garrik
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 03 Февраля 2010, 17:51:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							открутить от вып. коллектора трубу и так заводить весь трубопровод продуть воздухом, если много бенза скопилось - испаряться оч. долго будет, Очень долго 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							903-912-5510 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Materazzi
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 25
								
								
								
								
								 Имя:Саша Авто:Honda CR-V 2.4.Amerika год:2002 г.Одесса
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 03 Февраля 2010, 21:06:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							понял,спасибо большое!Завтра так и сделаю...попробую завести! я тоже думаю,что испаряться очень долго будет... попробую и отпишусь 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							UchLet74
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 50
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V год:2004 г.Н.Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 04 Февраля 2010, 07:04:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Извините, а бензин в выпуска систему из двиганеля много попадает? Насколько много (100 гр, лирт!?!) уровень масла в этом случае будет гораздо выше нормы, потомучто бензин стекает по стенкам цилиндров 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Будем! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Алексей С
							
								Претендент.. 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:C-RV, 2.0, АКПП, 4WD год:2002 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 07 Февраля 2010, 00:03:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Мужики, прочитал все сообщения, но на свой вопрос ответа не нашел. Загорелся знак необходимой заправки, после этого, знак двигателя (желтым). Я остановил машину и не сразу смог ее завезти. После того, как завестись все-таки удалось, заправил машину на ТНК, после заправки завелся не с первого раза. Нормально доехал до дома с горящим индикатором неисправности двигателя (желтым). Далее следовало несколько попыток завестись при парковке, при этом машина заводилась и сразу глохла или не заводилась. Если заводилась и не глохла, то обороты поднимались до 1500, потом падали до 800, затем резко поднимались до 1200, далее падали до 0 (без нажатия педалей). Также была ситуация, что значок аккумулятора горел, при этом звук был, как будто двигатель работает. Что это может быть? Заранее спасибо!!!!! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Wital
							
								постоялец 
								
								  Offline
								Сообщений: 7
								
								
								
								
								 Имя:виталий Авто:CR-V 2 год:2002 г.тамбов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 07 Февраля 2010, 09:50:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							поможет время. и не забывай, что скоро весна 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 07 Февраля 2010, 13:19:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Мужики, прочитал все сообщения, но на свой вопрос ответа не нашел. Загорелся знак необходимой заправки, после этого, знак двигателя (желтым). Я остановил машину и не сразу смог ее завезти. После того, как завестись все-таки удалось, заправил машину на ТНК, после заправки завелся не с первого раза. Нормально доехал до дома с горящим индикатором неисправности двигателя (желтым). Далее следовало несколько попыток завестись при парковке, при этом машина заводилась и сразу глохла или не заводилась. Если заводилась и не глохла, то обороты поднимались до 1500, потом падали до 800, затем резко поднимались до 1200, далее падали до 0 (без нажатия педалей). Также была ситуация, что значок аккумулятора горел, при этом звук был, как будто двигатель работает. Что это может быть? Заранее спасибо!!!!!
  Загоревшийся желтый значок двигла - чек инжин, комп обнаружил явную ошибку. её надо прочитать, можно и самостоятельно, можно при помощи большинства борткомпьютеров. в факе есть и коды и как это сделать.  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.0.html пост 14 по итогам ошибки ищи ее на форуме и в ту ветку пост щли    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Materazzi
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 25
								
								
								
								
								 Имя:Саша Авто:Honda CR-V 2.4.Amerika год:2002 г.Одесса
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 09 Февраля 2010, 22:37:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							наконецто я решил проблему с авто!Самостоятельно завести не смог,поэтому вызвал эвакуатор и отвез на СТО... Когда сам пробовал завести ее,то сразу забрасывало(заливало свечи).Только почищу,прожгу на газовой плите,ставлю,начинаю заводить,сразу заливало свечи!На Сто делали 2 дня-итог-забиты форсунки(как предположение ни разу не чистились),я сам виноват,год уже езжу на машине и не чистил форсунки,а до меня ездила женщина и вообще ничего не делала в машине,потом он почистил "холостой ход",и поменял какой то датчик(название не запомнил)...теперь машина заводить с пол оборота,и педаль газа стала мягче и послушнее(а всегда была тугой и приходилось сильно давить на нее),-говорит что и с "газом что то делал"...Вообщем попал на 150 у.е. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							dimasik111
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 34
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD5 Fullmark-IL год:2003 г.Новосибирск (Академ)
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 16 Февраля 2010, 12:35:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Продолжение истории...     Скатался тут на выходные в Шерегеш (~600 км в одну сторону). Температура на протяжении всего маршрута туда была меньше (ну не показывает мой датчик температуры ниже) -30 градусов. По приезду туда, на следующий день (температура была ~-10  и солнышко) получил то же самое что и в теме топика. Сразу полез в воздушный фильтр, ДПДЗ и обнаружил опупенное количество застывшей воды в дросселе и воздушном фильтре. Кстати, рядом на стоянке стояла еще одна хондочка (не CRV) у которой был двиг K20A с точно такой же проблемой. Так что что-то недорасчитали инженеры Хонда в нашем двигателе для мороза.     А происходит, на мой взгляд, следующее: В движении по морозу из сапуна идет теплый воздух в воздушный фильтр и конденсирует влагу, которая успешно замерзает на внутренних стенках коробки воздушного фильтра. После того как стало потеплее и машина не так быстро остывает, после прогрева двигателя, часть льда оттаивает и в виде воды сливается в дроссельный узел где успешно застывает, забивая канал подвода воздуха при закрытой дроссельной заслонке. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alexander_Vasilyev
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 116
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец год:2003 г.Астана
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 16 Декабря 2020, 23:48:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем привет! 5 лет без проблем проездил на контрактном моторе от Степвагона, но в эту зиму впервые появилась проблема с холодным запуском. Перед снятием видео машина простояла в гараже два дня, температура в гараже -8. Ссылка на видео cloud.mail.ru/public/2dEa/59tsQSt7f Заводил с сигналки (с ключа тоже самое). Мотор заводится легко и сразу выходит на прогревочные обороты, но почти сразу обороты резко падают и мотор глохнет, второй запуск — без проблем. ГБО не стоит, клапаны недавно регулировали, свечи иридиевые и в норме,  бензонасос давит более 3, дроссель, клапан холостого хода и форсунки чистили около 5000 км назад, замена масла 2000 км назад, 5 лет лью Motul 5W40 X-Clean, бензин лью 95 на одной и той же заправке . Завтра буду искать подсос воздуха. Парни, подскажите, на что ещё обратить внимание? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Darkness86
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 114
								
								
								
								
								 Имя:Василий Авто:CR-V RD7 2.4 AT год:2005 г.Смоленск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 17 Декабря 2020, 00:54:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На сигналку и на поведение насоса или зажигание...или куда там поставили реле блокировки от сигналки. после первого запуска.Если авто запустилось,то нет причины глохнуть без влияния нештатных устройств/блокировок 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alexander_Vasilyev
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 116
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец год:2003 г.Астана
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 17 Декабря 2020, 09:00:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В продолжение. Сегодня проверили дымогенераторм наличие подсоса воздуха - подсоса нет. Я не указал выше, что после непродолжительного простоя мотор заводится с первой попытки. Например, сегодня брал машину после 12 часов стоянки в гараже (в гараже минус 8 ) - уверенный запуск с первой попытки. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Борян
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 639
								
								 
								
								
								
								Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 17 Декабря 2020, 10:05:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 бензонасос давит более 3
   Оставить манометр до утра и посмотреть на сколько упадет давление.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Darkness86
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 114
								
								
								
								
								 Имя:Василий Авто:CR-V RD7 2.4 AT год:2005 г.Смоленск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 17 Декабря 2020, 13:44:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А должно до утра держать давление? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sass
							
								CR-V (с I по V GEN) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 17 Декабря 2020, 14:07:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							10 минут будит держать давления, дальше упадёт к нулю. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							VsK
							
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								   
								  Offline
								Сообщений: 1122
								
								
								
								
								 Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 17 Декабря 2020, 22:32:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Судя по видео на прогревочные обороты не выходит. Держит около секунды быстрый ХХ, потом падает до повышенного ХХ (тоже около 1-2 секунд), потом скатывается на 1-2 секунды на нормальный ХХ и глохнет. Когда заводишь 2 раз, то заводится как положено. Сан Саныч, вроде бы в теме про насос или фильтр, делал предположение, что могут не держать форсунки. И вместе с плохим клапаном обратного давления может произойти завоздушивание системы. Это как вариант. Хотя на днях менял фильтр. Соответственно в системе было воздуха полно, но завелась сразу без проблем и никакой попытки заглохнуть не было. После замены фильтра включал и выключал зажигание несколько раз, чтобы максимально согнать воздух и набрать давление. Тоже думал, что через минут 15 давление сбросит! Ни фига брызнуло прилично. Я бы тоже померял давление в системе и при включении зажигания и при пуске. Как вариант - вода (конденсат) в баке или фильтр. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |