Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 16:26:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенности вождения CR-V  (Прочитано 78946 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #120 : 21 Марта 2008, 15:58:01 »

Главная особенность вождения CR-V в том, что на ней не погоняешь как на переднеприводной седане. Все надо делать осторожненько и аккуратно.
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #121 : 21 Марта 2008, 16:12:31 »

Главная особенность вождения CR-V в том, что на ней не погоняешь как на переднеприводной седане. Все надо делать осторожненько и аккуратно.
так и машина не для этого...
Записан
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #122 : 21 Марта 2008, 16:19:41 »

на каждом автомобиле свои особенности вождения. Особенно если на скользкой дороге скороть превышать. А то что на серванте опасней чем на переднеприводной или задне - бред.
Я иногда шалю, но на маленьких скоростях. Заметил если входить в поворот с газом поведение вполне предсказуемое - как на заднем приводе. А вааще самый безопасный в плане инстинктов это задний привод. На переднем если понесло то уже ничё не сделаешь. По мне так передний ещё поопасней будет. Самое главное на дороге ОСТОРОЖНОСТЬ и ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ. Себя не бережёщь - подумай о других!
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
Takeshi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Ергеш
Авто:CR-V RD5 2,0L AT продан
год:2003
г.Алматы
« Ответ #123 : 21 Марта 2008, 17:28:34 »

Бояться подключаемого полного привода от Хонды ИМХО не стоит.
На мой взгляд, у такого привода только один минус - водителю нельзя принудительно
в трудных условиях, заблаговременно заблокировать и получить хоть на небольшой скорости
и участке постоянно полный привод.

Относительно непредсказуемости - у меня жена водит давно, но зимой мало,
так я просто в снегопад и гололед вечерком выехал с ней на пустынную улицу
и дал возможность попробовать этот подключаемый привод в действии и все.
В смысле немного экстрима и водитель начинает хорошо чувствовать момент сноса или
чрезмерную скорость в повороте, а также что предпринимать - но это только для разумной скорости.

Мне кажется рецепт есть только один - зимняя резина + здравый смысл водителя
(в смысле скорости и как написали выше осторожности).
Записан

сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить
Stason
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 207




Имя:Стас
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #124 : 09 Апреля 2008, 10:44:14 »

А у меня задок подключается, я даже не ощущаю этого. Когда тут кто то писал, что получаешь пинка под зад, когда он подключается, наверное у него что то с машиной не так.
В общем на скользкой дороге вполне уверенно и предсказуемо, езжу на все сезонке, никаких проблем!
Просто нужно с головой ездить, а если гонять без башки, то какую резину не обувай, в какую машину не садись, улетишь...
Записан
Stason
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 207




Имя:Стас
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #125 : 10 Февраля 2009, 09:47:35 »

Слушайте, ну вот читаю, про какие то пинки под зад, когда подключается задний привод, про какое то неустойчивое поведение при смене дорожного покрытия.
БРЕД! разберитесь с техническим состоянием своей машины и рулите нормально. Не нужно выскакивать на заснеженный асфальт резко с чистого участка или со снега на лед. Нужно делать это плавно, как можно под меньшим углом, при этом никаких резких дивдений.
Я езжу круглогодично на Мишлене латитуде, это даже не всесезока. И все отлично, никаких заносов, недавно ездил в Пител отмахал 1500 по ужасной дороге, никаких проблем. А привод у меня подключается, я даже не замечаю как НИКАКИХ  пинков.
Так что ребя тут вы не правы, как гвоорят учите мат часть.
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #126 : 10 Февраля 2009, 14:31:04 »

не надо сильно успокаивать друг друга. Рот на замке

машинка всё же не ординарная и полный привод не простой, учите мат часть и совершенствуйте навыки вождения.
И чаще говорите об опыте , как хорошем так и не очень...... нужна информация.

это не минусы ведь не обижаемся мы на заднийпривод когда при заносе выкручиваем руль или на передний привод когда при заносе надо поддатьгазку..... или ещё чего.....

Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #127 : 10 Февраля 2009, 20:35:30 »

Точно!, нужно каждую машину обкатать во всевозможных условиях, желательно что бы небыло помех и возможности совершить аварию. А по тому что написано.. ездить не научишься. Нужно почуствовать и понять что на данной конкретной машине можно, а что не желательно(не говорю нельзя потому как у каждого свои навыки и мастерство) И научиться прогнозировать когда может наступить точка "невозврата" Подмигивающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
karel
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V ,АКПП, Америкоска - была продал, теперь ГОЛЬФ-2
год:2000, 1990
г.Р-ка Карелия
« Ответ #128 : 22 Февраля 2009, 21:15:45 »

Добрый вечер.
Кто может объясните?
Сегодня получилась неприятная ситуация:двигаясь по дороге в населенном пункте, примерно со скоростью 35-40 км/ч, полосы движения обледенелые и накатанная колия, при  попытке обьезда припятствия, машину неожиданно развернуло поперек дороги и по энерции пересек встречку. Хорошо, что встречного движения не было, скорость была небольшая и спасибо АБС , смог остановиться до сугробов.
Почему такое случилось, резких движений рулем не делал, положение газа тоже не менял. Такое чувство, что при обьезде припятствия, подключился задний мост, и он вытолкал машину на встречку. Ощущение неприятное. Если он  так и будет включаться("задний мост"), то я не уверен, нужен ли мне такой "безопасный" полный привод.
С уважением.
Записан

Все дороги ведут в ... АВТОСЕРВИС
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #129 : 22 Февраля 2009, 23:07:54 »

Попробую обьяснить.Скорее всего когда совершался маневр у переда было сцепление лучше чем у зада .Вот он и обогнал перед.А чтоб зад подключился надо как минимум на газ нажать.И здесь ответственность полностью на водителе-выбор безопасного скоростного режима.ИМХО.
Записан
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #130 : 22 Февраля 2009, 23:24:01 »

а какая резина?
Записан
karel
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V ,АКПП, Америкоска - была продал, теперь ГОЛЬФ-2
год:2000, 1990
г.Р-ка Карелия
« Ответ #131 : 23 Февраля 2009, 00:15:16 »

Резина зимняя, с шипами, все колеса одинаковые, фирму не помню.
Записан

Все дороги ведут в ... АВТОСЕРВИС
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #132 : 23 Февраля 2009, 08:11:25 »

ну немного кинуло, зачем паниковать, один раз тоже такое было, по первой, тоже хотел из колеи выпрыгнуть, так же поперек развернуло, но я с газом баловался, зад стопудово копал в тот момент Улыбка
Записан
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 593


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #133 : 23 Февраля 2009, 10:03:59 »

На любой машине кинет, это же калея, нормально все.
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
ЕвгенийК
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Евгений
Авто:Honda Cr-v, 2.0, АКПП, RD8, UK, 70000 км
год:2005
г.Екатеринбург
« Ответ #134 : 23 Февраля 2009, 10:08:09 »

Маленький вопрос новичка. Как ощущается подключения заднего привода в смысле звука? Когда я попадаю в снежную кашу, машина начинает пробуксовывать, появляется звук, дающий ощущение как-будто  защитой двигателя по асфальту скребусь (наверно как раз и подключается задний привод, чтобы вытащить, буксующую передними колесами, машину). Причем машина при этом спокойно из снежной каши выезжает и звук пропадает. Это нормально?
Записан

Timeo Danaos et dona ferentes!

Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!