| 
			| 
					
						| Artemii 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1705
								
								 
								Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!
								
								
								
								
								 Имя:Артём Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП год:1999 г.МАСКВЭЭ!
							 | 
								|  | « Ответ #150 : 16 Ноября 2007, 17:18:56 » |  | 
 
 Ну мужики.... ну я уже рыдаю...    ну скока же мы будем спорить о бензине? ну лейте каждый что хочет.. мож у кого на Олейне будет летать? Ну не будет однозначного решения! НЕ БУ-ДЕТ! Мож закончим, а?    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dahon 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 62
								 
								CR-V 2001    АКПП     Севастополь   Александр
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #151 : 16 Ноября 2007, 17:27:46 » |  | 
 
 Ну мужики.... ну я уже рыдаю...    ну скока же мы будем спорить о бензине? ну лейте каждый что хочет.. мож у кого на Олейне будет летать? Ну не будет однозначного решения! НЕ БУ-ДЕТ! Мож закончим, а?     Так а какой же смысл тогда в форуме?   По моему смысл в том, чтобы делиться рекомендациями, советами, т.е. имеющейся информацией. Другое дело, что если эти рекомендации/советы будут аргументированными, то мы обнаружим, что темы в таком случае (по крайней мере в технических вопросах) станут более короткими, но качественными. "Вода" исчезнет.   Разве это плохо? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 гонщиками не рождаются, ими умирают |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Artemii 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1705
								
								 
								Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!
								
								
								
								
								 Имя:Артём Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП год:1999 г.МАСКВЭЭ!
							 | 
								|  | « Ответ #152 : 16 Ноября 2007, 17:37:11 » |  | 
 
 нет! это прекрасно, но вот что-то я не припомню чтобы хоть раз дебаты о бензине заканчивались однозначным ответом! В данном конкретном случае, каждый решает сам что ему лить!    И однозначного ответа ТОЧНО НЕ БУДЕТ! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #153 : 16 Ноября 2007, 19:34:15 » |  | 
 
 Согласен! Вся тематика о данной "проблеме" будет отправляться сюда.Ну мужики.... ну я уже рыдаю...    ну скока же мы будем спорить о бензине? ну лейте каждый что хочет.. мож у кого на Олейне будет летать? Ну не будет однозначного решения! НЕ БУ-ДЕТ! Мож закончим, а?   Александр Дахон, начни писать книгу - "Убица Япповских двигателей"
  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sky 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 302
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #154 : 17 Ноября 2007, 19:14:44 » |  | 
 
 Второй год езжу только на 98 у меня только положительные эмоции
 Надо тоде попробовать, для статистики.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!   |  |  | 
	| 
			| 
					
						| CерrO 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1080
								
								 
								Апиратар лунахода
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V III 2,0 EXE год:2007 г.ЯНАО
							 | 
								|  | « Ответ #155 : 19 Ноября 2007, 01:38:47 » |  | 
 
 Дык давно спробовано-то на то и выходит-при большем октане меньший расход    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Тише едишь-дело мастера баицца! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sky 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 302
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #156 : 19 Ноября 2007, 03:31:04 » |  | 
 
 Дык давно спробовано-то на то и выходит-при большем октане меньший расход   И приеместость повыше. Сам то не на 98м ездишь?    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!   |  |  | 
	| 
			| 
					
						| apsheron 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 217
								
								 
								chainik-sm.blogspot.com
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ. год:2002 г.нью-васебирск
							 | 
								|  | « Ответ #157 : 21 Ноября 2007, 09:26:20 » |  | 
 
 залил 98 тестю. пока ничо не заметил. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sky 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 302
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #158 : 21 Ноября 2007, 14:31:34 » |  | 
 
 залил 98 тестю. пока ничо не заметил.
 Как? Что приемистость не увеличилась? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!   |  |  | 
	| 
			| 
					
						| apsheron 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 217
								
								 
								chainik-sm.blogspot.com
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ. год:2002 г.нью-васебирск
							 | 
								|  | « Ответ #159 : 21 Ноября 2007, 14:36:23 » |  | 
 
 да хбз. ту вишь че, было треть бака 95, долил 98 до полного. полагаю, нужно поездить несколько, что б понять. заправка лукойл в новосибе. пока по ощущениям ничем не отличается от 95. хотя особо не погоняешь. хочу понять какой будет расход и какая динамика и все ищу страшные комменты, что прогорели клапана на машинках. вроде про црв не нахожу, но, в основном, все пишут и говорят о том, как бы перейти на 92. причем в одной из веток здесь читал, что бензик нужно применять соразмерно степени сжатия движка, на моем К20А4 степень сжатия 9,8 к 1 , т.к. декларируется, что 95 бензик надо лить.
 в общем, башку сломал себе уже. не знаю, че лить. на новосибиркнефтепродукт поеду лить 98 супер с Омского нпз. посмотрим.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com |  |  | 
	| 
			| 
					
						| дядя 
								Moderator        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 11048
								
								 
								CR-V/RD7/2.4/2002            -была..
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #160 : 21 Ноября 2007, 14:59:04 » |  | 
 
 да хбз. ту вишь че, было треть бака 95, долил 98 до полного. полагаю, нужно поездить несколько, что б понять. заправка лукойл в новосибе. пока по ощущениям ничем не отличается от 95. хотя особо не погоняешь. хочу понять какой будет расход и какая динамика и все ищу страшные комменты, что прогорели клапана на машинках. вроде про црв не нахожу, но, в основном, все пишут и говорят о том, как бы перейти на 92. причем в одной из веток здесь читал, что бензик нужно применять соразмерно степени сжатия движка, на моем К20А4 степень сжатия 9,8 к 1 , т.к. декларируется, что 95 бензик надо лить.
 в общем, башку сломал себе уже. не знаю, че лить. на новосибиркнефтепродукт поеду лить 98 супер с Омского нпз. посмотрим.
 
 Чтож такое творится!!!  Я понимаю люди интересуются "можно лить 92 вместо 95?" но зачем ломать голову нащёт 98??? Давайте ещё откроем тему: Можно ли заправляться авиационным топливом?  и будем себе голову ломать........ Лей 92 или 95 и будет тебе счастье!!!  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Drune 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 583
								
								 
								Я изменил Хонде. Продал CR-V"97 c АКПП, Европейку.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #161 : 21 Ноября 2007, 15:10:14 » |  | 
 
 Чтож такое творится!!! Я понимаю люди интересуются "можно лить 92 вместо 95?" но зачем ломать голову нащёт 98???
 Давайте ещё откроем тему: Можно ли заправляться авиационным топливом?  и будем себе голову ломать........
 
 Лей 92 или 95 и будет тебе счастье!!!
 
 Тсс-с-с-с-с Дядь, не пали! Это наш ответ лансероводам с их дизтопливом....     скоро и до авиационного дойдем... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Кто к нам с чем-то зачем-то, тот от того и того! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| de 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 451
								 
								CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #162 : 21 Ноября 2007, 15:24:17 » |  | 
 
 Я лью 92. По опыту прошлой зимы на 95-м бензине ниже 25 градусов мороза заводилась крайне тяжело (один раз вообще не завелась, что только не делали целым сервисом), а на 92-м и в -30 заводилась, причем с штатным 45-м АКБ. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sass 
								CR-V (с I по V GEN) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							 | 
								|  | « Ответ #163 : 21 Ноября 2007, 16:50:52 » |  | 
 
 Придётся всё таки по умничать. В севантах второго поколения стоит система актан корекцые так что по ухо какой бензин вы туда будете лить мозг сам откалибрует через лямду  состав топлива и соответствено откориктирует зажигания, чтобы всё не доходило до дитонацые. Но полного згарания смеси в цылиндрах от 92 вы не когда не получити. Всё остольное загарит в выхлопной трубе. Вернёмся в прошлое все помнят тазики и 93 бензин и все помнят как ставили по две прокладки на головку чтобы избежать детонацые от 76 с 72.  Ставили для того чтобы снизить степень до москвичовской и чтобы получать холявный бензин. У тазиков 06 к стати степень сжатия 8.8 была.  У нас всётаки 9.8 а теперь вдумайтесь в эту цыфру 150 сил при 192 нютонов с двух литров, а здесь есть ещё и двух литровые японцы с 159 сильными движками. Это резултат достаточно сильной форсировки двиготеля. Притом в любом мануале написано какое масло надо лить.   5w40 синтетику причем достаточно дорогую синтетику. И что мы делаем сосвоими 150 сильными движками заливая 92?         ??        А потом читаешь на форуме ой что то у меня двиготель шумно работает.    Выводы делайте сами. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫЙ.   С уважением. Да завтра выложу дюна графики своей на 98 и на 95.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| hondavodoff 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1036
								
								 
								...
								
								
								
								
								 Имя:Ден Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р год:200VI г.Краснодыр
							 | 
								|  | « Ответ #164 : 21 Ноября 2007, 16:56:01 » |  | 
 
 Придётся всё таки по умничать. В севантах второго поколения стоит система актан корекцые так что по ухо какой бензин вы туда будете лить мозг сам откалибрует через лямду  состав топлива и соответствено откориктирует зажигания, чтобы всё не доходило до дитонацые. Но полного згарания смеси в цылиндрах от 92 вы не когда не получити. Всё остольное загарит в выхлопной трубе. Вернёмся в прошлое все помнят тазики и 93 бензин и все помнят как ставили по две прокладки на головку чтобы избежать детонацые от 76 с 72.  Ставили для того чтобы снизить степень до москвичовской и чтобы получать холявный бензин. У тазиков 06 к стати степень сжатия 8.8 была.  У нас всётаки 9.8 а теперь вдумайтесь в эту цыфру 150 сил при 192 нютонов с двух литров, а здесь есть ещё и двух литровые японцы с 159 сильными движками. Это резултат достаточно сильной форсировки двиготеля. Притом в любом мануале написано какое масло надо лить.   5w40 синтетику причем достаточно дорогую синтетику. И что мы делаем сосвоими 150 сильными движками заливая 92?         ??        А потом читаешь на форуме ой что то у меня двиготель шумно работает.    Выводы делайте сами. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫЙ.   С уважением. Да завтра выложу дюна графики своей на 98 и на 95. Дааа, землянин...азадачил    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 The world is yours (c) scarface |  |  | 
	|  |