Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 00:57:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Каков ресурс?  (Прочитано 29876 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #15 : 17 Ноября 2007, 18:57:51 »

Да, ладно..*покраснел*
Смотря как ездить будешь и обслуживать.. 250тык должна без потерь пройти, при должном уходе..
Помнится..у тебя уже под 300..
У меня 200 пока. Получается что у коробки ресурс меньше, чем у двигателя? И еще маленько замечание, с АККП двигатель должен ходить дольше из за более мягкой, эластичной связью с колесами.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #16 : 17 Ноября 2007, 18:58:48 »

Да.. и трансмиссия тоже.. Подмигивающий
АКПП сама нагрузку более мягко передает нежели МКПП..
Записан
Zahar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

CR-V 2004г.в. европейка 2.0L АКПП,ХМАО г.Лангепас


« Ответ #17 : 18 Ноября 2007, 09:33:34 »

Подскажите пожалуйста. На машине пробег 90 тыс.км. ест примерно 900 грамм масла на 7500. Это нормально или стоит в сервис ехать?
Записан
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #18 : 18 Ноября 2007, 13:22:11 »

Подскажите пожалуйста. На машине пробег 90 тыс.км. ест примерно 900 грамм масла на 7500. Это нормально или стоит в сервис ехать?
Мне кажется многовато. У меня пробег 200 000, есть литр на 10 000км. Хотя многое зависит от масла. Синтетика естся меньше, более густое масло поджирается меньше, чем менее густое. Да и пробег у тебя может быть скручен.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #19 : 18 Ноября 2007, 14:54:07 »

 Улыбка Да смотря как ехать. В городском цикле масло может вообще никуда не уходить,
а если гонять на дальние расстояние на больших скоростях у любого движка масло будет
подъедать. Это обыкновенная плата за большую скорость.
Записан

Zahar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

CR-V 2004г.в. европейка 2.0L АКПП,ХМАО г.Лангепас


« Ответ #20 : 18 Ноября 2007, 22:44:38 »

В том и дело что пробег не скручен. Брал в салоне в 2005г новую. До 65 тыс ни ела ни капли. Потом начала кушать Грустный. Правда вожу наверно все таки динамично.
Записан
PalSergeich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Павел
Авто:АКПП 2.4L
год:2008
г.Щелково
« Ответ #21 : 13 Декабря 2007, 18:33:22 »

собрался на днях в путь далекий. и вот задумался немножко - а что если кирдык негаданно нагрянет...
тащить только по тихоньку можно, ну или шруза снимать ...
вобщем вариант не тот не тот не устраивает...
как же быть? как узнать что на днях ей пипец настанет?
путь - 1200км,симптомы - пробуксовки на 3 и 4 передаче на холодной,легкие толчки на кикдаун 1 и 2 передачи,туго переключается с Д3 на Д4(обычно пролетаю сразу на N или R),со стороны слышно как при переключении(P,R,N,D) что то клацает внизу под капотом,на горячем коробасе переключается нормально кроме этих щелчков...
как вы думаете когда настанет мой судный день на такое попадалово? может ни ехать а?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #22 : 13 Декабря 2007, 19:18:00 »

Нескоро..
Записан
PalSergeich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Павел
Авто:АКПП 2.4L
год:2008
г.Щелково
« Ответ #23 : 13 Декабря 2007, 19:35:16 »

уфффф .... не малым успокоил спасибо...
а клацать должно?это гидроклапана какие то или уже от выроботки?
Записан
Gera
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84

CR-V 1998г. Европа. АКПП.Москва. Вадим.


« Ответ #24 : 13 Декабря 2007, 20:02:28 »

собрался на днях в путь далекий. и вот задумался немножко - а что если кирдык негаданно нагрянет...

Что с лампой D4 было? Разобрался?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #25 : 13 Декабря 2007, 20:04:17 »

Ну что-ж, вот моя история, был у меня аккорд сс7, МКПП, мотор Н23,так вот проехала моя бибика до кап.ремонта почти 800000км. вот так.....Покупал было 145000км., после примерно 740000км. масло стало есть очень много, вскрытие показало поломку перемычки между кольцами на одном поршне и усё...Масло меняю через 10т.км.
H23A?
Записан
Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« Ответ #26 : 13 Декабря 2007, 21:19:25 »

Хочется поделится и гордость берет, В книжке прочитал, что движок В20В - 127 л/с, а не 150 как в ПТС и за что приходится платить транспортный налог. Но! Поездил на тестдрайве на "ТУ САНЕ" который хюндай, на версии с двигателем 2,7 литра 170 л\с и тоже коробкой автомат. Думал после моей самолетом реактивным покажется, а оказалось что моя то и с места порезвее будет, да по расходу топлива у нового "Тушканчика" только на малом плавном ходу показания идометра, или компьютера о мгновенном потреблении бензина меньше 13 литров не опускается, а как тапку прижмешь так аж за 14 прыгает, моя даже сейчас по зиме за 11 наверно не валазит. Правда постоянный полный привод- это конечто +. Но мне, а я живу в городе на высокой горе "Благодать" и дороги у нас никогда ни чем кроме щебня не посыпаются и не чистятся. Так что к весне толщина снеж. покрова достигает до 0,5 метра ни разу не пришлось застрять и муфты хватает за глаза.
В общем корейцам 2007 года до моего 99 г. еще далеко!!!
Записан

Алексей_К
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #27 : 22 Декабря 2007, 19:30:01 »

Хороший мотор.. Афро
Если еще синюю башку и валы от сира туда... тогда совсем круто было б.. Крутой
Записан
Doktor Petroff
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1

СR-V 1998 RD-1 АКПП, японец



Имя:Денис
Авто:CR-V RD-1
год:1998
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #28 : 22 Апреля 2008, 10:37:28 »

путь - 1200км,симптомы - пробуксовки на 3 и 4 передаче на холодной,легкие толчки на кикдаун 1 и 2 передачи,туго переключается с Д3 на Д4(обычно пролетаю сразу на N или R),со стороны слышно как при переключении(P,R,N,D) что то клацает внизу под капотом,на горячем коробасе переключается нормально кроме этих щелчков...
как вы думаете когда настанет мой судный день на такое попадалово? может ни ехать а?
Такая же хрень, что делать не знаю. Мастера все говорят год другой еще отъездит, а потом менять на новый коробас
Записан

и это пройдет
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!