Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2025, 20:58:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто ставил лебедку?  (Прочитано 26846 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #30 : 28 Августа 2010, 18:58:53 »

Вопрос вечный, как мир! Каждый в праве делать со своей машиной всё что не противоречит ПДД и здравому смыслу ( хотя где этот предел здравого смысла сейчас неизвестно). Почему я бы не ставил на нашу машину электролебедку.
1.   Хорошая лебёдка ставится на рамную автомашину.
2.    Она утяжеляют переднюю часть машины.
3.    Она может высосать аккумулятор.
4.    Хорошая достаточно дорога.
5.    С электролебедкой теряется чувство осторожности и повышается чувство вседозволенности при езде по бездорожью.
6.    С лебёдкой на наших машинах увеличивается опасность повреждения кузова автомобиля.
7.    С электролебедкой вы не можете пройти (проехать) мимо товарища попавшего в затруднительное положение на автомашине гораздо большей вашей по весу и объёму, естественно с неизвестными последствиями для своей машины (долг каждого помочь товарищу в беде)
8.    И наконец, электролебёдка нужна нам от случая к случаю и постоянно возить лишний атрибут в городе себе дороже. Я бы ограничился для подстраховки ручной лебёдкой и другими средствами увеличения проходимости в исключительных случаях. Или если машина специально готовится к рейдам или соревнованиям по проходимости. Там сам бог велел, но лучше иметь для этого другую машину.   
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #31 : 28 Августа 2010, 21:15:37 »

 Афро
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #32 : 28 Августа 2010, 21:30:04 »

Хорошая лебёдка ставится на рамную автомашину.
Этим все сказано. Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Flasher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, МКП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #33 : 29 Августа 2010, 05:49:20 »

............... И наконец, электролебёдка нужна нам от случая к случаю и постоянно возить лишний атрибут в городе себе дороже. Я бы ограничился для подстраховки ручной лебёдкой и другими средствами увеличения проходимости в исключительных случаях. Или если машина специально готовится к рейдам или соревнованиям по проходимости. Там сам бог велел, но лучше иметь для этого другую машину.   
в принципе согласен, но каждый из нас ездиет по разным дорогам и с разными целями, у кого то машина вообще никогда не видела грунтовки и ездила только по городу, асфальт и теплый гараж, а для кого то асфальт встречается гораздо реже...
я поставил лебедку сразу же после того как я уехал туда, где за все время дороги не встретил ни одного авто, застрял, проковырялся 4е часа в глине, и машин так и небыло за все 9 часов езды! и уже ессно темнело, телефон не ловит... и объяснить где я нахожусь нереально. а что такое глина думаю объяснять не надо? в глине лопатой не подкопаешь, и домкрат даже на доске утапливается и машина остается на месте.

моя лебедка весит всего где то 10-15кг! ... думаю это не проблема...

а для бездорожья и соревнование есть отдельное авто: Suzuki Jimny, едет везде!, тока плавать еще не научил...Подмигивающий
Записан
Дизилёк
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 206



Имя:Дмитрий
Авто:ХОНДА СR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #34 : 29 Августа 2010, 20:23:56 »

Ну в принципе посмотрел я твои фотки Flasher где у тебя вместо колеса слик Шокирован Впечетляет!!!Как ты вообще в такую жопу на СРвишке суёшься? helpЕсли это тебе необходимо по жизни то лебеда нужна по любому ПодмигивающийНу а если у тебя есть практически большой квадроцикл под названием Джими он же Самурай,то надо на нём наверное в каку такую лезть coolsmiley
Записан
Flasher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, МКП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #35 : 30 Августа 2010, 03:49:43 »

Ну в принципе посмотрел я твои фотки Flasher где у тебя вместо колеса слик Шокирован Впечетляет!!!Как ты вообще в такую жопу на СРвишке суёшься? helpЕсли это тебе необходимо по жизни то лебеда нужна по любому ПодмигивающийНу а если у тебя есть практически большой квадроцикл под названием Джими он же Самурай,то надо на нём наверное в каку такую лезть coolsmiley
ну вот характер у меня такой, люблю ездить везде и куда подальше, так что даже не успеваю пересаживатся на трофи мобиль, и нахожу зачетные места на ср-в Подмигивающий
ну а на джимни это уже другая песня, одни направления без намека на дорогу, болота, тайга и т п .... вообщем полный экстрим!
Записан
Андрей RD
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD1 2л147 л.руль левый.мкпп
год:2001
г.Иваново
« Ответ #36 : 10 Ноября 2010, 23:11:56 »

Вот это нормально Афро alcoholic.А то у многих рукаделия хватает тока  фары затонировать да супорта подкрасить....
Записан
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #37 : 11 Ноября 2010, 12:56:36 »

Кстати, для увеличения тяги лебедки используй блоки. Проигрыш в скорости - выигрыш в силе. С одним блоким в 2 раза, с 2-мя в 4-ре!
Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #38 : 12 Ноября 2010, 17:22:38 »

про блоки по подробнее пожалуйста...
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #39 : 12 Ноября 2010, 21:17:25 »

Физика 5-класс  Улыбка Вот изобразил простейшее. А подробнее задайте в инете поиск по слову полиспаст и все станет ясно. Надеюсь.


* blok.JPG (10.18 Кб, 640x400 - просмотрено 909 раз.)
Записан
Flasher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, МКП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #40 : 13 Ноября 2010, 06:45:04 »

кстати да, отличная идея! ... надо бы прикупить Подмигивающий
Записан
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #41 : 15 Ноября 2010, 10:39:17 »

На лебедки ставиться два вида тросов, металлический и синтетический (кевлар). У металлического троса есть большой плюс, за ним практически не надо ухода. Из минусов:
1.тяжелый, на передок давит не только лебеда в килограммов 20-30, но и трос еще килограм 10. Что требует усиления аммортов и пружин. Или лифт передка.
2. Если рвется - это жо...па. Летит как пуля, может сильно травмировать, а то и убить. Очень часты случаи пробивания лобовых и задних стекол навылет лопнувшими крюками, шаклами. Для гашения полета используют тросогасители. Т.е. можно грубо говоря накинуть посередине троса тяжелую фуфайку.
3. Укладывать на барабан лебедки надо виток к витку. В таком виде и хранить.
4. тяжелее в грязи с ним бегать. Работать ТОЛЬКО в перчатках, если где трос закусывает, то это ведет к замене троса.
5. Если трос порван, сплести его практически невозможно, а если и получится, то на барабан лебедки может не войти.

По кевлару:
1. Легкий.
2. Самое главное БЕЗОПАСНЫЙ, при обрыве не летит аки пуля, а просто падает на землю.
3.Сматывать на барабан можно как угодно.
4. после разрыва легко сплетается за 10-20 мин и можно продолжать лебедиться.
Из минусов, за кевларом надо следить, не любит трения о шершавые поверхности, после изпользования в грязи желательно промыть в воде от песка, перед зимой сушить потому как образующиеся кристаллы льда могут порезать волокна.
Вот в принципе и вся разница. Да забыл добавить, цена у кевлара довольно высока. А дальше выбор за вами. Что важнее безопасность или цена и требования по уходу.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #42 : 15 Ноября 2010, 18:45:04 »

Хорошее дополнение Валерий!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Дизилёк
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 206



Имя:Дмитрий
Авто:ХОНДА СR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #43 : 15 Ноября 2010, 19:41:53 »

Хорошее дополнение Валерий!
+1 Афро А ещё если вдруг металический трос начинает бахромой идти то пипец рукам штурмана в конце соревнования(Много маленьких ранок с болотной грязью,потом долго заживает(((Я за кевлар
Записан
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #44 : 16 Ноября 2010, 14:46:04 »

(Много маленьких ранок с болотной грязью,потом долго заживает(((Я за кевлар

Штурман?
Штурмана как правило плачут от радости увидев на лебедке кевлар Улыбка
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!