. Пока есть спрос, будут предложения. Вот и все.

— Сопровождение угнанной машины во сколько обходится?

— Обычно в 5 тысяч долларов. За эти деньги автомобиль под прикрытием гаишных машин с мигалками может быть вывезен из Москвы. Ну, а если дальше, то придется еще доплачивать.

— Много “отстойников” “крышуют” гаишники?

— Практически все. Я вам нарисую схему (берет карандаш и чертит на листе). Вот Серебряный Бор. Вот спуск к нему. Это мост и две прилегающие улицы. А здесь постоянный пост ГАИ, потому что большая дорога, ведущая к Ленинградке, на Третье транспортное кольцо. Машина была угнана в Серебряном Бору, пересекла мост, ушла на Живописную, свернула на улицу Космонавта Волкова и зашла вот сюда в “отстойник”. И стояла там 3,5 месяца. Кто ее тут искал? В двух автобусных остановках от поста и шести-семи километрах от места угона? Выводы делайте сами. Но сразу скажу для тех полицейских генералов, которые захотят провести проверку после публикации, — “отстойника” там уже нет.

Бывает и так: машину отгоняют на соседнюю улицу, приезжает бригада технического обеспечения — с документами, с транзитными номерами. В салон садится сотрудник полиции, и машина поехала на оформление. Если ее остановят, сразу отпустят. Или вы сомневаетесь? Или другой вариант. Встаньте на любой пост ГИБДД в пятницу, субботу или воскресенье. Хоть один гаишник остановит свадебный кортеж? Нет. Сажают в угнанный “Мерс” “невесту” с “женихом”, две “Ауди” сзади — и поехали. Хотите — в Чечню, хотите — в Ханты-Мансийск.

— С Северного Кавказа много машин заказывают?

— Да. Но на эту тему не будем. Лучше я вам скажу, что с учетом событий в Японии сейчас заказы пойдут на японские машины просто потоком, потому что не будет запчастей. Так что ждите шквала угонов японских машин. Мы без хлеба не будем. Я, к слову, на официальной работе (она мне для прикрытия нужна) честно зарабатываю — около 40 тысяч рублей в месяц. А на угоне я могу 40 тысяч долларов иметь за полчаса.

— А противоугонные системы новейшие, они что, не работают?

— Забудьте про них. Забудьте! Мастер Стасик, который в нашей бригаде, открывает любую машину за 30 секунд. Лю-бу-ю. А у него три класса образования, и он слово “мама” пишет печатными буквами. И потом, знаете, что такое декодер? Вы машину закрыли, а благодаря ему у меня, сидящего за 800 метров, от нее уже электронный ключ есть — стоит 15 тысяч долларов на “Горбушке”. И окупается за один угон.

— А как же спутниковая навигация?

— Человек, придумавший замок, придумал к нему и ключ. Это основа. Вы позвоните певцу Буйнову — на его “Феррари” стояла навигация.

— Его машина — тоже ваших рук дело?

— Некорректный вопрос (смеется). Так вот, джи-пи-эс Буйнову не помогла. Хотя она, может, и сейчас стоит на том автомобиле. Это давно решенный вопрос.

— Автосалоны заказывают у вас машины?

— Иногда. Был один курьез. Парень из нашей бригады решил в автосалоне купить для себя “чистую” машину. Заказал в хорошей комплектации, два месяца ждал. А ему продали в автосалоне угнанную нами же машину. Он ее вернул, ему чуть-чуть возместили ущерб и дали новую, “чистую”.

— Бывает, что возвращаете машины хозяевам?

— При условии, что к нам придут люди и скажут: “Ребята, человек уделяет внимание благотворительности. Хлеб вы откусили, мы тоже хотим. Вы нам верните, мы вам другой пирожок дадим”. Мы не хотим войны. Если мне позвонит тот же дедушка Хасан (я, кстати, с ним сидел) или человек уровня смотрящего за районом и попросит, все решится в два счета. Потому что иначе перестанут обращаться к нам, зачем терять свою клиентуру?

— Буйнову вернули?

— Ему — нет. Он не обращался. И за него никто не просил (прищуривает один глаз и улыбается).

“Под прикрытием полиции”

— А сколько вы все-таки платите госавтоинспекторам, которые, как вы говорите, вам помогают? И всегда ли помогают?

— Вы посмотрите вокруг, в каком мире вы живете? Все сегодня продается. Но раньше гаишникам мы платили за “полный комплект” (сопровождение угнанной машины, “отстойник”, новые документы) 20% от стоимости, за которую она у нас уйдет. Это была нормальная цена. Потом, в силу дефолта, изменения курса рубля, они брали уже 25%. Сейчас хотят 60. Представляете? Я хожу по лезвию ножа (если меня берут, то 10 лет мне обеспечено), а гаишник хочет получать мои деньги, кушать черную икру, ничем не рискуя. И я должен на это нормально смотреть? Сейчас гаишники выкупают хлебные должности. И под флагом борьбы с коррупцией это стоит в два-три раза дороже. В последние месяцы в ходе реформы стали появляться предварительные списки купленных должностей в новой полиции, потом их рвали, создавали новые, и расходы начинались по новой. Надо же деньги отбивать. Вот и еще увеличили таксу для угонщиков.

— Так, значит, из-за этого вы решились на интервью?

— Это одна сторона медали. Вторая же… Честно, обидно в принципе за страну. Гаишники ведь “крышуют” не только угонщиков. Под их присмотром наркотрафики. А как террористы в Москву пробираются? И у них тут все — и прописка, и дорогие машины, и с полицейскими они целуются…

Честные люди есть, конечно, в органах. Вы не напишете, наверное, но приведу пример. Есть такой полицейский Мухин в одном из столичных ОВД. Он воспитан по законам старой гвардии. Никогда не “подкинет” и не “подложит”. А если поймает, значит, поймает. Знаю таких полицейских, которые со своей зарплаты деньги на хлеб давали в трудный момент от души — на, мол, держись, парень, пора тебе останавливаться. И тот останавливался. Сейчас жена, дети, работа есть.

Помню, когда я освободился, у меня в кармане было 300 рублей, а билет до Москвы стоил 1200. Что делать? Человека государство вынуждает идти на преступление.

— За что сидели, если не секрет?

— “Дверью ошибался”. Много раз. Ну вы такие вопросы задаете... Да за разное. Рыба плавает глубоко, а мы там, где деньги. А большие деньги там, где криминал. А криминал в каждой статье Уголовного кодекса. Один раз попросил на жизнь у людей, они не хотели давать, а попросил более настойчиво — получил за это несколько лет. Потом попросил вернуть большой долг сына одного из руководителей ФСБ. Парень оказался дерзкий, потому что папа “высокий”. Там был захват заложника. Все по старой схеме: поугрожали, попинали. Жена привезла деньги, а принимал их я. Меня попытались взять собровцы, но я ушел у них из-под носа под землей по трубам (работал в системе аварийной службы Москвы и хорошо знаю все подземные коммуникации). Но потом я сделал большую глупость — позвонил потерпевшему и сказал, мол, ну что же ты, козел, нас сдал, мы тебя отпустили и не калечили. По телефонному звонку меня вычислили, но доказать, что я участвовал в захвате, не смогли. Тогда привели проститутку, которая сказала, что я ее изнасиловал, и я получил свои “законные” 8 лет. Отсидел полсрока, и меня выкупили.

Мне лично взять у бабушки, у инженера западло. Я этим никогда не занимался. Если брал — то у миллионеров. И то — предлагал поделиться. У меня за мою практику был один еврей, который открыл дверь и говорит: “Ребята, я все понял, сейчас все сам принесу”. Остальные: “У меня нет”. И появляются “вспоминатели” типа паяльников. Это лишнее. Но это не я такой, а он — жадный. Потому что если я иду к нему, то знаю, что у него есть. И линию закона я уже перешагнул, когда в его квартиру вошел. Что ничего не взял — 15 лет получу, что взял — те же 15. Так почему он думает, что я уйду пустой?

— Ужасные вещи говорите. Из-за такой вот демагогии водители-дальнобойщики гибнут на дорогах от рук ваших “коллег”…

— Так водители за что цепляются? За чужой груз, который к тому же застрахован. Чего они в него вцепились? На него заказ сделан, и если тот бандит его не возьмет — с этого бандита самого спросят.

— Гаишники сопровождают угнанные у дальнобойщиков машины?

— Нет. Они сообщают о наличии груза. Могут прикрыть машину, когда ее перегоняют по пути через пост. Но вообще что толку, что, к примеру, мне прозвонит мент и скажет, что на таком-то участке пути будет ценный груз. Ну, возьму я его, а куда потом дену? Так что заказ поступает задолго до того, как машина выехала. И дальше идет долгий процесс, выстраивается цепочка действующих лиц. И лучше сюда не лезть. Тем более что все это под прикрытием полиции. Вон у меня в мобильнике куча телефонов полицейских. Хотите, прямо сейчас позвоню кому-нибудь?

— Не стоит… Преступный мир раньше был другой…

— Абсолютно другой. Были “авторитеты”, которых было приятно послушать. У такого вора в законе все было по понятиям. И если не прав — получишь свое, а прав — никто тебя не тронет пальцем. И заднего хода не существует. Возьмем того же Японца и Глобуса. Если Глобус не прав, то Слава взял и разбил ему башку. А ведь они оба воры. Потому народ к ним шел, им доверяли.

— Судя по вашим словам, криминал сросся с полицией… Так, может, скоро коррупционеры в погонах его вытеснят?

— Не получится. Попытки были, но они ни к чему не привели. У нас свое, у них свое. И если раньше мы воевали, бывало, даже очень жестоко, то сейчас сосуществуем мирно. Никакой стрельбы-пальбы. Коммерческие интересы пересекаются, отсюда договоренности. А вы, потерпевший, ходите по инстанциям... Хотите верить в полицию, верьте. А я не могу. Я все вижу с другой стороны. Реформа ничего не даст. Сегодня почти все генералы остались на своих местах, и они подтянут свои старые команды. Если начальник “замазан”, “чистого” подчиненного он не возьмет.

— Не боитесь за свою жизнь?

— Криминал меня не тронет. Если кто и закопает, после чего объявят в розыск как без вести пропавшего, так это господа полицейские. Представлю, как их взбесят мои откровения. Ха! Мои дети не пошли ни в полицейские, ни в воры, так что до своих лучших времен я уже дожил.

«Московский Комсомолец»
Записан
Коломна
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Юрий
Авто:2.0 Executive 5AT негра
год:05.2007
г.Коломна
« Ответ #1132 : 15 Апреля 2011, 12:32:01 »

Да, читал в "Комсомольце" эту статью - обратил внимание что девушка не сильно шурупит в марках и моделях авто - в один ряд с "бентлями" и "феррарями" попал Сивик. На диктофоне скорее всего звучало - сиэрви, а при расшифровке записи просто спросила у соседей по комнате...
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #1133 : 15 Апреля 2011, 12:50:19 »

Ничего не поделаешь -суровая правда жизни.......... Грустный
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #1134 : 16 Апреля 2011, 14:05:16 »

Может быть... Мы в 2008 году потеряли 50 000 по страховке, машине было 4 месяца + то, что было в машине тоже жалко.
Теперь в машине ничего ценного не возим, все с собой таскаем В замешательстве
Там в формуле не столько амортизация, сколько потеря в цене(в первый год- больше чем в остальные).
У меня Каско без амортизиции, но потерять в сумме- уже морально готовлюсь.(
Всем спасибо за поддержку и внимание к теме! Печатник, Адам, всегда думаеш, что не про тебя все эти истрии.(
Кинул объявы- может где мелькнет. Хотя велика верояность, будет на время поиска- находиться в отстойнике.(
Теперь тоже пересмотрю взгляды на страховку и защиту авто, а также вещи в машине.(
Про статью, ну в принципе- ничего нового не сказали, так примерно и представлял этот бизнес.
На пятой странице хорошие советы по защите машины, пусть все владельцы обратят внимание!
Записан
pich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2,4 литра, автомат, левый руль
год:2008
г.Москва
« Ответ #1135 : 17 Апреля 2011, 00:05:40 »

Интересно, как с живописной улицы можно свернуть на космонавта Волкова? Смеющийся
Записан

Сломалась опция отправки личных сообщений, пишите в аську или на почту в профиле!!!!
Pавlo
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

CR-V 2007 EXE АКПП "Серебро" Павел,Москва


« Ответ #1136 : 18 Апреля 2011, 19:58:16 »

Московские автомобилисты могут вздохнуть свободнее: на прошлой неделе в ходе масштабной розыскной операции сотрудникам правоохранительных органов удалось задержать крупную банду автоугонщиков, на счету которой более полутора сотен угонов. Всего оперативниками было задержано 20 человек, в том числе организатор угонного бизнеса.
Банда специализировалась на автомобилях японских марок Honda, Toyota и Lexus. Все машины преступники похищали с помощью дорогостоящего оборудования и перегоняли на территорию других регионов. В «отстойниках» полицейские обнаружили многочисленные закодированные чип-ключи, отмычки и устройство, способное скопировать код штатной сигнализации на расстоянии. Цена угона впечатляет: стоимость только одного этого устройства, в простонародье именуемого «золотой ручкой», составляет около 30 тыс. евро. «Последние несколько лет японские автомобили неизменно входят во все рейтинги угонов как в целом по России, так и в Москве, - комментирует эксперт компании «Аркан» по противоугонным системам Владислав Берент. – Связано это, с одной стороны, с их популярностью и высокой ликвидностью, что важно для быстрой легализации и последующей перепродажи. С другой стороны, причиной зашкаливающего количества угонов этих авто является низкая взломостойкость предустановленной штатной сигнализации. До тех пор пока японские автопроизводители не предпримут адекватных мер противодействия угону, злоумышленники будут проявлять повышенный интерес к этим автомобилям, пользуясь тем, что завладеть авто можно буквально за минуту и не привлекая лишнего внимания».
Большая часть угонов «японцев», совершенных бандой, пришлась на кроссоверы Honda CR-V. По данным Федерального мониторингового центра «Аркан», в 2010 году автомобили этой марки вошли в первую пятерку по количеству попыток угонов в Москве. Чаще всего покушения регистрировались в Юго-Восточном и Южном округах столицы.
 
В прошлом году сотрудники правоохранительных органов обнаружили крупный «отстойник» краденых автомобилей Honda на территории гаражного кооператива в районе Борисовских прудов. Выявить «отстойник» удалось благодаря тому, что одна из машин была оснащена противоугонной системой «Аркан». Специалисты «Аркана» получили координаты местонахождения авто по специализированному радиоканалу, работающему в сложных для сотовой связи условиях, в том числе в металлических боксах и бетонированных помещениях. В результате успешно проведенной розыскной операции Honda CR-V была возвращена в целости и сохранности законной владелице.  «Данный случай еще раз подтвердил важность четкого и слаженного взаимодействия с правоохранительными органами, от которых зависит оперативность реагирования на сигналы тревоги и своевременное пресечение противоправных действий. Полиция – главный союзник федерального оператора безопасности в борьбе с угонами», - подчеркивает Владислав Берент.
 
Кроме кроссоверов Honda CR-V, добычу пойманной оперативниками банды составили седан Toyota Camry, внедорожники Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX 460, а также пикап Toyota Tundra. «То, что злоумышленникам приглянулась экзотичная для нашей страны Toyota Tundra еще раз подтверждает: если вы владеете автомобилем не популярной у угонщиков модели, это не гарантирует сохранность авто и не заменит собой надежную охранную систему», - отмечает эксперт компании.
 
Некоторые машины, найденные у преступников, вернулись к своим владельцам буквально выпотрошенными, с  испорченными дверными замками и замками зажигания, выбитыми боковыми стеклами. «Найти угнанную машину, безусловно, успех, однако на этом дело не заканчивается. Как правило, возвращение машины после угона сопряжено с дополнительными материальными и временными затратами для владельца: оформлением необходимых документов, восстановлением номера, дорогостоящим ремонтом, решением вопросов со страховой компанией и т.д. Поэтому задача федерального оператора безопасности - не искать уже угнанные автомобили и полагаться исключительно на удачу, а не допустить угона вообще, - поясняет В. Берент. - Предотвратить угон можно в тот момент, когда злоумышленник видит, что авто стоит под «спутником» и на взлом системы придется потратить больше времени и усилий».
 
Благодаря поимке участников банды на противоугонных фронтах столицы станет спокойнее, но борьба за наши автомобили всё еще продолжается. Криминальные специалисты научились обходить не только заводские сигнализации, но и спутниковые системы безопасности с подключением к пульту централизованного наблюдения. Для этого они делают автомобиль буквально «глухонемым» - глушат канал сотовой связи GSM, по которому передаются тревожные сигналы от охраняемого объекта. Стоимость такого приспособления по сравнению со стоимостью «спутника» в 5 раз ниже и составляет 6000 – 10 000 рублей, однако эффективность его очень высока. «Глушилка» позволяет выиграть время на совершение угона, а уже в гараже-«отстойнике» злоумышленники без лишних проблем полностью демонтируют систему. «Более 80% попыток завладеть дорогостоящими иномарками связано именно с глушением GSM, что дает возможность скрыть от оператора последующие манипуляции с автомобилем, - комментирует В. Берент. - Таким образом, GSM-канал становится «ахиллесовой пятой» большинства противоугонных систем, кроме тех, в которых тревожная информация дублируется по защищенному каналу с «иммунитетом» к глушению».
 
Технологическое превосходство угонщиков создает у автовладельцев ложное убеждение, что машину все равно угонят, и не важно, защищена она или нет. Конечно, те, кто полностью разочаровался в противоугонных системах, могут стрелять по колесам, как китайские полицейские, тогда авто точно не угонят, хотя и не факт – известны случаи, когда угоны совершались с помощью эвакуатора.
 
В России же существуют более технологичные способы противодействия угонам - спутниковая система безопасности, разработанная с учетом поведения и «вооружения» российских угонщиков. Только в этой системе реализован принцип передачи информации сразу по двум каналам связи – традиционному GSM и специализированному высокозащищенному радиоканалу «Аркан», который устойчив к любым средствам подавления сигнала и надежно работает в металлических боксах, тоннелях и многоуровневых паркингах. Даже если злоумышленники применят «глушилку» или увезут автомобиль в гараж-«отстойник», тревожный сигнал гарантированно поступит в круглосуточный диспетчерский центр «Аркан» по радиоканалу. Таким образом, противоугонные системы «Аркан» являются единственными системами в России, обеспечивающими самый высокий уровень защиты от угона, связанного с глушением GSM-канала.
 
«Благодаря спутниковым системам «Аркан» только в прошлом году было спасено автомобилей на общую сумму 425 млн рублей, - резюмирует эксперт компании. – Наша цель: не дать автомобилю уйти, то есть максимально увеличить время угона, а это критический параметр для любого угонщика. В своей работе мы используем новейшие технологии и активно сотрудничаем с правоохранительными органами. За 2010 год предотвращено 270 попыток угонов без учета ложных тревог и актов вандализма. При этом мы констатируем 3 угона автомобилей, что составляет 1,1% от числа попыток угонов. На сегодняшний день это лучший показатель эффективности и надежности противоугонной системы на российском рынке».
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7590


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1137 : 18 Апреля 2011, 20:01:36 »

Реклама чистой воды, накрыли воришек по другой причине.... Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1138 : 18 Апреля 2011, 23:30:38 »

Какой?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7590


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1139 : 18 Апреля 2011, 23:40:00 »

Теперь все хорошо: "волки сыты", "овцам" возврат сделали, злодеи "наказаны", установщики пытаются заработать на этой теме, рекламируя свои "чудо сиги"....    Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 109   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!