Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #75 : 30 Ноября 2010, 21:39:12 » |
|
Виктор, большое тебе спасибо!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
groza
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
я и моя девочка
Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V, АКПП,RD-1, B20Z1, левый руль год:1999 г.Ессентуки, Ставропльский край
|
|
« Ответ #76 : 07 Января 2011, 23:48:17 » |
|
слышал что можно отремонтировать шруз, вместе со смазкой добавляют тёртый на тёрке свинец, если кто что-нибудь слыша про это ПОДСКАЖИТЕ плиз.
|
|
|
Записан
|
Если хочешь чтобы работа была сделана хорошо, сделай её САМ.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #77 : 08 Января 2011, 00:17:44 » |
|
вместе со смазкой добавляют тёртый на тёрке свинец А что обещают? Полное восстановление металла на трущихся поверхностях?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
groza
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
я и моя девочка
Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V, АКПП,RD-1, B20Z1, левый руль год:1999 г.Ессентуки, Ставропльский край
|
|
« Ответ #78 : 08 Января 2011, 00:37:57 » |
|
Обещают что хруст прекратиться и катайся долго- долго. Вообще говорят что шрузы на crv вечные. У меня захрустела правая сторона поле жаркого лета. Левую сторону менял два года назад, ставил оригинал, полёт нормальный но дорого, две гранаты 24 т.р. Теперь если полутиться хочу попробовать отремонтировать.
|
|
|
Записан
|
Если хочешь чтобы работа была сделана хорошо, сделай её САМ.
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #79 : 08 Января 2011, 04:10:03 » |
|
слышал что можно отремонтировать шруз, вместе со смазкой добавляют тёртый на тёрке свинец, если кто что-нибудь слыша про это ПОДСКАЖИТЕ плиз.
При покупке предыдущей авто, тойоты, обратил внимание на новые пыльники внешних шрусов. Продаван сказал, что просто поменял их, мол, порвались. Примерно через 5 тыс. пробега один ШРУС защёлкал, потом второй. Для интереса разобрали, гадали что за смазка с комочками серого цвета. Тогда и познакомился с этим способом ремонта "на продажу".
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
groza
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
я и моя девочка
Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V, АКПП,RD-1, B20Z1, левый руль год:1999 г.Ессентуки, Ставропльский край
|
|
« Ответ #80 : 08 Января 2011, 07:38:21 » |
|
Спасибо за информацию Владислав, тогда надо собирать деньгу и ставить новьё, а чтобы не попасть, надо ставить оригинал или ....
|
|
|
Записан
|
Если хочешь чтобы работа была сделана хорошо, сделай её САМ.
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #81 : 10 Февраля 2011, 22:49:00 » |
|
весной поменял все пыльники и во внутренние забил вот такую смазку пробег 17 тыс после замены конечно нижний порог скромный, всего минус 30, но у нас зимой столько и не было на моей памяти.
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #82 : 11 Марта 2011, 15:27:15 » |
|
Внимательно изучил тему на форуме ..да и кое какую литературу почитал... - внешние - с сульфидом молибдена (себе взял тюбик 400гр Liqui Moly LM47 (+MoS2) - во внутренние без сульфида молибдена (надо еще поискать...в магазе продаваны как правило суют с сульфитом молибдена..и когда просишь без -выкатывают глаза). ЗЫ это касается переднего привода. По заднему приводу возможны варианты ..- зависит от контсрукции приводов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
groza
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
я и моя девочка
Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V, АКПП,RD-1, B20Z1, левый руль год:1999 г.Ессентуки, Ставропльский край
|
|
« Ответ #83 : 11 Марта 2011, 20:21:39 » |
|
У меня захрустел шруз (ещё летом), кто подскажет братцы заменой смазки проблему можно убрать. У меня в наружном шрузе забита смазка обычная серая шруз дешевая Например с сульфидом молибдена Liqui Moly LM47 (+MoS2) как пишет Александр (Везунчик). Александр так все-таки во внутренний шруз какую конкретно смазку посоветуете без сульфида молибдена понятно, а какой фирмы? Заранее благодарен всем кто ответит. P.S. В экзисте Liqui Moly LM47 (+MoS2) сто грамм стоит примерно 150 рублей под номером Liqui Moly 1987
|
|
|
Записан
|
Если хочешь чтобы работа была сделана хорошо, сделай её САМ.
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #84 : 12 Марта 2011, 20:23:29 » |
|
Наружу: LM47 (+MoS2) (7574)... Внутрь: LM 50 Litho HT (7569)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кит32
Пользователь
Offline
Сообщений: 132
Имя:Константин Авто:Honda CR-V RD1, B20B3, МКПП, лев.руль, Германия год:1997 г.Брянск
|
|
« Ответ #85 : 24 Мая 2011, 23:29:23 » |
|
какая из этих смазок лучше подойдёт ? замена наружного пыльника ...та смазка, что в пакете была в комплекте с пыльником фирмы spidan
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #86 : 24 Мая 2011, 23:40:52 » |
|
На пакетике 80г написано - маловато. Я натолкал МС2000(или 1000 или такая же ) не помню уже в наружний за неимением другой, срочно надо было. Дополнение: Курнул яндекс - натолкал такую же, как у тебя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #87 : 23 Августа 2011, 17:42:29 » |
|
Прочел тему ШРУСов потому, что для меня сейчас это актуально. Менял внутренние пыльники, подшипники, менял смазку, в общем плановое ТО. Заинтересовался.... ??!! особенно моментом полимочевинного компонента в трипоидах с игольчатыми подшипниками. В своем городе не нашел подобного продукта. При этом по телефону расклевал мозг не одному поставщику масел. Один лишь поставщик, недавно появившейся на рынке фирмы под названием "ПЕТРО-КАНАДА" что то знал об этой смазке и мог привезти по нереальной цене. А эта смазка для каких то деталей "КАТЕРПИЛЛЕРА" поставляется. В интернете нашел информацию об этом чудо масле и вот что для себя отметил: Масло-то, минеральное! В него добавляется загуститель на основе полимочевины и все! Что это значит, своим далеко не химическим умом понял следующее. Минеральное масло достаточно хорошо работает даже в двигателях внутреннего сгорания(странно да?). Чтобы оно "прилипало" к подшипникам желательно что бы оно было погуще, вот и загустили полимочевиной. Но недавно встретил человека, который уже много лет работает в сфере автосервиса и он эту тему осветил мне просто. Мы, говорит, всегда во внутренние шрусы к обычной ШРУСовой смазке доливали минеральное масло, еще лет эдак 15 назад.!? Может зря копья ломаем? Ведь все эти смазки на основе лития, в сущности -ЛИТОЛ 24, а смазка ШРУС все же как то получше будет. Можно конечно достать мазюку и на основе полимочевины, но чем хуже обычная, на основе дисульфида молибдена? Уж точно знаю, что литиевая хуже, как ее не назови и в какой цвет не окрась. Подумал я и заложил во внутренние шрусы обычную, на основе дисульфида молибдена TOTAL. Как поломаюсь, обязательно отпишусь. С уважением ко всем соклубникам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Remizov
постоялец
Offline
Сообщений: 13
Имя:Юрий Авто:HONDA CR-V RD1 АКПП год:1998 г.Орел
|
|
« Ответ #88 : 28 Ноября 2011, 11:15:26 » |
|
Люди есть смазка Mobil SHC PM 460 - рекомендуется для применения в критически важных подшипниках качения бумагоделательных машин. Она обеспечивает исключительную защиту от коррозии, в том числе вызываемой кислыми водами, что делает её идеальной для применения в мокрой части бумагоделательных машин. Mobilith SHC PM является особо высококачественной смазкой, в которой сочетаются уникальные особенности синтетического базового масла (ПАО ) и загустителя на основе литиевого комплекса. Беспарафиновые свойства полиальфоолифинового базового масла обеспечивают прекрасную низкотемпературную прокачиваемость и низкий пусковой и крутящий момент. Высокий индекс вязкости обеспечивает необходимую толщину масляной пленки при высоких температурах. Загуститель на основе литиевого комплекса обеспечивает отличные адгезионные свойства и структурную стабильность. Специальные присадки обеспечивают антикоррозионные свойства, защиту от износа и термоокислительную стабильность. Mobilith SHC PM относится к классу 1.5 по NLGI, а базовое масло обладает вязкостью 220 и 460 по ISO соответственно у Mobilith SHC PM 220 и Mobilith SHC PM 460. А можно его в ШРУСЫ. По цвету ГУД, по запаху ВЕРИ ГУД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #89 : 16 Марта 2012, 10:09:19 » |
|
Huskey Slipkote® Polyurea CV-Joint пробовал кто нибудь ? _http://www.ital-parts.ru/shop/UID_115.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|