Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2025, 20:11:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2 вопроса: нормальное положение руля и откуда лед на лобовухе изнутри  (Прочитано 4582 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
м272ве
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (II)
год:2006
г.Балашиха
« : 14 Января 2010, 16:29:30 »

Тем, кто сталкивался: 1. Положение баранки должно быть абсолютно ровным? Я ничего ни где не менял, не переставлял и не ремонтировал, но рулек на моей CRVII 2006 всегда в нормальном прямом движении повернут вправо град.на 10 2. ОТкуда может появится лед на нижней части лобового стекла в салоне? Всем заранее спасибо.
Записан
Alexey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Алексей
Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка
год:2002
г.Тамбов
« Ответ #1 : 14 Января 2010, 16:41:39 »

По поводу руля - сделай развал/схождение.
По поводу льда - может конденсат ?
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #2 : 14 Января 2010, 16:54:54 »

На сколько я понимаю, руль можно насадить на рулевой вал (или как он там правильно называется) хоть вверх ногами, тут не обязательно в развале дело, а в положении руля на самом валу. этот как щетки стклоочистетеля - положение их поводков можно регулировать, так и тут...
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 14 Января 2010, 17:11:34 »

Я ничего ни где не менял, не переставлял и не ремонтировал, но рулек на моей CRVII 2006 всегда в нормальном прямом движении повернут вправо град.на 10 2.
Не обязательно что либо менять, может попал колесом в ямку и т.д., нарушился схождение колеса и в результате руль сместится в какую либо сторону. Так что не парься сделай сход развал и будет тебе счастье. Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
м272ве
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (II)
год:2006
г.Балашиха
« Ответ #4 : 14 Января 2010, 17:44:32 »

Я думал, что при нарушенном СхР либо машину начинает потягивать, либо по износу резины все будет видно. Но тут ни того, ни другого... а переставить руль на шлиц это понятно, что можно.....
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 14 Января 2010, 17:59:19 »

Я думал, что при нарушенном СхР либо машину начинает потягивать, либо по износу резины все будет видно
машину и так тянет, если руль прямо поставить.
износ сразу не проявится, нужно время.
Записан
Кашалот
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157




Имя:Константин
Авто:CR-V, АКПП
год:2003
г.Н. Новгород
« Ответ #6 : 14 Января 2010, 19:20:44 »

10 градусов это много, мне кажется износ резины не заставит себя ждать!
Записан

Neon2k
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122



Имя:Илья
Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA
год:2006
г.Нижний Новгород
« Ответ #7 : 14 Января 2010, 21:01:47 »

у меня после дтп руль ушел вправо, сделал РС и все встало на место.
Записан
Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« Ответ #8 : 14 Января 2010, 21:06:34 »

Сделай развал-схождение, там же тебе и руль прямо поставят при прямом движении, за это они денег не берут, за одно и узнаешь что за причина, когда резину сожрет, будешь локти кусать, может ни куда и не тянуть, а резину жрать, сделаешь развал схождение может и машина поедет лучше( накат получше будет).
Записан

Алексей_К
Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« Ответ #9 : 14 Января 2010, 21:19:59 »

Кстати на счест льда, было такое же, в приличный мороз, думаю что это торпеда никогда не скрепела, а тут скрип пошел. Ехали после работы, после бани, сырые волосы и т.п. Не помню точно, возможно включал, кнопку циркуляции воздуха внутри салона, возможно шел снег, или растопило снег с обуви, смысл в том, что когда остановился и пригляделся почему скрипит торпеда - оказалось, что внутри стекло и торпеда срослись льдом, в том месте где они соединяются.  Туда воздух обдува не попадает, это было один раз и уверен из-за влажности в салоне или рециркуляции воздуха в салоне и по тоже причине влажности. Вообще машина очень теплая! Покрайней мере теплее первой японки 99 г.в.
Записан

Алексей_К
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!