Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 07:13:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет двигатель 2,4  (Прочитано 9432 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Montego
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 3
год:2008
г.Москва
« : 21 Февраля 2010, 11:05:49 »

Доброго всем дня!

Имеем Honda CR-V III 2,4л. Пробег 34000. АКПП. Этой зимой стал наблюдаться следующий глюк - зима, температура за бортом -10 градусов, заводми холодный двигатель и через 1-2 минуты пытаемся ехать. Глохнет. Заводим снова - глюк повторяется. Греем минут 10, снова глохнет при попытке ехать. Кратковременно поднимаеи обороты двигателя на нейтралке или паркинге  до 3000 оборотов - после этого едет, но не всегда. Норсмально едет после 5-6 запуска двигателя.  В  теплом гараже (температура 5-7 градусов тепла) тоже 2 раза заглохла. Отключал сигналку - баг не уходит. Кстати на 30000 Майджор мыл инжектор. Сейчас еще ко всем проблемам сильно ухудшился запуск. На теплую заводится со 2-го раза. Топливо лью АИ-92, только БП.

В ЧЕМ ГЛЮК? Дохлые свечи?

Всем заранее пасибо за отзывы!
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #1 : 21 Февраля 2010, 11:41:36 »

Да может быть все что угодно. Но реальнее всего что-то с электроникой (с мозгами). Надо сделать диагностику работы двигателя Подмигивающий
Записан
Montego
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 3
год:2008
г.Москва
« Ответ #2 : 21 Февраля 2010, 11:55:27 »

Делал диагностику на клубном сервисе - все ОК.
Записан
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #3 : 21 Февраля 2010, 12:52:52 »

Потеря мощности. Скорее всего проблема либо в свечах (что маловероятно из-за 92 бензина, но...), катушке (катушек?) зажигания или в топливной системе (насос, фильтр). И это вряд ли диагностируется с помощью компьютера.

PS. А что мешает поехать к Оффу?
Записан
Montego
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 3
год:2008
г.Москва
« Ответ #4 : 21 Февраля 2010, 13:17:23 »

Офф увы не морочит себе голову поиском проблемы. Т.К. в теплом боксе проблема уходит на 99%, то они ничего не найдут. Уже пройдено. Попытка диагностировать что либо у них выходит в круглую сумму и ответ "у Вас все ОК".

Попробую поменять свечи.
Записан
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #5 : 21 Февраля 2010, 13:39:34 »

Попробую поменять свечи.

Подсказывает мне шестое чувство, что это не поможет. Когда проблема "проходит" после 5-6 запусков двигателя, машинка едет нормально, без дергания и "провалов" на всех мощностно-скоростных режимах движения?
Записан
Montego
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 3
год:2008
г.Москва
« Ответ #6 : 21 Февраля 2010, 14:07:08 »

Да, едет нормально. Провалов нет.
Записан
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #7 : 21 Февраля 2010, 15:13:28 »

Хм, приходит в голову только один вариант, воспроизводить данную ситуацию у Оффа. Вечером оставить у него машинку на ночь, а утром мастер с мобильным компьютером будет считывать ошибки.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #8 : 21 Февраля 2010, 15:19:11 »

Попробую поменять свечи.
Тоже думаю проблема не в свечах. Вот катушка зажигания или еще какая-нибудь "приблуда" из системы зажигания - вероятнее всего.
Записан
sergd
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:CR-V
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 21 Февраля 2010, 16:20:09 »

Извиняюсь за отступление от темы... Зачем инжектор вам мыли на ТО-30?
Записан
Бандерас
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:Антон
Авто:CR-V III, 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #10 : 21 Февраля 2010, 18:59:22 »

Доброго всем дня!

Имеем Honda CR-V III 2,4л. Пробег 34000. АКПП. Этой зимой стал наблюдаться следующий глюк - зима, температура за бортом -10 градусов, заводми холодный двигатель и через 1-2 минуты пытаемся ехать. Глохнет. Заводим снова - глюк повторяется. Греем минут 10, снова глохнет при попытке ехать. Кратковременно поднимаеи обороты двигателя на нейтралке или паркинге  до 3000 оборотов - после этого едет, но не всегда. Норсмально едет после 5-6 запуска двигателя.  В  теплом гараже (температура 5-7 градусов тепла) тоже 2 раза заглохла. Отключал сигналку - баг не уходит. Кстати на 30000 Майджор мыл инжектор. Сейчас еще ко всем проблемам сильно ухудшился запуск. На теплую заводится со 2-го раза. Топливо лью АИ-92, только БП.

В ЧЕМ ГЛЮК? Дохлые свечи?

Всем заранее пасибо за отзывы!
как это ты льешь 92? к тому же еще и BP... не мудрено что такое происходит... у нее по паспорту топливо не ниже 95...  а про BP сам был неоднократно свидетелем "качества" топлива этой компании, как людям через 15 тыщ меняют иридиевые свечи... люди тож только на BP заправлялись...
Записан
Бандерас
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:Антон
Авто:CR-V III, 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #11 : 21 Февраля 2010, 19:01:36 »

Офф увы не морочит себе голову поиском проблемы. Т.К. в теплом боксе проблема уходит на 99%, то они ничего не найдут. Уже пройдено. Попытка диагностировать что либо у них выходит в круглую сумму и ответ "у Вас все ОК".

Попробую поменять свечи.
вы же выше сказали что в теплом тоже заводится со второго раза? я думаю здесь надо виснуть на ОД и пусть разбирается...
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #12 : 21 Февраля 2010, 21:09:28 »

топливо АИ-92 вполне подходит для данного двигателя. А вот насчет ВР терзают сомнения, я пару раз (давно правда) еле доезжал до следующей заправки чтобы разбавить залитое Г.
А проблема похожа на датчик температуры двитгателя, хотя это только предположение исходя из личного опыта. А вообще любые ошибки должны сохраняться в памяти до их сброса независимо от того ушла проблема или нет. Если ошибок нет то может просто что то с "железом" произошло. Кстати как вариант еще может быть вода а точнее лед в баке который перекрывает нормальный доступ топлива.
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #13 : 21 Февраля 2010, 21:21:55 »

Цитировать
как это ты льешь 92?

У него движек 2,4 так что все нормально. Про ВР разные мнения, думаю каждый останется при своем, но я тоже поддерживаюсь во мнении его не заливать -нагар на свечах красного цвета.
Что касается неисправности, нужно разделить два момента:
1. Если лампочка "чек" загорается тогда все просто - подключится к компу (с соответствующим ПО) или переносному прибору, скачать код неисправности  и заменить вышедшую деталь (желательно по гарантии).
2. Если лампочка не загорается причин может быть много, по степени вероятности при данной неисправности:
- негерметичность системы подачи воздуха (подсос воздуха за датчиком расхода воздуха, неучтенный этим датчиком;
- недостаточное давление топлива (меряется специальным манометром в топливной рампе ( с отключенным регулятором давления топлива и с включенным);
- датчик расхода воздуха (стоит сразу за воздушным фильтром, очень боится прямого попадания воды, неисправность проявляется аналогично);
- датчик холостого хода (для Хонды редкость, но может замерзнуть вал двигателя);
- датчик положения дросельной заслонки (довольно легко проверяется тестером по напряжению на среднем выводе относительно корпуса (от 0 до 5 В) при полностью закрытой и открытой дроссельной заслонке;
- датчик температуры ( выходит из сторя крайне редко, но бывает) и т.д. в плоть до контроллера. Если нет об этом представления - лучше к ОД.
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #14 : 22 Февраля 2010, 02:05:09 »

Не знаю как у вас, а у нас в Украине если залить 92, то машина точно будет глохнуть Улыбка
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!