Олег-Самара
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Самара, Accord`99 МКПП, CR-V`98 АКПП, CR-V`07 АКПП
|
|
« : 20 Ноября 2007, 15:54:15 » |
|
Господа, выручайте, значит так, летом раза 3 была ситуация, когда во время движения загорались одновременно обе лампы на приборке. при перезапуске движка - гасли. потом уже иногда и при перезапуске могли после теста ламп панели остаться гореть. сейчас уже хуже, на полдня могут зажечься... я не дебил, понимаю, что первым делом - уровень тормозной жидости смотреть, если он низкий - загорается "!", и ессно, отключается АБС, врубая соответствующий индикатор.. но увровень в порядке, на верхней границе. задница в том, что сейчас-то абс особо нужна, как раз снегопады, накаты и гололед, а за рулем дражайшая половина.. в общем по началу пробовал контакты к датчику уровня тормозухи шерудить, думал, что помогало.. сейчас прихожу к мнению, что вряд ли они.. я даже замыкал оба конца, типа датчик имитировал на нормальный уровень - не помогает.. второй вариант, который предполагаю - хреновый контакт у какого-нить датчика АБС, но ведь тогда бы "!" не загорался... мож есть какие больные места у сервантов первого поколения? подскажите
|
|
|
Записан
|
Никогда так остро не чувствуешь нехватку денег, как всегда.
|
|
|
Stuk
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Андрей Иркутск CR-V 98 Japan АКПП
|
|
« Ответ #1 : 21 Ноября 2007, 05:14:38 » |
|
Если АБСка не работает, то две лампочки горят(жёлтая АВС, красная !)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
korzh
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Олег,Москва.RD-I 97г.,АКПП,Канада
|
|
« Ответ #2 : 21 Ноября 2007, 11:23:11 » |
|
Просто опишу событие-выводы сами делайте Менял правый передний поворотный кулак после удара.Естественно никто датчики в сервисе не перекручивал,поставили как было.Появилось следующее-на очень небольшой скорости(при более активном торможении не было ничего),скажем при езде в пробке практически на холостых оборотах,стала срабатывать АБС,причем чувствовалось,что блокируется именно переднее правое колесо. Поскольку,как обычно ,было некогда,какое-то время не заморачивался-просто ездил,особенно если учесть что зима была. Пару-тройку раз загоралась лампочка АБС. Гасла либо просто сама по себе после очередного выключения зажигания(но именно не сразу,а сама она решала...когда ,либо после того как специально заставлял агрессивным торможением на скользкой дороге срабатывать АБС. Потом меня это легкое др-р-р на светофорах и в пробках достало и я вообще вытащил предохранитель и ездил без АБС. Пришла весна-решил разобраться... Первое,на что посмотрел-на датчик с ЛЕВОЙ стороны Зазор между датчиком и выступами был явно не одинаков. К тому же все канавки были забиты. Канавки прочистил с помощью WDшки и узкой отвертки,аккуратненько,один за другим. Величина зазора между электродом датчика и выступами до величины,соответствующей зазору на левом переднем датчике была устранена путем аккуратного стачивания КОРПУСА датчика. С тех пор прошло два года-БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО Дабы не ввести никого в заблуждение уточню Канавки были забиты с ПРАВОЙ стороны и зазор там был явно больше чем с не менявшейся левой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #3 : 21 Ноября 2007, 14:48:21 » |
|
А ошибки то в память записываются.. бери скрепку и вперед..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kosagro
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Миха Авто:CR-V правый руль. год:1999 г.Кострома
|
|
« Ответ #4 : 21 Ноября 2007, 18:04:12 » |
|
Пробоема началась пару месяцев назад, при трогании с места, либо при резком ускорении загараются три этих лампы и через секунд 20-30 гаснут, пока не было снега это не беспокоило, но сейчас когда они горят не работает АБС, ни антибукс ни задний мост, едешь блин как на девятке, посоветуйте кто-нить, что мне делать. CR-V 99 г.в. правый руль. Электросхема - II
|
|
|
Записан
|
Если работать как лошадь, на овес хватит.
|
|
|
Vivo
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Валерий Авто:CR-V евро МКПП год:1998 г.Барнаул
|
|
« Ответ #5 : 21 Ноября 2007, 19:52:11 » |
|
Классический вопрос: что выдает самодиагностика?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kosagro
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Миха Авто:CR-V правый руль. год:1999 г.Кострома
|
|
« Ответ #6 : 21 Ноября 2007, 23:21:58 » |
|
Классический вопрос: что выдает самодиагностика?
Да в том то и дело что в нашем городе соответствующего оборудования в сервисах нет, пробовали сканерами подключиться в двух местах, ни чего не вышло, говорят к леворулькам сразу подключается, а ко мне никак . Вот и не знаю чего делать, два года ездил бед не знал, а тут вот такая проблема. Так и думаю придется в Москву гнать на HONDA-сервис.Кстати может кто знает что это за лампочка "VSA", а то в моем мануале она даже не указана.
|
|
|
Записан
|
Если работать как лошадь, на овес хватит.
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #7 : 22 Ноября 2007, 10:06:03 » |
|
Ты сбрось ошибки, как описано в ФАКе.. денек покатайся.. потом снова считай.. тут много всего скопилось, а то старые путать будут..
|
|
|
|
kosagro
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Миха Авто:CR-V правый руль. год:1999 г.Кострома
|
|
« Ответ #8 : 22 Ноября 2007, 11:24:01 » |
|
Ты сбрось ошибки, как описано в ФАКе.. денек покатайся.. потом снова считай.. тут много всего скопилось, а то старые путать будут..
Ошибки сбросил, проехался по городу, потом еще раз проверил осталась только "65"
|
|
|
Записан
|
Если работать как лошадь, на овес хватит.
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #9 : 22 Ноября 2007, 12:21:24 » |
|
Ничего не пойму... это ты с лампочки АБС считал 65?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kosagro
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Миха Авто:CR-V правый руль. год:1999 г.Кострома
|
|
« Ответ #10 : 22 Ноября 2007, 13:45:36 » |
|
Еще вопрос, что за кнопка TCS и для чего она??? А код ошибки 65 еще раз проверил.
|
|
|
Записан
|
Если работать как лошадь, на овес хватит.
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #11 : 22 Ноября 2007, 13:50:09 » |
|
Антипробуксовочная система..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаHеК
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
RD-1 1999 год. Правый руль. Екатеринбург
|
|
« Ответ #12 : 24 Ноября 2007, 07:45:03 » |
|
У меня аналогичная трабла выскочила после заботливых рук автослесаря, который мне менял ступичный подшипник. Говорил ему почисти датчик ABS.... Вообщем смотреть нужно датчики прежде всего, сначала на предмет грязи на них и на ответной части с рисками...... У меня глючило и перестало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаHеК
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
RD-1 1999 год. Правый руль. Екатеринбург
|
|
« Ответ #13 : 24 Ноября 2007, 23:03:38 » |
|
Дак вот о кнопке TCS. Как меня пролечивал продавец она якобы экономит бензо, но ему меньше хочу верить чем конструкторам хонды. По умолчанию она активирована -выключать считаю противопоказано из соображения безопасности. Мне рассказывалось что якобы при включенном положении крутятся оба колеса переднего привода, т.е дифференциал блокируется... Может оно и так, но эта система никак себя не проявляет, в отличии от VSO, как уже писалось, которая сигнализирует восклицательным знаком о проскальзывании колес. Бензина кстати у меня зимой есть не менее 17 литров со включенной кнопкой TCS. Недавно промывал в СЦ топливную систему, хоть бы на грамм расход упал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kosagro
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Миха Авто:CR-V правый руль. год:1999 г.Кострома
|
|
« Ответ #14 : 27 Ноября 2007, 15:21:27 » |
|
Мля вот я дурак то, че сразу не догадался, вышел на улицу открыл капот, завел машину вытащил поплавок лампочки горят, закрутил крышку погасли, вот и весь проблем, а с заменой колодок уровень жидкости то поднялся. Вот они и загарались когда газовал, блин сижу и смеюсь на то какой я тормоз.
|
|
|
Записан
|
Если работать как лошадь, на овес хватит.
|
|
|
|