tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #30 : 26 Апреля 2012, 22:50:39 » |
|
На что менять хочешь?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #31 : 26 Апреля 2012, 23:05:56 » |
|
да нет, это я коряво написала. Я еще годл назад, когда только с гарантии машина сошла, хотела ее менять.. но все тянула.. жалко, и работала как часы.. Ну а вот теперь повод нашелся Ну вот, в нашем полку (гарантийщиков) прибыло... Пора менять. Главное выбрать по душе...
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #32 : 26 Апреля 2012, 23:13:20 » |
|
Ну вот, в нашем полку (гарантийщиков) прибыло... Пора менять. Главное выбрать по душе...
Юра! Скорее постгарантийщиков наверное?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #33 : 26 Апреля 2012, 23:20:50 » |
|
Юра! Скорее постгарантийщиков наверное?
я это и имел ввиду
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
piaffe
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Анна Авто:CR-V 2,4 Exe L, Galaxy Gray год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #34 : 27 Апреля 2012, 12:28:35 » |
|
На что менять хочешь?
Не знаю! Просмотрела столько всего, ничего не нравится хотя бы так же, как Хонда. Я еще хочу сменить на что-то не/мало угоняемое. Думала о Вольво, xc 60 или 90.. Главное выбрать по душе... Угу По душе мне CR-Vшка моя, как вторая кожа.. Смотрела Пежо 4008.. ну так.. на безрыбье если.. тест-драйв заказала, ради интереса, но вряд-ли..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #35 : 27 Апреля 2012, 16:14:26 » |
|
Угу По душе мне CR-Vшка моя, как вторая кожа.. Смотрела Пежо 4008.. ну так.. на безрыбье если.. тест-драйв заказала, ради интереса, но вряд-ли.. Ерунда, ящерица каждый год кожу меняет...
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
malofeevdenis
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Денис Авто:HONDA CR-V III 2.4L автомат левый год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #36 : 30 Апреля 2012, 22:24:37 » |
|
При поездке начала плавно умирать приборная панель. Сначала заморгала лампа низкого остатка топлива в баке и топливо упало на 0. Мгновенный расход показывался с точностью до наоборот - газ в полик - стремится к 0, отпускаю - стоит на упоре (20 L/100). Пропала индикация о наличии задних пассажиров. При открытии водительской двери, на табло - открыта пассажирская дверь, при откытии пассажирской - на табло - водительская. По задним дверям тоже все наоборот. Кнопка включения круиза тоже стала работать наоборот - при нажатом положении лампочка круиза не горит, а при отжатом - горит. И включается со 2-го 3-го раза. И в финале всего этого отказали тахометр и скорость. Из того что работало правильно на приборке осталось только наружная температура и температура двигателя. Все эти проблемы устранялись скидыванием клеммы с АКБ на 5 мин, но после выключения авто и его последующего запуска все снова вылазило. Приехав домой перекинулся с другом приборками, на его авто с моей приборкой все повторилось. С его приборкой у меня все хорошо. Значит проблема точно в приборной панели. Кто может что-нибудь дельное посоветовать? Замену приборки пока не предлагать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #37 : 30 Апреля 2012, 22:40:50 » |
|
принести приборку домой, положить пайкой вверх и искать холодные пайки под мелкоскопом. обращать внимание на неблестящие места и контакты с кружками. при нахождении оных грамотно пропаять. самому или тому, кто умеет)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Akvilon
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2,4 АКП год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #38 : 03 Мая 2012, 20:15:42 » |
|
Стала мигать приборная панель,которая между тахометром и спидометром.Компьютер показывает все правильно,и температуру и расход и т.д.Когда с утра заводишь ничего не моргает,после того,как прогреется начинает моргать.Как постоит на солнце начинает просто мельтешить,что ничего на ней не видно.Что это?В "Хонде" сказали,что это не лечится,а только меняется панель.Но она стоит 46000 Есть ли другой выход?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #39 : 03 Мая 2012, 22:25:59 » |
|
Найди Кулибина который разбирается радиотехнике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rol
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 652
Имя:Дмитрий Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП год:2008 г.Минск
|
|
« Ответ #40 : 04 Мая 2012, 06:58:00 » |
|
Стала мигать приборная панель,которая между тахометром и спидометром.Компьютер показывает все правильно,и температуру и расход и т.д.Когда с утра заводишь ничего не моргает,после того,как прогреется начинает моргать.Как постоит на солнце начинает просто мельтешить,что ничего на ней не видно.Что это?В "Хонде" сказали,что это не лечится,а только меняется панель.Но она стоит 46000 Есть ли другой выход?
можно попытаться на разборке спросить - дешевле будет.
|
|
|
Записан
|
с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
|
|
|
malofeevdenis
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Денис Авто:HONDA CR-V III 2.4L автомат левый год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #41 : 04 Мая 2012, 11:48:51 » |
|
Вопрос решен. Разобрал приборку и оказалось, что какой-то мудак (прежний владелец) кривыми руками пробег сбрасывал. Вокруг флешки с пробегом все было заляпано оловом и канифолью и флешка висела на соплях. Я все почистил и флешку нормально запаял - приборка заработала нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #42 : 04 Мая 2012, 13:48:20 » |
|
Вопрос решен. Разобрал приборку и оказалось, что какой-то мудак (прежний владелец) кривыми руками пробег сбрасывал. Вокруг флешки с пробегом все было заляпано оловом и канифолью и флешка висела на соплях. Я все почистил и флешку нормально запаял - приборка заработала нормально.
Ну ведь можешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drupa28
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 3 акпп 2.4 год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #43 : 09 Января 2013, 19:43:50 » |
|
Аналогично завис экран как и у hammera.1000 рублей цена вопроса...Пропайка контактов спасла..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mastermind
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V EX-L 2.0 Auto год:2008 г.Лимассол, Кипр
|
|
« Ответ #44 : 07 Февраля 2013, 11:07:40 » |
|
Тоже столкнулся с похожей проблемой. Официальный дилер хочет примерно штуку евро за новый юнит. Пытаюсь найти б/у на замену. Подскажите, если кто знает, различаются ли эти девайсы для бензиновых и дизельных автомобилей? И может еще по каким-то критериям? (комплектации автомобиля) Пока определенно ясно что они отличаются по виду коробки передач (для авто на панели приборов присутствует соответстующая индикация), ну и, естественно по единицам измерения (мили или км). Также в объявлениях продавцы часто указывают "бензин" или "дизель". Вот интересно, действительно ли для бензиновых и дизельных авто панели приборов д.б. разные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|