Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 05:00:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает печка!  (Прочитано 25406 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« : 13 Января 2010, 22:44:15 »

Всем добрый вечер! Сегодня был в сервисе, менял масла, втулки и тд... Так же долили ОЖ в расширительный бачек. Делали влажную уборку салона и мыли двигатель.
Выехал с сервиса, но не сразу заметил - не работает печка. Машина с климатом, положение нагрева на максимум, но дует холодный воздух. Температура двигателя в норме.
Обратил внимание на следующее - кран перекрывающий подачу ОЖ к радиатору отопителя находится в правом положении, если смотреть со стороны переднего бампера. При переводе регулятора температуры из максимума в минимум - положение крана не менялось.
Т.К. От сервиса отъехал далеко и по мере обнаружения неисправности они уже перестали работать, хочу спросить здесь.
Вопросы:
1. В каком положении кран открыт и в каком закрыт (скинул с крана трос привода и пытался поймать положение чтобы тепло в салон пошло)?
2. Могло ли что нибудь намокнуть под капотом от чего перестает греть печка (блок предохранителей или еще что)?
3. Могло ли что нибудь намокнуть в салоне (например датчик температуры)?
4. И вообще что может быть?
Завтра думаю опросить коды неисправности системы ХВАК, может что скажет...
ПС: Хорошо что сегодня не очень холодно было - всего -7, да и то пока из Тольятти до Самары доехал чуть не окочинел Грустный
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 13 Января 2010, 23:22:02 »

Для начала проверь предохранитель №14 в салоне.




На рисунке №14 - сервопривод заслонки смешения воздуха. Эта заслонка регулирует температуру воздуха.  От неё под капот уходит трос крана радиатора (№1). Нужно проверить работу сервопривода, не сдёрнули ли разъём с него? Под капотом ничего относящегося к работе климат контроля нет.
Ещё можно сделать самодиагностику  панели климат-контроля. Методика тут: :http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_4r.htm#171041  Учите английский.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #2 : 13 Января 2010, 23:27:49 »

Ещё можно сделать самодиагностику  панели климат-контроля. Методика тут: :http://crv.murashev.net/manual_uk_shop/group_4r.htm#171041
Спасибо!
Я этим то и планирую заниматься Улыбка
А в каком положении кран 1 открыт и в каком закрыт?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 13 Января 2010, 23:56:23 »

А в каком положении кран 1 открыт и в каком закрыт?

Не знаю. Мне это пока не пригодилось...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #4 : 14 Января 2010, 00:02:37 »

это я всё к тому, что если привод работать не начнет, то чтоб в машине не мерзнуть его вручную в открытое положение поставить
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #5 : 14 Января 2010, 15:39:57 »

А в каком положении кран 1 открыт и в каком закрыт?

К бочку омывателя - закрыто, в противоположную соответственно закрыто.

это я всё к тому, что если привод работать не начнет, то чтоб в машине не мерзнуть его вручную в открытое положение поставить

Элементарно!
Записан
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #6 : 14 Января 2010, 23:42:42 »

К бочку омывателя - закрыто, в противоположную соответственно закрыто.
поясни пожалуйста, а то 2 раза закрыто написал
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #7 : 17 Января 2010, 17:25:05 »

Спасибо!
Я этим то и планирую заниматься Улыбка
А в каком положении кран 1 открыт и в каком закрыт?

кран откыт влево если смотреть спереди тоесть трос должен быть вытянут а для начала попробуй поставить в тепло может когда мыли попала вода иприхватило тросик.
Записан
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #8 : 17 Января 2010, 22:54:26 »

Разобрался в чем была проблема...
Даже глупо немного....
Диагностика показала неисправность привода смесительной заслонки (9 морганий). Полез посмотреть на заслонку, вытаскиваю бардачек и вижу что под заслонку засосало полиэтиленовый пакет из бардачка. Судя по всему, она не смогла либо перемещаться, либо принять нужное положение и вся система климат-контроля заблокировалась. После удаления пакета всё само собой заработало, ошибок больше нет.
Записан
Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #9 : 11 Июня 2018, 09:31:33 »

Здравствуйте. Что то с печкой случилось, не могу понять. Подскажите, может у кого было. В режиме "авто" не включается, в остальных режимах еле дует и только на максимуме дует на полную. Кондиционер тоже не включается. Только лампочка на кнопке загорается. До этого снимал панель климата, чтобы поменять перегоревшие лампочки. Поставил обратно и началось. Машина стояла после установки панели обратно 3 дня. И еще, когда все это выяснилось, кран отопителя не открывался. Что то с приводом. Через какое то время он все таки открылся, но теплый воздух теперь не идет - либо холод, либо жар. Самодиагностику сделал, по её окончании начинает постоянно мигает кнопка рециркуляции "улица-салон". Считал первый раз до 50-ти, второй до 70-ти, но кажется она до бесконечности будет мигать. Предохранители проверял все в салоне и под капотом. Сгоревших не нашел. Куда еще смотреть, непонятно.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #10 : 11 Июня 2018, 13:52:12 »

Если трогал блок климат контроля, то с него и надо начинать. Проверь - как собрал, все ли разъемы подключены и полностью защелкнуты, нет ли обрывов в шлейфах и т.д. .........
Записан
Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #11 : 11 Июня 2018, 15:48:58 »

Так на него сразу и подумал. Снял, разобрал, все просмотрел. Вроде все цело. Платы проверил на предмет сгоревших деталей - ничего не нашел. Разъем проверил (он же там один), криминала не увидел. Есть возможность купить блок климата с праворульной на разборке, но вот подойдет ли он? Там же крайние крутилки местами поменяны. И еще - методом залезания под руль выяснил, что рычаг на сервоприводе, открывающем заслонку, периодически вылетает из своего гнезда со щелчком при переводе в закрытое состояние. И обратно сам не встает (ну или очень редко). Если при открытии крана печки ему помочь, то он заскакивает обратно. Как это исправить, тоже пока не придумал. Там все так тесно, что не подобраться.
Записан
Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #12 : 18 Июня 2018, 14:48:57 »

Все таки это блок климат-контроля. Попросил на разборке блок от праворульной дорестайлинговой хонды для проверки, он подходит, только крайние крутилки местами поменяны - все работает, вентилятор во всех режимах, кондиционер включается. Что теперь делать, не знаю. Блок от праворульной - 700 р, от левого руля - 4000. Отремонтировать тоже видимо нереально. Думаю в Хабаровске такого человека не найду. Рычаг сервопривода выскакивает тоже из за сбоя в блоке.
Записан
Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #13 : 17 Августа 2018, 16:57:14 »

Чтобы не вводить форумчан в заблуждение, блок от праворульной подходит по электронике, все работает, но механически не подходит, не садится на свое место, так как смещены защелки. Так же левое и правое кольца поменяны местами. Попытался поменять внутренности блока, так же они разные и не взаимозаменяемые. В общем создал себе проблему, до сих пор не могу решить.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #14 : 15 Мая 2022, 11:31:26 »

Внимательно прочитал тему, но ответов не нашёл. Сейчас у меня 9 морганий (самодиагностика), не работает сервопривод, застрял в режиме горячего воздуха, лето близится, жара в салоне стоит. Но как туда добраться ума не приложу. Максимум что получилось, пощупать разъём, он на месте. Предохранитель 14 по схеме отвечает за регулировку зеркал и ничего общего с отопитель не имеет, проверил он тоже целый. Куда копать не пойму. Думал может разобрать магнитолу или снять центральный бардачок чтобы хоть как-то приблизиться к сервоприводу? Или может снять панель регулировки режимов? Померить напряжение идёт туда или нет? По мануалу нужно подать на 1 и 2 контакты напряжение 12 вольт и потом инверсию сделать. Но я со стороны педалей туда даже телефоном сфотографировать с трудом могу и то как-то коряво, ничего не понимаю. Открутить два самореза на сервоприводе говорится в мануале, но каким образом? Туда нет доступа! Что посоветуете?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!