Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2025, 23:06:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пощупал сегодня "Пилот"  (Прочитано 63043 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Арсений
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 261




Имя:Арсений
Авто:Honda CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #15 : 28 Февраля 2010, 13:58:17 »

глупый вывод.
Какой бы ни был,но факт.
Записан

Е999ВМ64....
Арсений
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 261




Имя:Арсений
Авто:Honda CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #16 : 28 Февраля 2010, 14:13:59 »

на мой взгляд первая и вторая модели cfs удачные) а треть я бы никогда не взял, после предыдущих. т.к. Это вообще другой автомобиль. Абсолютно другой. Только название одинаковое. Да и внешне мне совершенно не нравится. Но это уже дело вкуса.
я думаю с точностью до наоборот,а про очередь,у нас в то время все стоянки ими были забиты всё в наличии-приоходи-бери
Записан

Е999ВМ64....
redline
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


WWW
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #17 : 28 Февраля 2010, 17:19:07 »

Мдя... Не буду вдаваться в подробности относительно единственного плюса 2-й - столика, ибо бред.
А что насчёт Пилота? Его берут, как горячий пирожок? Есть очереди? Были?
Кстати, аналогичную ручку сегодня видел в салоне Киа. По-моему, у Мохаве. Так что "ручки от столика" - не такая уж редкость.
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #18 : 28 Февраля 2010, 18:25:17 »

я думаю с точностью до наоборот,а про очередь,у нас в то время все стоянки ими были забиты всё в наличии-приоходи-бери
Когда 2е поколение появилось у дилера то же были очереди, сейчас на 3шку я очередей то же не наблюдаю. А на счет что лучше это вопрос вкуса. (У кого вкус у кого послевкусие) Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #19 : 28 Февраля 2010, 18:30:26 »

Ага,можно подумать что 2-е жып.Кстати,когда в салонах продавали 2-е поколение они стояли свободно,ни кому не надо.С появлением третьего поколения появились очереди по году,отсюда вывод:второе поколение самый не удачный авто в линейке cr-v.как раз столик единственное достоинство этого авто.
3-е поколение сделали погламурнее, она девочкам нравится, вот и пошла на ура.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #20 : 28 Февраля 2010, 18:50:31 »

а вот описание непосредственно по нашей теме, взято с дрома. чел с подходом выбирал себе авто, несколько жипов в начале с описанием в двух словах.
ну, он свое получил. мне в пилоте места все таки не хватает, третий ряд не для взрослых, при сложенных третьих сиденьях на них собак моих возить не удастся.
и, обратите внимание, это опять не джип. у хонды их нет, получается...

Сравнивать свой ПИЛОТ буду с LC PRADO и Хондой CRV (2l) 2008 г.в. Это для того, чтобы было понятно, что все отзывы относительны.
Мой отзыв будет построен на базе сравнения ощущений от эксплуатации этих машин.
Пять лет катался на LC PRADO выпуск 1998 года (и езжу до сих пор, но уже гораздо меньше, т.к. купил новую машину).
И так, постараюсь по порядку.
ПИЛОТ я взял во ФЛАЙТ-АВТО (Москва, Братеево на МКАД), выпуск 2008, модельный ряд 2009. Обошелся он мне в
1 510 000 руб. в максимальной комплектации (со всеми скидками) + комплект ковриков резиновых выпросил в подарок.
Машину выбирал 6 месяцев. До этого рассматривал:
1. Новый LC PRADO 2008 г. (не устроил оборудованием салона и его размером. В остальном ГУД);
2. Новый LAND ROVER Diskovery 4 (не устроила цена 2,4 млн. руб. и много отрицательных отзывов о качестве);
3. Новый VOLVO XC90 (не устроил размер салона);
5. Новый Ниссан Патруль (слабоватая компектация, третий ряд сидений не топиться в пол, малая мощность двигателя дизеля и цена около 2,1 млн. руб.);
6. Кадиллак ЭСКЛАДЕ 2007 года без пробега из салона. Машина супер, явно стоит своих денег 2,2 млн. руб. Но не захотел выделяться из толпы, как говориться.
Решил для себе, что следующая машина будет именно ОН (если все будет хорошо с финансами...);
7. Новый Шевролет ТАХО 2008 г.в. (пока выбирал разобрали все ТАХО, в связи с кризисом в Россию их пока не поставляют). А так машина ГУД.
Основными критериями выбора были:
1. Безопасность, т.к. езжу часто семьей (4 чел.) на моря и за границу;
2. Надежность;
3. Удобство салона и комфорт.
Поэтому, после полугодовых скитаний мой выбор пал на HONDA PILOT. Летом я где-то прочитал в интернете, что по данным краш-тестов ПИЛОТ по безопасности попал на 1 место в 2008 году.
На дату написания отзыва пробег 2900 км. (прокатился на НГ в SUOMI и обратно).
Как говориться, машина прошла обкатку.
                 ТРАССА
Очень комфортная подвеска. Пробивает только на больших ямах (по асфальту). Благо на трассе ПИТЕР-МОСКВА их остается все меньше и меньше. Сына (12 лет) даже
немного укачало в начале пути. Потом выпил волшебную таблетку и все прошло. По подвеске нареканий нет. Только надо учесть, что давление в шинах я спустил до 1.9 ат. (вместо 2,5 ат. заводских)
Очень порадовала противозаносная система. Так и не удалось ни разу пустить машину в занос (были попытки на безлюдной площади около СУПЕРМАРКЕТА в SUOMI).
Обзорность хорошая. Удобное кресло с эл. приводом. После каждых 200 км. менял позу регулируя положения ног и спины, а также высоту нижней подушки кресла. Думаю, благодаря этому в дороге практически не уставал.
Пассажиры в виде жены и двух детей на задних двух диванах просто визжали от восторга. Места там действительно много. Отопление салона никаких нареканий не вызывает. В машине было
очень тепло и на самом крайнем диване (3 ряд). Музыка выше всяких похвал. Сидишь, как в концертном зале (хотя я не меломан). Что еще не мало важно, на мой взгляд, салон машины долго держит тепло. Даже когда за
бортом было -20 градусов вода в бутылке не замерзала за 1 ночь. Правда надо учесть, что все стекла у меня были заторированы и машина стояла в ракушке.
                 ДВИГАТЕЛЬ
Динамики хватает вполне. Нет не уверенности при обгонах. Разгоняется очень быстро. При работе двигателя практически не слышно. Особенно на финском бензине. Тормоза хорошие. Расход топлива по трассе составил 13 л. / 100 км.
Данные компьютера за 2850 км. от Москвы до SUOMI и обратно. Но надо учесть, что двигатель только проходил обкатку и я ехал с автобоксом на крыше. Плюс ко всему в машине приходилось и спать, не выключая двигатель (т.к. за
бортом было около -20 гр.). В среднем в машине проспал часа 4 + стоял в пробке на границе перед Финляндией часа 3. Т.е. около 7 часов машина работала на холостых оборотах.
Надеюсь, что после обкатки и замены масла расход будет около 10 л . / 100 км.
Заявленные заводом 9,2 л. / 100 км. по трассе думаю можно получить если ехать одному со скоростью 100 км. / час по ровной дороге.
                 ВНЕДОРОЖНЫЕ СВОЙСТВА
В большие сугробы и на бордюры перестал заезжать после нескольких неудачных попыток. Конечно это не ДЖИП, а большой полноприводный легковой автомобиль.
                ЛОЖКА ДЕГТЯ в БОЧКУ МЕДА
Для объективности ради напишу несколько негативных моментов, связанных с эксплуатацией этого АВТО:
1. Высокий траспортный налог. В принципе эту проблему можно решить путем получения транзитных номеров (после снятия машины с учета).
2. Пластиковые бампера передний и задний не достаточно практичные. Кажется, что просто рассыпятся если ими случайно дотронуться до забора или ограждения.
3. Отсутствие опции электрического складывания зеркал.
4. На мой взгляд маловаты колеса для такой машины. Вместо R17 245 * 55  я бы поставил R17 265*75 хотя бы. Но арки колес этого не позволят.
         ВЫВОДЫ:
1. Машина явно стоит своих денег, в отличии например от LAND ROVERA. Выложить за нее 1,5 млн. руб. было не жалко. Не было чувства переплаты за покупаемый товар. Хотя обидно, что в USA новый PILOT стоит около 30.000 $
На наши деньги это примерно 900.000 руб.
2. Положительных моментов явно больше чем отрицательных.
Записан

redline
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


WWW
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 01 Марта 2010, 09:47:44 »

Хороший отзыв. Только вот про внедорожные свойства как-то напрягло. Сдаётся мне, относительно моей CR-V II в этом направлении никаких улучшений, скорее всего. Если не хуже (но этого не могу утверждать, не знаю).
А ещё удивительные некоторые вещи с комплектацией, вроде отсутствия электрического складывания зеркал или ксенона. С другой стороны, Пилот вроде бы достаточно дёшев, и похоже именно на таких вот вещах люди и сэкономили.
Записан
Арсений
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 261




Имя:Арсений
Авто:Honda CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #22 : 01 Марта 2010, 17:05:07 »

Вот тут про привод,и вроде как он сильно отличается от cr-v тем более 2-й.  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,66665.0.html
Записан

Е999ВМ64....
Arch
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 843




Имя:Ольга
Авто:CR-V 2.4 exe черная
год:август 2008
г.Москва
« Ответ #23 : 01 Марта 2010, 18:55:35 »

блин, ну что за детский сад...
"мне не нравится второй, а меня тошнит от третьего"
Вы же Pilot тут обсуждаете, а не наши колеса...
Что касается моего мнения по данному авто: нра и большей частью по цене, т.к. остальные из мечт стоят гора-а-аздо дороже...

PS перестаньте ерничать друг с другом...)) Если бы не каждая машина одного из нас, то мы бы тут и не встретились... Не задумывались?))) так о тож...
Записан

Success doesn't come to you…you go to it. (Marva Collins)
Арсений
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 261




Имя:Арсений
Авто:Honda CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #24 : 02 Марта 2010, 10:14:53 »

А шо?Нормальный такой детский садик....
Записан

Е999ВМ64....
redline
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


WWW
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 02 Марта 2010, 10:20:20 »

Что касается моего мнения по данному авто: нра и большей частью по цене, т.к. остальные из мечт стоят гора-а-аздо дороже...
Ольга, а почему купили ЦР-В? Или тогда ещё Пилота просто не было? По деньгам же не особо дороже было бы.
Хотите сказать, что Пилот - одна из ваших мечт?
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #26 : 02 Марта 2010, 11:07:06 »

лично я когда его "пощупал" сразу разочаровался от явного ощущения дешевого пласмассового тазика в салоне. не спас ни электропривод двери, ни более приятная кожа... имхо, естественно
Записан

Арсений
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 261




Имя:Арсений
Авто:Honda CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #27 : 02 Марта 2010, 11:21:53 »

Ну а кроме шуток,нормальный авто,не идеальный конечно, но в целом сочетание цены и качества отличное.Минусы,на мой взгляд, 3,5л-бензин?, аэродинамика кирпича,и доработанная оптика(без линз и ксенона).И ещё,у нас народ очень доволен,они все вмёрзшие авто им выдёргивают(в том числе а "табуреты"),то есть внедорожные качества есть.
Записан

Е999ВМ64....
Arch
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 843




Имя:Ольга
Авто:CR-V 2.4 exe черная
год:август 2008
г.Москва
« Ответ #28 : 02 Марта 2010, 12:13:57 »

Ольга, а почему купили ЦР-В? Или тогда ещё Пилота просто не было? По деньгам же не особо дороже было бы.
Хотите сказать, что Пилот - одна из ваших мечт?
купила, потому что:
1. пилота не было...
2. изначально рассматривала рав...
3. а засматриваюсь, в итоге, на ауди...
как и в любое авто наше имеет недостатки, но при всей любви к своему чудовищу, я и не замечаю...
Записан

Success doesn't come to you…you go to it. (Marva Collins)
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #29 : 05 Марта 2010, 07:54:56 »

в концe лeтa появится пилот .10годa с цeнником около 2млн. 1350руб вообщe супeр для тaкого aвто.* былa бы сeйчaс воззможность-купил бы нe: рaздумывaя.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!