дядя
							
								Moderator 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 11048
								
								 
								CR-V/RD7/2.4/2002            -была..
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 26 Февраля 2012, 20:48:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Решилась проблема.     Подожду лета... если повториться, буду тоже думать про замену...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Monst1983
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 209
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 26 Февраля 2012, 21:32:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							рбята у меня такая же фигня с круизом, когда долго едешь он ожет отключаться, причем индикация на приборке пропадает и на кнопки на руле не реагирует, через некоторое время снова начинает работать. Экспериментальным путем удалось выяснить что если круиз перестал работать достаточно сбросить скорость ниже 40км и вуаля он снова работает, а так как круиз вообще активен только при скорости более 40км в час предполагаю что за глюк ответственна та приблуда которая отвечает за возможность включения круиза в зависимости от скорости(менее 40 или более 40)....а снижая скорость ниже 40 км в час как будто происходит ее сброс и она заново едет некоторое расстояние потом происходит опять отключени 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 27 Февраля 2012, 12:46:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Это не глюк.  Круиз контоль работает на скорости не ниже 30 миль/ч. и это отслеживает непосредственно сам блок круиз контроля. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alexander_Vasilyev
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 116
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец год:2003 г.Астана
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 07 Марта 2016, 18:24:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Т.к. при внезапном отказе "круиза" индикация, показывающая его работу, продолжает гореть, могу предположить  неполадки привода дроссельной заслонки, или же неполадки в электрике, но только если там покопались "шаловливые ручонки". На последнем месте временные отказы самого блока круиз-контроля.
  СанСаныч, коллеги! У меня ситуация немного другая, при отказе КК, индикация КК на приборке гаснет через пару секунд. КК отключается через 10-15 мин движения по трассе, индикация гаснет и КК уже не реагирует на клавиши управления КК, машина теряет скорость при этом немного дергаясь. Если выключить и включить кнопку CRUISE, то КК заработает, но максимум на пару минут и опять отключается. Так было на родном блоке КК, также было и на двух других блоках КК, которые я брал с разбора. За неделю я поездил на трех разных блоках КК и во всех трех случаях машина вела себя примерно одинаково: КК отключался через 10-15 минут езды и машина немного подёргиваясь, снижала скорость, следом гас индикатор на приборке. Вероятно проблема не с блоком КК и мастер теперь хочет начать проверку с концевика педали тормоза и т.д. Подскажите, что проверить в первую очередь.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alexander_Vasilyev
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 116
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец год:2003 г.Астана
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 09 Марта 2016, 07:46:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Менялся актуатор (моторчик), а не блок КК. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 09 Марта 2016, 09:19:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							хочет начать проверку с концевика педали тормоза и т.д. Логично. Я бы тоже с него начал. А ещё датчик положения селектора. И в первом и во втором случае даже кратковременный разрыв цепи ведёт к отключению режима КК.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alexander_Vasilyev
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 116
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец год:2003 г.Астана
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 09 Марта 2016, 12:34:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Были проверены: концевик педали тормоза, селектор акпп, все входы питания, кнопки, актуатор, все входы блока управления (под рулем), вся проводка блок КК - блок управления - актуатор. Всё в норме. Единственное на массе КК висел провод с сигналки и было сопротивление 4 ом, поставили нормальную массу. Проехался 17 мин и кк отключился, как и раньше, машина немного дергаясь начала терять скорость, через пару секунд потух указатель круиза на приборке. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 09 Марта 2016, 12:57:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							По времени он странно отключается, будто перегрев в электронике управления. Вскрой модуль, отдай ремонтникам телефонов, пусть пропаяют. Если видны места перегрева, надо с ними разбираться - одной пропайкой не отделаться. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 09 Марта 2016, 13:51:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ага... Дима смотри, вот тут интересно: сначала машина задёргалась и начала терять скорость, а только после этого (через пару сек.) происходит отключение КК. А может проблема не в КК, а в системе управления двигателем?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 09 Марта 2016, 14:02:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вчера почтой Саше ответил, надо начать с контактов, которые могут шуметь и дребезг дать. По схеме есть заведение провода от  ECU, если от него дребезг пойдет - ситуация непредсказуема. То, что она сотрясается, особенно обеспокоило. Только я пока не нашел логики такого поведения. Допустим, КК не получил о скорости данных - что должно быть? Потом, что происходит при дерганьи, трясет актуатор КК и дергается заслонка? Надо чем то подключиться к актуатору КК, у меня есть пищалка от бесперебойника, при подаче питания пищит и писк от напряжения зависит. Такой штукой можно послушать двиг, может можно поднять на подъемник и на нем погонять авто на круизе. Но, я как электронщик первым делом посмотрел бы на блок управления КК. В мелкоскоп, поиск холодной пайки, подать питание, проверить нагрев. Саныч, тебе вопрос - по схеме от мозга она по К-лайн получает данные о скорости?    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alexander_Vasilyev
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 116
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец год:2003 г.Астана
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 09 Марта 2016, 14:14:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Дима, то, что ты написал на почту было перенаправлено мастеру, он все эти операции выполнил и нечего критичного не обнаружил. Пока сняли модуль, поищу на разборе для теста. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 09 Марта 2016, 14:22:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Значит, верным путем идем) Речь про вход 25-В и выход 25-С - они с контроллером общаются. Только на схеме контроллера не могу найти, куда и для чего они. Если модуль управления КК подменишь, станет ясно, где проблема, или модуль, или связь с мозгом.
  Фотки кидай, качественные, большие. В инет выложи, сюда ссылки.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Eyes
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 415
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 09 Марта 2016, 21:21:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Обладаю точно такой же проблемой. Так что можно предположить что дело в какой-то конструктивной особенности, а не в разъемах. Я лично склоняюсь к варианту, что двигатель привода кк перегревается, и отключается. Хотя не очень понятно какой он, если шаговый - то это было бы странным.
  Так же, добавлю, если во время начала дерганий сбросить круиз (тормозом, или кнопкой) - затем его можно включить вновь, без перезапуска основным выключателем, но так же не на долго.
  Может быть вариант что все три опробованных блока были дефектными? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 09 Марта 2016, 22:03:23 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Двигатель коллекторный, в фенах они стоят. Если подгорел коллектор и обмотка, то сразу моща на нем падает. можно его и снятым погонять, проверить. Но, что-то на него не похоже. Если прямой участок и катимся со стабильной скоростью, то он почти не работает, греться нечему. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alexander_Vasilyev
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 116
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец год:2003 г.Астана
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 10 Марта 2016, 11:14:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Пока сняли модуль, поищу на разборе для теста.
  Модуль нашел, но дают без возможности возврата. От каких еще хонд может подойти модуль КК?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |