Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 08:57:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: плохая работа печки honda cr-v 2  (Прочитано 94238 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #15 : 18 Января 2011, 09:25:23 »

а снимается радиатор как? со снятием панели?

Не обязательно. Можно ограничиться снятием бардачка, планки бардачка, ECM, блока вентилятора, испарителя кондиционера...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Каляныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184


BBП



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка)
год:2002
г.Липецк
« Ответ #16 : 18 Января 2011, 09:34:32 »

А что за ЕСМ?
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #17 : 18 Января 2011, 12:31:47 »

А что за ЕСМ?
Блок управления двигателем, аббревиатура от английских слов Engine Command (или Control, не помню) Module.
Записан
Каляныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184


BBП



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка)
год:2002
г.Липецк
« Ответ #18 : 20 Января 2011, 10:42:13 »

Здравствуйте,может подскажите хочу промыть радиатор отопителя(не греет совсем)дайте дельный совет как и какой химией.
Записан
Факир
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151


honda forever



Имя:Дмитрий
Авто:RD4 japan
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #19 : 21 Января 2011, 16:31:46 »

я думаю химией для промывки системы охлаждения двигателя, видел у нас в ашане баночка помоему руб 70 стоит. там инструкция есть, водой несколько раз и химиейэтой промывается без снятия.
Записан

Каляныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184


BBП



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка)
год:2002
г.Липецк
« Ответ #20 : 21 Января 2011, 17:59:32 »

Спасибо за совет.Но я думаю "Силитом" и еще добавить лиммонной кислоты,промыть около 2ух часов меняя патрубки.Еще заказал эл.помпу,поставлю непосредственно на "обратке" у радиатора печки.Ну а если ЭТО не поможет, тогда только наверное замена радиатора!
Записан
Факир
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151


honda forever



Имя:Дмитрий
Авто:RD4 japan
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #21 : 24 Января 2011, 04:54:17 »

 а по баблу радиатор печки не дешевле поменять чем помпу ставить? и не повлияет ли это увеличение давления в системе?
просто на разных машинах радиатор охлаждения лопался, подгоняюсь на эту тему.
Записан

kosten08
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Константин
Авто:Honda CRV
год:2002
г.Томск
« Ответ #22 : 24 Января 2011, 17:51:46 »

 ПлачущийПривет всем Хонда америкос Строит глазки . такая же ерунда с права дует горячий воздух, а с водительский прохладный воздух. Поменял антифриз(промывал систему охлаждения) ,крышку радиатора,  термостат регулировали внутреннюю. заслонку.(все советы местных знатоков) Эффект не значительный В замешательстве. Но стоя на стоянке и добавляя обороты воздух дует намного теплее idiot2. Может кто-что посоветует?!!!!
А то дороговато стоит новый радиатор печки Плачущий
Записан
nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #23 : 25 Января 2011, 11:23:28 »

  Может кто-что посоветует?!!!!
Забор воздуха только из салона авто
Записан
kosten08
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Константин
Авто:Honda CRV
год:2002
г.Томск
« Ответ #24 : 26 Января 2011, 17:13:03 »

Привет Всем! Улыбка  Нашёл  решения проблемы с не греющий печки Афро !(если есть у кого гараж теплый)  Сделал вот так, снял шланги с двигателя которые идут на печку(их два) .Купил лимонную кислоту 200 гр. (100гр.на литр) 1.Разбавил горячей водой в ёмкости.  2.До этого подсоединил шланг с отопления к шлангу печки который (с выхода печки). Соответственно к шлангу который на вход  в печку присоединил свободный шланг и опустил его в ведро. 3. Прогнал все это горячей водой.4.Снял шланг с выхода и залил туда горячую воду с лимонной кислотой. \подождал 10мин \\Опять  одел шланг с отопления (Батарея обогрева гаража) И прогонял все это горячей водой до тех пор пока вода не пошла чистой и без всякого гов… Вот так несколько рас добавляя (лим. Кис.) Потом все на оборот меняя шланги соответственно вход с выходом!! Строит глазки
Не рекомендую промывать полностью всю систему этой жидкостью  idiot2
Мне помогло!  Теперь как в Африке! Злой Афро
 
Записан
оюв
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:юрий
Авто:honda CR-V
год:2003
г.с. Ключи
« Ответ #25 : 26 Января 2011, 17:21:13 »

а машина какая европа, япония, или америка.
Записан
Факир
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151


honda forever



Имя:Дмитрий
Авто:RD4 japan
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #26 : 26 Января 2011, 17:29:18 »

вчера на улице -24 стал воздушные пробки выгонять, прибором, описанным на форуме 1го серванта(кусок кислородного шланга с бутылкой), у меня залит зеленый антифриз, мало того что он с множеством меслких пузырьков идет, дак он еще и как желе, густой и кое как шевелится. на банке написано до -40 град. - короче он как гуано какое то.  - теплопроводность данного вещества очень мала. нужно что то пожиже заливать на зиму. может красный лучше?
Записан

оюв
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:юрий
Авто:honda CR-V
год:2003
г.с. Ключи
« Ответ #27 : 26 Января 2011, 17:32:42 »

кто нибудь знает цену радиатора печки на американку и с других европа  япония и т.д. они не подходят, может есть еще какие варианты.
Записан
sanich61
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:RD8
год:2002
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #28 : 27 Января 2011, 00:35:46 »

Здравствуйте. У меня прошлой зимой то же были проблемы с печкой. Летом решил промыть радиатор не снимая отопителя  с помощью лимонной кислоты и горячей воды. Промыл, честно говоря думал, что там больше всякой ерунды будет. После наступлении холодов испытал, стало немного теплее, но до задних пассажиров все ровно тепло не доходит.(Пассажиры у меня совсем юные и теплолюбивые, целых два Улыбка)  Решил сделать дополнительную печку. Купил латунный трех рядный  радиатор от ВАЗ2101- 1200руб. Лист 1,5х1,5 фанеры толщиной 10 мм.~500  руб., 3 метра маслобензостойкого шланга  ~ 350 руб.,немного хомутов, соединительная трубка D16.  1 п.м. темного карпета, , два 120-х компьютерных вентилятора 12В, включатель и два воздушных дефлектора от Ваз 2107 -нашел у тестя в гараже. Решил поставить печку между передними сиденьями. Открутил  столик вместе с кронштейном.  Открутил столик от кронштейна. Сделал корпус из фанеры, вмонтировал туда почти все выше указанное, обклеил карпетом и накрыл столиком. Столик сделал откидным на петлях  на всякий случай. Сделал отверстие в полу для шлангов. Подсоединял к системе охлаждения  последовательно  после штатной печки. Электрику подвел от прикуривателя. Залил нового антифриза, завел не где не течет не капает - ура. Результат оправдал все мои ожидания, воздух из доп. печки выходит очень горячий. И штатная печка хуже не стала дуть. Да воздуховоды от штатной печки идущие к задним пассажирам  выкинул и заглушил отверстия, все ровно от них толку не было. Больших морозов у на не было, но в -20 в машине очень тепло и у задних пассажиров ноги теперь не мерзнут!!! Кому интересно могу сфоткать, что получилось.
PS. Кто собирался ставить дополнительную  помпу, по моему от нее пользы не будет, там и штатная очень хорошо качает. Если совсем холодно меняйте радиатор отопителя.               
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #29 : 27 Января 2011, 01:29:16 »

Решил сделать дополнительную печку         

Вообще интересное решение. Странно, что последовала такая идея не из Сибири например, а с юга России...
Ну если уж фоки есть, конечно выкладывай, может кому то интересно будет как сделана конкретная реализация.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!