Клуб Honda CR-V Россия  
20 Июля 2025, 23:42:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провал тяги рывками на высоких оборотах  (Прочитано 18984 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« : 09 Февраля 2010, 14:18:02 »

сездил в небольшую поезду и обнаружил что у меня проблемы при нажатие "тапка в пол" после 4500 обрюмин. начитает пропадать тяга рывками, тоесть такое ощушение что педаль газа полностью нажимают-отпускают.

снячала загрешил на коробку что она деграет передачи, но опытным путем выяснилось что она не причем, коробка рабоотает исправно

рывки наблюдаются на всех передачах естественно чем ниже передача тем они заметнее на первой- второй рывки такие что калбасит не подетски и по тахометру обороты прыгают 4500-5500,  на третьей ошушения по слабее но тоже заметно но обороты так сильно не прыгают.
соответственно когда начинаются рывки разгон прекращается.

подскажите куда смотреть??
да и еще температура за боротм последние пару недель днем ~ -30 может чего подморозило?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« Ответ #1 : 09 Февраля 2010, 15:10:39 »

может свечи? была подобная ситуация.... замена свечей излечила...
Записан

LOS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT
год:2001.12
г.Краснодар
« Ответ #2 : 09 Февраля 2010, 17:47:32 »

Во впускном коллекторе есть заслонка которая открывается при описанных тобой оборотах двигла, у меня были подёргивания и ошибка светилась, но у меня американка на европейцах датчика нет значит ты не видиш состояние, и контроль положения ентой заслонки, а она мож заедает и отсюда проблемы, сверху крышку скинь да сдёрни с привода шлагну ни и подуй в себя я уже писал пост про IMT (IMRC).
Записан

LOS просто.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #3 : 09 Февраля 2010, 19:48:21 »

LOS,  у меня японка RD7 K24A... , 5АТ поподробнее че за датчик?
cr-v2002,  наврятли стоят иридывые прошол всего 15 тыс. до этого на иридиевых прошол 80 тыс. без претензий состояние свечей было хорошее.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
SHIco
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181




Имя:Алексей
Авто:CR-V IV 2.4 EXE
год:2014
г.Ковров
« Ответ #4 : 09 Февраля 2010, 19:56:51 »

прав Александр. начинай с малого.смотри свечи.
Записан

в добрый путь на CR-V
audi980
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Захар
Авто:CR-V АКПП 2.4
год:2010
г.МО Лыткарино
« Ответ #5 : 09 Февраля 2010, 23:56:00 »

У меня такое было только при +30 оказалось, что  забита сеточка в бензобаке. Удачи.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #6 : 10 Февраля 2010, 08:59:37 »

а не похоже это на работу ограничителя, который не дает раскручивать мотор более 5000 оборотов , когда газуешь на месте? Может где то пропал сигнал, говорящий о том, что авто в движении и мозг думает, что ты газуешь на нейтрали ?
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #7 : 10 Февраля 2010, 09:33:34 »

trexala,  не не похоже, седня тоже проехался в горочьку тапка в пол, рывки начались гдето после 4000 обр. потом ароде пропали и опять начались в районе 5000 оборотов но уже рывки не такие сильные и разгон хоть и не большой но происходит.
AUDI980,  тоже грешу еще не разу не менял фильтр в баке
SHIco, свечи выглядят нормально, нагара нет и на остальных режимах проблем нет.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #8 : 10 Февраля 2010, 09:45:58 »

Была такая же беда по осени. Замена топливного фильтра решила проблему. При осмотре старого фильтра (расколол пластмасс) бумажный катридж (если можно его так назвать)  был очень грязным - удивляло как он вообще пропускал топливо. Но больше удивило - как пропускала сеточка, забита была навзничь - свет вообще не пропускала. Сеточки в продажи не было, а ездить надо было - вышел из положения ее прочисткой очистителем карбюратора - стала как новой. Машина просто полетела!!!
Интересное наблюдение по свечам - тоже как и Вы живу в Сибири - морозы под -40.  заводкой машины от -25 - возникают проблемы. Ближе к -30 заливает свечи и даже чистка их не приводит к полному их восстаовлению. При многократных долгих экстремальных заводках искра становится слабее. И поэтому в очередной раз после многочисленных мытарств завести машину можно только после замены свечей на новые.  Проверка страрых свечей в ваккуме показывает плохую работоспособность свечей, хотя так называемые свечи покупались неделю назад и при покупке проверялись на стенде. Для себя сделал вывод, что не стоит мучать машину, если она не заводится с 1-2 раза, так как дальнейшее дрочево приводит к налету на свечи и завестись в следующий раз уже будет трудно и при -20. И вообще известно, что при температуре ниже -24 топливно-воздушная смесь не образуется, а завестись удается засчет точечного подогрева смеси за счет сжатия - не завелась и продолжаешь заводить, машина схватывает, но не заводится - засираешь свечи. Но я пользуюсь простыми каталожными свечами NGK, иридивие свечи долговечнее, но за 10000 км., при экстремальных заводках при низких температурах, я думаю, что и иридивым свечи долго не проживут.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #9 : 10 Февраля 2010, 10:08:59 »

Oleg1009,  про свечи. я пользую иридивые нав прошлом комплекте без заморочек прошол 80 тыс. после чего подарил знакомому они у него и щас стоят и ездит вроде нормально.
слава богу за послендие два года проблем с запуском в морозы не испытывал всегда заводилась с первого раза. автопрогрев помагает. в любые морозы доходило до  -44.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #10 : 10 Февраля 2010, 10:26:39 »

Тогда думаю, что топливный фильтр. У меня пробег по спидометру)) 140 тык., но думаю, что больше. При ультрозвуковой чистке форсунок выяснилось, что такой необходимости не было - форсунки как новые (процесс сам наблюдал, все равно прочистили, зря что-ли приехал))), хотя бензин у нас качеством не блещет. Хотя все может быть, но фильтр поменять обязательно надо
Записан
LOS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT
год:2001.12
г.Краснодар
« Ответ #11 : 10 Февраля 2010, 10:49:26 »

LOS,  у меня японка RD7 K24A... , 5АТ поподробнее че за датчик?
cr-v2002,  наврятли стоят иридывые прошол всего 15 тыс. до этого на иридиевых прошол 80 тыс. без претензий состояние свечей было хорошее.
Датчик положения заслоки стоит под вакуумным приводом видно в шель меж насосом гидрача и приводом. при неправильном положении выкидывает ошибку P1070, если этого датчика нет то ты не видиш состояние - положение заслонки может она застряла и не поворачивается после того как клапан открывается у тя в этот момент образуется провал тяги, сбрасываеш газ приходит все в норму или поворачивается но медленно из-за грязи как бы в вдогонку нормализуется . Свечи - заводится ведь нормально как я понял. топливный фильтр - сам наверно знаеш-предполагаеш его состояние провести анализ недолго ).
Записан

LOS просто.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #12 : 10 Февраля 2010, 14:58:45 »

LOS,  мало вероятно рывки не зависят от движения педали, ощушение именно нехватки топлива на высоких оборотах.
вопрос почему рывками?
провести анализ недолго
как? боюсь в бак лезть на прошлой машине после залазенья в бак я получил неверный показатель уровня топлива, теперь побаиваюсь.

подскажите номерок топливного фильтра, пожалуста.
есть-ли отличия у праворульной с леворульной в конструкции фильтра?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
audi980
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Захар
Авто:CR-V АКПП 2.4
год:2010
г.МО Лыткарино
« Ответ #13 : 10 Февраля 2010, 19:51:55 »

У меня случилось по дороге в крым. Снял почистил сетку все стало нормально, фильтр до сих пор не менял. 
Записан
tslbdoc55
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V SE-S
год:2002
г.Воронеж
« Ответ #14 : 10 Февраля 2010, 23:03:13 »

У меня в 2009 году при поездке на юг.при скорости 110-130 км/час при Т=+30 гр.появилась эта бяка.Машина шла до 90 км не больше.Больше опять бяка.При осмотре двигателя обнаружил пятно моторного масла.На холодном двигателе по щупу уровень - нижняя граница.Долил масло.Эффект тот-же.Проехал к друзьям на хонда-сервис.По компу они определили ошибку. Не-помню код. Смысл в том.
что на двигателе i-VITECри больших оборотах включается дополнительный обьём.Если этого не происходит то теряется тяга.Компом стёрли ошибку.Подключили через гнездо ОБС ноутбук и заставили ехать на 1-ой передаче при оборотах4-5500 около 5 км.При этом у всех кто это видел выражение лиц говороли "ну ты к---л" Ибо рёв двигателя я и сейчас слышу в ужасе.Результат положительный.Заслонка крутиться-машина легко бежит. С уважением Александр
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!