Клуб Honda CR-V Россия  
04 Октября 2024, 14:32:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изменение алгоритма работы кондиционера  (Прочитано 56946 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #90 : 22 Августа 2012, 21:52:00 »

Тоже проводил эту операцию. Всё получилось.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #91 : 23 Августа 2012, 00:33:32 »

пробовал описанную комбинацию три раза,к сожалению без положительного результата
Скорее всего что-то делал не так, а может недостаток или неисправность в оборудовании... Непонимающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Rebelint
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



Имя:Вадим
Авто:crv RD-7,АКПП, левый руль, K24, американка
год:2005
г.Кемерово
« Ответ #92 : 24 Октября 2012, 14:04:35 »

Подниму тему.

У меня американка, авто в профиле.
В 2х правых положениях кондер включается, но без индикации. Пробовал по инструкции, не получилось. Лампочка рецеркуляции мигает после включения зажигания( и далее по пунктам) но алгоритм работы не меняется. Какие еще варианты кто знает?
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #93 : 24 Октября 2012, 21:03:38 »

У меня тоже американка. Делал пару дней назад, делал по инструкции из F.A.Q. Получилось с первого раза.
Записан
Rebelint
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



Имя:Вадим
Авто:crv RD-7,АКПП, левый руль, K24, американка
год:2005
г.Кемерово
« Ответ #94 : 24 Октября 2012, 21:23:34 »

А получилось что? При переводе в правые положения включается кондер и индикатор, который потом можно выключить?
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #95 : 25 Октября 2012, 09:32:22 »

А получилось что? При переводе в правые положения включается кондер и индикатор, который потом можно выключить?
Соверешенно верно.
Записан
Юрий577
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Юрий
Авто:СР-В, 2.4 американка, АКПП
год:2003
г.Полтава. Украина
« Ответ #96 : 25 Октября 2012, 12:46:38 »

+100,делал сам недавно,все получилось.Спасибо модераторам.
Записан
Rebelint
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



Имя:Вадим
Авто:crv RD-7,АКПП, левый руль, K24, американка
год:2005
г.Кемерово
« Ответ #97 : 25 Октября 2012, 17:36:41 »

+100,делал сам недавно,все получилось.Спасибо модераторам.
блин... делаю все так. промигивает лампочка рециркуляции. а эффекта нет. кондер продолжает включатся в "тихом" режиме. че можно еще сделать?

PS меняли компрессор летом на дубль, может както влиять? имхо врядли
Записан
Pavle
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Павел
Авто:Хонда сr-v 2,4 i-vtec автомат
год:2009
г.Кокшетау/Казахстан
« Ответ #98 : 25 Октября 2012, 21:46:52 »

Может диод сгоревший
Записан

хочешь жить хорошо,ЖИВИ!!!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #99 : 25 Октября 2012, 23:31:38 »

че можно еще сделать?

то же самое, только правильно. Где то ты ошибаешься.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Rebelint
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



Имя:Вадим
Авто:crv RD-7,АКПП, левый руль, K24, американка
год:2005
г.Кемерово
« Ответ #100 : 28 Октября 2012, 18:41:04 »

Может диод сгоревший
Диод целый, я же могу вручную включить/выключить кондер в "левых" положениях.
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #101 : 28 Октября 2012, 19:40:17 »

Вадим, распиши пошагово, что ты делаешь, в деталях.
Записан
Rebelint
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



Имя:Вадим
Авто:crv RD-7,АКПП, левый руль, K24, американка
год:2005
г.Кемерово
« Ответ #102 : 29 Октября 2012, 08:00:35 »

Вадим, распиши пошагово, что ты делаешь, в деталях.

Выключаю автомобиль, вынимаю ключ из замка.
Поворачиваю 1 и 2ю крутилки(поток и температура) влево до упора
Поворачиваю 3ю крутилку вправо до упора (на стекло)
Зажимаю двумя пальцами кнопки на 1ой и 2ой крутилке (рециркуляция и кондер)
Вставляю ключ и поворачиваю до положения II
Жду пока не помигает лампочка на первой крутилке (рециркуляция)
Вынимаю ключ

После этого остается режим автоматического включения кондора в 2х правых положениях без зажигания диода и без возможности выключить. Это слышно, когда без заведеного движка включаешь зажигание и прислушиваешся, плюс запах кондера.

Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #103 : 29 Октября 2012, 08:51:39 »

Я делал пару шагов по-другому, может причина в этом.
1. Крутилку температуры ставил в нейтральном подложении, т.е. по центру.
2. Крутилку направления потока ставил на "обдув в голову".
Попробуй!
Записан
Rebelint
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



Имя:Вадим
Авто:crv RD-7,АКПП, левый руль, K24, американка
год:2005
г.Кемерово
« Ответ #104 : 29 Октября 2012, 09:38:31 »

Эээ... а обдув в голову - это не крайнее правое положение (на лобовое)?
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!