mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
|
« Ответ #75 : 22 Февраля 2013, 07:36:44 » |
|
Во вторник получил с Экзиста вкладыши, прочую хрень (прокладку поддона, кольца в приемную трубу). На удивление ни одно СТО не соглашалось тупо заменить вкладыши. Одни собирались двигатель вытаскивать, другие коленвал шлифовать, а остальные вообще полный капремонт делать. На сегодня договорился с подъемником, просто поменять. Но без гарантии. К 9.00 еду. О результатах обязательно отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #76 : 22 Февраля 2013, 12:50:09 » |
|
Главное, чтоб на шатунах момент затяжки соблюли, а то еще хуже сделают!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
|
« Ответ #77 : 22 Февраля 2013, 20:30:21 » |
|
Ну, короче, избавился от стука. Михаилу (38RUS) благодарность за подсказку. В кратце. Сервис, с которым договорился, не внушал доверия. Холодный, темный, грязный бокс с обогревом от электрокозла. Подъемник всего один. Отсутствует даже электропривод, чтобы при необходимости вытащить движок. К слову сказать, движков в этом боксе "валялось" штук десять. Подняли, открыли, разобрали. Во дела! В шатунах стояли вкладыши - конкретно "ассорти". Даже не парами, а вперемешку (оригинал вместе Хайнц на одном, и даже не одном, шатуне). Удивляюсь, как я на этом "коктейле" 46 000 отмотал. Но снимая и стявя их поочереди, ни один не вызвал нареканий. И только последний, в третьем цилиндре дал определенность. Был стерт до меди. Затяжку провели динамоключем по букварю, благо инструментами ремонтеры обеспечены достойно. После сборки проехал 26 км. Все ОК!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
|
« Ответ #78 : 22 Февраля 2013, 23:08:50 » |
|
И еще к Кириллу. Прочитав твою историю о ременте двигателя, задался вопросом. При замене всего, выше описанного мною, были обнаружены фрагменты медных "типа" стружек в маслозаборнике. Помыли бензином, продули воздуханом. Поменял масло и фильтр. Нужно-ли промыть движок. Или после обкатки снова поменять масло с фильтром.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #79 : 22 Февраля 2013, 23:54:41 » |
|
При замене подшипников скольжения (вкладыши), этап обкатки не требуется. Обкатку проходят, при механической обработке - расточка, хонингование. А так же при замене деталей ШПГ, валов, ремонт ГБЦ, и др. слесарных работах. Двигатель промывается только в случаях сильного угара масла (черный цвет), наличие посторонних примесей технических жидкостей. А так же как экстренная мера в случает реакции "свертывания" масла. "Гуталин", "гудрон", "кокс" промывочные масла не очистят.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
|
« Ответ #80 : 23 Февраля 2013, 00:31:45 » |
|
Ну значит поменяю масло через 2000 км. Спасибо Кирилл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #81 : 23 Февраля 2013, 07:14:00 » |
|
При замене подшипников скольжения (вкладыши), этап обкатки не требуется. Обкатку проходят, при механической обработке - расточка, хонингование. А так же при замене деталей ШПГ, валов, ремонт ГБЦ, и др. слесарных работах.
А мы с тобой тогда зачем обкатывали? ))) Или кольца к ШГП относятся? Если так рассуждать, то и в кладыши шатунные тож к ШПГ относятся! Значит обкатать все же надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
|
« Ответ #82 : 23 Февраля 2013, 16:25:31 » |
|
Кирилл, про ответ 104. Я не поверил. (Что-то пишу об этом с опозданием, извини, забултыхался). Михаил в кратце раскрыл картину, и об этом пришлось задуматься. Кириллу благодарность за расказ по ремонту. И всеже надо обкатывать, или как. (Я на ней по 500-700 кг вожу). Пробег после ремонта 119 км. ОК! С уважением и 23 февралем к соклубникам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chistogan
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Александр Авто:CR-V 1-е поколение год:2000 г.Москва
|
|
« Ответ #83 : 01 Марта 2013, 13:31:55 » |
|
Mihall66 ты когда менял вкладыши, зазоры мерил на КВ или просто ТАЙХО стандартный поставил и все?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #84 : 01 Марта 2013, 15:50:08 » |
|
Если ставить Тайхо ничего мерить не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anton 75
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Антон Авто:хонда cr-v. B20B. правый руль. RD-1 год:1999 г.Чита
|
|
« Ответ #85 : 21 Апреля 2014, 16:46:49 » |
|
Здравствуйте! подскажите пожалуйста если была у кого такая проблема. RD-1, B20B. после того как постоит ночь , при запуске двигателя слышен стук. стучит около 5-10 секунд, потом стук проходит. слышен где-то с верху. Потом двигатель работает отлично. стук точно не похож на клапана.Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex1971
постоялец
Offline
Сообщений: 72
Имя:Алексей Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль год:1999, 6 лет в эксплуатации г.Минусинск, Красноярский Край
|
|
« Ответ #86 : 21 Апреля 2014, 18:44:21 » |
|
Это стучат р/валы, а лечится подтачиванием торцов крышек опорных шеек р/валов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #87 : 21 Апреля 2014, 20:00:20 » |
|
Я конечно извиняюсь, но не надо давать дурацких советов. Это способ, угробить мотор за дешево. Ни распредвалы, ни коленвалы точить никто не будет. А шлифовать постели дорого. Поэтому шлифуют крышки валов "на коленке". А дальше... дальше плывет соосность, Алексей. К примеру, таким "ремонтом" коленвала, обязательно будет угроблена АКП. Во-вторых, такой характер стука, может говорить о плохом притоке масла, а уже потом об износе.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
anton 75
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Антон Авто:хонда cr-v. B20B. правый руль. RD-1 год:1999 г.Чита
|
|
« Ответ #88 : 24 Апреля 2014, 05:51:27 » |
|
Как можно проверить приток масла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #89 : 24 Апреля 2014, 11:21:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|