Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 20:33:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Боковой удар передним колесом  (Прочитано 18017 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #15 : 23 Февраля 2010, 22:19:39 »

забей сервант и более мощьные удары выдерживает без проблем.
Не занимайтесь самовнушением!

плюс ко всему руль ушел влево на 40 градусов (приблизительно).... не сразу заметил...
Юр, ничего не погнулось.... читай выше все описано.... я сам испугался... все продуманно до мелочей...))) подрамник смягчил удар, потому ничего и не погнулось...

И как ни чего не погнулось, уход руля на 40 градусов говорит сам за себя!
Подрамник придуман для дугих целей!

 
путем постановки на стенд развала схождения... я сам цифры видел....... допустили в цех (флайтавто)

Ты видел цифры но, так и не понял какие, они относятся к развалу но, ни как к подрамнику.

З.Ы.  Думаю что подрамник на стенде не выставляется, выставляется путем совмещения заводских меток.
Записан
cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« Ответ #16 : 23 Февраля 2010, 23:21:07 »

И как ни чего не погнулось, уход руля на 40 градусов говорит сам за себя!
Подрамник придуман для дугих целей!

 
Цитата: cr-v2002 от Сегодня в 17:04:35
путем постановки на стенд развала схождения... я сам цифры видел....... допустили в цех (флайтавто)

Ты видел цифры но, так и не понял какие, они относятся к развалу но, ни как к подрамнику.

З.Ы.  Думаю что подрамник на стенде не выставляется, выставляется путем совмещения заводских меток.
Андрей, я не знаю как и что там они сделали. Знаю только что они выставляли подрамник заново, делали развал. После чего руль встал на место. и никуда ее не тянет, осталось только отбалансировать колесо которым приложился, т.к. вибрация начинается после 85-90 кмч...
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #17 : 24 Февраля 2010, 12:23:05 »

Не занимайтесь самовнушением!
ну насколько я безпощадно подвеску эксплуатирую уже два года на стенде сход-развал-кастер всегда в допуске!
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
abc
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


CRV 2.2 ctdi 2006г.



Имя:Александр
Авто:Crv 2.2 ctdi
год:2006
г.Белгород
« Ответ #18 : 12 Декабря 2013, 22:54:40 »

На днях в повороте занесло в бордюр левым передним колесом на скорости около 10-15км\ч.В момент удара руль был вывернут вправо, удар пришёлся по диску с боку


(параллельно бардюру).После удара руль при положении прямых колёс градусов на 30-40 вывернут вправо.При езде после удара поже я услышал скрип ,но когда поворачивал влево (в нормальное положение) скрип пропадал и соответсвенно меня уводило влево.На след. день  поехал в сервис сделал диагностику ходовой(всё  в порядке).после диагностики сделал развал-схождение , мастер делавший развал,после сказал что цапфа или стойка могут быть погнуты (ездил со стокой всё ок).Тем неменее хочу спросить кто знает что это был за скрип приезде подшипник скрипел ? (сейчас уже нет скрипа).Можно  как-то проверить погнута ли стойка либо цапфа?
Записан
DenisV77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Денис
Авто:CR V 2,0, МКПП
год:2004
г.Петропавловск
« Ответ #19 : 13 Декабря 2013, 17:06:14 »

Можно  как-то проверить погнута ли стойка либо цапфа?
Стойка скорей всего. Самое слабое место при боковом ударе, как оказалось. Мне тоже как-то одна мадам в левое колесо задом приехала. Последствия - руль при прямолинейном положении колес повернут вправо и визуально видно как верх колеса завалился вовнутрь.. На 3-х СТО не смогли ничего определить. Снял стойку, взял у товарища старую пробитую, поставил их рядом и на глаз увидел, что корпус моей стойки погнут в районе проушин. Купил на разборе б/у, поставил, колесо сразу стало прямо, и руль. На геометрии после проверки сказали все нормально..
Записан
abc
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


CRV 2.2 ctdi 2006г.



Имя:Александр
Авто:Crv 2.2 ctdi
год:2006
г.Белгород
« Ответ #20 : 13 Декабря 2013, 21:19:09 »

Погнутая стойка или цапфа при езде как-то выдают себя,влияют на движение авто?
Развал делал, колеса и руль после развала вернулись в норм положение.Может всё обошлось развалом?
Записан
amid_ru
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V II 2.0 мкпп
год:2004
г.Железнодорожный
« Ответ #21 : 13 Декабря 2013, 23:42:42 »

после развала вернулись в норм положение
Как токового , развала спереди нет, только схождение.
При таком ударе чаще гнет стойку и как следствие угол развала уходит от вертикального положения в минус  (колесо домиком), утаскивая за собой схождение (колеса смотрят друг на друга).
Выровняв сход, развал с битой стороны останется кривой .
Хорошо бы глянуть распечатку сход развала, до и после   coolsmiley.
Записан

Лучше нет машины в мире, чем ..4х4..
abc
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


CRV 2.2 ctdi 2006г.



Имя:Александр
Авто:Crv 2.2 ctdi
год:2006
г.Белгород
« Ответ #22 : 14 Декабря 2013, 18:46:30 »


Хорошо бы глянуть распечатку сход развала, до и после   coolsmiley.

Распечатку не дали после сход развала.Да и колесо после удара не встало (домиком)  просто стало так  \---| , было еле заметно .Только заметил  ещё что жидкость в бачке  гура понизалась с середины до нижнего уровня(lower)
Записан
amid_ru
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V II 2.0 мкпп
год:2004
г.Железнодорожный
« Ответ #23 : 14 Декабря 2013, 21:47:23 »

просто стало так  \---| , жидкость в бачке  гура понизалась

Такого наклона колеса после удара об бордюр , видеть не приходилось.
Предположу, что если авто не уводит при езде в сторону, то углы после регулировки развала в допусках.
Уровень жидкости в гур вряд ли связан с чп, поскольку рулевая тяга крепится не к поворотному кулаку(как у большенства), а выше колеса .
Потому  удар вряд ли пройдет напрямую и повредит рулевую рейку и тд и тп.

Записан

Лучше нет машины в мире, чем ..4х4..
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!