Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 07:29:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Песчанка"-ледяная трасса  (Прочитано 15154 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #30 : 30 Декабря 2010, 17:56:15 »

как вариант 1http://redring.ru/forum/entry.asp?enum=3896
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Alex985
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 714


Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V RD-1 Механка
год:1997
г.Шарыпово
« Ответ #31 : 30 Декабря 2010, 19:35:36 »

Заманчиво. Но что-то 350 р. за 20 минут  Непонимающий Подумаю...
Записан

С уважением, Александр!!!

Skype: alex985crv
saha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551




Имя:александр
Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка
год:2006
г.красноярск
« Ответ #32 : 30 Декабря 2010, 21:06:09 »

Красное кольцо, наверно, супер, (это чистое время или с пробным заездом), хотелось просто проверить резину,...... ну и навыки руления по гололеду,.............а, вместе с клубнями - ообщее здОрово!
Записан

Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #33 : 31 Декабря 2010, 14:39:46 »

Alex985, нужно на разведку в песчанку згонять, я до четвертого за руль не сяду, пьянствовать буду.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Alex985
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 714


Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V RD-1 Механка
год:1997
г.Шарыпово
« Ответ #34 : 31 Декабря 2010, 15:53:01 »

А я хз, где эта песчанка... Если прогнозы по погоде не подтвердятся, то сгоняю. Координаты только дайте.
Записан

С уважением, Александр!!!

Skype: alex985crv
BIG BOSS
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 885




Имя:Борис
Авто:Cadillac Escalade V6,0 , была Honda CR-V "европейка" 2,0 (АКПП)
г.Москва
« Ответ #35 : 02 Января 2011, 13:22:57 »

Очень интересно поучаствовать в данном мероприятии!

я до четвертого за руль не сяду, пьянствовать буду
Алексей, ты же вроде не употребляешь вообще!!!  Шокирован
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #36 : 02 Января 2011, 19:42:35 »

BIG BOSS, а я специально чтобы хоть пару дней выходного было, а то замучали отвези туда свози сюда, а так железная отмаза, один хрен четвертого на работу Грустный
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #37 : 17 Февраля 2011, 19:03:12 »

Сегодня был в песчанке...
резюмэ:
--резина не к черту, совсем не держит....
--у машины ЯРКО выраженная недостаточная поворачиваемость... как рулем не крути спросто уходиш в снос, почьти прямо...
--на "рулежку" лутше реагирует под сброс газа
--если газовать то как на патрт-тайме с включеным передком, едеш прямо и мало важно куда рулиш идет большим радиусом.
--пробывал увести в занос "ручьником", DPS работает очень хорошо вместе с задними колесами блокируется одно переднее
--веером идти получается только  "играя газом"...  но есле получается то очень эффектно, можно просто ехать почьти боком по кругу
-все описанное выше с отключеной VSA-
--VSA- штука класная но нужна хорошая резина и тогда как по рельсам,  на большом круге помогает проходить повороты давая уити короме в легкий занос компенсируя недостаточьную поворачиваемость, но при этом не позволяет перейти заносу в боковое скольжение или разворот, когда начинаеш "контрить" рулем сразу помогает выровнить машину.
из миносов не дает сорвать машину в "силовое" скольжение, при сносе если не может "довернуть" просто останавливает машину сбрасывая скорость практически до нуля.
--трогатся с места с VSA при работе "антибукса" получается намного быстрее чем с пробуксовкой
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!