Клуб Honda CR-V Россия  
19 Июля 2025, 23:13:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подпалил АКПП (((  (Прочитано 15459 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« : 19 Января 2010, 18:26:55 »

Всем доброго времени суток. Ребят, у меня такая проблема, подпалил коробку. Ездили на рыбалку с ночевой. Весь день, ночь и следующий день снег валил, короче, домой ехать-то всё равно надо. Выбирались от туда около часа, буксовал жёстко и в итоге  подпалил свою коробочку, да так, что в один момент аж дым из-под капота пошёл, ну и естественно этот незабывающийся запах, видимо спалённых фрикционов. Блин, ну что делать, не было у меня никогда автомобиля с АКПП, и никто никогда не говорил, что буксовать на ней нельзя.... хотя знал, что не желательно. Буксовал только на  2 и 1 передаче.
У Вас я хотел бы узнать на сколько это опасно и какие нужно принять меры, чтоб хоть как-то минимизировать потери и можно ли их вообще избежать, может это не очень страшно. Какие первые последствия этого могут проявиться в поведении машины. По ощущениям машина вроде также едет.
Заранее спасибо за ответы-советы.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
bigsas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167




Имя:Александр
Авто:CRV II 2.0 АКПП 2005 в угоне...; VW Touran 1.4 DSG7 2014
г.Дмитров, МО
« Ответ #1 : 19 Января 2010, 19:59:28 »

Я думаю для начала надо маслицо сменить пару раз подряд, с заменой фильтра...
Записан

  
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #2 : 19 Января 2010, 20:18:52 »

ну эт не факт, что именно коробка.... -дождись СанСаныча Подмигивающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #3 : 19 Января 2010, 20:28:58 »

Я думаю для начала надо маслицо сменить пару раз подряд, с заменой фильтра...
Купил уже масло, замену частичную обязательно сделаю, хотя 1500 тыщи ещё не проехал после второй частичной замены масла вместе с фильтром.
ну эт не факт, что именно коробка.... -дождись СанСаныча Подмигивающий
Спасибо Виталь, хоть немного успокоил, а то больно сильно уж расстраиваюсь. Дорога она мне, даже больше чем мафынка.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 19 Января 2010, 21:32:19 »

А разве при буксовании не гидротрансформатор напрягается вместе с маслом?
По моему, нагрузка на фрикционы и тормозные ленты происходит при переключении передач, в момент когда присходит "блокирование" узла.
А при буксоварии:
во-первых, передачи переключаются не часто, если установить Drive1, то вообще переключатся не будут, т.е. вся нагрузка будет на гидротрансформатор (это типа как счепление в авто с МКПП). А фрикционы и ленты - это элементы устройства переключения передач, а не счепления;
во-вторых, при буксовании нагрузки на фрикционах и ленах нет, куда боольшая нагрузка при Kick-Down на большой скорости, когда гидротрансофрматор заблокирован!

На мой взгляд дым был из-за перегрева масла и из какого-нибудь сапуна выдало жженым маслом.

Записан

Здрасте!
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #5 : 19 Января 2010, 22:10:06 »

Пахло именно жжёным сцеплением, этот запах ни с чем не спутаешь.. хотя может и жжёное масло так же пахнет.
Кстати, видео на форуме выкладывал http://video.mail.ru/mail/zav.ivan/_myvideo/1.html. Тут я совсем не сильно покрутился, думаю, люди ещё не так отжигают, и в какой-то момент тоже этот запах ощутил, но конечно же без дыма из-под капота. Крутился на 1 передаче. Не ужели и это для неё противопоказано, но ведь иногда и пошалить хочется, она ж у меня не просто средство передвижения, она для души.

Да, и ещё хотел спросить, бортовой компьютер ошибку покажет если коробка как-то по-другому начнёт работать?
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #6 : 19 Января 2010, 23:06:37 »

Пахло скорее всего именно маслом. При большой нагрузке масло в гидротранформаторе нагревается очень очень сильно, в Вашем случае возможно даже и закипело. От сюда и запах. Что касается последствий то думаю если после того как коробка остыла все работает нормально, можно считать "пронесло". Хотя перегрев масла это одна из причин выхода коробок из строя. Один знакомый коробочник мне говорил, что автомат не любит насилия. При постоянной езде "тапка в пол", при резких разгонах и особенно в режиме Кик-даун когда при болшой мощности двигателя включается пониженная передача, масло в гидротрансформаторе закипает и в таком виде вместе с образовавшимися пузырями идет с систему где 1) в каналах откладывается кокс и потихоньку забивает систему, 2) не полноценно охлаждает фрикционы, 3) масло теряет свои свойства.
Хочу немного поправить Гр. Вячеслава Юрьевича: В режиме Кик-даун гидротрансформатор разблокируется.
Бортовой комп ошибки АКПП не показывает и АКПП не диагнастирует.
Записан

Хонда - хороший зверек!
yurtar
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


2,4, автомат



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:2006, америкос
г.Минск
« Ответ #7 : 19 Января 2010, 23:07:41 »

Неделю назад попал в аналогичную ситуацию, только не на рыбалке, а на охоте, еле добрались до места охоты, снега было по пороги Веселый, при этом машина ползла как танк нагребая низкой пластмассовой защитой в переди себя сугроб, высотой закрывающей номер, в этот момент машине было очень тяжело, я останавливался, сдавал назад и разгонялся разбивая нагребенный сугроб, но бывало что переборщишь с сугробом и машина вставала колом повисая пузом на спресованный снег, приходильось выходить и работать лопатами, и так несколько раз на 500-1000 м, заметил что с выключенным VSA машина разгонялась и ехала охотнее,  но при этом пробуксовки были значительнее ,что плохо для АКПП, с включенным VSA при пробуксовке колес душится двигатель и теряется тяговая сила, но в этом моменте, я предполагаю, есть хороший плюс-VSA душа двигатель не дает буксовать колесам, вследствии продляя жизнь АКПП. Разочаровало следующее-если есть хоть какоето движение автомобиля буксуют все колеса, но стоит стать и зад отключается, как ни газуй, резко, плавно, зад молчал. Опять работали лопатами. Назад выезжали еще сложнее, за день намело переметов, реально выше колена, закапывались так, что двери не могли открыть. Вот такие пироги. При преодолении препятствий тоже появился незнакомый жженый запах, точно сказать, что это было не могу, но после этого уже проехал больше 1000 км и изменений в работе АКПП не заметил. Для себя решил, что больше так насиловать машину не буду, ну только если в крайнем случае, замечу, что если бы поехали на УАЗе, то даже выходить бы не пришлось.
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #8 : 20 Января 2010, 01:01:19 »

Пахло именно жжёным сцеплением, этот запах ни с чем не спутаешь.. хотя может и жжёное масло так же пахнет.
Вань, не паникуй! Подмигивающий Сервант -не детская игрушка, и так быстро не ломается! Улыбка

зы: я и сам за последнее время набуксовался в сугробах, и надрифтился на встречах...., ну вобщем помучил машинку...  -пока всё гут! и не каких подозрений на поломки...., а что дальше будет? поживём =увидим......... Подмигивающий Крутой
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 20 Января 2010, 02:03:05 »

В хондовских АКП крутящий момент на каждой передаче передается через свое многодисковое "мокрое" сцепление, которое включается гидроприводом в виде кольцевого поршня. При слишком высокой нагрузке на сцепление и/или пониженном давлении в гидравлической системе происходит пробуксовка сцепления с выделением большого количества тепла.
Последствия могут быть такие:


На фото хорошо видны почернения от перегрева. Но при исправной гидравлической системе, эти диски ещё способны работать.

А могут быть такими:

Износ этих дисков настолько велик, что поршни выскочили из посадочных мест, перестали удерживать давление и агрегат отправился на капиталку.

Если вы побуксовали так что почувствовали запах горелого,  будьте уверены - это фрикционы. Гидротрансформатор тут ни при чём - по количеству выделяемого тепла буксующие фрикционы обгоняют его на несколько порядков. 
Что бы ситуация показанная на первом фото не переросла в ситуацию на втором, нужно в кратчайшие сроки сменить масло что бы удалить из агрегата продукты износа дисков пока они вконец не забили фильтр маслозаборника (он меняется только при разборке). И очень желательно, что бы это была полная замена масла, т.к. масло насыщено этими же продуктами износа которые не задерживаются фильтром, и кроме того, при перегреве масло насыщается продуктами горения самого себя. Т.е по своим свойствам оно уже не годится для работы в АКПП, даже если ему 1500 от последней замены.
Плюс  желательно заменить фильтр тонкой очистки (у радиатора).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 20 Января 2010, 08:27:14 »

Хочу немного поправить Гр. Вячеслава Юрьевича: В режиме Кик-даун гидротрансформатор разблокируется.
Согласен, это типа выжимания сцепления при переключении на МКПП, но от этого нагрузка на фрикционы и ленты особо не уменьшается

Неделю назад попал в аналогичную ситуацию, только не на рыбалке, а на охоте, еле добрались до места охоты, снега было по пороги ...
... Для себя решил, что больше так насиловать машину не буду, ну только если в крайнем случае, замечу, что если бы поехали на УАЗе, то даже выходить бы не пришлось.
CRV - это же паркетник! туда на УАЗах надо гонять!  Улыбка

В хондовских АКП крутящий момент на каждой передаче передается через свое многодисковое "мокрое" сцепление, которое включается гидроприводом в виде кольцевого поршня.
А вот по поводу "мокрого" многодискового сцепления скажу следующее, на отечественном мотоцикле ИЖ, сцепление тоже многодисковое, только сухое, работает по такому же принципу Улыбка эх, намучался я с ним, когда стёрлись диски. С мотиком ИЖ хорошо то, что замена дисков - работа одного часа и очень дёшева Улыбка

Гидротрансформатор тут ни при чём - по количеству выделяемого тепла буксующие фрикционы обгоняют его на несколько порядков. 
Это понятно, так как нагрузка на фрикционы вытесняя греет остатки масла между дисками, пока не произойдёт "жесткое" сцепление, но ведь это происходит при переключении передач, а если установить Drive1 переключение передач не будет, после того как остатки масла между дисками "выдавятся" сцепление будет "жеским" и буксовать фрикционы между собой не должны, следовательно вся нагрузка ляжет на гидротрансформатор

Записан

Здрасте!
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #11 : 20 Января 2010, 09:23:00 »

SанSаныч дал исчерпывающий ответ. Респект!
Можно еще добавить, что полную замену можно сделать без стенда - нужно иметь пару канистр 2...5 л. (желательно прозрачных); жидкость; подъемник или смотровую канаву; знание того, какая трубка АКПП является входом в радиатор, а какая - выходом из него; энтузиазм Подмигивающий
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #12 : 20 Января 2010, 15:38:31 »

СПАСИБО Всем большое! Афро
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #13 : 20 Января 2010, 19:48:25 »

Привет Влад. Нет чек у меня не загорался и БК никакой ошибки не выдаёт. Я масло тоже со щупа проверял, на белую бумагу его капал, на вид и запах вроде никаких изменений. Но по щупу не понятно, вот когда масло сливаешь, тогда всё видно очень хорошо.
Кстати, у меня тоже сложилось такое ощущение, что коробка даже мягче переключаться стала, рывков и пробуксовок вроде нет.
Поменяю масло-отпишусь, что и как. Сейчас пока некогда-отпуск закончился. На машине, не поменяв это масло, ездить не хочу. На следующих выходных всё сделаю, как раз и фильтр привезут.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #14 : 21 Января 2010, 09:19:30 »

Владислав, Иван. судя по вашим отзывам небольшое насилие над коробкой улучшает ее работу Подмигивающий
Пойду наверное свою помучаю, а то тоже иногда рывочки бывают Смеющийся
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!