Клуб Honda CR-V Россия  
08 Сентября 2024, 03:50:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: отключается круиз контроль  (Прочитано 31061 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #15 : 26 Февраля 2012, 20:48:01 »

Решилась проблема.
Афро Афро
Подожду лета... если повториться, буду тоже думать про замену...
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #16 : 26 Февраля 2012, 21:32:38 »

рбята у меня такая же фигня с круизом, когда долго едешь он ожет отключаться, причем индикация на приборке пропадает и на кнопки на руле не реагирует, через некоторое время снова начинает работать. Экспериментальным путем удалось выяснить что если круиз перестал работать достаточно сбросить скорость ниже 40км и вуаля он снова работает, а так как круиз вообще активен только при скорости более 40км в час предполагаю что за глюк ответственна та приблуда которая отвечает за возможность включения круиза в зависимости от скорости(менее 40 или более 40)....а снижая скорость ниже 40 км в час как будто происходит ее сброс и она заново едет некоторое расстояние потом происходит опять отключени
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #17 : 27 Февраля 2012, 12:46:52 »

Это не глюк.  Круиз контоль работает на скорости не ниже 30 миль/ч. и это отслеживает непосредственно сам блок круиз контроля.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #18 : 07 Марта 2016, 18:24:03 »

Т.к. при внезапном отказе "круиза" индикация, показывающая его работу, продолжает гореть, могу предположить  неполадки привода дроссельной заслонки, или же неполадки в электрике, но только если там покопались "шаловливые ручонки". На последнем месте временные отказы самого блока круиз-контроля.
СанСаныч, коллеги! У меня ситуация немного другая, при отказе КК, индикация КК на приборке гаснет через пару секунд.
КК отключается через 10-15 мин движения по трассе, индикация гаснет и КК уже не реагирует на клавиши управления КК, машина теряет скорость при этом немного дергаясь.
Если выключить и включить кнопку CRUISE, то КК заработает, но максимум на пару минут и опять отключается.
Так было на родном блоке КК, также было и на двух других блоках КК, которые я брал с разбора.
За неделю я поездил на трех разных блоках КК и во всех трех случаях машина вела себя примерно одинаково: КК отключался через 10-15 минут езды и машина немного подёргиваясь, снижала скорость, следом гас индикатор на приборке.
Вероятно проблема не с блоком КК и мастер теперь хочет начать проверку с концевика педали тормоза и т.д.
Подскажите, что проверить в первую очередь.
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #19 : 09 Марта 2016, 07:46:03 »

Менялся актуатор (моторчик), а не блок КК.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #20 : 09 Марта 2016, 09:19:24 »

хочет начать проверку с концевика педали тормоза и т.д.

Логично. Я бы тоже с него начал. А ещё датчик положения селектора. И в первом и во втором случае даже кратковременный разрыв цепи ведёт к отключению режима КК.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #21 : 09 Марта 2016, 12:34:46 »

Были проверены: концевик педали тормоза, селектор акпп, все входы питания, кнопки, актуатор, все входы блока управления (под рулем), вся проводка блок КК - блок управления - актуатор. Всё в норме. Единственное на массе КК висел провод с сигналки и было сопротивление 4 ом, поставили нормальную массу. Проехался 17 мин и кк отключился, как и раньше, машина немного дергаясь начала терять скорость, через пару секунд потух указатель круиза на приборке.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #22 : 09 Марта 2016, 12:57:24 »

По времени он странно отключается, будто перегрев в электронике управления. Вскрой модуль, отдай ремонтникам телефонов, пусть пропаяют. Если видны места перегрева, надо с ними разбираться - одной пропайкой не отделаться.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #23 : 09 Марта 2016, 13:51:56 »

Ага... Дима смотри, вот тут интересно: сначала машина задёргалась и начала терять скорость, а только после этого (через пару сек.) происходит отключение КК. А может проблема не в КК, а в системе управления двигателем?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #24 : 09 Марта 2016, 14:02:54 »

Вчера почтой Саше ответил, надо начать с контактов, которые могут шуметь и дребезг дать. По схеме есть заведение провода от  ECU, если от него дребезг пойдет - ситуация непредсказуема.
То, что она сотрясается, особенно обеспокоило. Только я пока не нашел логики такого поведения. Допустим, КК не получил о скорости данных - что должно быть? Потом, что происходит при дерганьи, трясет актуатор КК и дергается заслонка? Надо чем то подключиться к актуатору КК, у меня есть пищалка от бесперебойника, при подаче питания пищит и писк от напряжения зависит. Такой штукой можно послушать двиг, может можно поднять на подъемник и на нем погонять авто на круизе.
Но, я как электронщик первым делом посмотрел бы на блок управления КК. В мелкоскоп, поиск холодной пайки, подать питание, проверить нагрев.
Саныч, тебе вопрос - по схеме от мозга она по К-лайн получает данные о скорости?   
Записан

Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #25 : 09 Марта 2016, 14:14:07 »

Дима, то, что ты написал на почту было перенаправлено мастеру, он все эти операции выполнил и нечего критичного не обнаружил. Пока сняли модуль, поищу на разборе для теста.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #26 : 09 Марта 2016, 14:22:30 »

Значит, верным путем идем)
Речь про вход 25-В и выход 25-С - они с контроллером общаются. Только на схеме контроллера не могу найти, куда и для чего они.
Если модуль управления КК подменишь, станет ясно, где проблема, или модуль, или связь с мозгом.

Фотки кидай, качественные, большие. В инет выложи, сюда ссылки.
Записан

Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #27 : 09 Марта 2016, 21:21:09 »

Обладаю точно такой же проблемой. Так что можно предположить что дело в какой-то конструктивной особенности, а не в разъемах. Я лично склоняюсь к варианту, что двигатель привода кк перегревается, и отключается. Хотя не очень понятно какой он, если шаговый - то это было бы странным.

Так же, добавлю, если во время начала дерганий сбросить круиз (тормозом, или кнопкой) - затем его можно включить вновь, без перезапуска основным выключателем, но так же не на долго.

Может быть вариант что все три опробованных блока были дефектными?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #28 : 09 Марта 2016, 22:03:23 »

Двигатель коллекторный, в фенах они стоят. Если подгорел коллектор и обмотка, то сразу моща на нем падает. можно его и снятым погонять, проверить.
Но, что-то на него не похоже. Если прямой участок и катимся со стабильной скоростью, то он почти не работает, греться нечему.
Записан

Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #29 : 10 Марта 2016, 11:14:13 »

Пока сняли модуль, поищу на разборе для теста.
Модуль нашел, но дают без возможности возврата.
От каких еще хонд может подойти модуль КК?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!