Faust
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Кот ДаВинчи :)
Имя:Павел Авто:CR-V (RD3), АКПП, Европейка. год:2001 г.Москва
|
|
« : 18 Ноября 2007, 13:21:52 » |
|
Доброго всем времени суток! Попробую поточнее описать проблему.... Пробег машины 125000....не уверен что не скручен Появилсь нижеизложенные симптомы с наступлением холодов, в теплое время подобного не наблюдалось....Может быть совпадение,но перед этим менял ремень ГРМ...т.е после замены ГРМ и с наступлением холодов. После запуска двигателя, в течение некоторого времени имеет место непонятный стук.....Причем он повляется не сразу после запуска, а через некоторое время (по мере прогревания)...стук длится менее минуты, потом пропадает....когда движок полностью прогреется - работает как котенок Звук более всего напоминает глухие удары с частотой примерно 2-3 удара\сек....Слышится в районе 1-го - 2-го котла.... Да, еще, на 120 тыс менял масло, заливал синтетику Кастрол, после 4000 пробега масло было черным, в сервисе сказали что паленка была, масло сменил, стук уменьшился, но не пропал. Сервисмены говорят поршень, предлагают поменять всю поршневую )) Кто что думает по этому поводу???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 18 Ноября 2007, 13:30:07 » |
|
А не может это быть просто резонансом? То есть на определенных оборотах двигателя начинает резонировать что-либо в машине? Потом машина прогревается, обороты падают и двигатель выходит из частоты резонанса.
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
Faust
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Кот ДаВинчи :)
Имя:Павел Авто:CR-V (RD3), АКПП, Европейка. год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 18 Ноября 2007, 13:37:07 » |
|
Нет, это точно не резонанас...Резонанс тоже немного присутствует, но он издает звенящий звук....потом он пропадает и появляется стук, раньше был очень отчетливый, после смены масла стал менее заметен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #3 : 18 Ноября 2007, 14:29:33 » |
|
Какие опять нафиг присадки! Аффтар.. Аклапана то регулировали ,когда ремень меняли? А то там мож зазоры уже больше чем надо.. вот и тарахтит на холодную..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faust
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Кот ДаВинчи :)
Имя:Павел Авто:CR-V (RD3), АКПП, Европейка. год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 18 Ноября 2007, 14:30:18 » |
|
Какие опять нафиг присадки! Аффтар.. Аклапана то регулировали ,когда ремень меняли? А то там мож зазоры уже больше чем надо.. вот и тарахтит на холодную.. нет, клапана не регулировали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #5 : 18 Ноября 2007, 14:31:18 » |
|
Вот и те и повод для стука одного из клапанов..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faust
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Кот ДаВинчи :)
Имя:Павел Авто:CR-V (RD3), АКПП, Европейка. год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 18 Ноября 2007, 14:33:19 » |
|
Ну со слов сервисменов этот звук не похож на клапана...да и на сколько я вкурсе клапана звенящий звук издают, а тут удары....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faust
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Кот ДаВинчи :)
Имя:Павел Авто:CR-V (RD3), АКПП, Европейка. год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 18 Ноября 2007, 14:41:31 » |
|
Добрый день, хонда CRV- 96г. двигатель В20В4 на холодный двигатель слышен стук, очень тихий, но слышно, чем-то похоже как стучит дизель, после прогревания стук пропадает, либо делается тише. Что это может быть - клапана, вкладыши ?
Могуг стучать и клапана и вкладыши, но прежде всего необходимо проверить тепловой зазор в клапанах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #8 : 18 Ноября 2007, 14:44:32 » |
|
И что.. какие вкладыши при пробеге 120тык?..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #9 : 18 Ноября 2007, 15:00:21 » |
|
В движку полезете, гляньте сразу заодним натяжение ремня ГРМ.. мож послаблен..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faust
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Кот ДаВинчи :)
Имя:Павел Авто:CR-V (RD3), АКПП, Европейка. год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 24 Декабря 2007, 10:49:59 » |
|
Вопчем добрался я наконец то до клапанов! Вроде как отрегулировали их...Сразу извиняюсь если вопрос дурацкий:)...объясните плз подробно что это значит : Зазоры клапанов: B20Zx: 13-17 26-30.... Стук не пропал и сильнее тоже не стал, короче ничего не изменилось...,зато двигтель стал работать более "звонко"... Это нормально, или я снова выбрал не тот сервис?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Abik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Макс Авто:Honda CR-V, Япошка, Автомат год:1996 г.Краснодар
|
|
« Ответ #11 : 27 Августа 2009, 17:15:47 » |
|
...афтар, была у меня таже проблема, чего я тока не делал, а проблема была в сл. После замены ГРМ, сместили чуть кожух от ГРМ, и не на много, но хватало для появления характерного звука, причем сразу и не увидел сдвиг. Поправил кожух, все снова стало тихо!, так что и такое бывает
|
|
|
Записан
|
Ставлю пулеметы на серванты, обращаться в приват :-)
|
|
|
Денис1
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Денис Авто:Honda CR-V, АКПП, правый год:1996 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #12 : 06 Сентября 2009, 18:49:25 » |
|
Всем привет. У меня проблема - стучат пальцы. Перепроверили уже все что можно, что делать помогите кто знает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
миклуха
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 103
Имя:николай Авто:CRV RD-1 МКПП пруль год:1995 г.алматы
|
|
« Ответ #13 : 06 Сентября 2009, 18:51:32 » |
|
привет . какой бензин залеваеш? метки ремня ГРМ проверял?
|
|
|
Записан
|
что не происходит, то происходит к лучшему!!
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #14 : 06 Сентября 2009, 19:32:27 » |
|
зажигание проверить, для начала
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
|