Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 23:48:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ещё раз про колёса  (Прочитано 27516 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #15 : 09 Апреля 2007, 23:03:33 »

Уже лет 10 предпочитаю не экономить на резине, ни летней, ни зимней. Экономия эта совершенно себя не оправдывает. Простейший подсчет показывает, что экономия на резине позволит тратить на 10-15 коп. меньше на каждый км пробега при равной износостойкости. Слёзы! Это в активе. А в пассиве: снижение уровня комфорта, безопасности и пр. Если хорошая резина позволит однажды сократить тормозной путь хотя бы на пару метров по сравнению с более дешевой, это может разом окупить все затраты на неё. Впрочем, если точно известно, что через 3-4 месяца продашь машину, то подобные рассуждения можно и проигнорировать  Улыбка
Записан
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #16 : 10 Мая 2007, 00:40:37 »


Просто факт:
Pelegrin и MegaSon вы зарегились с разницей в 3 мин. и первая тема про эти шины тут-же (ещё пара мин), и давай друг с другом общаться. А посмотреть, обжиться...
Резко как-то.

ИМХО.
 Непонимающий


Vitaly +10 Афро Афро Афро Афро
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
сам1960
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 64

CR-V 2007г.в. Executive тёмно-серый George, Moscow


« Ответ #17 : 11 Мая 2007, 20:02:47 »

Уже лет 10 предпочитаю не экономить на резине, ни летней, ни зимней. Экономия эта совершенно себя не оправдывает. Простейший подсчет показывает, что экономия на резине позволит тратить на 10-15 коп. меньше на каждый км пробега при равной износостойкости. Слёзы! Это в активе. А в пассиве: снижение уровня комфорта, безопасности и пр. Если хорошая резина позволит однажды сократить тормозной путь хотя бы на пару метров по сравнению с более дешевой, это может разом окупить все затраты на неё. Впрочем, если точно известно, что через 3-4 месяца продашь машину, то подобные рассуждения можно и проигнорировать  Улыбка
На резине экономишь-детский сад заводишь...
Порой качество шин находится в прямой зависимостью с жизнью, какие тут подсчёты копеек могут бытью...Только качественная резина...Глянёшь, порой на убогого какого-нибудь, столько мулек понавесит на свою машинку, а резина-слёзы...Эстет, маму его в качель...
Записан

Рождённый ползать летать не может...но хочет
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #18 : 04 Июля 2007, 09:52:57 »

В продолжении темы о проколах наткнулся вот на такое, может кто видел, какова стоимость?


* 111.jpg (84.27 Кб, 700x525 - просмотрено 929 раз.)
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #19 : 04 Июля 2007, 09:53:39 »

еще


* 222.jpg (114.06 Кб, 700x525 - просмотрено 817 раз.)
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #20 : 04 Июля 2007, 09:54:15 »

еще


* 333.jpg (56.86 Кб, 700x525 - просмотрено 815 раз.)
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #21 : 04 Июля 2007, 09:54:45 »

и еще


* 444.jpg (59.92 Кб, 700x525 - просмотрено 827 раз.)
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #22 : 04 Июля 2007, 09:55:36 »

и последняя


* 555.jpg (90.42 Кб, 700x525 - просмотрено 824 раз.)
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
arkhipoff
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:cr-v, 2.4l., MT
год:2005
г.Москва
« Ответ #23 : 04 Июля 2007, 10:14:55 »

а нет описания из чего сделано?
Записан

Х - это Хонда
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #24 : 04 Июля 2007, 10:19:22 »

только фото.
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
arkhipoff
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:cr-v, 2.4l., MT
год:2005
г.Москва
« Ответ #25 : 04 Июля 2007, 10:27:15 »

Жаль, интересно из чего они сделаны))))
Записан

Х - это Хонда
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #26 : 04 Июля 2007, 10:40:06 »

Инженеры компании Michelin разработали новый тип автомобильных шин, которые никогда не придется накачивать. Дело в том, что покрышки, получившие название Tweel, в принципе не смогут удерживать воздух или другой газ.
В отличие от традиционных пневматических шин, покрышки Tweel поглощают энергию ударов не за счет сжатого воздуха, а благодаря применению гибких спиц специальной конструкции. Эти спицы занимают центральную часть шины, которая прочно закрепляется на колесном диске.
По заявлениям Michelin, шины Tweel в двадцать раз легче традиционных покрышек и обладают в двадцать раз меньшим сопротивлением качению. Кроме того, Tweel характеризуются в пять раз более высокой поперечной жесткостью, что положительно отражается на управляемости при прохождении поворотов и виражей. К тому же, такие шины невозможно проколоть.
В компании Michelin отмечают, что новая технология позволяет очень гибко подстраивать характеристики шин под различные автомобили. Шины Tweel в 2005 году уже были испытаны на седане Audi A4. Впрочем, сроки коммерциализации технологии не уточняются.
взял с имс.ру

видео здесь http://www.youtube.com/watch?v=v7gANJWRWIs
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #27 : 31 Июля 2007, 14:08:04 »

На резине экономишь-детский сад заводишь...
Порой качество шин находится в прямой зависимостью с жизнью, какие тут подсчёты копеек могут бытью...Только качественная резина...Глянёшь, порой на убогого какого-нибудь, столько мулек понавесит на свою машинку, а резина-слёзы...Эстет, маму его в качель...
Почему китайцев больше миллиарда? Потому что они пользуются китайскими презервативами.
Вы думаете, что вся импортная резина высшего качества? А ведь там тоже куча барахла. При том для того, чтобы ее сюда привезти надо потратить кучу денег на транспорт, налоги, таможню и т. п. Кроме того, слышал, что шины в той же финляндии и рядом не лежали с той же шиной, поставляемой к нам. Cordiant или Amtel не платят большинство из этих расходов. А поэтому могут цены делать умеренные. И еще - у российских производителей основной покупатель - россиянин. А это значит, что они перед ним в ответе и не будут абы шо продавать. Вот теперь и думайте...
М-да... Доводы сильные, действительно призадумаешься  Веселый Впору агитировать всех перейти на масла, расходники российского производства, да и вообще пересесть на ВАЗы и ГАЗы (а что: "они ведь перед нами в ответе и абы шо продавать не будут")  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Да забыл! Еще и "цены у них умеренные"!
Записан
Аnton
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Антон
Авто:Была CR-V Германия, стала CR-V Европа
год:Была 2002г. стала 2006г.
г.Москва СВАО Отрадное
« Ответ #28 : 24 Ноября 2007, 21:07:08 »

 У меня такой вопрос. Стои ли делать сход-развал при замене (к примеру как у меня ) ставлю два новых катка на задок? С классикой всё понятно, а как с задней подвеской на CR-V и что может на неё повлеять?  Непонимающий
Записан
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #29 : 24 Ноября 2007, 23:07:22 »

А кто такие "катки"? И на что они могут повлЕять?
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!