dimasik111
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 34
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD5 Fullmark-IL год:2003 г.Новосибирск (Академ)
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 27 Января 2010, 10:46:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Поделюсь здесь своим горе-счастьем...
  Итак, машина исправно заводилась и ездила до недавнего времени. Морозы у нас ого-го, под 30-ник давит. Кстати, машина стоит в гараже (мах -15). А тут, прихожу в гараж, тынц стартером, она бодро подхватывает, набирает обороты прогрева и тут-же глохнет. И так несколько раз... Завожусь с нажатой тапкой газа, работает. Ногу с тапки - глохнет. Ошибок никаких не выдает. Прогреваю машину подгазовывая, после чего вроде нормально начитает работать на холостых. Через 15-30 минут стояния на морозе наступают те-же грабли (глохнет без нажатой педали газа и все тут).
  Мысли были разные, от того что "хроршего" бензина залил до попал на замену одного из датчиков дроссельного узла. Причина оказалась банальнее... Выковырял из воздуховода (что от воздушного фильтра к дроссельному узлу) где то грамм 30 льда. Ну и с самой дроссельной заслонки пришлось ледок с водой поодскребать. После чего проблема ушла.
  А теперь вопрос: Как это она умудрилась столько льда/воды наконденсировать? Луж то нет, а снег в воздухозаборник не так просто забить...
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Takc
							
								постоялец 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1589
								
								 
								
								
								
								Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 27 Января 2010, 11:04:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Конденсат 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Мы в ответе за тех, кого приручили. (С) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Roadster6
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 75
								
								
								
								
								 Имя:Анатолий Авто:CR-V АКПП Европеец год:2006 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 27 Января 2010, 15:16:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А на автомойке немогли налить туда? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							dimasik111
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 34
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD5 Fullmark-IL год:2003 г.Новосибирск (Академ)
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 27 Января 2010, 16:14:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В том то и дело что с ноября машину не мыл... Да и сложно на мойке в воздухозаборник попасть (тут как то снизу струей надо).Так что однозначно конденсат. Но не могу понять почему так много... Видимо сказываются эксремальные температуры (~150 км при -34 - -36 за один присест) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ads
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 12
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V год:2004 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 31 Января 2010, 16:14:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня на этой недели была похожая ситуация. Машина стояла на улице, двигатель быстро схватывает, и не заводится. Начал помогать педалью газа завестись двигателю, и машина завелась. Отпускаю педаль - глохнет. Завел еще раз этим же способом, но педаль газа не отпускал 5 мин., результат тот же - глохнет.  Позвонил Сан-Санычу, объяснил ему всю картину, на что он сказал - приезжай в наш Клубный сервис, будем смотреть. Я на эвакуатор и в сервис. После осмотра как определил наш главный эксперт Александр, воздушная заслонка холостого хода - не двигалась и была в закрытом положении. Нагара и отложений на ней было столько много, как будто я проехал не 142 000 км, а намного больше. Отсюда совет - нужно чаще менять воздушный фильтр и проверять состояние заслонки холотого хода. Чистота - залог хорошей работы наших машинок!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Александр1-ый
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 226
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:CR-V 2.4л. sport год:2014 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 31 Января 2010, 16:24:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня так же глохнет,если не срабатывает метка иммобилайзера 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							soldatnik
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 46
								
								 
								
								
								
								Имя:николай Авто:HONDA CRV год:2004 г.Ногинск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 01 Февраля 2010, 19:53:45 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем привет! Та же ситуация, разборка КХХ выявила попадание воды в электродвижок , которая при замерзании стопорила заслонку. Двигатель не мыл, откуда не понятно! Может кто- подскажет по проблеме холостого хода. Утренний завод -20 градусов, прогевочные обороты 1700 и через минуту медленно опускаются до 750 и ниже до 200, опять выравниваются до 1100 и опять падают до 200 и так пока не прогреется. Может и заглохнуть. После прогрева никаких проблем - всё устойчиво хорошо. Что скажете, может быть проблема с датчиком температуры двигателя, что- то очень короткое время для перевода непрогретого двигла на холостой ход! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Теория - это когда все знаешь, но ничего не работает.  Практика - это когда все работает, но никто не знает как. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							garrik
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 01 Февраля 2010, 20:58:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Поделюсь здесь своим горе-счастьем...
  Итак, машина исправно заводилась и ездила до недавнего времени. Морозы у нас ого-го, под 30-ник давит. Кстати, машина стоит в гараже (мах -15). А тут, прихожу в гараж, тынц стартером, она бодро подхватывает, набирает обороты прогрева и тут-же глохнет. И так несколько раз... Завожусь с нажатой тапкой газа, работает. Ногу с тапки - глохнет. Ошибок никаких не выдает. Прогреваю машину подгазовывая, после чего вроде нормально начитает работать на холостых. Через 15-30 минут стояния на морозе наступают те-же грабли (глохнет без нажатой педали газа и все тут).
  Мысли были разные, от того что "хроршего" бензина залил до попал на замену одного из датчиков дроссельного узла. Причина оказалась банальнее... Выковырял из воздуховода (что от воздушного фильтра к дроссельному узлу) где то грамм 30 льда. Ну и с самой дроссельной заслонки пришлось ледок с водой поодскребать. После чего проблема ушла.
  А теперь вопрос: Как это она умудрилась столько льда/воды наконденсировать? Луж то нет, а снег в воздухозаборник не так просто забить...
 
  тебе повезло, что сапун не перемерз и масло изо всех щелей не давануло это проблема всех, кто на дальняки в морозяки ездит если сильно надо в дальний путь, то как вариант  - гомырить забор воздуха от выпуска (как на кабюраторных)  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							903-912-5510 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							UchLet74
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 50
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V год:2004 г.Н.Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 01 Февраля 2010, 21:21:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня, вернее машины, обстоятельства и симптомы те же, насос бенз качает, стартер крутит, схватывает и глохнет, заслонки не смотрел, было всего пару раз (но оч не приятно) как погреется все ок, но! у меня еще рычаг АКПП из паркинга не двигался, будто блокировка не снялась, я предположил, что в тросике оплетка смерзлась с тросом у коробки, нагрелась и глюк исчез, я погрел машину в теплом гараже (по случаю) пока нормуль, но оч неприятно    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Будем! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Materazzi
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 25
								
								
								
								
								 Имя:Саша Авто:Honda CR-V 2.4.Amerika год:2002 г.Одесса
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 01 Февраля 2010, 22:48:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							тОЖЕ самое!Началось все приблизительно неделю назад,когда в Одессу пришли холода от -17 до -25!в Первый день в -20 с раза 5 завелась,поработала минут 20 и я заглушил!На следующий день заводить,а она не схватывает,посадил новый аккамулятор!поменял аккамулятор по гарантии,поставил и снова та же песня...Решил загнать машину в гараж,где около +2.и уехал по работе(на рабочем авто на 3 дня),сегодня вернулся-история та же!Стартер крутит,вроде схватывает,но нет!Открутил свечи-они залиты,просушил,зачистил все 4 свечи,поставил-но не помогло!Вроде лучше стало схватывать,но не берет!И еще бензином ванять начинает когда долго кручу стартер...Вообщем растроен,куча дров(типа Таврий и жигулей завелись),а ласточка стоит((( 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							garrik
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 02 Февраля 2010, 06:14:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							у тебя полный глушитель бенза, смотри чтоб не разорвало, было много прецедентов 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							903-912-5510 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Materazzi
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 25
								
								
								
								
								 Имя:Саша Авто:Honda CR-V 2.4.Amerika год:2002 г.Одесса
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 02 Февраля 2010, 23:00:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							хм....а что же делать если полный глушитель бензина???и машина тем более стоит под наклоном во дворе(попой вниз)... какой из этого выход и как ее завести??? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							nov
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 224
								
								 
								
								
								
								Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX год:2015 г.Харьков
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 03 Февраля 2010, 11:48:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							у тебя полный глушитель бенза, смотри чтоб не разорвало, было много прецедентов
  ИМХО там и катализатор может накрыться.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							dimka647
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 82
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V англичанка K20A4,RD8, АКПП, чорний год:2005 рестайл г.Ярик
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 03 Февраля 2010, 14:41:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							у тебя полный глушитель бенза, смотри чтоб не разорвало, было много прецедентов
  Интересно откуда он там берется, и сколько его может накопиться? Поясните пожалуйста    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Materazzi
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 25
								
								
								
								
								 Имя:Саша Авто:Honda CR-V 2.4.Amerika год:2002 г.Одесса
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 03 Февраля 2010, 15:56:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							мда...сижу и не знаю что делать!на Сто особого желания вести авто нет,такую цену заломят,вот и думаю,может сам смогу причину найти.... так если бензин в глушитиле,что делать? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |