redline
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 361
 Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #30 : 05 Марта 2010, 11:13:38 » |
|
Откуда инфа про 2 млн?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NIKro
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 246
Баловник
Имя:Николай Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая год:2005 г.Пенза
|
 |
« Ответ #31 : 05 Марта 2010, 12:45:59 » |
|
частный сектор.снежная зима.узкая дорога расходится в 2 улицы,я живу на одной из них.вчера что я увидел..проехал трактор какой то карликовый,прочистил "тунель" реально узко стало (от боков витары сантиметров по 15 с кажд стороны).. и мой любимый соседский пилот съехал с колеи,думаю из за того что узко и не много трактор не совпал с накатанным,и встрял  выглядел как кит выбрашенный на лед.. жалко стало даже..вот это наверно минус больших машинок 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexSol59
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 159
Имя:Александр Авто:CR-V III 2,0 АКПП год:март 2008 г.Соликамск
|
 |
« Ответ #32 : 05 Июля 2010, 12:00:47 » |
|
Ну а кроме шуток,нормальный авто,не идеальный конечно, но в целом сочетание цены и качества отличное. Вот последнее "сочетание цены и качества" - одно из главных достоинств. Что понимаем под качеством? Безопасность, комфорт и т.д.. Вот все видят минусы то в одном, то в другом. Но посудите, что вы можете позволить себе из этого же сегмента за те же деньги? Я думаю что подобрать что-то будет трудно. Если к Pilot прибавить полноценный внедорожный пакет, да ещё напичкать его всяческими примочками (ксенон, подсветка в ручках и т.д.), то стоить он будет в районе Prado, или Tuareg, но многие ли покупают данные авто, что бы лазит по сугробам или глине? Проехав на Pilot (тест-драйв) остался в целом доволен данным авто. Комфортный, просторный, недорогой в обслуживании. По эргономике тоже вопрос открытый. В с вое время про CR-V говорили (ЭКСПЕРТЫ), что не удобно пользоваться климатом, информационное дисплей перегружен, внедорожные качество отстой и т.д.. Приобрел авто и понял, что с климатом проблем нет все понятно и доступно, инф. дисплей читается без проблем и проездив 2 года (90 тыс.) никогда не испытывал нехватки проходимости. Об этом можно говорить долго и спорить тоже и каждый останется при своем мнении. И еще, не забывайте, что Pailot был изначально создан для американского рынка, а там любят большие авто за малые деньги, что прослеживается и на нашем рынке.
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
 |
« Ответ #33 : 25 Июля 2010, 15:50:01 » |
|
Мне тоже сегодня посчастливилось прокатиться за рулем Пилота,машина отличная,недостатков не заметил,очень удобный и большой салон,короче МЕЧТА!....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eger Eger
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V EX 126 550 Miles (202 480 km). AT. год:2004 г.Алмата
|
 |
« Ответ #34 : 08 Ноября 2010, 06:49:50 » |
|
Щас посмотрел отзывы по Хонде Пилот. агрегат канешно мощный. молодцы красносолнцывые лица  ).  Но меня интересует этот Кроссовер рамный или нет?. смотрел один отзыв напомню адреса так там был Пилот как бы разобранный без кузова, стояла только рама!!! с двигателем коробкой. внешней оболчки небыло. найду картинку скину попозже. так вот вроде как рама есть!, но тем временем пишут везде во всех отзывах, что - это кроссовер что рамы нет.. Так есть ли она или нет.??. А вообще полностью джипик устараивает. Хочу купить, стоит ли брать?.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eger Eger
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V EX 126 550 Miles (202 480 km). AT. год:2004 г.Алмата
|
 |
« Ответ #35 : 09 Ноября 2010, 05:56:29 » |
|
 -http://reviews.срум/honda/pilot/21219/. Автор постарался описать эту прекрасную машину как можно подробней. низкий поклон ему.  я в Казахстане живу. и цена дороговата мягко говоря выходит - 1 350 000 руб. что на долллары будет - 45000.. где тотак  уж лучше я его в с США куплю. обойдется где то с нашими законами и таможней и доставкой и с получением номеров. 17000  . ох что будет когда таможенный союз в силу в ступит  , ох что будет  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eger Eger
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V EX 126 550 Miles (202 480 km). AT. год:2004 г.Алмата
|
 |
« Ответ #36 : 09 Ноября 2010, 17:29:18 » |
|
так он в США стоит 29000 новый)
Дак яж не про новый про почти новый  . 2004 - 2005 год где то.  . Ну агрегат.. да ище привод на каждое колесо..  . Да еще сиденья разложил. баскетбольный мячь купил кольцо к потолку прибил и играй дашь зимой  . а сколько девок войдет ууу  )))))..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eger Eger
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V EX 126 550 Miles (202 480 km). AT. год:2004 г.Алмата
|
 |
« Ответ #37 : 09 Ноября 2010, 17:51:44 » |
|
Да еще кто нить знает какой ресурс двигателя 1.у Пилота 2.у ЦРВ второго поколения 3.у Аккорда?  . стоит ли брать с 200 тыщным пробегом?? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eger Eger
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V EX 126 550 Miles (202 480 km). AT. год:2004 г.Алмата
|
 |
« Ответ #38 : 10 Ноября 2010, 04:59:38 » |
|
Мильен и больше при хорошем обращении.
п.с. у ЦР-В и аккорда ОДИНАКОВЫЕ двигатели.
Миллионики. У хонд двигатели хорошые.. это осень дазе хоросо чсто миллион.  а если учесть что 200 000 пройдено при очень плохом обращении.. выходит что 800 000 /2 эт где то 500 - 600 тыщ примерно выходит. нормалек значит можно брать  . Благодарю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lord14
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 512
Имя:александр Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка год:2002 г.Курчатов, Курская область
|
 |
« Ответ #39 : 23 Марта 2011, 23:25:22 » |
|
С 2011 года в ПТС у Пилота 249 коней(разродились наконец то)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tekila
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 388
Имя:Денис Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i год:2007 г.Одинцово
|
 |
« Ответ #40 : 07 Апреля 2011, 13:29:32 » |
|
Смотрел тойоту хайлендер - чистый одноклассник пилота. Если честно - понравился больше. И внешний вид посимпотичнее, и салон стоящий. Двигло нормальное, от лексуса РХ, постоянный полный привод, заявленный расход меньше чем у пилота, а разгон до сотни на полторы секунды меньше.... Намутила Хонда с дизайоном пилогта очень...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ростофф
Председатель Томского филиала CR-V Club.
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2438
 Имя:Евгений Авто:Раньше был cr-v, белый, японец, B20B, автомат, 1998 г.в. Сейчас ШЕВРОЛЕ ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР, 3,6 л. год:2012 г.Томск
|
 |
« Ответ #41 : 07 Апреля 2011, 14:02:14 » |
|
Намутила Хонда с дизайоном пилогта очень...
Очень даже приятно-грубоватые уверенные обводы кузова. Чем-то даже на 1-ое поколение походит. 
|
|
|
Записан
|
 Спокойствие! Только спокойствие!
|
|
|
Алексей
постоялец
Offline
Сообщений: 43
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2 год:2002 г.Москва
|
 |
« Ответ #42 : 23 Мая 2011, 19:01:50 » |
|
я вот тоже, пока CRV ремонтировали, походил по салону, поглядел на Пилота. И чем больше смотрел, тем больше понимал - не моя машина. Причём самое главное, что не понравилось, так это багажник. Поясню в сравнении с ЦРВ-2. В мою ласточку я могу впихнуть велосипед на 20" колёсах(переднее только надо снять), причём стоя. В Пилот - не влезет. Чемодан Для Путешествий - в ЦРВ входит и стоя и лёжа, В Пилоте - только лёжа. Коляска для ребёнка - тоже как хочешь, в пилот -если стоя и войдёт , то будет опасно нависать над головой пассажиров второго ряда. В црв можно положить всё вышеперечисленное, и оно при резком торможении не полетит вперёд. В Пилот всё вместе не положишь, а если и положишь, то оно будет выше уровня сидений второго ряда, и придётся ставить решётку. Сидения, складываясь, образуют ровную площадку, но с уклоном в сторону багажника: соответственно размеры крупногабаритной мебели будут ограничены не размером проёма багажника, а высотой от потолка до спинок сложенных сидений второго ряда, а это существенно меньше. Третий ряд, будучи сложенным, упирается в спинку второго, и если спинка второго ряда придвинута до упора, третий уже неразложешь. Сидеть там тоже не очень удобно, коленки поднимаются к ушам. Удобства хватит на час езды, или только детям в детском кресле. Зато второй ряд порадовал: действительно места на 3х человек, а не на 2.5 как у той же вольво или хайлендера.
Пока упражнялся в раскладке сидений, отлетела накладка на петли, что держат сидушки третьего ряда к полу. Поставил обратно, но держится она на двух хлипких защёлках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей
постоялец
Offline
Сообщений: 43
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2 год:2002 г.Москва
|
 |
« Ответ #43 : 23 Мая 2011, 19:09:32 » |
|
 -http://reviews.срум/honda/pilot/21219/. Автор постарался описать эту прекрасную машину как можно подробней. низкий поклон ему. Если внимательно читать, то на дроме, автор описывал первый пилот, а у второго, и ходовая и кузовная уже другая, и никакой рамой там не пахнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XoXoJL
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 121
Имя:Виктор Авто:CR-V (правый руль) RD 1 год:1998 г.Алматы
|
 |
« Ответ #44 : 27 Июня 2011, 07:47:41 » |
|
Принимайте в свои ряды нового Пилотовода. ТАк как я являюся Сервантоводом, но неделю назад купил себе еще и Пилота 2004г. Пока заключение сделать не могу, так как ездил всего 4 дня на нем. Но на трассе сравнивал с СР-В 1 кузова есть отличия, например на скорости в поворот 65 градусов при скорости 100км, ср-в запросто входит даже шины не скрепят, на Пилоте это от сердца таблетки надо иметь с собой, входить начинает хорошо, потом бадс и задницу тащит в занос, после лновременного нажатия газа и тормоза выравнивается и летит дальше. Ну нафиг так проверять, одного раза хватило  Думал что он мягче СР-В, но не тут то было, на СР-В 1 кузова на мелкой гребенке чувствуется встряска и удары, на Пилоте встряски нет, но уда сильнее  Остальное потом напишу когда все проверю.
|
|
|
Записан
|
Проедет там, где другой застрянет!
|
|
|
|